Давно не покупал презервативы, последний раз это было еще кажись в начале весны, купил здоровенную упаковку чтобы всегда были под рукой. Да и как-то так получилось что секса в последние месяцы было - можно по пальцам пересчитать. Только вот закончились. А сегодня решил взять еще одну упаковку и..... слегка прихуел - в связи с инфляцией и кризисом презики производителей которым можно доверять подорожали РОВНО В 4 РАЗА!.
И над витриной висит огромный плакат со слоганом "Презерватив - твоя гумова броня!" Именно такая социальная реклама вынуждает нас задуматься над тем, что в мире от СПИДа каждый день умирает много людей, еще больше судеб калечится от нежелательных беременностей но почему? Ведь защититься так просто! Целевой аудиторией этой социальной рекламы являются молодые люди. Но если реклама рассчитана на молодежь, то как молодые люди, еще и в период кризиса могут тратить такие бабки для того, чтобы просто защититься? (для справки - упаковка презиков "Contex" стоит около 30 грн, среднемесячная зарплата по Киеву у молодежи - около 1600 грн). Выходит что если презервативы покупать каждый день - то на них уйдет большая половина зарплаты. Это просто пиздец. Государство должно заботиться о том, чтобы ее граждане имели элементарную возможность защитить себя и своего любимого человека (как вариант - просто партнера по постели). Зато началась очередная реставрация кое-как построенного и постоянно разваливающегося мемориала в честь голодомора-33 (бюджет около 40 млн. грн.)
Верно когда-то говорил Фоменко - "Не ту страну назвали Гондурасом!"