Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
уже висят пеленки первенца

как белый выброшенный флаг

Е.Евтушенко




В детективном романе Дика Френсиса "Фаворит" есть эпизод, как владельцы мелких кафе, ресторанов и.т.д. объединились против банды рэкетиров, терроризировавших всю округу. Организатор, бывший военный, говорил: "Труднее всего было убедить примкнуть к нам тех, у кого есть семьи и дети".

Что это за явление такое - дети? Почему их наличие означает, что человек готов принести в жертву свое человеческое достоинство, свои права, свободу и наконец, даже собственность? И когда политики и церковники призывают население размножаться - хотят ли они только увеличить поголовье тех, кто их будет кормить? Или же у них значительно более далекоидущие цели?



попытаемся разобраться

Комментарии
18.03.2007 в 17:45

We all have our baggage
отличный пост! ))

согласна с тобой
18.03.2007 в 18:41

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= это что призыв к людям чтобы они не создавали семью? :)

но ты не назвал ниодного плюса в семье и детях :) ну в семье я тоже не вижу плюсов но дети это цветы жизни !призывало бы или нет нас правителсьтво создавать семьи ,они все равно будут.

а "Чуть не забыл сказать, этой же цели служит ухудшение качества образования и сокращение доступных мест в вузах. "Меньше - читающих и думающих, больше - рабочего быдла, которое будет думать так, как его научат по телевизору." эт вообще зверство если это правда.
18.03.2007 в 18:50

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Drops of Silence

но ты не назвал ниодного плюса в семье и детях

потому что я их не вижу этих плюсов. ни одного.
18.03.2007 в 18:53

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= когда будет у тебя ребенок то поймешь ..
18.03.2007 в 18:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Drops of Silence

в виду особенностей моего характера лучше мне детей не заводить вообще.
18.03.2007 в 19:00

We all have our baggage
Drops of Silence когда будет у тебя ребенок то поймешь ..

а у тебя есть дети?
18.03.2007 в 19:00

inflexible Нет нету у меня детей ,я просто мыслю логичски ,как можно нелюбить частичку себя...
18.03.2007 в 19:00

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я думаю ты будешь отличным отцом и не сделаешь ошибок своих родителей,никогда не говори никогда ;)
18.03.2007 в 19:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Drops of Silence

если честно не уверен что смогу любить ребёнка даже своего. он же своим рождением мне по идее жизнь испортит.

1. Придётся жениться на его матери

2. вместо пьянок гулянок кабаков которые для меня - всё, придётся тратить время на уход и воспитание

3. деньги которые привык тратить на себя придётся тратить на дитё (а особенно пока маленькое денег дохера улетает)

4. был бы у меня ребёнок - я б был забит жизнью и проблемами пропитания себя, семьи и в мучениях о несостоявшейся жизни о какой я мечтал.



Есть такая замечательная игра - Sims2. Там можно создавать виртуальных человечков с семьями, карьерами, домашними животными и прочей хренью. Типа виртуальная семья. Как-то раз я попробовал там создать молодую семью с ребенком - посмотреть, что из этого получится. Получился полный абзац - ребенок отнимал кучу времени и сил, его надо было учить ходить, говорить и ходить в туалет, он не оставлял родителям время даже на искупаться и поесть, не говоря уже о развлечениях. Попробует девочка-подросток сделать своим симам ребеночка, понаблюдает за тем, как они мучаются - и будет у нее лишний повод натянуть презерватив на своего бойфренда. Очень полезная игра
18.03.2007 в 19:20

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= играла я эту игру ,но жизнь это ведь не игра ,в игре ты не ощущаешь любви ни к супругам ни к детям..и придет время, когда ты нагуляешься, очнешься и задумаешься ,а что же ты оставишь после себя что останеца потом ?

ты род свой даже не продолжишь.

ну бесмыслено мне втирать свое мнение может ты и неизменишь своего никогда но я просто предпологаю ...
18.03.2007 в 19:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Drops of Silence

ну давай тогда на этом и остановимся пока не поругались. моё мнение изменить тоже нереально - хоть кол на голове теши
18.03.2007 в 19:28

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я знаю че не изменица темболее еси тебе кто то его втирает :)
19.03.2007 в 01:20

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= согласен почти на 100%, но есть одно но, если человек быдло изначально, то рождение у него потомства, только усугубляет ситуацию, и аналогично, ценящий себя, свою свободу адекватный индивидум не будет терпеть глупость и самодурство начальника(власти), так как это в первую очередь будет угрозой для его ребенка, т.к. ему, полноценному, свободному человеку надо реализоваться, построить своё , а значит и своего ребенка будущее, и возможно это только при условии не противоречия принципамжизни такого человека. А ответственность за кого то , лишь предостерегает такого человека от поступков идущих вразрез со здравым смыслом, от необдуманных шагов, холстого махания шашкой так сказать.Послать на хуй начальника-еще не значит быть бунтарем , гораздо чаще это говорит об отсуствии элементарной способности заглянуть хотя бы на 5 минут вперед, и этим поверьте страдают даже несемейные со стажем в десятки лет
19.03.2007 в 01:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
shuraa2000

небольшая история из моей жизни:

несколько лет назад я уволился с работы с охуезным скандалом - шеф до того достал что пришлось по ебалу дать и искупать урода в фонтане. ну ессесно после такого представляете что мне написали в трудовой. С такой записью и звонками бывшего шефа партнёрам, устроиться на хорошую работу по специальности не представлялось возможным, а идти на разгрузку кирпича не позволяла гордость. в итоге просидел больше года дома , похеру конечно выслушивал от предков что я лентяй и дармоед потому что не хочу идти на непрестижную работу и всё такое. в итоге нашёл работу которой более чем доволен. Будь у меня семья - таким решением я бы просто обрёк её на голодную смерть, голодные дети год бы не ждали, а посему до сих пор пришлось бы за мизерную зарплату терпеть выходки этого самодура. или другого
22.03.2007 в 12:30

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Будь у меня семья - таким решением я бы просто обрёк её на голодную смерть, голодные дети год бы не ждали, а посему до сих пор пришлось бы за мизерную зарплату терпеть выходки этого самодура. или другого , тут категорически не согласен, просто как человека активного , такая ситуация побудила бы тебя к более активным действиям, ты просто не смог бы смириться с тем что твоя семья нуждается и испытывает неудобства. Что касается способа завершения твой карьеры в той фирме - если это не сиюминутная ярость , мой респект и уважение :up:
01.10.2007 в 17:23

Фыр-фыр-фыр!
просто молча подписываюсь под каждым словом,ибо думаю абсолютно так же
17.05.2010 в 10:03

Я НЕ В ТЕМЕ!
Прочитал. НЕ согласен.
По этой логике НЕсемейные люди гораздо более политически и социально активны. Возмем студентов. Несемейные поголовно. Собственности нет. Терять... ну это вопрос.
Теперь гуглим допустим "студенческие выступления". В России. После полудюжины в 94-97 вообще что-то незаметно...
А всякие семейные шахтеры всё шебуршатся....