Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Если все такие возвышенные. если для всех главное - душа партнера, если все ценят прежде всего внутренний мир и тд - почему? Почему тогда ТАКОЕ значение придают физической измене? Уточню: если утверждается, что главное все-таки душа, то почему к задушевным разговорам и, возможно, более доверительным, чем с нами, отношениям нашей пассии с противоположным полом мы относимся спокойнее, чем к физической измене?

ЗЫ. Никакого отношения к реалу опрос не имеет. Ни у кого ничего не случилось тем более у меня. Это так, мне просто для развития)) к тому же я четко разделяю секс и любовь и не страдаю собственничеством - вполне способен простить секс на стороне.

Комментарии
26.02.2007 в 20:55

Хм... я никогда не изменяла и об изменах моих мужчин мне тоже ичего не известно (хоть и не исключаю). Поэтому не задумывалась о том, смогу ли я простить. Все-таки нужно рассматривать каждый конкретный случай - обстоятельства, причины, последствия и т.д.

Что касается измены вообще... многие различают измену духовную и физическую. Для меня секс - не просто какой-то физический акт. Это что-то большее. Единение не только тел, но и душ. Поэтому, измена физическая и духовная для меня неразличимы. Нет одного без другого, и наоборот.

А задушевные разговоры... Нет. Не считаю это изменой. Это другое.
26.02.2007 в 21:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
*всегдахотящая*

лично для меня секс это просто хорошая и полезная для здоровья развлекуха а также способ устранения такого неприятного явления как "недотрах"
26.02.2007 в 21:07

in the game of loss U always win..
я изменяла, изменяю и буду изменять, потому что не собственница, во-первых, а во-вторых, усвоила, что верность и преданность вещи в корне разные, а мне необходимо именно второе.

поэтому измены прощаю..

царапает, конечно, внутри мысль, что если изменил, значит я делаю что-то не так, что человек не находит со мной того, что ищет..
26.02.2007 в 21:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
*_selfish_bitch_*

меня даже не царапает. Изменяет - значит просто срабатывает врождённый инстинкт полигамности. Ну и как можно человека за такое ругать - против природы ведь не попрёшь
26.02.2007 в 21:13

in the game of loss U always win..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=*почесала носик* вот когда я наберусь опыта с твоё... или хоть вполовину, то и меня, наверное, перестанет царапать.. а пока я маленькая и глупая девочка в разбитых розовых очках
26.02.2007 в 21:21

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Я так поняла, что мы тут об измене говорим, а "недотрах" - это когда и изменять-то некому)))
26.02.2007 в 21:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
*всегдахотящая*

даже если бы была жена, как быть с желаниями когда хочется трахнуть не жену а к примеру "вот эту длинноногую красавицу" или "вон ту 16-летнюю малышку"?
26.02.2007 в 21:33

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Скажу только за себя, что для меня душевное и физическое не разделимо. То есть, если я влюблена в мужчину, то я его и хочу.

Собственно, мне даже целоваться с тем, в кого я не влюблена...ну, не противно, конечно, но меня это не радует, собственно, как и целоваться с девушками. Не понимаю я радости игры "в бутылочку".



Как я понимаю, если тебе девушка будет постоянно изменять, ты не приклеешь на нее ярлык "проститутка". Принцип полигамности?
26.02.2007 в 21:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
*_selfish_bitch_*

дело не в опыте а в отношении к жизни вцелом. Поверь мне, 10 лет назад я думал точно так же и с тех пор моё мировоззрение относительно этой темы не поменялось
26.02.2007 в 21:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

Принцип полигамности?

Он самый. Да и какое я имею право вешать ярлыки когда у самого рыло в пуху причём толстым слоем?



ЗЫ. Кстати вот ещё одной темы никак не пойму: если изменяет парень - он бабник, мачо, казанова, чуть ли не герой, а когда девушка - то она проститутка шлюха и блядь. Что за такие пиздоватые стереотипы?
26.02.2007 в 21:45

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
ЗЫ. Кстати вот ещё одной темы никак не пойму: если изменяет парень - он бабник, мачо, казанова, чуть ли не герой, а когда девушка - то она проститутка шлюха и блядь. Что за такие пиздоватые стереотипы?

+1 :)
26.02.2007 в 22:00

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ну, это уже не "недотрах", а "трахаювсёчтодвижется" :-D
26.02.2007 в 22:08

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= к тому же я четко разделяю секс и любовь

Для меня это единое и неразделимое.

Поддерживаю полностью Lithael
26.02.2007 в 22:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
*всегдахотящая*

нееее, не всё что движецца а только то что нравицца =))
26.02.2007 в 22:58

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= А что вспомнить остается!? Или одна серая масса.
26.02.2007 в 23:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ierin

неееееет, каждая девушка по-своему уникальна
26.02.2007 в 23:45

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Радует, радует.... Различаешь....Не все еще потеряно....Значит с человеком еще можно................поговорить!
27.02.2007 в 14:02

Ну что не тема - то прям праздник))

И народ-то умный подобрался какой!

Класс, я балдею...



Про измены - носятся с ними женщины, мешают духовное и физическое в одну кучу, а потом делают предъявы, от которых хочется выть. Никогда нам этого не понять, и нечего париться на эту тему. Делать надо, что хочется, к чему привык. Ну будет жена - постараюсь, чтоб не знала.
27.02.2007 в 14:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г.

Я просто постараюсь найти себе жену которую это не будет обижать и вообще задевать каким-то образом. Моногамный образ жизни всё равно вести не смогу а ныкаться и шифроваться всю жизнь - нуегонах
27.02.2007 в 14:25

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

про духовные и физические мы уже говорили, потому повторяться не буду.



А что касается вопроса про стереотипы о мачо и шлюхах, то тут как раз все просто. Ты сам часто любишь повторять о природной полигамности, так вот.. тут дело тоже в природе. Самка выбирает себе достойного - ОДНОГО - и от него рожает потомство. Поэтому она не должна трахаться с кем попало. А самец должен разнести как можно больше своего семени - следовательно, чем больше он трахнет, тем лучше. Типа недостойному самцу никто не даст, а вот достойное потомство приветствуется бурными аплодисментами и вставанием.

Ну и думаю ты слышал про такое явление, как телегония (хотя на мой взгляд эта штука неподтвежденная).

Ну и еще - здоровье женщины. Может статься так, что мозгов следить за ним у нее не будет, а это имеет свои последствия...

Женщина должна оставаться чистой, ласковой, нежной и с легким налетом невинности))))



Социальная обусловленность этого стереотипа тоже имеется, но думаю каждый и сам знает как и что здесь происходит))))
27.02.2007 в 14:28

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , ну такую-то бабу не найти, их нет в природе, похоже)

Да, забыл - про если трахает кто-то мою подругу. Брезгливо, как из одной тарелки есть, не находишь? Не жалко, но неприятно.
27.02.2007 в 14:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia DeVir

ты имеешь в виду если барышня изменяет - риск мужику потом растить чужих детей? Презервативы пока никто не отменял

Снежок 1г.

а похую как-то
27.02.2007 в 14:39

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Viconia DeVir тут есть новая психологическая теория (ссылки пока не дам, но наблюдала подтверждение в жизни), что женщине нормально влюбляться каждые два года. То есть, примерно, через время, необходимое на вынашивание и выкармливание ребенка.

Снежок 1г. а одной ложкой?
27.02.2007 в 14:41

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

где-то я тоже о таком слышал, щас по яндексу пороюсь
27.02.2007 в 14:48

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Буду очень благодарна, мне это интересно и с профессиональной точки зрения.
27.02.2007 в 15:02

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , не брезгливый?) "Я до звезды не жадный"?)))Lithael , одной ложкой - ну это можно))
27.02.2007 в 15:06

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

странно, что-то нет такой инфы
27.02.2007 в 15:09

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

нет Коль, я не это имею ввиду. если ты про телегонию - то это грубо говоря похожесть детей от 100 партнера на первого))))



Lithael

а что значит нормально влюбляться?

я пока что предпочитаю любить или вообще никак))))))
27.02.2007 в 15:10

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Снежок 1г. Тарелку хотя бы не облизывают...странная у Вас брезгливость. А по мне, что мужская измена, что женская - все равно по сути. Измена - это по определению без любви, а про секс без любви я уже высказывалась.
27.02.2007 в 15:12

Lithael

Измена - это по определению без любви

А почему?
27.02.2007 в 15:13

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Viconia DeVir А Вы можете быть влюблены в двоих сразу?
27.02.2007 в 15:18

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Viconia DeVir Для женщины нормально влюбляться раз в два года. Нормально раз в два года, а не "нормально влюбляться". По мне любовь - это нечто идеальное, вечное. А если это чувство закончилось, то влюбленность. Это вопрос терминов, у каждого своя трактовка (вспомните Шалтая-Болтая).
27.02.2007 в 15:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

кстати у меня есть знакомый который любит одновременно двух девушек, причём совершенно искренне. Правда они о существовании друг друга не догадываются иначе был бы пиздец ему
27.02.2007 в 15:25

Lithael

а почему обязательно сразу в двух? Хотя думаю как раз влюбленность может быть к двум, а вот любовь - это сложнее...

Это может быть что угодно - влюбленность, увлечение, страсть.. изменять можно из-за мести, на зло, чтобы что-то доказать себе или ему, просто от скуки.. "причин" масса... и любой докажет, что его причина самая веская)))
27.02.2007 в 16:06

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Он к ним привязан, в это я могу поверить.

Viconia DeVir Спор о терминах бесконечен, так что не вижу в нем смысла.

Я говорю только за себя - от "причин" я возбуждаться не умею.

Кстати - о мести - обычно получается, что человек мстит сам себе, в смысле, ему от этого хуже всех, это почти то же самое, когда девушки "назло" выходят замуж. Сами потом на себя и на всех окружающих злятся.
27.02.2007 в 16:08

Lithael

а человек всегда получает свое же))) Только не всегда хочет это видеть и понимать)
27.02.2007 в 16:51

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Viconia DeVir Вот тут согласна на все 100% )