14:48

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Где-то час назад я виделся со своим бывшим однокурсником, который мне давно предлагает работу. Я без всякого настроя, меня моя теперешняя работа устраивает целиком и полностью, но все же, думаю, раз он так настаивает увижусь, заодно узнаю как он и что, может быть наших кого-то видел. Приезжаю в кафе, выпили кофе, он предложил проехаться показать мне свою фирму. В общем расклад там такой: компания занимается тюнингом и рестайлингом автомобилей. Костяк компании оказывается все мои однокурсники. Что интересно, один из них (с которым я виделся) руководит фирмой, ездит на крузаке, два других его замы, ездят на японцах бизнес-класса, а четвёртый (типа главный инженер) ездит на маршрутках, получая где-то 500-600 зеленых. Как оказалось, общее у них - только образование и диплом, но у руководителя папа - директор очень крупного завода в смежной области, а его замы - земляки одной с ним национальности (не славянской) и родственники через свадьбы. А последний... просто хорошо учился в своё время и годился на ту работу, где надо много пахать и думать, тянуть на себе львиную долю работы, этакая рабочая лошадка, которой не обязательно много платить. И вот мне предложили его заменить потому что по словам генерального "он охуел и зажрался, столько ему плачу а ему суке мало". Видимо у них перед этим произошел разговор на эту тему и руководство его решило наказать за нелояльность, что вместо того чтобы с благодарностью ловить кости с барского стола, он еще позволяет себе проявлять недовольство. Причем зная мои примерные теперешние заработки, мне было предложено втрое больше чем получал он, лишь бы только наказать "зарвавшегося плебея". Проанализировав всю картину я для себя сразу принял решение, но озвучивать его не стал чтобы не расставаться с негативом, сказал что мне надо подумать, сам при этом решив что через пару дней отправлю имейл с отказом в вежливой форме сославшись на какую-то надуманную причину. В общем, сказал я, что подумаю, Марат (директор) взялся провожать меня до машины, и по дороге нам встретился бомж - старый дед, который сидел на лавочке и держал в протянутей руке картонную коробку для мелочи. Я по привычке выгреб все медяки из кармана (гривны полторы набралось) и кинул в эту коробку, на что Марат посмотрел на меня удивленно и прочитал мне лекцию на тему что не нужно поддерживать эту опустившуюся падаль потому что по законам природы выживать должны сильнейшие а слабые должны сдохнуть, что если у него такая судьба значит он сам ее заслужил и вообще по жизни каждый человек получает ровно столько сколько он стоит и чего заслуживает.
Я сел в свою машину и через опущенное стекло сказал:
-Марат, я не буду у тебя работать.
-Почему, что-то не понравилось?
-Именно.
-Что не нравится? Хорошие же условия, хорошая зарплата.
-Марат, мне не нравится мое будущее руководство.
После чего завелся и без рукопожатия уехал.

Уважаемые читатели, я так подумал и хочу до вас довести что, пожалуй, с сегодняшнего дня любого кто скажет что от жизни человек получает столько сколько заслуживает и стоит столько сколько ему платят, я буду незамедлительно бить кулаком в зубы. Потому что это вранье и самовозвышение за счет тех кому повезло в жизни меньше, и окружающие нас люди - тому живое ежедневное доказательство. Когда светлые головы влачат полунищенское существование, а какое-то черножопое быдло даже универ толком не закончивщее (его, помнится, поперли с предпоследнего курса за неявку на сессию) владеет процветающей фирмой, подаренной отцом и при этом ворочая миллионами, жмется дать пару копеек бездомному на хот-дог.

Комментарии
15.03.2010 в 14:51

After all this time? Always
как ты принципиален
15.03.2010 в 14:55

И зачем мне ,право, моя душа, если ей у тебя, мой гость...хорошо...
Редкий случай, когда с тобой можно согласиться на все 100%.
15.03.2010 в 15:00

Неуемный бубен
Удивил, неожиданно.
15.03.2010 в 15:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
marsi Дело даже не в принципиальности. А в отношении к персоналу в этой компании. Видишь, работник проявил малейшее недовольство - ему сразу замену ищут. А я товарищ не всегда корректный, иногда начальство и хуями обкладываю, так что в этой конторе я могу оказаться в таком же опальном положении очень быстро.
15.03.2010 в 15:02

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Я с тобой абсолютно согласна.
У нас на курсе была девочка - ну не особо умная, но середнячок. Так, особенного не сказать, что много в ней было.
Мы с подругой думали, где достать денежку, как найти работу и уйти из дома да жить наконец отдельно, причём мы с моей подругой - не дуры были, мы на одни пятёрки закончили РУДН (ага, пафос, только пустой), она же закончила с красным тоже, но туда-сюда, были четверки.
У нее - своя квартира, машина и по 30 тысяч в месяц на кредитке, всё - от родителей. Поступила в Высшую школу экономики на бюджет в магистратуру (а туда нереально без блата - не верю, что папа не помог), живёт и не парится, гуляет по вечеринкам, катается за границу и тусит вовсю.
Мы с подругой к нам же в ВУЗ в магистратуру на бюджет тупо пролетели (а нас считали главными кандидатами на бюджет! мы были самые умные на потоке!), потому что не проплатили, обе перебиваемся хоть какой-нибудь денежкой (какие тут тусовки? хотя мы и так не любители алкотреша), стараясь у родителей не брать или брать поменьше, съезжать некуда - работы нет (я ищу активно, но пока - увы). Да что я тут говорю, и так ясно, какая у нас в Москве хорошая ситуация для выпускников.

Может, случай типа просто обидный для меня, но не думаю, что такие девочки, у которых есть богатые папочки, заслужили больше, чем такие, как я, например - которые и умные, и талантливые (самооценка у меня адекватная, я знаю, чего стою).
А я просто пытаюсь барахтаться, но гложет обида из-за тех, у кого всё есть просто потому, что им повезло, а не потому, что они умнее или талантливее меня.

И кстати - я когда могу, даю бабушкам мелочь. Когда есть лишняя десятка рублей.
Ездила в институт - у метро по утрам всегда стоял инвалид безногий. Давала ему частенько, когда, опять же, была денежка.
Всегда сжимается сердце, когда вижу этих стариков с протянутой рукой. Многих из них либо бросили дети, либо у них вообще никого не осталось...
15.03.2010 в 15:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Witch Kuroshiro все правильно говоришь
15.03.2010 в 15:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Bronzen чем удивил? я всегда так считал и собсно не скрывал это ни от кого
15.03.2010 в 15:09

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Witch Kuroshiro те, кто с протянутой рукой, работают на дядю
бабушки и дедушки, пережившие многое на своем веку, вряд ли пойдут милостыню просить - им совесть не позволит
а вот бабушка, у ларька с хлебом монетки пересчитывающая...вот такой надо помогать..
ИМХО каэш
15.03.2010 в 15:10

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
-Марат, мне не нравится мое будущее руководство. :hlop:
15.03.2010 в 15:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
!Rus-lanka! знаешь когда есть выбор или с голоду сдохнуть или милостыню просить, решение напрашивается как-то само собой, или нет?
15.03.2010 в 15:16

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Печальная правда нашей несправедливой жизни, хех.

!Rus-lanka! Я читала репортаж как-то про нищих.
Так вот, есть в переходе московского метро одна бабушка. Она там стоит и поёт. Получает копеечку к пенсии и на электричке едет домой (город не помню, Одинцово, что ли...).
Сомневаюсь, что она - такая же (другие нищие интервью давать отказались). Да ещё и из подмосковья ездить.
Кушать хочется в любом случае, даже если идешь работать на дядю.
15.03.2010 в 15:18

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= вот и разница между ТЕМ воспитанием и теперяшним
15.03.2010 в 15:23

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Witch Kuroshiro поет!
15.03.2010 в 15:51

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, тема близка, хотя есть отличия от "зарвавшегося плебея" в том, что ещё не зарвался, но план уже зреет...
В общем, согласен с вами.
15.03.2010 в 16:52

the past is the past!
15.03.2010 в 18:36

Маша
Редкий случай, когда с тобой можно согласиться на все 100%.
да, даже удивлена такой записи)))
все верно сказал
15.03.2010 в 19:40

Одни любят, потому что любят их. Другие несут любовь под лозунгом: " Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе". И лишь немногие готовы сказать: " Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя за то, что ты есть".
как-то странно вы меряете - все деньгами. согласна, никто не получает столько, сколько заслужил, в зелененьких или деревянных. Но! не в деньгах счастье, хотя в них довольно существенная прибавка к ощущению комфорта.
15.03.2010 в 19:51

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
NestliK Меряю потому что считаю что каждый труд (если только это не благотворительность) должен быть адекватно оплачен. А также то что условия должен ставить не работодатель а работник, потому что именно он производит прибавочную стоимость, а капиталист - по сути паразит, наживающийся чужим трудом.
15.03.2010 в 20:09

Одни любят, потому что любят их. Другие несут любовь под лозунгом: " Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе". И лишь немногие готовы сказать: " Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя за то, что ты есть".
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= хм..надо было наверно сразу написать, к чему коммент..
безусловно, что ты очень правильно отправил "начальника" туда, откуда он пришел.
безусловно, что ты очень правильно рассуждаешь про неимущих.
а вот мой коммент к:
любого кто скажет что от жизни человек получает столько сколько заслуживает и стоит столько сколько ему платят
и да,каждый труд (если только это не благотворительность) должен быть адекватно оплачен. А также то что условия должен ставить не работодатель а работник
15.03.2010 в 20:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
NestliK я никуда его не отправлял, я всего лишь сказал что не хочу с ним работать. Если бы отправил - то наверное в травматологии бы сейчас лежал а не комменты строчил - он раза в полтора здоровее меня по весовой категории))
15.03.2010 в 20:23

Одни любят, потому что любят их. Другие несут любовь под лозунгом: " Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе". И лишь немногие готовы сказать: " Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя за то, что ты есть".
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ну..я же не сказала "послал ко всем чертям" )))))))
15.03.2010 в 23:43

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= откуда ты знаешь, что именно произошло между работником и руководством? Всю правду ж редко кто скажет..
15.03.2010 в 23:53

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Куксичка В любом случае что бы не произошло, ты знаешь, на чьей я буду стороне.
16.03.2010 в 00:04

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
16.03.2010 в 08:05

мой ход
+100500
что тут еще скажешь...
20.03.2010 в 16:56

marsi
привет :)
22.03.2010 в 04:22

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
знаешь когда есть выбор или с голоду сдохнуть или милостыню просить, решение напрашивается как-то само собой, или нет?
Можно вязать, можно раздавать листовки/газеты, можно зеленью торговать или цветами.
Всегда есть честный способ заработать.

Хотя попрошайничать, конечно, проще.
22.03.2010 в 09:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed Всегда есть честный способ заработать
Далеко не всегда. Я сам однажды в жизни прошел период когда жизнь опускает так что подняться невероятно сложно. В таких случаях просто опускаются руки.
22.03.2010 в 11:45

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, зависит от человека.
Это как одна девушка без работы на панель пойдёт, а другая - на рынок картошкой торговать.