10:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
По дневникам до сих пор постят ссылки на тот самый эпичный холивар. Наткнулся сегодня на одну из таких ссылок, почему-то перечитал всю дискуссию от корки до корки и подумал: сколько же на дневниках говна, гордо именующего себя людьми. Вкратце поведаю историю кому лень заходить и читать: Некий юзер написал пост в котором попросил читателей высказать свое мнение на тему измен, физических и прочих.
Мое мнение было высказано вот в такой форме:
Дали мне ссылку на это бурление говн, попросили высказаться, следовательно напишу свое мнение:
У меня с многими людьми на эту тему возникают споры. В большинстве случаев под супружеской верностью всегда понимают "тотальную" верность, в том смысле, что поход налево запрещен целиком и полностью.

Это традиционное толкование верности, но мне кажется, настоящая верность - это совсем не запрет секса с другим партнером. Я верность вижу примерно так: парень и девушка верны друг другу в том смысле, что они искренне обещают друг другу остаться вместе навсегда, т.е. не бросить, не уйти к другому или другой, вместе решать проблемы если таковые появятся, вместе радоваться жизни и вместе нести все жизненные трудности. Но кратковременные романы и трах налево вполне допускаются.

Тем самым, люди получают больше свободы и разнообразия но могут быть уверены в своем будущем. И по-моему это намного лучше вариантов тотального запрета даже посмотреть на другую девушку и постоянно бояться что тебя бросят из принципа если ты даже случайно изменишь (ну мало ли что может случиться по пьянке или еще как) или вообще что-то сделаешь "не так".


Казалось бы ничего криминального, меня попросили высказаться и я высказал свое мнение. Но что после этого началось - это просто пиздец. Я приведу несколько примеров, все приводить не буду потому что слишком уж длинный пост получится

ознакомиться с уебанством

Судя по убеждениям такое впечатление что я попал не в сообщество посвященное сексу, а в институт благородных девиц, но по их манере выражаться тоже не скажешь.
Скорее всего произошло вот что: дискутировать там никто не собирался потому что у них уже есть свое мнение они тупо хотели услышать этому подтверждение. А мнение отличное от шаблона не входило в их планы, что вызвало жуткий баттхерт и оскорбления, причем оскорбления на ровном месте человека который им собственно ничего плохого не сделал. А ведь понимают же что я сказал правду, только такая правда травмирует их нежные души и разрушает иллюзии которые они себе нашифровали в своей тупой башке. Например что в природе существует мужчина у которого будет стоять только на нее одну единственную. Понимают что я прав, но очень боятся такой правды.
В любом случае, я считаю что мой комментарий не был поводом для подобных оскорблений, а человек, оскорбляющий кого-то на ровном месте есть не что иное как самое НАСТОЯЩЕЕ ГОВНО!
С чем я их, собственно, и поздравляю.

:ps: Кстати, вопросик тут один возник, может кто знает ответ? Какая зависимость существует между чмырением в школе и отношением к супружеской верности?

Комментарии
02.05.2010 в 11:11

твое сердце находится в твоей вагине!
подразумевается, что тебя в школе регулярно насиловали старшеклассники
поэтому ты теперь такой ебнутый. ахах
это шедеврально!
02.05.2010 в 11:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
hey, liverpool Спасибо, Капитан Очевидность))
Я не это имел в виду. А то, какое у человека говно должно быть в голове вместо мозга чтобы такое придумать
02.05.2010 в 11:16

твое сердце находится в твоей вагине!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да я поняла, что ты это имел ввиду) просто надо ж мне было выпендриться :D
ну наверное, они как раз те бывшие старшеклассники, которые над мелкими издеваются.
02.05.2010 в 11:25

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
hey, liverpool ну наверное, они как раз те бывшие старшеклассники, которые над мелкими издеваются
Бывшие ли? Там по ходу процентов 70 школоты как минимум судя по репликам.
02.05.2010 в 11:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
hey, liverpool Чудо, ты чего не спишь в такую рань?
02.05.2010 в 11:39

твое сердце находится в твоей вагине!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да, возможно ты прав.
да не спится чего-то, вот, жду, пока проснется мальчик, с которым я должна пойти гулять. ахаха
02.05.2010 в 11:41

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
hey, liverpool мне пальцы скрестить?)))
02.05.2010 в 11:57

твое сердце находится в твоей вагине!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ахахах да не надо. может он меня опять продинамит) мудак
02.05.2010 в 12:24

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
астоящий долбоеб, как высказывается про таких мой муж... а муженек-то чай никогда налево и не ходит:)
02.05.2010 в 17:08

After all this time? Always
Но кратковременные романы и трах налево вполне допускаются.

важное дополнение: только об этом никто не должен знать. но и ловить никто никого не должен
04.05.2010 в 10:59

Не надо относиться слишком серьезно к жизни, все равно из нее вам живыми не выбраться...
Я ленива, читать всю эту ересь не полезла, но если я правильно поняла, что все приведенные Вами фразы, исходят от девушек, ники женские, так?
Смешно и грустно, что люди так узко мыслят, деля мир на черное и белое.
Я бы не хотела, чтобы мой любимый человек мне изменил, но не исключаю такой возможности, как известно: плоть слаба. А быть мегерой и держать любовь под прицелом двустволки: если что, я вынесу тебе мозг! Это глупо.
Теперь на тему Вашего поста. Женщины всегда бурно реагируют, когда речь заходит о изменах. И тогда из них такая желчь льется. Но знаете, мне кажется смешным то, что некоторые из их являются теми, с КЕМ мужчины ИЗМЕНЯЮТ своим женам/девушкам, и вот тут они ничего зазорного не видят. И найдут добрую сотню причин, чтобы МУЖЧИНУ - ИЗМЕННИКА оправдать. Парадоксально, правда?
Я, наверное, больная на всю голову, но считаю, что если мой мужчина смотрит на других женщин и остается со мной при этом, говорит о моей исключительности. На что мне подобные особы заявляли, что ему со мной просо удобно)))
А по поводу оскорблений. Наблюдатель, когда нет аргументов, способных пошатнуть позицию оппонента, его надо как-то задавить, и вот тога в ход идут оскорбления, унижения и пр. Это расчет на Вашу тонкую натуру и нестойкую психику, в надежде на то, что Вы побежите в уголок плакать, поняв, как были неправы, уверовав в свою ничтожность. Принцип: есть два мнения- мое и неправильное.
Ну а причинно-следственной связи между верностью и чморением в школе. То как правильно Вы заметили, тут ее нет. Это опять же недостаток аргументов, и уровень интеллекта оставляет желать лучшего. Надо же девицам как-то объяснить тот факт, что Вы без зазрения совести говорите всю правду, что называется в лицо, о которой их парни предпочитают молчать. Ну вот Вам...
Пожалейте их и не обижайтесь...
04.05.2010 в 11:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Бечевка-Бесовка спасибо, Кэп! :)
Лихо! Проситал на одном дыхании, аж дух захватило.
04.05.2010 в 13:27

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, а позвольте поинтересоваться, вы считаете, что легко можно (и нужно) простить мужскую измену или вы также спокойно бы отнеслись к тому, если бы увидели свою девушку в постели с другим или узнали, что она с кем-то переспала?
04.05.2010 в 17:39

Не надо относиться слишком серьезно к жизни, все равно из нее вам живыми не выбраться...
Walterka, говорят же что измена женщины хуже мужской, ибо она изменяет не только телом, но и душой. Я склонна этому верить. Потому что мужчина способен забыть сразу, как звали ту, с кем он изменял, даже как она выглядела, женщина же напротив, такой короткой памятью не обладает. Нас сразу тянет на сравнения, на мысленные представления о том, хорошо ли нам будет на прежнем месте или стоит оставить мужчину, ради другого.
Изменяя, мужчины ищут новое, женщины- лучшее.
04.05.2010 в 17:52

Бечевка-Бесовка, с этим согласна. Да и представления об измене у женщин и мужчин в подавляющем большинстве все-таки разные. Когда женщину спрашивают: "Какую измену ты не способна простить?" - она отвечает: "Измену душой". Т.е., когда ее мужчина любит другую. Если мужчина другую тр*хал без любви, жена (во всяком случае, многие жены) все равно могли бы это простить, хотя все равно затаили бы обиду надолго.
Еще момент: я считаю, что, если уж мужик изменяет, то пусть делает это так, чтобы никто ничего не узнал и не заподозрил.
Для подавляющего же большинства мужчин женская измена - это и секс без любви, и просто поцелуй, и влюбленность в другого мужика - все это измена.
Что же касается меня, я считаю измену проявлением неуважения к человеку, с которым у тебя отношения. А встречаться с человеком, которого я не уважаю, лично я не могу. Посему секс на стороне для себя считаю неприемлемым.А отношения в паре все-таки не односторонние. Я предпочитаю строить их по принципу: "Я уважаю тебя, ты уважаешь меня". Если уважения с одной стороны нет, лучше от таких отношений отказаться. Но это мое личное мнение.

Тем не менее, мне по-прежнему интересно услышать, что ответит Наблюдатель. Считает ли он, что женская измена - так же нормальна, как и мужская?
04.05.2010 в 21:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Walterka В принципе Бечевка-Бесовка ответила раньше за меня. Что касается лично меня - я не умею ревновать. ВООБЩЕ. Единственное чего я опасаюсь так это действительно того что после измены девушка действительно начнет сравнивать и если ей тот с кем она изменила покажется лучше - она может решить с ним не только трахаться но и завести отношения.
04.05.2010 в 22:17

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, то есть, как я понимаю, вы не считаете сексуальную измену проявлением неуважения по отношению к любимому человеку?
И позвольте задать еще вопрос.
В вышеупомянутом холиваре вы высказали, что с вашей точки зрения абсолютно нормально, если мужчина займется сексом с другой в то время, как его девушка не может дать ему желаемое по причине, скажем, болезни/командировки/критических дней. Допустим, даже если по вашему мнению, в измене нет ничего плохого и предосудительного (по сути, это приравнивается к обычному развлечению, такому как компьютерные или спортивные игры, пивко с друзьями, рыбалка и пр.), представьте себе ситуацию: человек болен, он плохо себя чувствует. Или он по работе уехал в другой город на неделю и скучает по своей второй половине. Будь вы на месте этого человека, что бы вы почувствовали, если бы узнали, что в то время как вы работаете в поте лица, чтобы добыть денег на то, чтобы поухаживать за своей дамой, или в то время как вы лежите в постели с температурой и ну-очень-хреново себя чувствуете, ваша девушка просто поехала развлекаться. Не с любовником, а просто развлекаться. Ну, вот она хочет оторваться в клубе или хорошенько выпить, а вы не можете этого делать с ней (уж не знаю, хочется ли вам в момент болезни, чтобы она была рядом - люди разные бывают, некоторые вообще не переносят, когда к ним, больным, лезут, и хотят, чтобы их просто оставили в покое). И вот она рассуждает: "Ну, раз от него никакой пользы нет, пойду-ка я оторвусь без него, зачем себя ограничивать?"
Как вы считаете, такой поступок девушки нормален и этичен?
04.05.2010 в 22:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Walterka Именно так, трах на стороне я не считаю проявлением неуважения. К тому же я сторонник всяческого промискуитета хорошего разного и разнообразного. А еще люблю групповухи. А еще такой ярлык на девушке как "блядь" вызывает у меня уважение.

Что же касается болезни близкого человека - то не нужно мешать мух с котлетами. Позиция "раз мне плохо, раз я не могу - то пусть и ему будет плохо из солидарности" - чистейшей воды эгоизм. Причем эгоизм в самой хуевой его форме - собака на сене сама не ест и другим не дает. Так что когда я буду лежать с гриппом, пусть лучше моя девочка пойдет тусить в клуб чем сидеть неотрывно около меня и навязывать мне тем самым комплекс вины за то в чем я ни капли не виноват.
04.05.2010 в 22:52

Позиция "раз мне плохо, раз я не могу - то пусть и ему будет плохо из солидарности"
Нет, это, скорее, не "пусть ему будет тоже плохо", а "почему, когда мне плохо, любимый человек не проявляет ни капли сочувствия"? Эгоизм-то обоюдный. Больной проявляет его, не желая, чтобы другой развлекался во время его болезни, а здоровый, в свою очередь проявляет эгоизм, думая о том, как бы поразвлечься, а не о том, как помочь любимому.
К тому же, лично я не вижу ничего ужасного и невыносимого в том, чтобы помочь любимому человеку, когда он болен и в этой помощи нуждается. Меня бы это не стеснило. Напротив, если любишь, то будешь рад позаботиться о любимом (не будем говорить о крайностях, когда человек излишне капризен и пр. - говорим об обычном, адекватном человеке).

А еще такой ярлык на девушке как "блядь" вызывает у меня уважение.
Хех. Удивительно.
Впрочем, если вам нравятся "бляди" (ничего личного, цитирую вас же), и сами вы не прочь сходить налево, то, пожалуй, все нормально. Для вас и для девушки с ярлыком "блядь". Никто не будет предъявлять претензий, т.к. оба одинаковые. Окружающим от этого вреда никакого. А ежели кто не согласен, так не стоило им представлять вас на месте своего мужика.
04.05.2010 в 23:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Walterka одно дело когда человек нуждается в помощи и уходе. другое (и более распостраненное) когда например грипп, то есть больной вполне себе может сам пойти в туалет, сам встать выпить таблетку и всё такое.

А еще я не хочу чтобы меня видели больным и раскисшим. Как это так, чтоб меня, такого мачо и героя увидели стонущим, с красными от температуры глазами, опухшей от парацетамола мордой да еще и капризничающего. Разочаруется же... Я бы разочаровался.
Потому когда болею - выгоняю нах всех и отлючаю все телефоны

Хотя не, вру, есть одна девочка которую я не стесняюсь ни при каких условиях, потому что уже были два момента когда сначала я ее а потом через год она меня выхаживали из состояния которое было практически при смерти.
04.05.2010 в 23:18

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, при гриппе тоже помощь может понадобиться. Например, приготовить поесть больному или сходить за лекарствами.
Как это так, чтоб меня, такого мачо и героя увидели стонущим, с красными от температуры глазами, опухшей от парацетамола мордой да еще и капризничающего. Разочаруется же...
Гм... Не знаю, как было с вашими дамами, а вообще обычно в таких ситуациях любящие девушки, наоборот, становятся более ласковыми. Вид больного парня обычно вызывает нежность и желание позаботиться. Кто-то, может, будет назойливо квохтать и каждые пять минут спрашивать, не надо ли чего - такое может досаждать. А кто-то просто ляжет рядом, погладит по голове так, что успокоит боль и убаюкает.
Я бы разочаровался. На месте девушки? Или вид больной дамы сердца для вас тоже неприятен и неэстетичен?
04.05.2010 в 23:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Walterka Ну за девушкой еще можно поухаживать и посюсюскать, а как с мужиком быть? Мужик же должен быть героем, за это вы нас собсно и любите.. Что касается физиологии - был когда-то пост у меня холиварный на эту тему nabl.diary.ru/p82055975.htm
05.05.2010 в 00:04

Мужик же должен быть героем, за это вы нас собсно и любите..
Не может человек перманентно быть рыцарем в сияющих доспехах. Кстати, если уж на то пошло, рыцарь таки в представлении дамы и верен ей до конца дней своих, но уже не суть важно, раз уж разговор ушел в другое русло.
Тащемта, на отношение женщины к мужчине влияют два основных фактора (это если брать в расчет только ее чувства и эмоции): 1) желание быть любимой, иметь рядом защитника и мачо; 2) материнский инстинкт. Даже если девушка не хочет детей, даже если это чайлдфри, у нее все равно есть материнский инстинкт и, так или иначе, она изливает его на своего мужика после определенного периода отношений. Иначе откуда все эти сюсюканья, "зайки-котики-солнышки-малыши" по отношению к взрослому детине?
Вы никогда не слышали, что говорят девушки о своих парнях подругам в моменты, когда на них накатывает нежность? "Котик мой заболел. Бедняжка. Как же он там? Надо ему супчик принести, в постельку уложить, а то, как всегда, не бережет себя." И прочие ути-пути.
Возможно, мужчине такое отношение и не особенно приятно было бы, но какой бы мужик отказался оттого, чтобы, когда ему плохо, его погладили бы нежными ручками и уложили спать рядом с собой?)
Кстати, о ссылке, как раз хотела спросить, были ли у вас длительные отношения, если вы так рассуждаете (по идее, после длительных отношений как раз подобным вещам уже такого значения не придают). После прочтения поста вижу, что были относительно длинные, даже с совместным проживанием.
Да, конечно, пукать и рыгать при второй половине - неприлично, мне было бы, например, противно. Хотя отрыжка у людей бывает и непроизвольной, это не так мерзко как пускать газы. Вонять потом и ходить грязным тоже отвратительно. Да, такое вряд ли кто-то будет терпеть.
Но, с другой стороны, когда люди долго вместе, они оба понимают, что бывает всякое. Отойти в тулает, если понадобилось - лучше, чем случайно обмочиться или, опять-таки, пукнуть. Тем более, никуда от этой физиологии не деться. Девушка же не будет наблюдать за тем, как ее мужик испражняется. Не вижу ничего постыдного в том, что человек отлучается в туалет по необходимости. Терпеть дольше, чем полдня, для человека крайне трудно. А иногда свидания бывают достаточно долгими.

Хм... Возможно, у вас еще и не было любви (а не влюбленности) к человеку, если вас может отвратить просто тот факт, что девушка может на свидании отлучиться в туалет, например?
Во всех семьях (да что там семьи, даже взять к примеру компании друзей одного пола) люди не стесняются отходить по нужде. Вас же не смущает, когда ваш родственник или друг идет в туалет?
А принцессы какают. И далеко не фиалками. Конечно, женщина не должна позволять себе выглядеть непривлекательно для мужика (маски, кстати, можно делать в ванне или пока он на работе) и вести себя как хабалка или вонючая дурочка, но вот с физиологией придется мириться.
05.05.2010 в 00:58

Не надо относиться слишком серьезно к жизни, все равно из нее вам живыми не выбраться...
О! Шарман! Почитала ссылочку.
Эм, проблемы решаемы на самом деле. Звукоизоляцию в туалет, маски на лицо приятных глазу оттенков, отвлекающий маневр в виде пива, чипсов и футбола. Когда мужчина уходит общаться с космосом, а ты можешь заняться собой. И вообще для похода в туалет у женщин есть офигительная отмазка: я - позвонить! Или попудрить носик... не обязательно рассказывать, как куда и зачем.
Принцессы какают- повеселила фраза. Принцы... а как же Шрэк? Он не был принцем и го любили. Эх, женщины стремятся стать вровень с мужчинами, считая, что им все позволено, забывая, что в них должна быть загадка. Мужчины же вечно строят из себя Царя Горы.
Добралась до обсуждения...
Можно я глупо похихикаю?
Хи-хи-хи...
Знаете, что я скажу, как взрослый свободный мужчина, Вы вольны выбирать себе в партнерши такую, чтоб и без единого волоска на соске, и чтобы ни растяжечки и прочее, прочее, прочее...
И гробить свое личное время на ее завоевание, и наслаждаться сексом с ней, и чтобы распирало от гордости за себя любимого..
этого вам запретить никто не имеет право, собственно, как и осуждать за это.
Ибо на каждый товар, свой купец.
P.S. А вот если бы мне МЧ предложил оплатить косметические процедуры, я бы обрадовалась. Побаловать себя за чужой счет)))))
Ну это же как кто понимает, одни,,как оскорбление, другие,как заботу.