поделюсь информацией из достоверных источников.
1. В начале сезона сбора клубники 2009 года один украинский предприниматель-логистик озаботился продажей клубники украинским перерабатывающим предприятиям . Поскольку он имел прошлогодний опыт продажи оной в больших обьемах одному крупному заводу по производству соков, то, естественно, обратился туда с целью продажи и в этом, но... по телефону ему сообщили, что зачем покупать клубнику, если есть замечательный дешевый китайский ароматизатор и "соки" получаются на порядки дешевле по себестоимости...
1а. тот же предприниматель с началом сбора вишни и черешни попытался продать и ее, но из всех заводов, к которым он обратился, принимать согласился только один завод в Николаеве. Остальные, я так понимаю, тоже ограничиваются замечательными ароматизаторами.
2. Под Киевом работает дорогостоящая лазерная установка, клиентами которой являются крупные торговые сети. Установка занимается перебиванием сроков годности на товары, залежавшиеся на полках. Говорят, пользуется устойчивым спросом.
vedel.livejournal.com/25296.html
Ребята, я уже боюсь покупать не только соки но и другие продукты в магазинах. В последнее время покупаю только на стихийных рынках у бабушек, которые вырастили их на своих огородах. Пусть не такие красивые и без яркой упаковки но зато вкуснее и здоровью меньше вреда.