Вот мы и добрались до самой главной цели нашего путешествия - узкоколейная железная дорога. Несмотря на то что к путешествию этому я готовился давно, все же в последний момент случился небольшой облом: за пару дней до старта я узнал что часть узкоколейки, а именно пассажирское движение по перегону "Голованевск-Подгородная" недавно было ликвидировано, часть дороги переделана под широкую колею, а в качестве альтернативного транспорта было организовано движение маршруток, что естественно никакого интереса для нас не представляло. А по узкоколейке в этом месте теперь только пару раз в неделю бегает заводской дизелек ТУ-7, таская готовую продукцию с сахарного завода. Узкоколейка осталась только там где дорог нет никаких и куда доехать можно только на этой самой узкоколейке, а именно ветка Гайворон-Рудница. До отправления нашего поезда оставалось что-то около часа, поэтому у нас было время как-то перекусить с горем поплам разогрев на костре из сырых дров банку тушенки и пофотографировать окрестности вокзала.
читать дальше