07:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Когда-то в одной дискуссии о комплиментах девушкам как способе завязать знакомство, некая дайри-юзерша высказалась вот как:

Обращаясь к постороннему человеку без разрешения вы нарушаете его личное пространство. Соотвественно - послать куда подальше - нормальная реакция
ну или вот еще
Ну - значит вы сам хамло, если позволяете себе обращаться к постороннему человеку без разрешения. Получили хамство в ответ на хамство.

В случае сабжа, конечно это я привел самый утрированный пример, общение в комментах и после полного слива дискуссии последующая ее попытка организовать травлю направленную в мою сторону показало что там у человека донельзя завышено мнение о себе и вообще полная клиника, но, как не прискорбно, тенденция подобного отношения к людям в последнее время просматривается все чаще и чаще.
То есть получается что сделав девушке комплимент или спросив который час вы уже ее оскорбили? Это же каким надо быть закрытым наглухо в своей ракушке, что у человека должно твориться в голове чтобы посылать в ответ на комплимент? Правда, в Америке этот маразм давно возведен в норму и дошел уже до того что можно схлопотать нехилый штраф даже если девушке не понравится как ты на нее посмотришь (это кажись у них назыввается "харрасмент". Дама там оскорбляется, если открыть перед ней дверь – «Что я, инвалид, что ли?», подать пальто – «Я не безрукая!». А случайно коснуться плеча на работе – это сексуальное домогательство и можно сесть за это в тюрьму на полгодика). И после этого женщины удивляются что "перевелись настоящие мужики", "никакой инициативы" и блаблабла. А какая еще может быть инициатива когда послать куда подальше - нормальная реакция в ответ на комплимент? Как с такими раскладами люди вообще умудряются не прожить всю жизнь одинокими? Разумеется мужчины в таких условиях скукоживаются, начинают бояться собственных слов, обращаются таким тоном, будто просят извинения, и в итоге вместо мужчины-завоевателя, на нехватку которых так жалуются наши дамы получается очередной мямля-размазня потому что мужские амбиции вроде как и есть, но вот реализовать их при таком отношении он не может и это настролько обламывает что иногда проще заплатить проститутке чем пытаться завязать знакомство с девушкой, имея вполне ребе реальный риск нарваться в ответ на обиду а то и откровенное хамство.

А вот скажите мне: здесь остались еще девушки которым приятны комплименты и ухаживания со стороны мужчин? Или я уже давно и безнадежно отстал от жизни и пора на меня в суд подавать за "харрасмент"?

Комментарии
11.05.2010 в 07:10

After all this time? Always
да остались, остались
11.05.2010 в 08:58

Нет. Заворачивайся в саван и ползи на кладбище, твоя песенка спета:D
11.05.2010 в 09:06

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Колоброд обнадежила блин
11.05.2010 в 09:07

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Странно, я, как и ты, демократична, не сужу по одёжке. Когда посторонний, страшный и пьяный перуанец подаёт мне руку, чтобы выразить своё восхищение, я пожимаю его руку. Потому что разделяю его восхищение и оно мне приятно. Мне вообще приятны люди.
Странно, я, как и ты, антифеминистка, то есть считаю, что женщина и мужчина - принципиально разные существа. Женщина против войны, женщина не пишет философских трактатов, женщине дано находить гармонию в деталях и в насущном, в некоторых религиях женщина - путь мужчины к познанию Бога. Я не понимаю, зачем всех мешать в одну кучу, ведь эта наша с вами разница прекрасна; я очень довольна тем, что я именно женщина, со всеми присущими женскими качествами.
Странно, я, как и ты, возмущаюсь всеми этими американскими штучками (впрочем, образ русской бабы мне тоже не мил).
Только вот выводы мы делаем противоположные. Я вижу прекрасных женщин и не очень, счастливые семьи и несостоявшиеся, отважных мужчин и мямлей (последние чем плохи? они тоже ищут счастья). А ты то ли так видишь, то ли нарочно преувеличиваешь именно чёрную сторону вещей. Мне это непонятно.
11.05.2010 в 09:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Bendita Я всегда преувеличиваю чёрную сторону вещей потому что являюсь мизантропом то есть ненавижу людей. И имею для этого все основания. Слишком много из-за них мне приходилось страдать.
Мне даже когда-то в ролёвке по ЗВ ребята отвели роль генерала Гривуса и сказали что лучше меня не отыграет ее никто. Это чувак который сначала был воином света а потом пережив несколько подряд тяжелых предательств от тех кого он защищал, перешел на "темную сторону силы" и стал мстить. В итоге сдох конечно, но со своей армией боевых роботов здорово людишкам крови попортил))
11.05.2010 в 10:36

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
если это нормальные комплименты и знаки внимания не выходящие за рамки - тогда да, спокойно. Но если мужчина чем-то мне неприятен - на первый комплимент скажу спасибо и закончу разговор. Будет приставать дальше - вот потом уже могу и послать)
11.05.2010 в 11:12

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
И имею для этого все основания. Слишком много из-за них мне приходилось страдать.

При этом ты активно ими интересуешься, изучаешь, и тебе не всё равно. Мне было бы очень интересно узнать, каким ты видишь идеальный мир, какие в нём должны быть правила и устройство жизни. Я понимаю что это оффтоп, но буду рада, если тем или иным образом мне ответишь.
11.05.2010 в 11:21

Не надо относиться слишком серьезно к жизни, все равно из нее вам живыми не выбраться...
Вставлю свои пять копеек.
Не обделена мужским вниманием, но на любые комплименты незнакомцев всегда и везде я отвечаю или улыбкой (даже если была откровенная пошлость, гадость и прочее) или говорю "спасибо" (если мне было лестно услышать о себе мнение незнакомого человека). Если человек, обратившийся ко мне, мне не приятен, я постараюсь закончить разговор, но в любом случае хамить не стану.
Почему?
Мой город (Ростов-на-Дону) называют Воротами Северного Кавказа, стоит ли говорить, что выходцев оттуда у нас едва ли недобрая половина. Кавказские мужчины отличаются горячим темпераментом и отношение к женщинам у них всем известно, в их понимании лишь одна женщина достойна уважения - мать, все остальные - вещь. И не пытайтесь меня переубедить, что это не так, потому что скорее всего вы общались с обрусевшими. Так вот. Они-то могут и по лицу съездить и не только.
Были в приведенных Вами ссылках особо смелые, которые говори, что и сдачи дать могут, и из травматического пистолета стрельнуть или газовый баллончик применить, в общем, боевые такие барышни. Значит никогда они ничего подобного не делали. Не давали сдачи. И никогда на них никто не бросался, когда по близости никого не было, кто бы мог вступиться.
Я сама не из робкого десятка, и пару приемов знаю, и оружием владею, но.. Ты никогда не знаешь, кто перед тобой и какими навыками он владеет. Потому что на каждую хитрую жопу найдется и Х** с винтом. Взять в пример Чикатило, внешне ничего он из себя не представлял, щупленький, а какой силищей обладал?
Так что все эти примочки в виде травматики,шокеров, да баллончиков разных могут против тебя самой же и обратиться.
В мужчине генетически заложено идти до конца, и рассчитывать, то он окажется слюнтяем непростительная глупость.
Даже если я с ним в конце концов справлюсь, то в любом случае буду бита, а уж извините, лицо у меня не казенное...
Что до помощи других, то это вообще смешно... Какая мне разница разобьют ему физиономию, и будет ли он себя потом по частям собирать, если меня уже отлубцевали или что еще по хуже..
Так что, чем искать себе проблемы на голову, демонстрируя свою самодостаточность, успешность и гордость... я лучше буду предельно вежлива. Как-то так..
11.05.2010 в 11:38

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Bendita эх, если бы я знал как то не разглагольствовал бы тут в интернетах а давно уже что-то делал бы для этого. А интересуюсь и изучаю только потому что считаю что надо иногда все же утруждть себя мыслительными процессами иначе чем я буду отличаться от овоща.
Бечевка-Бесовка Спасибо, очень толковый ответ. Впрочем, как всегда.
Что же касается "неизвестно на кого нарвешься" - вот классический случай: Рустам Хабилов - чемпион России по боевому самбо и чемпион международного турнира по полноконтактному рукопашному бою 2009 г. На видео мы видим что он ведет себя как полное хамло и быдло в т.ч. по отношению к женщинам, но попробуй тронь - это быдло тебя за пару секунд инвалидом сделает. Вот нафиг с таким связываться? Здоровье все же дороже. На эту тему у меня скоро будет полноценный пост.

11.05.2010 в 12:18

Неуемный бубен
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, судя по твоему дневу, тебя так активно ненавидят и травят особы женского полу! Шо ты им всем сделал или НЕ сделал?)

По сабжу - остались-остались. Многим приятно, когда им делают комплимент. Вопрос только в том, от души это, или дежурное "красавица" с подтекстом "ябывдул". )
11.05.2010 в 12:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Bronzen Для некоторых "ябывдул" тоже является комплиментом)). Потому что большинство девушек хотят быть желанными для мужчин. Кстати, я частенько это "ябывдул" говорю девушкам прямым текстом, и что самое интересное, иногда даже получается вдуть ;)
Ну а ненавидят потому что находят в себе те качества которые я обычно критикую, ну и баттхертят как следствие))
Да и не только по моему дневу видно
maxwellhouse.diary.ru/p101398412.htm
11.05.2010 в 13:14

Неуемный бубен
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= между "я тебя хочу" и "ябывдул" существенная разница.)) Был у меня напарник, дюже любил в свободное время на крылечке посидеть и поглазеть на девушек. Девушки делились на "Вот-это-жопа-я-бы-вдул" и "классная-попка-вот-бы-с-ней". Отчим делит женщин на "я-бы-снял" и "я-бы-с-ней". Типичные представители. Так вот, комплименты первой категории от хамства недалеко ушли.
11.05.2010 в 13:24

Рыба без трусов
Согласна с Bronzen, даже ябывдул бывают разные. Выкрик на улице "эй, детка, я б тебя трахнул!", вызывает только раздражение и брезгливость, даже от прынца на коне. Напротив, часто просто фраза "я тебя хочу" от приятеля вполне может расцениваться как комплимент.
Ну, а вообще, обычные комплименты, без таких крайностей, получать конечно приятно. И не только от пртивоположного пола. Приятности вообще и говорить, и слышать нравится, сложно представить, что на случайный комплимент можно отреагировать не улыбкой и спасибом, а как-то ещё...
11.05.2010 в 13:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу Ну, а вообще, обычные комплименты, без таких крайностей, получать конечно приятно Судя по некоторым комментам далеко не всем
11.05.2010 в 13:39

Рыба без трусов
Всякие люди бывают... Большинству - приятно. Чесслово. Любого пола, любого возраста. ))
11.05.2010 в 13:41

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
Убила бы первую феминистку. И вторую. И ту, которая придумала этот грёбаный харрасмент.
По теме расскажу историю, довольно показательную. Думаю, женская часть читателей скажет, что у каждой что-то подобное было.
Есть (точнее, был... закрылся уже) у меня рядом с домом караоке-бар. Такое довольно местечковое заведение, спрятанное во дворе, не знаешь - фиг найдёшь, соответственно случайный, левый человек там редкость. Мы туда частенько приходили всей компанией, попить-попеть, знали весь персонал, знали многих завсегдатаев поимённо. За что я любила это место, так это за то, что я туда могла прийти одна, не боясь за свою жизнь ))) На вопрос "зачем?", который, видимо, у кого-то возникнет, отвечу, что иногда бывает такое настроение, когда хочется куда-то пойти, но не хочется никого напрягать своей компанией. Тогда я ходила туда. Можно поболтать с кем-то знакомым (или с барменами), можно посидеть в уголочке, потягивая пиво и слушая как народ поёт (пели там на редкость хорошо). Так вот однажды подсел ко мне некий незнакомый вьюнош. Ну, подсел и подсел - столики большие. Завязался разговор - этакая болтовня ни о чём, о природе, о погоде. Посидев немного и допив пиво, он встал, протянул руку и говорит: "пойдём". Я сначала не въехала, говорю: "куда?". Он отвечает: "Ну, ко мне..." с интонацией "а чё, непонятно разве?". Я, улыбнувшись, сказала: "да не, спасибо, я лучше тут посижу." А вот тут случилось непонятное. Начался ТАКОЙ гон на тему "да чё, я не понимаю, за каким хреном ты тут сидишь? ясно ведь, что ты тут снимаешься, чё ты мне тут изображаешь из себя? посидели-попиздели и хватит, давай, пошли..." ... ... Ну, честь моя не пострадала, вьюнош был громок и эмоционален, его вывели, объяснив, что здесь такое не принято, а меня проводили.
Но, Коля, ты себе не представляешь, до какой степени я была в шоке, поняв, что моё сидение с пивом в баре и лёгкое общение с мужчиной может быть трактовано ТАКИМ образом, что я после этого долго смотрела на мужчин с подозрением.

Да, приятны комплименты, приятно внимание.... но когда же ты поймёшь, что женщины зачастую неадекватно реагируют на это не потому что дуры, а потому что обжигались вот так.
11.05.2010 в 13:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу а как тебе это? maxwellhouse.diary.ru/p101398412.htm это про меня если чего.
кстати, кому не лень - можете пойти тролльнуть, а то я долго разводил себя на толерантность но надоело уже
11.05.2010 в 13:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Homyachik Так это ИХ проблемы в том что они неадекватно реагирут и не надо с больной головы перекладывать на здоровую.

А кстати, чего не пошла? Не понравился вьюнош? Или опять же из-за каких-то дурацких принципов или его "неправильного" подхода?
И еще: что касается караоке-баров - туда большинство девок действительно ходят сниматься.
11.05.2010 в 14:04

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
красивые слова - оно завсегда приятно!:-D
я даже считаю комплиментами высказывания типа "спасибо, подрочил") Особенно приятно было, когда друг из армии написал, что мои фотки в роте вызвали ажиотаж. Подруг моих аж передернуло, а я рада))
другое дело - комплименты, которые подразумевают дальнейшее продолжение общения. Я на них, само собой, улыбаюсь, но вот пойти куда-нибудь с незнакомыми мужчинами отказываюсь. Кто их знает... я девушка хрупкая.
11.05.2010 в 14:41

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, так я и не говорю, что это - ТВОИ проблемы. Это нормальная особенность человеческой психики. Проходит обычно, если прецедент не повторится ))) Это ты как-то уж очень близко к сердцу подобные вещи воспринимаешь ))) А тут вовсе "ничего личного" может быть ))))

Не пошла потому что не понравился, конечно ))) Ну не могут же все нравиться всем ))))
А вот ходила туда не для этого... блин.... да-а-а, уже чувствую, как ты сейчас мои слова перевернёшь ))) Давайте определимся с терминологией - что есть "сниматься"? В моём понимании (и, очевидно, в понимании описанного мой вьюноши) это - пойти трахаться с первым, кто предложит. А в твоём?
11.05.2010 в 14:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Нет, не с первым попавшимся. Просто меня коробит когда девушки говорят что ходят в клубы чтобы "выпить-отдохнуть". Половина их туда ходит чтобы зацепить партнера, вторая половина - чтобы зацепить мажорного партнера)) Прикрывая это "выпить-отдохнуть" дабы уберечь себя от общественного мнения которое как известно ничего никому не прощает. Я не говорю что это плохо, просто так оно есть
Хотя сдается мне что ты пошла не потому что он так уж не понравился, а потому что тебе не понравился его подход с этим "пойдем". Ну скажи, я прав? Просто не захотелось перед ним себя блядью выставить.

Что касается моего "близко к сердцу" - это происходит не всегда а только тогда когда бывают задеты застарелые комплексы (ну к примеру когда говорят что-то типа "ты для меня уже старый") учитывая возраст девушек с которыми я предпочитаю. ...ммммм ну так сказать общаться (15-20), как ты понимаешь, иногда подобное приходится слышать. Вот тут и включается тот самый болезненный комплекс с пониманием того что если сейчас уже "старый" - что будет лет через 10. Ну и как следствие злость. На бабу что она такое ляпнула ну и на себя за то что не молодею с каждым годом.
11.05.2010 в 15:13

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
Половина их туда ходит чтобы зацепить партнера, вторая половина - чтобы зацепить мажорного партнера)) не прав. Я иду в клуб одна что бы ОТДОХНУТЬ. Просто посидеть, попить пива, попеть-потанцевать. Почему сразу надо кого-то искать??
11.05.2010 в 15:18

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lisenkka А смысл тогда идти в эту шаражкину контору где громко бьет по ушам музыка, накурено, шумно и все такое?
А понимаю, сейчас меня засыпят комментами в духе "я не такая", но я-то уж знаю - по работе часто приходится в подобных заведениях околачиваться и прекрасно видно кто и за чем пришел))
11.05.2010 в 15:25

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
Ааааа...... ну, конечно, ты прав. Любая самка, равно как и любой самец, всегда подсознательно ищут себе партнёра для спаривания и - дальше - для продолжения рода. Да. Но кроме подсознания, есть сознание. Большинство из нас живёт сознанием, творит какие-то вещи осознанно, отдавая себе отчёт для чего и почему мы это делаем. Если я иду в клуб/кафе/кино/etc и знакомлюсь с кем-то, то у этого знакомства может быть продолжение, а может и не быть. Но это не значит, что я шла туда именно с этой целью. Я шла посмотреть кино/выпить пива/потанцевать (правда, потанцевать не хожу - не люблю толпу и громкую музыку, ну да неважно).
*ржу* Не пошла потому что НЕ ПОНРАВИЛСЯ ))))) Я удовлетворю твою теорию сейчас - да, был в моей жизни секс в день знакомства.... даже практически в час знакомства.... Но, увы, ТАК зашкалило только один раз )))) А жаль, я бы повторила ))) Но таких мужчин маааало ))))

А комплексы у всех есть, что ж теперь, а? )))
11.05.2010 в 15:28

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
зачем? Коль, мне НРАВИТСЯ шумная музыка. Нравится танцевать. Просто НРАВИТСЯ так отдыхать. Почему я не могу этого сделать? Ведь собственно для этого и созданы клубы - для отдыха, но никак не для съема ))
Я могу одна придти играть в боулинг, в бильярд, просто в клуб посидеть - не для того, что бы кого-то найти - а потому, что мне нравится это заведение. А из друзей допустим, сегодня никто не может...
11.05.2010 в 15:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Homyachik Я тебе задам сейчас немного провокационный вопрс для чистоты эксперимента. Но с ответом торопить не буду, ответишь когда посчитаешь нужным, потому что у нас тут нормальная дискуссия а не холивар когда уже не истину ищут а стараются выставить оппонента в самом неприглядном свете в глазах читетелей.
Так вот: (моделируем ситуацию) Подходит к тебе в том же баре красавец-мущщщщина - подкачанный, загорелый, все звезды голливуда нервно курят в сторонке, в общем твой идеал мужика и говорит тебе что-то в духе: "слыш, чикса, ты такая охуенная, ты мне понравилась, давай поедем ко мне выпьем да трахнемся".
Поехала бы или нет?
11.05.2010 в 15:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lisenkka Ведь собственно для этого и созданы клубы - для отдыха, но никак не для съема
брррр, ты какую-то америку мне открыть пытаешься. типа я не бываю каждый день почти в клубах и не вижу все это собственными глазами.
Хотя... может быть ты исключение....
МЧ любимый есть? Если да - тогда еще может быть поверю.
11.05.2010 в 15:42

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= нет ))) но ты так удивляешься - ЗАЧЕМ ТУДА ИДТИ ОДНОЙ КАК НЕ СНИМАТЬСЯ.. Простой отдых разве не бывает?? Без желания кого-либо подцепить?

Поясню - действительно, многие считают, что если девушка пришла в заведение одна - то 100 % она кого-то ищет. И искренне удивляются спокойному "нет". (а бывает искренне и шумно).Да, есть кто ищет, а есть и просто отдыхающие.
... а по поводу спонтанного секса, так это не только в клубе и прочая может быть) хоть в метро знакомься.И иной раз весьма недурственно получается :attr:
11.05.2010 в 16:25

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, вот и Lisenkka пытается ту же мысль донести до тебя.
Ладно, давай по-другому. Если женщина осмелилась куда-то пойти одна, это не ставит на неё клеймо "отдамся любому", верно? У неё всё равно есть право выбора? Как мы с тобой уже обсудили выше, банальное понравился-не понравился. Так вот объясни мне, пожалуйста, почему в случае отказа женщина рискует нарваться на неадекват??

Твой пример вызвал смех, если честно. Не поеду, разумеется. У меня оторопь вызывают люди, которые ТАК общаются и уже не важно, как они выглядят ))))
Lisenkka И иной раз весьма недурственно получается, ага )))
11.05.2010 в 18:43

Рыба без трусов
(моделируем ситуацию) Подходит к тебе в том же баре красавец-мущщщщина - подкачанный, загорелый, все звезды голливуда нервно курят в сторонке, в общем твой идеал мужика и говорит тебе что-то в духе: "слыш, чикса, ты такая охуенная, ты мне понравилась, давай поедем ко мне выпьем да трахнемся".
Поехала бы или нет?

Понимаю, что не ко мне вопрос был, но меня аж передёрнуло, как представила. После такого я б ещё с неделю испытывала брезгливое отвращение к людям. Чтоб мой идеал и вдруг - ТАК разговаривал? Бррр, не дай Бог... :depr: