Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Сижу, играюсь с мобилкой, заходит мамаша лет 30 с ребёнком лет 5, вся такая злая и раздражённая. на дитё орёт, пинает его, типа "гадость такая, поднимайся быстрее!" Потом вообще отвесила малому такой подзатыльник что он в другой конец салона чуть не улетел, просто за то что медленно проходил в проходе. Уродка моральная. Я короче не выдерживаю, встаю и залепляю этой мамаше смачную оплеуху со словами "ему было так же больно". И тут замечаю что с соседнего кресла встаёт по всей видимости её муж (дяденька такой раза в 2 больше меня). Справился бы я с ним или нет, не знаю, но у меня сегодня вечером свиданка намечается, так что разбитое ебло мне совершенно ни к чему. Поэтому на остановке когда уже закрывалась дверь я выскочил и сьебался. При этом трусом себя абсолютно не чувствую. Но вопрос в другом:

Ну вот нахера рожать детей чтобы потом срывать на нх своё раздражение? Презервативы пока никто не отменял. В конце концов если дитё нежеланное, если его не любишь - можно ведь на бабушку с дедушкой сплавить - уж они-то точно внуков просто обожают.



UPD: От скукоты охота посраться в каментах. Пусть, даже, и не своих...

Комментарии
20.05.2007 в 01:58

Elsa.

Человеком склонным к насилию может стать и ребенок из вполне благополучной семьи.

С гопниками понятно, спасибо за разъяснения))
20.05.2007 в 02:04

Knowledge is power. Power corrupts.
Viconia

Человеком склонным к насилию может стать и ребенок из вполне благополучной семьи.

Да кто ж спорит?)

Но ведь недаром же много говорят о влиянии обстановки в семье.
20.05.2007 в 02:19

Elsa.

Не даром.
21.05.2007 в 11:11

Зашла по ссылке избранных, извините, не сдержусь, мысль такая- А нормально, что чужой дядя на глазах у ребенка ударил его маму? Вы об этом подумали?

Вы не знаете ситуацию полностью, вы полезли в чужую семью со своим раскладом и благородством. Если у вас еще нет детей, то когда будут - воспитывайте как считаете нужным, и поставьте себя на место мужа, на место этого ребенка.Что бы между ними не происходило, - это их СЕМЬЯ. А вы кто? Господь Бог, чтобы решать их проблемы? Карать и миловать?

Простите за резкость и не обижайтесь. Задело.
21.05.2007 в 11:18

Правильно что оплеуху дал. надо было вообще рожу ей разбить
21.05.2007 в 11:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Мрия

Ничего, я не обижаюсь, на то и дайри чтобы высказывать здесь свои мысли.

Теперь ответ: здесь личное: со мной в детстве родители были очень строги и слишком часто обижали причём незаслуженно. Поэтому выработалась в голове чёткая прошивка - если родители хоть как-то обижают детей (причём неважно заслуженно или нет) - смешать таких родителей с дерьмом. Потому пока что и своих не завожу потому что не уверен что не сорву когда-то своё раздражение на ребёнке. Я человек довольно несдержаннный. вот так вот.

А насчёт "господа бога" - действительно считаю что имею право вмешиваться так как считаю себя намного мудрее и адекватнее 99 процентов населения. А то что при нём ударил мать - просто позволит ребёнку меньше её бояться - то есть просто в его глазах упадёт её безоговорочный авторитет, в следующий раз хоть как-то постоять за себя сможет, может не таким забитым вырастет.
21.05.2007 в 11:30

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= А то что при нём ударил мать - просто позволит ребёнку меньше её бояться - то есть просто в его глазах упадёт её безоговорочный авторитет, в следующий раз хоть как-то постоять за себя сможет, может не таким забитым вырастет.

- простите, но я так не считаю. У всех людей разная психика и восприятие. То что один проглотит и не поморщится, для другого травма на всю жизнь. Возможно ребенок накосячил до входа в маршрутку так, что получал, собственно наказание( не оправдываю - на людях считаю, разборки с семьей вообще не приличны). Т.е. всякое бывает.Считаю, что посторонний ни в коем разе не должен вмешиваться в отношения родителей и детей. Даже друг и знакомый. Понятно, что щас тут пудет побивание камнями инакомыслящих, но это мое мниние. У меня у самой сыну 3.5 года. И он гиперактивный по диагнозу, если что то это вам говорит. И сколько не пей валерьянки, все равно сдержаться невозможно порой. тем более , что дети прекрасно умеют манипулировать родителями, зная как вызвать ту или иную реакцию. Моя не сдержанность не делает мне чести, это понятно. Но знаете. если бы я все таки позволила себе обидеть сына на людях, а вмешался посторонний, я бы его разорвала. И муж не успел бы вмешаться. Не понты. Так чувствую. Против вас ничего лично не имею, просто именно эта ситуация задела, поставила себя на место этой женщины. Простите что в чужой монастырь, как говорится...итд
21.05.2007 в 11:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Мрия

Помню по себе: когда был маленьким и меня родители обижали на людях - просто мечтал чтобы кто-то за меня заступился, разорвал их в клочья, закатал в асфальт - вот насколько я их ненавидел.

Да и сейчас ненавижу. И как назло хрен кто когда заступился - только им все поддакивали и на меня шикали - типа "ты чё маму не слушаешься?".

Тем более я ясно выразился что ребёнок получал наказание за конкретную вещь - за то что медлено проходил по салону
21.05.2007 в 12:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ит@я

как скажешь
21.05.2007 в 12:19

НУ да, удалять комментарии несогласных - это наше ВСЁ. Особенно когда ответить нечего.
21.05.2007 в 12:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ит@я

Я уже неоднократно писал о том что все комменты в которых я увижу хотябы намёк на оскорбления или унижение себя любимого - будут нещадно тереться. А бездоказательное обвинение во лжи считаю оскорблением.

За инакомыслие я ещё никого не забанил, только вот это инакомыслие у вас уважаемые читатели часто проявляются в стремлении оскорбить унизить или опозорить перед аудиторией
21.05.2007 в 12:24

в стремлении оскорбить унизить или опозорить перед аудиторией



Прости, но позоришь себя и унижаешься ты сам, вынося на суд читателей такие вот истории. Вряд ли возможно это сделать лучше тебя.

Засим прощаюсь.

Всего тебе доброго. И желаю как можно дольше оставаться на свободе!
21.05.2007 в 12:27

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ит@я

спасибо =)))

в силу социального статуса и вопреки всем Вашим желаниям упрятать меня за решётку не так-то просто
21.05.2007 в 12:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ит@я

ЗЫ. для кого позор а кому есть чем гордиться. это всё зависит от мировосприятия и отношения к жизни. У кого оно патриархальное - то конечно я - изверг и сатрап, а у кого прогрессивное - те меня поняли
21.05.2007 в 13:11

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Это на самом деле не повод для гордости.



ладно.. остаюсь при своем патриархате.
21.05.2007 в 13:18

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia

тебя наверное не обижали родители в детстве и ты не представляешь как это может быть обидно. Дай бог конечно всем так но реальные вещи которые вижу на улице говорят совсем за противоположное
21.05.2007 в 13:39

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Обижали. Точнее я обижалась на них. Потому что мне не давали то, чего я хотела. Потому что мне казалось, что они не понимают и не хотят понять.

Но с возрастом некоторые вещи начинаешь просто видеть.

А дети - особенно маленькие, они очень часто эгоисты (это и с возрастом в основном не проходит).

Детей надо воспитывать нормальными людьми, а не маленькими королями, которые считают, что все вокруг им должны.



Ты не имел права вмешиваться. И ты поступил не как мужчина, ударив женщину.

Ты видел один маленький эпизод их жизни и сделал выводы обо всем на свете.

Ты не имел права бить мать при ребенке.

Ты поступил некрасиво и это не повод гордиться собой.



И я говорю тебе об этом прямо.

Человеком нужно быть прежде всего, а не пинять на задетое самолюбие.

Лучшая фраза про обиду: "Обида - это когда ты выпил яд и ждешь, когда другой отравится"

нельзя обидеть - можно обидеться. И это воистину так.



Я сочувствую детям, которых постоянно избивают родители - но это отдельный вопрос.

Здесь ты ничего не знаешь. И ты выместил свои злобу и обиды на другом человеке.

ты не знаешь ни об отношениях в семье , ни о поведении ребенка.

Здесь тебе наговорили много всего женщины, у которых есть дети и которые знаю, то аткое растить ребенка. В частности, Ит@я, которая проявляет чудеса воспитания и растит прекрасного сына (так мне кажется со стороны).

В тебе же говорит злобный, обженный ребенок, которого ты постоянно кормишь любыми способами. Потому он и живет в тебе и поэтому он - это ты. Ты ценишь свободу - но ты не свободен от того мальчика и не хочешь особождаться.

Найди другой срежень, на который можно будет опираться. Обиды рано или поздно съедят тебя изнутри. Я вижу живой пример в своей бабушке. Искренне не желаю тебе быть такой как она.



извини, если сказала то, чего ты не хотел слышать и если я проявила свое инакомыслие в стремлении оскорбить унизить или опозорить перед аудиторией. Это не было моей целью. Я просто честно сказала тебе то, что думаю.

С постом можешь поступать как хочешь.
21.05.2007 в 13:43

Невезение - чаще всего кара за глупость (с) Бальтасар Грасиан
Viconia поддерживаю
21.05.2007 в 14:02

Viconia хорошо сказано, добавить не чего.
21.05.2007 в 14:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia

блять!

чешутся руки удалить но оставлю.

потому что правду написала хоть и не очень приятную. особенно про обиды которые действительно сжирают изнутри и не дают по ночам спать. Вернее не обиды а желание заставить обидчиков приползти на коленях и молить о прощении (особенно родителей). Мы же с тобой общались пару часов всего. откуда ты столько обо мне знаешь?

В том у нас с тобой разница что мы по-разному понимаем свободу. Я как экстраверт вижу её снаружи а ты наверное интраверт потому видишь внутри
21.05.2007 в 14:10

Post tenebras spero lucem
А насчёт "господа бога" - действительно считаю что имею право вмешиваться так как считаю себя намного мудрее и адекватнее 99 процентов населения.

ржунимагу :lol2:

да... долго еще буду смеяться :) ладно, не буду оскорблять - не то воспитание
21.05.2007 в 14:14

я просто подпишусь на дискуссию.

Viconia поддерживаю. как, впрочем, и всегда.
21.05.2007 в 14:16

Post tenebras spero lucem
Viconia

:friend:

+1000000000000000
21.05.2007 в 14:25

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , баб бить как-то западло, что ли...

Хотя иногда еле сдерживаюсь, та хочется вмазать...
21.05.2007 в 14:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г.

поверь, там было за что. это просто нужно было видеть. Оплеуха это самое мало. я еле сдержался чтобы её по стенке на размазать - эти маты на ребёнка и это перекошенное от злобы ебало - так хотелось с этого ебала эту злобу стереть кастетом
21.05.2007 в 14:39

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= так хотелось с этого ебала эту злобу стереть кастетом извини, новозникает ощущение, что тебе не 30 лет, а лет 16. Я не говорю, что ты лжешь, а говорю, что ты ведешь себя как агрессивный подросток.Это ужасно.
21.05.2007 в 14:39

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

откуда ты столько обо мне знаешь?

Я тебя читаю:))) И иногда у меня проявляются способности к анализу :))))

Хотя иногда я думаю, что много из того, что ты пишешь - это просто понты.



потому что правду написала хоть и не очень приятную.

А когда я тебе врала? :)))

ты не так плохо меня знаешь, чтобы понимать зачем и почему я говорю некоторые вещи. Когда я могу молчать - я молчу.

Вернее не обиды а желание заставить обидчиков приползти на коленях и молить о прощении

А это и есть обиды. Только тщательно политые и прополатые, чтобы не зачахли.

Я когда-то тоже маялась такой же фигней))))



Я как экстраверт вижу её снаружи

Поэтому ты не свободен.
21.05.2007 в 14:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Мрия

насчёт лжи я не к тебе, это Ит@я меня в этом обвинила. за что забанена. Жалко конечно, её я меньше всего хотел банить, но нич1ё не поделаешь, сама попросила



Viconia

естественно нет. и все мы не свободны.

Свободным стану только тогда когда уже буду на такой ступеньке в социуме что буду уверен что ни за один свой поступок мне не придётся нести наказание



:ps: а так называемая внутренняя свобода для меня это просто иллюзия которую мы себе сами специально создаём чтобы успокоить своё уязвлённое самолюбие по причине того что не можем получить свободу реальную.

Извини. чисто моё ИМХО
21.05.2007 в 14:50

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я не читала ее коммент, видимо он был стерт до этого.Я имела ввиду, что некоторые ведут дневники -боты.Т.е. девочка пишет отимени мальчика и наоборот, 16 летняя девочка отимени 30 летнего мальчика. Я не думаю что это твой случай. Я имею ввиду, что в некоторых твоих высказываниях звучит злость и агрессия подростка. Ты писал в одном из постов( я тут полистала немного), что не повзрослел. Хорошо, когда человек остается в душе молодым, задорным и веселым. Но когда с ним остается подростковая агрессия...имхо - это патология. Бить женщину..На глазах ребенка.жалеть, что не было кастета...А может и убить в таком случае? Есть поговорка, мудрая, народная - В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Вот тут как раз тот случай был, а?

Прикинь, сидишь с другом и пьешь пиво. Проходит дядя, и бьет тебя в челюсть. Ты просто матернулся. И еще он не любит когда пиво пьют на улицах. А? Нормальный ход был бы?