Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
не так давно в Украине пытались протолкнуть законопроект, запрещающий женщине делать аборт без письменного согласия на то "соучастника беременности". Хорошо что не прошёл. Теперь что-то подобное пытаются протолкнуть в России. Говнодепутат Крутов на неделе внёс в Госдуму законопроект, запрещающий в России аборты. http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=724372

Для начала — не начисто, а только замужним женщинам без согласия мужа. (Хорошо, а как же быть если барышня "залетела" где-то на стороне и аборт как и беременность нужно скрыть от мужа? а случаев такого залёта намного больше чем в браке от законного мужа, такова уж природа)

На самом же деле любой запрет легальных абортов приводит к росту абортов криминальных. Потому что если женщине ребёнок не нужен, а особенно если он ей может "жизнь испортить" или карьеру или помешать её каким-то планам, она себе вилкой - да сделает аборт.

И в благополучных странах, и в бедных, и в тоталитарных, и в демократических. Точно так же, как запрет лёгких наркотиков, криминализующий, по сути дела, баловство с травкой, повышает национальное потребление и сбыт наркотиков тяжелых. Когда за коноплю, кетамин и героин дают одинаковый срок — конопли становится меньше, кетамин исчезает с рынка, а оборот героина растёт, как на дрожжах. А вот люди, подталкивающие страну к возрождению советской системы криминальных абортов — они просто дураки. Никакой им с этого корысти, вся реформа придумана "ради нескольких строчек в газете" и на радость православным попам.



а вот о том что такое криминальные аборты и к чему это приводит прошу скачать и прочитать вот здесь http://lib.aldebaran.ru/author/loma..._aborty.rtf.zip (вордовый файл, в зипе весит около 100 Кб)

я когда-то давным-давно эту ссылку уже выкладывал, но поскольку основной аудиторией моих читателей являются девушки - не поленюсь выложить ещё раз и попросить внимательно это прочитать. Не читайте только в том случе если вы слишком уж впечатлительны.

Комментарии
27.11.2006 в 08:10

Есть люди подобные именам, написанным н песке – один порыв ветра...и их уносит.
по-моему такие вещи наши великолепные барышни должны решать свободно для себя!

Нельзя же ограничивать выбор по жизни...чтоб потом не расплачиавться всю жизнь. Ведь после, в первую очередь, страдают дети.
27.11.2006 в 15:17

Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.
Блин, да головой просто чуток подумать надо перед тем, как в койку ложиться! Всего-то делов - припасти малюсенькое изделие №2, и не париться потом о всяких "демографических проблемах". Беда большинства девушек в том, что они думают, будто контрацепция - обязанность мужчины. Ни фига! Он же мужчина! Где он и где контрацепция! Даже у самой тупой девушки должно хватать ума в нужный момент сунуть благоверному в ручку "сопутствующий аксессуар". И ноу проблем.
27.11.2006 в 15:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ты конечно права абсолютно во всём, но несмотря на все эти разглагольствования, нежелательные беременности всё равно есть и будут.

1 "сопутствующий аксессуар" может порваться

2 может всё произойти по пьяни/обкурке, когда об этом совсем не думаешь

3 и в конце концов может произойти банальное изнасилование
27.11.2006 в 17:40

я всегда была против обортов!для меня это воспринимается как убийство,и я давно для себя решила что рожать буду в любом возрасте,как ни как это МОЯ частичка,даже если и случайно получившаяся.

но думать и правдо надо...
27.11.2006 в 17:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
4eria

думать надо но лучше уж легальный аборт чем криминальный. при легальном гибнет только неродившийся ребёнок, а при криминальном зачастую и мать тоже. давайте уж из двух зол выбирать меньшее.
27.11.2006 в 18:24

при любом аборте может быть летальный исход(
27.11.2006 в 18:48

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
4eria

если честно - я тоже против абортов, но считаю что запрет ни них вводить нельзя, это приведёт к ещё более тяжёлым последствиям
27.11.2006 в 18:54

ну да...
27.11.2006 в 23:21

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Имхо, такой закон все равно никакого действия иметь не будет, ибо какому самцу хочется взваливать на себя ответсвенность за воспитание ребенка?



4eria - Респект!
28.11.2006 в 13:23

dzyan пасип)
28.11.2006 в 17:08

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
4eria Diversantka дэвушки, я так рассуждала в 5 лет.

Начнём с того, что во первых вы рожая внепланово ребёнка создаёте некие трудности не себе, а ему. То бишь ребёнку. Во вторых такой случай: двойня. Один плод развиваеться плохо и второй может заразитьтся. Кто знает какими эти дети родяться. Вам конечно будет не лучше, но испытают ли счастья эти дети? Боже девушки, такое впечатление, что мир у вас розовые и спли фиолетовые. Реалистичне нужно быть. Ребёнок - не игрушка и в первую очередь думайте, как ему будет, роди вы его в 15-16, а не вам. ИМХО эгоистично даже как-то. Вам будет ху*во после аборта. А ребёнку, голодному, толком невоспитаному жить и добиваться чего-то? Вы сами на ноги не встали, а зотите уже кого-то ставить.... Пи*ц.
29.11.2006 в 23:41

Всё-таки странно как-то борятся у нас в России с повышением рождаймости.

Ну нарожают нежелательных детей да и оставят в роддомах. Ребенок все жизнь без родителей, всё жизнь ничей...

оптимистично....
30.11.2006 в 00:31

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
ЛОЛИТ@ поддерживаю!!!