17:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я на такой вот серьёзной развилке, не знаю что делать дальше....

Это не мир больше не верит в любовь, а это любовь не верит в мир аж ни разу! Вот так вот. Так что все что теперь играет роль это секс, и его качество с количеством. Девочки и мальчики, вам предложена игра: кто влюбился тот и приграл, правила просты: их нет, важно не любить, а просто ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОМЕНТОМ. 3амотивированы? я да.



ЗЫ. Девушки, постарайтесь не влюбляться в меня и я в вас не буду и тогда будет всем счастье! =))

@настроение: Мне плевать на все кроме лета 2007

Комментарии
05.06.2007 в 17:44

We all have our baggage
необычный флешмоб...))
05.06.2007 в 17:45

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
хм........ ну, а что? кто менее чувствителен тот и сильней
05.06.2007 в 17:48

la vie en rose
кто умнее - тот и сильнее.

не в чувствительности дело, нет нет нет.

тем более - понятие сила - так же спорное)

кто сильнее - тот, кто попользовался, а потом подло сбежал, когда надоело.

или тот, кто сумел негодяя простить и жить дальше?
05.06.2007 в 17:51

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
.плацебо. в данной ситуации сильнее второй. А в идеале сильней тот , кто не поверил и не дал себя обмануть
05.06.2007 в 17:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.плацебо.

не нужно подло сбегать, нужно заранее расставлять акценты на том что кому-то может надоесть и тогда этот кто-то уйдёт. А другому не нужно привязываться так чтобы потом резать вены после этого ухода, не представляя без него жизни
05.06.2007 в 17:55

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= согласна
05.06.2007 в 18:03

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а что если появиться третий?
05.06.2007 в 18:03

оно
Девушки, постарайтесь не влюбляться в меня.

А что такие есть у тебя??

Ты не обижай, я наезжать не пытаюсь. Просто я твой днев весь прочитала и могу сказать, что для мужика ты собрал в себе все самые говнястые качества и при этом не скрываешь. Это конечно сильно....

05.06.2007 в 18:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
классика жанра

А что такие есть у тебя??

как не странно есть и достаточно =)))

для мужика ты собрал в себе все самые говнястые качества и при этом не скрываешь

это смотря с позиций какой из систем ценностей смотреть

и при этом не скрываешь

а вот это как раз и подкупает =)))
05.06.2007 в 18:16

как можно не любить?

просто любить можно по разному и разных людей...
05.06.2007 в 18:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
4eria

забыла как ревела пару месяцев назад? я не забыл. и не желаю повторения. а любовь рано или поздно к этому приводит
05.06.2007 в 19:01

Вы цинично хотите быть хорошим! (с)
просмотри фильм французский "влюбись, если осмелишься"
05.06.2007 в 19:32

I fuck you because I can (c) MM
в игре уже 2,5 месяца.

весело, бодренько, разнообразно.

отличная графика, но однообразные сюжеты.

я больше люблю когда есть миссии и они меняются.
05.06.2007 в 19:38

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
4eria лучше уж чесно не любить
05.06.2007 в 19:57

К.С. Льюис

Полюби и сердце твое в опастности. Если хочешь его оградить, не отдавай его ни человеку, ни зверю. Опутай его мелкими удовольствиями и прихотями, запри в ларце себялюбия. В этом надежном, темном, лишенном воздуха гробу оно не разобьеться. Его уже нельзя будет ни разбить, ни тронуть, ни спасти.

Альтернатива горю или хотя бы риску - гибель. Кроме рая, уберечься от опастности можно только в аду.
05.06.2007 в 19:59

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
гвость супер
06.06.2007 в 08:54

недавно ты писал, что нет спасу от циников...

Данное выссказывание насквозь пропитано цинизмом...

А я вот люблю. Сильно. Почти безответно. Давно. И лет мне уже не совсем мало. Мы с тобой ровесники... Иногда я загибаюсь от этого чувства, а иногда радуюсь. Но я поняла - как можно полюбить...
06.06.2007 в 09:24

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
ZAGADDKA а нужно ли,7
06.06.2007 в 10:12

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
А меня задрало любить сильно и безответно. Хваит. этого никто не оценит. И вообще любовь это проявление слабости. Девушки презирают влюблённых
06.06.2007 в 10:28

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а ты любил?
06.06.2007 в 10:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just be 2 раза. Мне хватило
06.06.2007 в 10:50

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=невзаимно или тк изнь сложилась
06.06.2007 в 10:55

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
сначала взаимно потом нет. ну сама понимаешь - попался ей более красивый более интересный и всё такое.. Короче в обоих случаях у неё любовь проходила раньше чем у меня
06.06.2007 в 11:03

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а, ну в таком случае надо было как-т оудерживать эту любовь, если это была любоь
06.06.2007 в 11:15

я вот думаю, что любовь - это ужасный недостаток. и слово теперь это стараюсь не употреблять в своем лексиконе...спасибо, отучили...

бывает страсть, интерес, выгода .. бог знает что еще, а вот любовь - это миф и блеф, обоюдоостропортящий жизнь всем участникам этого фарса.
06.06.2007 в 11:19

К сожалению, мы не решаем - нужно любить, или нет... мы просто любим. Любовь - проявление слабости? Да, человек делается слаб, но и силен одновременно... Я научилась многому. Научилась понимать, отдавать, думать, заботиться о ком-то кроме себя и своих родственников. Мне доставляет удовольствие делать ему подарки, исполнять желания... Безусловно, хочется отдачи... но я не теряю надежду и не отказываюсь от него. Я верю в то, что взаимность все-равно будет.

Может быть это не правильно. Но это мое мнение.
06.06.2007 в 11:49

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
ZAGADDKA жуть какая. а он что для тебя делает?
06.06.2007 в 11:50

just be а он разрешает любить себя...
06.06.2007 в 11:53

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
ZAGADDKA очень миленько........ тоже мне пуп земли
06.06.2007 в 12:06

just be именно таким он себя и считает... но он тоже по-своему прав. Ничего не обещает. Да ладно, что говорить об этом. Мы же здесь о любви))) И зарекаться от этого сумасшедшего чувства - бесполезно))) У меня 2 брака за спиной, есть ребенок, сложная работа, множество проблем... и я совершенно не собиралась любить кого-нить... 3-4 любовника - вот это в самый раз! И что?! Попала, как девчонка.

А если есть секрет - как приказать сердцу, может кто поделится?
06.06.2007 в 12:12

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
ZAGADDKA мда. я почемуто подумала, что тебе лет 17 сама таким страдала
06.06.2007 в 12:30

just be забавно)))) 17 лет! Блин)))
06.06.2007 в 12:36

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
ZAGADDKA ну на самом деле, но что б взрослая женщина. ( я не осуждаю, просто удивляюсь)
06.06.2007 в 13:01

just be а как я удивляюсь себе. С каждым днем все больше и больше. Зато, я живое доказательство - любовь есть, и если она появляется - никуда уже не денешься...
06.06.2007 в 13:06

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
ZAGADDKA извини, но это извращенная любовь, когда только отдаешь
06.06.2007 в 13:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just be

когда ради любви приходится чем-то жертвовать - это не любовь получается а херня какая-то (с)кто-то из моих ПЧ.

Любовь - это должен быть праздник а не угрюмый подвиг
06.06.2007 в 13:40

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Почему все считают, что любовь должна быть сплошным праздником!? По моему, если это было бы действительно так, ее хватало бы, ну максимум, на месяц. Насколько я понимаю, любовь должна включать в себя все эмоции, в том числе и азлость и разочарование.... И каждый человек когда либо разочаровывался в этом чувстве, но если у тебя хватило сил на то чтобы пережить это, и быть готовым опять любить, тогда можно считать себя сильным человеком, а если ты, тупо, пытаешся залезть в свою раковину, и убедить всех, и себя в том числе, что это глупо и не нужна тебе это ЛЮБОВь- по моему ты слаб, и просто пытаешся обмануться!
06.06.2007 в 13:55

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
Les ailes не нужна тебе это ЛЮБОВь- по моему ты слаб, и просто пытаешся обмануться! а тебе она нужна? и зачем?
06.06.2007 в 14:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Les ailes

и зачем тогда это надо? мы мазохисты, да?
06.06.2007 в 14:22

just be

Не нужна была бы- небыло бы! можно задать встречный вопрос любила ты когда нибудь? Хотя при любом отрвете, не понимаю почему ты задаеш его, неужели ты не когда не испытывала потребности в том, чтобы рядом был любимый человек, который всегда бы тебя бы понял и поддержал, всегда был бы рядом...неужели, ты не испытываеш потребности во всей этой КУЧЕ эмоций?! Если ответиш-нет, просто не поверю, так устроен человек, что ему это необходимо!
06.06.2007 в 14:23

Хотелось написать комент, да что-то почитав других передумалось...



Кто имеет - не рассуждает.
06.06.2007 в 14:26

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Просто представь что все в жизни все хорошо, ничего не беспокоит, никаких проблем, псе просто ПРЕКРАСНО, и так каждый день, ты никогда не испытывал тех эмоций, которые ты относишь к разряду негативных! Я думаю, что ты был бы первым кто перерезал себе вены!
06.06.2007 в 15:06

Пожалуй, соглашусь с Les ailes. Не познав плохого, никогда не оценишь хорошее...

Бежать от любви? Я тоже раньше рассуждала, что можно приказать себе не любить и все. Жизнь научила, что это не так. И вообще, мне доставляет приносить радостные моменты человеку, которого люблю. Я никогда не цеплялась за мужчин. У меня было всегда предостаточно ухажеров. Я даже дважды замуж успела сбегать. У меня модельное прошлое в доме моделей Зайцева и это не придумано для инета. Я еще очень молода. Довольно привлекательна. Хорошо зарабатываю. И я просто полюбила. Обыкновенного человека. Не очень привлекательного (хотя, для меня он самый красивый), циничного (как оказалось), довольно эгоистичного. Но я его люблю. Он умнее меня (как ни жаль признавать). Он оказался сильнее по духу (для меня это редкость). И когда между нами нет скандалов и все хорошо (это редко, но бывает) - я самый счастливый человек на свете...

И еще, я живая, т.к. умею любить!
06.06.2007 в 15:36

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
Les ailes испытывала в светлом и наивном прошлом. А когдато просто понимаешь, чт о единственный человек на которого можно расчитывать- это ты сам. Конечно, люди испытывают потребность в вышеперечесленых чувствах, но они и не испытывают потребности переживать, понимажть самооценку, доводить себя до нервных срыв, разочарований и так далее....
06.06.2007 в 17:45

just be убегать от таких мелочей? ха! разочарование! по сравнению с жизненной силой любви это всего лишь серые мыльные пузыри ;)
06.06.2007 в 17:53

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
гвость у меня этой силы не было...........
06.06.2007 в 18:00

just be

потому я и говорила, что жаль мне тебя..

не в смысле что ты жалкая, нет, а потому что ты железнее меня..
06.06.2007 в 18:33

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
гвость мне так просто проще
06.06.2007 в 18:59

just be



каждый решает сам для себя

я предпочитаю выбирать отвесные дороги, да по краю.. а иначе - тошно..
06.06.2007 в 19:15

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
гвость я лучше буду жить по краю в другой области6 прыгать с банжи, ездить на стритрейсинги и тд тп, чем подвергать свою эммоциональную стабильность риском. спасибо мне хватило нервных срыв, алкоголя и наркотиков
07.06.2007 в 22:41

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
no comments
19.06.2007 в 14:50

ты по-моему путаешь два понятия любовь и влюбленность.

между ними огромная пропасть. только влюбленность действует на человека разрушающе...

и в это дермо ты наступишь еще ни раз)) а вот учиться любить человека ты будешь еще ни одну жизнь :)