Есть у меня определённая сумма ненашенских денег, которую я, как человек прогрессивный, не желаю держать в трехлитровой банке зарытой в саду. Посему эту энную сумму три месяца назад я решил положить на депозит. И вот сегодня, по окончании 3-месячного срока, деньги из АБ "Надра" я решил забрать. Отказ от продления договора я обьяснил в письменном виде чётко и ясно: "Крайняя степень хамства, а так же катастрофическая неквалифицированность и безграммотность персонала".
Девочки, неспособные посчитать на калькуляторе размер комиссии, "вежливые" вопросы от охраны "мужчина, а чего это вы здесь сидите и ваабще чего хатите?", перекидывание бабла на левые счета, не указанные в договоре с фразой "да мы всё вернем сейчас", юридически неправильное оформление договора с таким ущемлением прав клиента что ни в какие ворота не лезет - короче мрак.
Так что, уважаемые мои читатели, расскажите-ка мне где у кого бабки хранятся, и насколько Вас устраивает качество услуг этой организации. За процентами не гоняюсь, но как-то хотелось бы чтобы персонал хотьбы обьяснял клиенту нюансы условий договора и предупреждал о всех "подводных камнях", а не чтоб мне приходилось подключать кучу своих знакомых рыться в справочниках по банковскому делу.