23:20

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Мне сегодня опять одна знакомая высказала гениальную в своей тупости фразу: почему ты не женишься, не заводишь семью, детей? ты гей?



Итак, отвечаю ей и всем остальным что ещё собирался меня об этом спросить. НЕТ, Я НЕ ГЕЙ, НАТУРАЛ ЧИСТОЙ ВОДЫ!

Я просто не хочу иметь семью. Я так долго искал то, что мне нравится и наконец нашёл занятие, которое доставляет радость и удовольствие, вызывает интерес и эмоциональный подъем. Я хочу жить и развиваться. Хочу жить и радоваться жизни. Жить и любить. Жить свободно! И не думать только о том как бы погасить очередной кредит взятый на покупку детской коляски и тем что надо же вместо клуба быстрее домой после работы потому что семья ждёт когда пожрать им принесу или денег или ещё чего.

Я, воспитан строгими родителями-традиционалами у которых на первом месте по жизни стоят семейные ценности и которые зациклены на быте, я наконец убежал от своих мучителей и хочу получить от жизни все те радости, которые были мне недоступны долгие годы - жить для себя, наслаждаться каждым днем, делать то, что хочется, спать когда захочется, гулять, путешествовать, не мыть посуду, не убирать каждый день, не выносить мусор, не делать вид, что любишь своих родителей-тиранов за кусок хлеба и жилье). ХОЧУ ЖИТЬ!!!

Еще столькому нужно научиться, столько узнать. А вдруг моя жизнь завтра оборвется? Ведь нет никаких гарантий. Я ненавижу стабильность, я люблю рисковать. И если сегодня мой последний день (а гарантий нет никаких), то я хочу заниматься любовью, гулять, ходить по квартире в обуви, дурачиться, играть в казино, включать музыку так чтобы слышали соседи.. все что угодно, но только не условности, только не эмоциональная тюрьма, я только-только пару лет назад научился говорить людям то что я о них думаю, не боясь обидеть. Родители растили меня угодливым и послушным, боязливым и осторожным - тряпкой, короче говоря. А я хочу жить свободным!



И если детство действительно должно быть счастливым, то мне обязаны его вернуть (т.е. счастье, которого у меня не было). А если не вернут, то я сам его возьму. У меня не будет семьи до тех пор пока я сам не захочу этого, потому что семейное счастье как и любое другое из-под палки навязать невозможно.

Комментарии
15.04.2007 в 23:52

"Женщина, которая..."
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

до 26 лет мне задали тот же вопрос...=))
16.04.2007 в 00:29

Когда я читал этот пост у меня только одна мысль была: "Бляяяяяяяяя....."



ППКС



Зацепило.
16.04.2007 в 00:40

"Женщина, которая..."
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

я только-только пару лет назад научился говорить людям то что я о них думаю, не боясь обидеть.

В общем-то качество не всегда хорошее...
16.04.2007 в 00:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Женщина, которая...

гораздо хуже лицемерие
16.04.2007 в 00:48

"Женщина, которая..."
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

безусловно.

Но, иногда, стОит просто промолчать.

Нет?
16.04.2007 в 00:49

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Женщина, которая...

нет. если человек мудак - его обязательно надо вслух назвать мудаком чтобы он знал кто он и что я о нём думаю
16.04.2007 в 00:54

"Женщина, которая..."
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

А как поступать с женщинами/девушками?
16.04.2007 в 00:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Женщина, которая...

точно так же. сука она и в африке сука
16.04.2007 в 01:10

"Женщина, которая..."
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

тут есть одно "но"...



Это её выбор (быть сукой). Или его (быть мудаком).

Так же как твой : все что угодно, но только не условности, только не эмоциональная тюрьма, я только-только пару лет назад научился говорить людям то что я о них думаю, не боясь обидеть.



Не думаещь ли ты, что осуждая кого-то - ты ограничиваешь свободу этих людей?



А как ты относишься, если кто-то осудит твой выбор?..=)

это - любопытство, не осуждение..=)
16.04.2007 в 01:20

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Женщина, которая... а мне похуй осудят или нет. как же долго я вырабатывал в себе это качество чтобы мне было просто похуй. Наконец вроде получилось.

А самое главное - вот что:

Мне когда-то одна моя ПЧ сказала одну фразу: там где начинается своя свобода - ограничивется свобода окружающих

Так вот, обеспечивая свою свободу мне теперь глубоко плевать на свободу и комфорт других. Я уже достаточно пожил жертвуя своей свободой чтобы кому-то было комфортно. Хватит. Ты думаешь родители когда запрещали мне тусоваться со шпаной или допоздна гулять пеклись обо мне? НЕт! Они думали о своём комфорте, чтобы им было спокойно засыпать и не волноваться что я что-то натворю и попаду в милицию. А комфортно ли мне при этом им было глубоко насрать. Пора получать обратно долги которые социум мне задолжал
16.04.2007 в 01:25

Knowledge is power. Power corrupts.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Согласна на все 100%



Вот так мы, наверное, и вымрем...
16.04.2007 в 01:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Elsa.

не, не вымрем))

всегда найдётся целая куча глупых девочек которые по дурости будут залетать а потом ходить до 9 месяца по принципу "само рассосётся", а также семей не умеющих планировать деторождение.

Чуть не забыл глубоко религиозные многодетные семьи которым предохраняться возбраняется в силу религиозных догматов (в православии например секс поощряется только если он является средством размножения)

Ну и последняя категория - сознательные семейные от природы люди. У меня есть куча знакомых которые женились/вышли замуж и завели детей сознательно считая что им это нужно и в этом радость жизни. Каждому своё.

Хотя.. Общество с раннего детства программирует человека на выполнение конкретных функций (размножение, подчинение, потребление). Ну, и ещё на то, чтобы он врал себе и окружающим, что это и есть счастье.



Зы. а может с возрастом и у меня когда-то ценности поменяются))
16.04.2007 в 01:37

Knowledge is power. Power corrupts.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

А мне кажется, что цивилизованных людей, которые хотят жить для себя, строить карьеру и т.п. становится все больше. А детей, соответственно, меньше.



а может с возрастом и у меня когда-то ценности поменяются))

Дык, может, и поменяются, но возраст-то уже каков будет))
16.04.2007 в 01:42

"Женщина, которая..."
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Только хотела возразить Elsa.



===

Elsa.

а может с возрастом и у меня когда-то ценности поменяются))

Дык, может, и поменяются, но возраст-то уже каков будет))


Рожают и в 40..=)))

16.04.2007 в 01:46

Knowledge is power. Power corrupts.
Женщина, которая...

Рожают и в 40, только уже иногда меньше, хуже или вообще не рожают, потому как умирают. Болячки наши омолодились.

А я еще и, как поздний ребенок, не одобряю родов в 40 лет.
16.04.2007 в 01:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Elsa.

да. жаль только что будет больше быдла, потому как оно плодится бесконтрольно((

и воспитывает себе подобных
16.04.2007 в 01:58

"Женщина, которая..."
Elsa.

А я еще и, как поздний ребенок, не одобряю родов в 40 лет.

Тогда цивилизованные люди вымрут.



А человечество деградирует...=)



но этого не случится..=)
16.04.2007 в 02:06

Knowledge is power. Power corrupts.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Это тоже не радует.



Женщина, которая...

Тогда циилизованные люди вымрут.

Я об этом и писала. Что вымирает наша цивилизация от излишней развитости. Впрочем, выхода не вижу.



но этого не случится..=)

Почему?
16.04.2007 в 02:12

"Женщина, которая..."
Elsa.

Не вымерла же Европа и Америка..=)



И, вообще, почему рождение ребёнка и цивилизованность идут в вашем понимании "рука об руку"?



Когда-нибудь вам надоест ваша свобода...=)

16.04.2007 в 02:14

Женщина, которая...

Когда-нибудь вам надоест ваша свобода...=)

Думаю, когда человек начнет понимать, что свобода - это внутренне и её нельзя поиметь извне - он поймет и то, что свободу нельзя потерять, если она есть.
16.04.2007 в 02:15

Knowledge is power. Power corrupts.
Женщина, которая...

Не вымерла же Европа и Америка..=)

Еще успеют. Все к этому идет.



И, вообще, почему рождение ребёнка и цивилизованность идут в вашем понимании "рука об руку"?

А где я такое писала??
16.04.2007 в 02:25

"Женщина, которая..."
Elsa.

И, вообще, почему рождение ребёнка и цивилизованность идут в вашем понимании "рука об руку"?

А где я такое писала??


Здесь:

А мне кажется, что цивилизованных людей, которые хотят жить для себя, строить карьеру и т.п. становится все больше. А детей, соответственно, меньше
16.04.2007 в 02:28

Knowledge is power. Power corrupts.
Женщина, которая...

По-моему, это не только у меня сии понятия идут рука об руку. Вы же знаете про демографический кризис в Европе и в России. Там, где люди - в особенности женщины - хотят жить для себя, учиться, строить карьеру, там меньше рождается детей. Потому что дети в этих делах объективно мешают.
16.04.2007 в 02:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
А мне кажется, что цивилизованных людей, которые хотят жить для себя, строить карьеру и т.п. становится все больше. А детей, соответственно, меньше

корреляция несомненно есть. только не могу доказать в силу своих скудных знаний в области социологии. обратимся к спецалистам? да, Катя? ;)
16.04.2007 в 02:36

Knowledge is power. Power corrupts.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Для меня это очевидно, хотя я и не занималась этой проблемой специально. Меня она в общем-то и не касается.
16.04.2007 в 02:45

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

ну давай обратимся. Я теперь просто офигенный специалист по демографии)))

Ща я вам всё расскажу.



На самом деле, женщины в Европе не то, что не хотят рожать. Ситуация складывается так, что европейские пары не хотят даже делать детей. Недавно видела статистику, что 30% европейских пар вообще не занимаются сексом, 33% делают это раз в год и еще 33% - раз в месяц. Та же ситуация в Японии.

Это действительно связано с тем, что цивилизация развивается, время ускоряется и ритм жизни становится очень жестким. Людям просто не до секса. Низшие слои думают как заработать денег на еду, высшим слоям сексуальное удовлетворение заменяют успехи в бизнесе, а средний класс занят построением карьеры. Секс отходит на переферию.

Потом получается так, что люди для начала не могут в силу ритма жизни и усталости, потом просто не хотят из-за наличия других приоритетов, а потом уже не могут по физиологическим причинам.

Так откуда же детям браться, когда люди даже не пытаются их делать?



Всего этого нельзя сказать о странах Африки, к примеру, где жизнь гораздо "спокойнее".



По прогнозам, к 2050 году может почти исчезнуть коренное население Скандинавских стран, Германии, Бельгии. А к 2100 году, если так и дальше пойдет европеоиды исчезнут полностью.

На данный момент европеоидов в мировом населении порядка 9-10%.
16.04.2007 в 02:49

Knowledge is power. Power corrupts.
Потом получается так, что люди для начала не могут в силу ритма жизни и усталости, потом просто не хотят из-за наличия других приоритетов, а потом уже не могут по физиологическим причинам.

Так откуда же детям браться, когда люди даже не пытаются их делать?


Увы.
16.04.2007 в 02:50

Elsa.

нет нерешаемых проблем)) есть трудно и медленно решаемые.
16.04.2007 в 02:54

Knowledge is power. Power corrupts.
Viconia

Какие ты видишь пути решения этой проблемы?
16.04.2007 в 02:59

Elsa.

об этом я еще не думала, потому не могу дать подробную программу действий.

но уж совершенно точно, мальчиков надо воспитывтаь мужчинами, а девочек - женщинами. А то сморишь на улицах - а там бесполое нечто.