Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
В общем, наверное, я так понял, подходят к концу очередные мои отношения. В связи с этим стал я задумываться, почему все идет по одному сценарию: сначала очень сильная влюбленность, красивые ухаживания, стараюсь предугадывать ее желания и исполняю капризы, она радует меня улыбками, признаниями в любви по 100 раз на день и потрясающим сексом, называет "солнышком" и "котенком" и всё такое. Потом проходит пара-тройка месяцев и такое впечатление что влюбленность у девушек теряет свою остроту и "солнышко мое родное" трансформируется в "бля, какого хрена ты наследил в прихожей?" хотя раньше на это не обращалось внимания или замечание делалось со смехом, а поскольку я привык и жду продолжения прежней романтики и сюсюкания (а для меня это очень важно), то разумеется начинаю показывать характер и обижаться. В итоге - конфликты, ссоры, мне надоедает и я ухожу, или срываюсь на нее так что она уходит не переварив обиды, в общем результат один. Может быть где-то в каких-то местах подсознательно и хочется чего-то постоянного но что ж ты поделаешь когда такая хрень?

В общем скажите мне: что я делаю не так? Как сделать чтобы они не остывали и чтобы и через месяц и через год было как в первую неделю? У меня получается, почему не получается у девушек?

Комментарии
26.04.2010 в 08:18

чужие судьбы. чужие семьи.чужие люди. одна любовь ...
все мы люди. все мы устаем.
26.04.2010 в 09:31

я улетаю на.....йух...
узнаешь, мне потом расскажи)
26.04.2010 в 10:30

И зачем мне ,право, моя душа, если ей у тебя, мой гость...хорошо...
На сколько я поняла, ты выбираешь молоденьких девочек от 18 до 20 лет. Как правила в таком возрасте все проходит очень быстро, да и не настроены девочки на длительные отношения. Хочется всего попробывать...
Хочешь постоянства - ищу девушку, которой нужны серьезные отношения, а не клубы-машины-тусовки.
26.04.2010 в 10:44

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
Имхо, у девочек просто чувств не было. Да и у тебя особо тоже.

ЗЫ. Прекрати уже следить в прихожей!!! =)
26.04.2010 в 10:55

Райтер-изврайтер
"В общем скажите мне: что я делаю не так? Как сделать чтобы они не остывали и чтобы и через месяц и через год было как в первую неделю?"(с)

Вот в этом-то и проблема. Сейчас смоделирую монолог девушки, орущей про "наследил в прихожей".

"Встретились, познакомились. Ну ведь всё хорошо было, романтика на высшем уровне, секс неплохой и так далее. Но такое ощущение, что его всё устраивает. Следующего этапа отношений нет, он так и остался на конфетно-букетной стадии, только секс ещё подключил. Чувствую себя дурой и просто потрахушкой, которую купили за букетик и за ласковое слово. Странный человек, говорит, что любит, а сам держится всё же на расстоянии вытянутой руки. Где этот следующий шаг, я тебя спрашиваю, паразит? Да не по прихожей шаг, я только полы помыла!!!"

Вот и всё. Тётке нужен следующий шаг, фраза "Дорогая, мы уже столько вместе, а давай мы теперь..." — а дальше уже смотрите, чем вы готовы показать, что перешли на следующий этап отношений. Просто я вижу, что вам нужен только первый этап. Первая неделя. Всю жизнь как первая неделя. Вечная невеста —ничего тётя в жизни не добьётся, семьи у неё не будет, детей тоже. Потому что в первую неделю не женюццо, сколько бы она не длилась — семь дней или семь лет.

ида, когда особь женского пола начинает фыркать и говорить: "Ах, всё это глупости, я независима женщина, мне эти глупости не нужны —семья, дети, это так старомодно. Лучше вот так - никакой ответственности, вся жизнь, как первая неделя, накал чуйств!" — лжёт. Причём лжёт сама себе. Стабильность у тёток в крови, на генетическом уровне. Там природой заложено. Ну не может она быть счастливой и спокойной, если самцу нельзя доверять. А если у самца вечная неделя, и он в любой момент взбрыкнул и ушёл к другой лосихе, оставив эту дуру с лосятами — то нехрен следить в прихожей)))))))))
26.04.2010 в 11:15

вдох выдох
Торетти как мои мысли списали. Полностью согласна.



Конфетно-букетный период хорошо, но на то он и период, чтобы потом перерасти в нечто более уравновешенное с сюрпризами.
26.04.2010 в 11:36

You'll see, somehow, someday...(с)
Торетти Отлично сказано, все в цель.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Коль, подумай над этим.
26.04.2010 в 12:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Торетти Я очень сомневаюсь что предложи я следующий шаг, накал чувств остался бы. Да нихрена. вместо этого были бы вонь котлет и борща дома, орущие дети, и вся прочая совсем неинтересная бытовуха именуемая в народе семьей, тоже не предполагающая никакой романтики и выскакивающего нахрен из груди сердца.
Кстати, именно эти отношения (которые сейчас) рушатся как раз по причине того что девочка (с которой собирались просто вместе жить) вместо беззаботной романтики и "каждый день - праздник" начинает именно СТРОИТЬ СЕМЬЮ. Причем в самой ее отвратительной совковой форме.
26.04.2010 в 12:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Альтара Лично мне отношения интересны именно ради конфетно-букетного периода когда не можешь ни спать ни жрать ни думать ни о чем кроме нее. Только разница в том что я могу поддерживать себя в этом состоянии сколь угодно долго, большинство же людей попускаются со временем и переходят в то что они называют "зрелой любовью", я же это называю скукой и бытовухой (те самые борщи, ночнушка вместо черных стрингов и прочие "радости"). И это не зависит от перехода либо неперехода отношений на другой уровень.
26.04.2010 в 12:14

Райтер-изврайтер
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, я-то вас прекрасно понимаю. Вы тёток понять не можете, от того и исполняете пляску на граблях.
Моё личное имхо — вечного накала не бывает, чувства имеют свойство плавно перерождаться, перетекать из одного состояния в другое. Вам нужен пионерский костёр, а тётке хочется ровно пышущих жаром углей. Тех самых, на которых шашлык жарить хорошо и приятно.
Опять же имхо, проблема в том, что вам нужно, чтобы тётка "хотела вашим хотеньем", а не своим собственным. Нахрена вам такая марионетка, у которой нет ничего своего — хотел бы понять.
26.04.2010 в 12:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Нахрена вам такая марионетка, у которой нет ничего своего — хотел бы понять.

Вот и я о том же подумал.

Любая женщина - сумасшедшая птица, - Меламори оставалась серьезной. - Любая, запомни это, сэр Макс!
-Проблема в том, что большинство женщин не стремятся научиться летать. Им лишь бы вить гнезда. Просто беда с ними какая-то!
(с)Макс Фрай, "Белые камни Харумбы"

26.04.2010 в 12:31

Райтер-изврайтер
С цитатой согласен, Макс Фрай всегда великолепен.)))
26.04.2010 в 12:42

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= хочу заметить, очень дельные вещи Торетти говорит.
Вопрос в другом. готов ли ты это принять за достаточное объяснение происходящего?
26.04.2010 в 12:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else Ну скажем так, г-н Торетти выступил в роли капитана Очевидность, я сам об этом думал, только не получалось так грамотно сформулировать. Теперь бы еще получить ответ на вопрос "КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?"
26.04.2010 в 12:56

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Вот тут уже сложнее. В том плане, что это не то, с чем можно и нужно бороться. Своих жизненных приоритетов и позиций в голову другому не вложишь. В нашем случае, ты не сможешь девушку заставить думать так же, как думаешь ты. Она всегда будет хотеть (пусть иногда и подсознательно) замуж, детей и гнезда.
Наверное тут надо искать компромисс. потому что с ней согласиться ты тоже не сможешь.
26.04.2010 в 13:12

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
Коль, ты внятно сформулируй - чего ты хочешь? Чтобы девушка, как и ты, хотела жить только "конфетно-букетным"? Тогда найди какую-нить молодую разведёнку с дитём, у которой ребёнок уже есть, то есть от тебя она его вряд ли захочет, и семейной жизни она на ближайшие лет несколько наелась.
26.04.2010 в 13:28

Райтер-изврайтер
Some one else, а спасибо)

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, пусть и Кэп, тут иной раз сформулировать важнее. А может не стоит пытаться переделывать девушку, а нужно искать по первому и главному признаку "она должна хотеть только конфетно-букетной стадии, но с сексом". Я таких знаю с пару десятков. Другой вопрос, что желания у женщины меняются, и подчас с оглушительной частотой.

Homyachik, тоже дельный совет)) Только на моей памяти один такой искатель получил по голове молотком для разделки мяса. Потому что сдуру ляпнул тётке: "Я тебя люблю, ты красивая и вообще моя мечта. А ребёнок твой мне не нужен, избавься от него". В реанимации лежал долго, романтик.
26.04.2010 в 13:30

Может, ты очень занудный?)) От сюсек-пусек тоже устают))
26.04.2010 в 13:30

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
желания у женщины меняются, и подчас с оглушительной частотой. О, да! Такое с нами случается ))))

А ребёнок твой мне не нужен, избавься от него Мало получил!!!!
26.04.2010 в 13:32

do prdele
ну во-первых им всем мало лет,
а во-вторых вопрос: может тебя слишком много?
26.04.2010 в 13:37

You'll see, somehow, someday...(с)
Торетти А пожалуйста )
Homyachik Колька молодых любит )
26.04.2010 в 13:38

Райтер-изврайтер
Homyachik, в этом и заключается женская прелесть. Серьёзно. Текучесть воды — сегодня она над любовным романом рыдает, а завтра азартно смотрит реслинг и болеет так , что мужики по углам жмутся. Не заскучаешь.)))

Хотя сама ситуация, Наблюдатель, не в обиду и ничего личного, напоминает старое присловье: "Если и пятый муж бьёт по морде, то дело не в муже, а в морде".
26.04.2010 в 14:06

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Homyachik *Тогда найди какую-нить молодую разведёнку с дитём, у которой ребёнок уже есть, то есть от тебя она его вряд ли захочет, и семейной жизни она на ближайшие лет несколько наелась.*
Не катит, во-первых при наличии маленького ребенка конфетно-букетный период не получится по умолчанию в силу известных причин, во вторых в виду моих агрессивных чайлдфри-убеждений я своих-то детей не уверен что потерплю рядом, не говоря уже о чужих. Кроме того разведенка подсознательно будет искать не мужчину для себя а отца для своего ребенка, то есть в любом случае ребенок будет на первом месте а МЧ будет восприниматься в лучшем случае как замена отцу в худшем - как донор бабла при помощи которого будет проще поднимать дитё.
Торетти *желания у женщины меняются, и подчас с оглушительной частотой.*
Что собственно и приходится сейчас наблюдать: изначально ей нужно было то что и мне - погулять-потусить, вздохи при луне, диско, прогулки на катере и пр, сейчас все чаще наблюдаю ее у плиты или с пылесосом, несмотря на то что договаривались что едим в кафе и ресторанах, а дома никаких готовок и запахов варки-жарки потому как это мне ассоциативно напоминает родительскую семью (как самый худший вариант этого социального института где все друг друга ненавидят и постоянный негатив)

*А ребёнок твой мне не нужен, избавься от него* Собсно за дело огреб. Да и дурак мужик, знал куда лез, по идее должен был понимать что ребенок для бабы всегда будет дороже всех мужиков вместе взятых
26.04.2010 в 14:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Nemesis Divina я как буду вечером дома - скину тебе один текст на тему того что ты сказала - поговорим об этом
26.04.2010 в 15:05

I don''t necessarily agree with everything I say
дельно разрулили ситуацию. :vo:
26.04.2010 в 15:07

do prdele
хорошо. буду ждать.
26.04.2010 в 15:32

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ну... знаешь.... я люблю своего ребёнка и ещё парочку, в отношении всех остальных - я стойкая чайлдфря )))) Так что фиг знает, как оно может у тебя повернуться.
Насчёт того, что разведёнка подсознательно будет искать отца для ребёнка - не факт. Если у ребёнка есть нормальный отец, то не будет. "Донор для поднятия дитя" - вообще бред.

Блин... ну, я, конечно, по себе сужу.
Меня бы сейчас как раз устроил длиииииительный конфетно-букетный )))))))

Но то, что дитё всегда будет намбер ван - тут без вариантов, конечно.
26.04.2010 в 15:37

You'll see, somehow, someday...(с)
Homyachik Сватаешься ? :)
26.04.2010 в 15:41

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
Без шансов ))) Я не поеду в Украину, Коля - в Питер ))))))))))))))
26.04.2010 в 15:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
"Донор для поднятия дитя" - вообще бред.
Дык кто ж признается прямо типа "ты мне нужен только потому что одной трудно растить ребенка?))" Так и мужиков всех в радиусе километра распугать недолго =)
а на деле оно чаще всего именно так и выходит