Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Итак:

20 ПРИЧИН НЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ

Комментарии
12.03.2008 в 00:21

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
Коль, я думала блевать буду когда роды увидела
12.03.2008 в 00:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just be
я бы в обморок наверное грохнулся
12.03.2008 в 00:25

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= так 90 процентов мужиков так и делают)
12.03.2008 в 00:40

FigHtFoRYouRHappinesS
just be Ну чтож поделаешь, так устроено природой. И если бы все было натолько плохо никто бы не рожал. У меня мама родила меня, на боль которую "я ей причинила" не жалуется. Радуется и любит меня больше всех на свете. Брак у них с отцом не распался. Им уже под 50 до сих пор за ручки держатся и любят друг друга безумно. И денег хватило на все.Выбирались из бедных студентов с ребенком на руках ..сейчас живем в Канаде в офигенном доме. Мама кстати похудела после родов и нет у нее живота. И не забываю я своих родителей я все делаю для них. Продолжить?? Каждый пункт могу оспорить. Это не хвастовство, просто этот пост меня взбесил немного. Уж простите))
12.03.2008 в 00:41

FigHtFoRYouRHappinesS
The Sad Sun вот и я о том же)
12.03.2008 в 00:46

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
SweEt*n*SouR а вы то сами роды видели???

12.03.2008 в 00:47

FigHtFoRYouRHappinesS
just be видела. Зрелище не из приятных. Потом неделю, наверное, отходила. Но это не причина не рожать.
12.03.2008 в 00:50

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
SweEt*n*SouR для меня это основная раз, и потом от слишком многих прелестей жизни придеться отказаться и ради чего? Ради новой статьи расходов
12.03.2008 в 00:56

FigHtFoRYouRHappinesS
just be Нет ну конечно лучше всего это когда именно есть желание родить ребенка. Подготовиться, быть в нужном возрасте, чтобы ребенок был только за радость. Не на ребенка будут деньги тратиться так на чтото еще. Время это да...сводоба и т.д. Но когда уже есть допустим муж... (а когда есть муж то я думаю человек уже впринципе нагулялся), и хочется полноценную семью... то ты не будешь думать о том сколько времени у тебя ребенок отнимет и денег. Нужно просто рожать в нужное время. А не в 18 лет по залету, допустим. Тогда конечно ребенок доставит одни проблемы.
12.03.2008 в 00:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just be
родов не видел но видел вблизи новорождённого младенца. Полчаса тошнило в коридоре до желчи и жрать ничего сутки потом не мог
12.03.2008 в 00:58

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
SweEt*n*SouR ну, дело даже не в муже и деньгах, а в том, что я не хочу три месяца блевать, потом ходить как утка , да еще и с таким пузом. Бросать пить и курить и отказываться от секса минимум на 6 месяцев не смогу. а это еще самое простое ,что может быть
12.03.2008 в 00:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
SweEt*n*SouR The Sad Sun
Знаете зачем я запостил этот текст? Да для того бля что может прочитав это, девочка-подросток (которых у меня в ПЧ большинство) не поленится лишний раз натянуть презерватив на своего бойфренда

12.03.2008 в 00:59

FigHtFoRYouRHappinesS
just be придет время об этом не будешь задумываться))
12.03.2008 в 00:59

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а после кесарева, когда они синие, все в какой-то хрени.... тьфу...
12.03.2008 в 01:01

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
SweEt*n*SouR о своем внешнем виде я задумываюсь всегда. Я не тот человек, который станет себя мучать неясно из-за чего
12.03.2008 в 01:10

Не согласна с тобой на все 100!!!
Линь Янь
12.03.2008 в 01:12

Полностью согласен с текстом. И считаю абсолютно неумными тех женщин, для которых орущий и гадящий сверток является средством самоутверждения и самоцелью.

Обычно эйфория у них проходит после первых покупок памперсов и детских шмоток.
12.03.2008 в 10:09

это только моя игра...
Зря вы так. У каждого своё мнение. И кто то даже счастлив без отца ребёнка. Я конечно считаю что внезапная беременность это тоже плохо. Но когда ты ждешь и хочешь этого ребеночка вдвоём. По моему там уже не о своих бедрах нужно думать. Мужчины дарят семя, а мы дарим новую жизнь.
12.03.2008 в 10:36

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
тьфу ты! хуйня то какая!
12.03.2008 в 10:38

чужие судьбы. чужие семьи.чужие люди. одна любовь ...
во многом ты прав, но не во всем ...
12.03.2008 в 10:41

Фыр-фыр-фыр!
Много букв. Кто осилит - молодец)
да-да, "ждешь и хочешь ребеночка вдвоем"...Посмотрите правде в глаза.
я знаю много мужчин, и тех,кто уже с детьми и женат, и тех кто свободен...Так вот. Все до единого говорят, что ребенок - прежде всего прихоть женщины. Ни один мужик по собственной воле не согласится завести ребенка, только если он не какой-нибудь второсортный работяга, который во всем потакает жене.
Ребенок лет до 8-10 для мужчины - орущий комок плоти, с которым даже разговаривать-то нормально не получается, ибо тут же - капризы,топанье ногами и плач на весь дом. Мужчина не понимает всех этих "Ой, да у нашего сыночка твои глазки!", не понимает, почему жена ему не дает, почему она ночами не спит и почему он, мужчина, хозяин дома, должен страдать от невнимания жены к себе. Счастливых семей катастрофически мало, да, я знаю, сейчас тут на меня набросятся за такие слова. Но если ваша конкретно семья счастлива и родители в вас души не чают - вам просто ОХУЕННО повезло, и на родителей молиться вам до конца жизни.Хотя я бы не стала торопиться с выводами, жизнь длинная, и еще не известно, в каких отношениях с родителями вы будете через пять-десять лет.
Зачем плодить озлобленных на мир людей, если ты,конкретно ты, не можешь дать ребенку образование в лучшем университете, красивые шмотки, игрушки?
Я тут побывала в роддоме месяц назад. Думаете, родовой сертификат и пособие по рождению ребенка это большие деньги?? Ха! А вы видели, сколько сейчас стоит просто отлежаться в роддоме и родить? Абсолютно за все нужно платить, вплоть до шприцов и марли. Мы с мамой посчитали как-то, сколько нужно будет денег молодой семье в первый год рождения ребенка (именно это время женщина чаще всего не работает и ухаживает за ним). Так вот, для того,чтобы не сводить концы с концами, нужно СРАЗУ этот сертификат (а не через три года, как правительство выдает), и ПЯТЬ,а лучше СЕМЬ таких пособий по уходу за ребенком. И это - минималка,только чтобы не сосать лапу, обеспечить ребенка всеми пеленками и распашонками. И да, кстати. Ваша мама и мама вашего мужчины, если она не дура,пошлет вас с вашим ребенком нахуй, потому как своих она уже вырастила, и нянчить еще и вашего,пока вы на работе, для нее совсем не вариант.
Это еще ладно, если ребенок родился АБСОЛЮТНО здоровым и вам не нужно носиться с ним по больницам и врачам...
Не бывает неблагодарных детей. Бывают глупые родители,которые ждут от детей благодарности. Ждите. Не дождетесь.
И еще.
Конечно, ваш мужчина вас любит. Но платонически он вас любить не сможет. (если это настоящий мужчина) Любовь без секса - да вы хоть сами верите в это?
Вы ему не давали на протяжении родов, и конечно, он развлекся на стороне. Пусть даже и никогда не признается или вы надеетесь на обратное.
А после родов первые месяцы? Какой секс нахуй?
И опять мужчина гуляет на стороне. Как бы сильно он вас ни любил. Из семьи-то он может и не уйдет, потому как ему, как настоящему мужчине, совесть не позволит оставить вас с ребенком на руках одну. Но он непременно сделает это через год-два-три.
Потому что мужчина это эгоист,самый большой эгоист,какого можно вообразить.
И своей женщиной нормальный мужчина делиться не намерен. Даже с ребенком.Тем более что ребенка он начнет считать за человека гораздо позже, а для вас уже на 2-3 месяце беременности ребенок это человек.
И вот вопрос: кому это надо?Власть пытается проводить политику, мол,рожайте,бабоньки,мы вам денег дадим.
Но у власти мужчины. Что такое рожать и какие РЕАЛЬНО на это нужны нервы и деньги, они просто не знают.
Тем более сейчас, когда и так,в одиночку, сложно выжить, сложно сделать выбор, а если еще один человечек, за жизнь которого и судьбу ты отвечаешь целиком и полностью?
Миллион раз нужно подумать.
А вообще - запишитесь в какую-нибудь организацию для помощи детям-сиротам.Начиная от брошенных в роддоме младенцев и заканчивая подростками. Там вы быстро поймете, что такое ребенок на самом деле.

12.03.2008 в 10:49

это только моя игра...
Чёрная Белка в общей черте ты права. Но есть как ты выразилась семьи которые могут дать всё. Мы с милым можем обеспечить и жильём и деньгами. И ребёнка он хочет, может даже сильнее чем я. Наверное это всё приходит со временем, может и не ко всем. Больно читать конечно такие посты, но смотрю я на своего мужа и уверенна... Что мы и есть эта 1 из 1000 счастливых семей.
С Уважением Ваша я ;-)
12.03.2008 в 10:50

чужие судьбы. чужие семьи.чужие люди. одна любовь ...
блин прочитала все комменты ...

Коль! я одна, рожала сама, НО ... я не толстая, я пришла в норму, а прошло всего то 2 месяца, и когда тебе кладут это чудо на живот ... вот оно истинное счастье на свете. и то что я не сплю и мало гуляю, да хрен с ним, дочь рядом и больше почти ничего не надо. а то что сложно ... блин жизнь вообще сложная штука ...
в общем ... у меня своем мнение на это. прошла конечно я еще не все 20 пунктов, но думаю, что никогда не пожалею о том, что у меня растет замечательная дочурка!
12.03.2008 в 10:53

Фыр-фыр-фыр!
Дитя леса рада за вас,чесслово, потому что таких семей очень мало, и как результат - мало счастливых детишек:(

12.03.2008 в 10:57

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
Чёрная Белка рада за вас,чесслово, потому что таких семей очень мало, и как результат - мало счастливых детишек семей мало? мало счастливых детишек? Пиздец. Я сама сечас на третьенм месяце беременности. У меня двойня. Я жду этих детей больше всего на свете.
Каждый день хожу ко врачу, там тысячи мамаш, лицо которых светиться счастьем. И не первые это у них дети. Все вышенаписанное просто бред эгоиста.
12.03.2008 в 10:57

это только моя игра...
Чёрная Белка и кстати со своими родителями я вообще в суперских отношениях. Папа подарил нам дом... Прямо рядышком с ними. И это совсем не мешает нам общаться с друзьями. Собирать пати в доме =))) А мамка вообще святая. ЛУЧШАЯ подруга моя.
Наверное мне повезло, да и свекровь у меня душка, хоть и переживает постоянно за нас =))) Я искренне желаю всем такого же счастья =) :lala:
12.03.2008 в 10:59

это только моя игра...
Самоволка угу... Правда правда. Я согласна.
Я с милым тоже планируем ребёночка. Пока никак, но мы стараемся и ждём этого малыша =)
12.03.2008 в 11:04

Фыр-фыр-фыр!
Самоволка конкретно по данному посту вас таких счастливых пока что три) ну или четыре
а все остальные?

12.03.2008 в 11:06

Фыр-фыр-фыр!
Самоволка аффтар мужчина действительно,причем это все ведь чисто теория.Он теоретик...он же не рожал)
теоретически я согласна со многим,что он сказал, но кто знает,что будет на практике,да и к тому же я еще совсем молодая)рано мне)
12.03.2008 в 11:08

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
Чёрная Белка да, весь мир хуево относится к материнству. Пиздец, ты че несешь то??? Я в шоке просто. На 100 % конечно же найдется свой процент никчемных дебилок, которым не стоит рожать, но все же. Деторождение это неотъемлимая часть жизни и материнский инсктинкт, так же как и материнская любовь, закладывается еще на генном уровне.