14:19

ИМХО!!!

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я не считаю, что любовь должна быть "выстрадана"!



Я не считаю, что мать, рожавшая в муках, любит своего ребёнка больше, чем мать, у которой роды прошли легко!



Я считаю, что страдания убивают любовь и калечат душу. Что там где есть страдания - нет и не было настоящей любви!



А все кто считает иначе - завалите ебало пока по нему не получили. ЯСНО?

Комментарии
16.03.2007 в 14:24

Jedem das Seine
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Каковы факты, приведшие тебя к таким выводам?
16.03.2007 в 14:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Karl von Moor

жизненный опыт. этого достаточно?
16.03.2007 в 14:29

Jedem das Seine
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Ммм... В принципе, да.
16.03.2007 в 14:46

Все женщины - ангелы, но когда им обламывают крылья, они начинают летать на метле! (c)
со вторым высказыванием полностью согласна... даже проверила на практике
16.03.2007 в 14:52

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ммм... В принципе, нет. :) (мне не достаточно жизненного опыта, хочется фактов, особенно касаемо 3-й строки) Будете ли вы так любезны? :)



PS: т.е. в данном случае я не совсем понял, что следует понимать под словом СТРАДАНИЯ.
16.03.2007 в 14:52

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , супер!!! Умно и точно. И на хуй всех с их ханжеским мямленьем. "Принято считать", бля...
16.03.2007 в 14:54

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=



Конечно ты прав . Страдать можно при болезни , а если любовь есть , то о чем страдать-то. Это должна быть радость . В противном случае- это все что угодно, только не любовь.

Маленькая поправка:мать у которой роды проходили легко, любит своего ребенка так же, только чувствует его немного слабее, несколько хуже контакт с ним , но это поправимо , просто над этим приходится работать.
16.03.2007 в 15:06

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Myster

в данном случае я не совсем понял, что следует понимать под словом СТРАДАНИЯ

Например душевные муки от неразделённой любви, которые чреваты психозами, депрессиями, суицидом и прочим членовредительством. И нахуя спрашивается такая любофф??
16.03.2007 в 15:19

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

А если бы не было страданий? Было бы желание стремиться к своему объекту любви? Была бы сама любовь?



PS: были бы поэты?
16.03.2007 в 15:20

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ierin

только чувствует его немного слабее

не вижу никакой зависимости
16.03.2007 в 15:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Myster

конечно была бы. почему бы не стремиться к своему счастью?

На личном опыте - все отношения которые были связаны со страданиями зафиналилисьразрывом, так как у меня даже когда всё наладилось уже шла ассоцияция этого человека с болью. защитная реакция, не более



Пс. фпесду поэзию, не люблю я её
16.03.2007 в 15:26

"Не верю!".(с)Станиславский.
согласна полностью.

проверено на собственном,не таком уж и большом опыте.

но человек,раз доведший до слёз автоматически переносится из разряда"любимых".
16.03.2007 в 15:32

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Но ведь если есть тяга к объекту, есть Любовь, но объект никогда не окажется рядом, это ведь не будет говорить о том, что любовь пропала.. и страдания, пускай хоть они лежат, запрятались на самом дне чьей-то души, будут о себе говорить.. А вот то, что зачем такая Любовь? несомненно это грустно.. Но душа-то хуже от этого не становится.. Она меняется..
16.03.2007 в 15:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Myster

это уже не любовь, это бля мазохизм какой-то
16.03.2007 в 15:53

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ок, остановимся на этом :)
16.03.2007 в 16:18

Никогда не поздно поверить в себя!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= абсолютно согласна. особенно с фразой страдания убивают любовь и калечат душу истинно так
16.03.2007 в 16:43

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

А все кто считает иначе - завалите ебало пока по нему не получили. ЯСНО?

Подавляешь инакомыслие в лучших традициях столь нелюбимой тобою церкви?
16.03.2007 в 16:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Foul thing

На своей территории имею право :cool:
16.03.2007 в 19:18

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
бггг, а мне легче завалить ебало.)))
16.03.2007 в 19:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Своя_собственная

скажи ещё что ты несогласна с сабжем ))
16.03.2007 в 21:26

И нахуя спрашивается такая любофф??

А те как человек живущий в этом отвечу. Это такая форма извращания, при которой всех всё устраивает =)))))))

16.03.2007 в 23:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ЛОЛИТ@

устраивает? или они делают вид что устраивает чтобы ещё хуже не было?
17.03.2007 в 00:19

Кто как.

Вообще ни к чему претворятся в таких отношениях.

17.03.2007 в 00:21

Кто как.

Вообще ни к чему претворятся в таких отношениях.

17.03.2007 в 00:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ЛОЛИТ@

ты думаешь? а мне кажется есть. притворяться хотябы для того чтоб совсем за ёлкой не послали
17.03.2007 в 02:00

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я например терпела потмоу что боялась, что без него буде ещё хуже.
17.03.2007 в 02:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Своя_собственная

вот я о том же
17.03.2007 в 12:25

We all have our baggage
Своя_собственная [i]я например терпела потмоу что боялась, что без него буде ещё хуже. На моих губах лишь сладкий яд[/i]

самое ужасное жить - в постоянном страхе..
17.03.2007 в 13:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
inflexible +1
17.03.2007 в 15:09

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
inflexible да... я это поняла и теперь больше не боюсь. Нельзя решить проблему, которой попросту больше нет.;)