Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Когда мне было 18 лет, я мечтал о радиотелефоне, чтобы везде ловил и можно было звонить. Я очень любил звонить по телефону, часами разговаривал. Это была середина 90-х. У меня тогда была трубка "Senao" она доставала на 1 км. от базы, с ней я ходил во двор кидать понты перед ровесниками. Акумулятора хватало минут на 40 разговора поэтому я носил в кармане запасной. Потом в 1998 году я купил свой первый сотовый телефон "Motorola" и во дворе я просто стал "авторитетом". Стоил он нереальных денег, около двух штук баксов и весил 1.5 кг! Минута разговора стоила 80 центов при абонентской плате 100 баксов в месяц! Вот были времена. В этом году мне исполнился 31 год. Теперь у меня полностью безлимитный сотовый телефон, который работает почти в любой точке земного шара. Но некому позвонить. Некому. И теперь этот телефон просто не нужен. И у всех они есть и это уже совсем не "круто". А тогда, 10 лет тому назад все было по-другому. Была у меня первая любовь. Ночами по телефону говорить могли. А теперь я ей и позвонить не могу. Телефон не знаю. А если бы знал, наверное не позвонил бы. Мы уже другие. Что случилось? Вся непосредственность мимо прошла с годами. Бытовуха, проблемы заебали. Гонка по зарабатыванию денег какая то. Американские горки блять. А жалко. Тоска... А я придумал, как остановить время! Надо пойти снова учиться в в универ, на первый курс! Хе хе.... представляю, как я в тридцатник буду водку из горла в парке Шевы глушить, да сокурсниц по лавочкам тискать)). Или в общаге зависать на вечеринках ночами. А всем типа отмазки лепить, что годовой отчет делаю на работе. Мда... надо что то менять, однозначно. Что бы такого придумать?

Комментарии
15.01.2008 в 15:02

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Слушай Коль, мне тут сейчас пришла в голову идея, почему мы друг друга не понимаем. Я не кичусь сейчас в койм случае Москвой и не говорю, что Украина отсталая. Но согласись. у вас з/п в 10 раз ниже. И возможность зарабатывать соответственно тоже. У нас уже давно кредит берет каждый второй, если не каждый. И банки дают всем, причем нормальные суммы.
У меня подруга к примеру, не особо обеспеченный человек, с з\п в тысячу евро где то - это кстати средняя з\п по Москве, эти деньги может заработать даже студент. я тебе отвечаю. Так вот, подруга собралась получать вторую вышку и без особых проблем поступила на Журфак в МГУ. не на буджет конечно. туда попадают лишь избранные. Так вот плата за обучения на 2007 - 2008 год составляет 165 тыс. руб. Ей спокойно дали кредит и она преспокойно учится и работает, арт директором в ночном клубе. Все прекрасно получается.
И примеров могу привести миллион. Года через два - три у Вас будет то же самое.
15.01.2008 в 15:04

1. до докторской надо бы кандидатскую...
Ну это так, по ходу. Просто рассуждать, Санек, сидя на жопе ровно, на бабле и с такой мордой, как у тебя. так что как массовость твой пример не канает.

2. ну да, работодатели звери, обирают бедных наемников. Которые так и думают, как бы чего спиздить, напиздеть и похалявить с умнейшим видом, типа заняты по самые гланды. Мало ли кто подумает, что он зря получает рабочую карточку!

3. Семья - да куча примеров в жизни, куча вариантов. Николай прав в том, что указанный вариант стандартен и вообще массовый. Это верно.
Чтобы жить иначе, надо иметь амбиции и возможности. И бабу умную под боком.

А читать интересно, спасибо всем!

15.01.2008 в 15:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Самоволка
может быть и будет, доживем - увидим
15.01.2008 в 15:06

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , а у моего отца была мобила ровно как обычный кнопочный телефон, трубка со шнуром-спиралью, и всен это было в портфельчике))
У меня мобила была нокия 440, по-моему. Больше ладони раза в 2, зато крепкая! Чего только с ней не было - хоть бы хны... Это были 95-96 годы, казалось крутым до невозможности...
Хороший пост, спасибо тебе за ностальжи, которая откликнулась и у меня...
15.01.2008 в 15:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г.
Да, порадовали все сегодня давно у меня уже тут таких горячих обсуждений не было, ты Леха, как видно инициативу перехватил )))
15.01.2008 в 15:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г.
у меня тоже когда-то 440-я была, ее сеструха называла "орехокол")))
15.01.2008 в 15:11

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
Снежок 1г. о, мистер адекватность и справедливость)
Кандидатская, что бы ты знал, так на всякий случай уже в процессе запуска в жизнь. Именно поэтому я осталась на этой работе.
Я кстати, совсем недавно тебе об этом говорила, а ты мерзкий гад, даже не запомнил, друг называется. Спасибо.
И не интересно мне мой дорогой сидеть на жопе ровно, на кучке бабла, пользоваться всеми благами человечества исключительно благодаря своей морде. Предубеждая, возглас о феминистических замашках, скажу, что я хочу этого не потому, что бы кому то там доказать, что я кое чего умею, кроме как грамотно сосать или тратить бабло. а просто так для себя. Потому, как мне интересно и все же хочется иметь твердую почву под ногами.

15.01.2008 в 15:28

мне понравилось про среднюю зарплату в Москве в тысячу евро)))

как считается средняя зарплата, предположим по городу, не... поменьше масштаб нуже...
в компании с численностью 50 человек. Берутся 50 зарплат, складываются и делятся на 50 человек... таки образом, получается "средняя зарплата"... а я бы назвала это усредненной зарплатой.
Множество моих знакомых, умных и таллантливых людей работают в госструктурах и получают от 10 до 15 т.р. с целью поднять Россию на новый уровень... не имея при этом ни фига... вот.
И есть у меня девочка одна знакомая, которая (не имея специального образования, но хорошо умеющая приспосабливаться) занимается финансовыми аферами (не будем уточнять какими - знающие люди поймут), в плохое время имеет заработок чистыми деньгами себе любимой 40000 долларов...
И вот тока не нужно тут говорить о возможности учиться в кредит и зарабатывать на хорошую жизнь...
15.01.2008 в 15:33

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
ZAGADDKA каждый здесь вещает со своей колокольни.
Я лишь пытаюсь доказать, что если захочешь, всегда можно всего добиться. А если нет, то можно поныть. Списывая на з/п, физические возможности и этот жестокий Мир. "Хочешь жить, умей вертеться"

15.01.2008 в 15:44

Самоволка Cашка, тока ты не обижайся на меня сейчас... т.к. ты реально мне нравишься)))
Судить, доказывать и убежать можно лишь с том случае, если у тебя такой опыт есть... если ты добился в этой жизни всего сам, без денег, богатых родителей и мужей... если ты видел все мерзости и гадости, через которые можно пройти... да много еще чего в этом месте можно сказать...
Говорить может тут с уверенностью заправского знатока - пойти и заработать может каждый, выучиться в престижном вузе, покорить Америку и весь мир и т.д. - лишь человек, прошедший все круги чистилища и ада на земле...
Ты пока еще (как и я впрочем) молоденькая девочка, слава Богу, имеющая хороший тыл... и только.
15.01.2008 в 15:48

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
ZAGADDKA обижаться было бы глупо, т.к от части ты права. И мне очень сильно повезло, что я не проходила никаких мерзостей, а все ровно и спокойно. Но я знаю этому цену. Я умею ценить.
И вот именно по этому, я так и рассуждаю.
15.01.2008 в 15:49

Фыр-фыр-фыр!
ну не знаю, у меня под жопой было всё,и деньги, и тыл в виде матери с отчимом, и потенциальный муж, но я всё послала к чёрту просто из нежелания жить так,как мне навязывают. В итоге у меня теперь нет тыла,нет бабла, нет мужа(который мог бы быть и я бы ни в чем не нуждалась), и образования толком нет, но зато я охуительно счастливый человек,потому что никому и ничем не обязана. А всё,что нужно,у меня будет тогда,когда мне нужно,сидеть на попе ровно я не собираюсь) Те,кто не испытывал того,что испытал,например,автор поста, или кто-то другой из комментаторов, не могут судить адекватно. Мы приходим в жизнь разными, рождаемся и живем в разных семьях и разных условиях, и говорить о том, что сейчас можно всё,проще, если это самое "всё" тебе досталось без особого труда. А есть банальные нервы,которые сдают в последний момент (как в моем случае, в результате чего я едва не сдохла), есть семьи, поперек которых приходится идти,чтобы чего-то достичь, есть разные города. Да, возможно всё, но какими усилиями это достигается! Кому-то без труда, а кому-то с кровью, слезами и растоптанными судьбами.
15.01.2008 в 15:53

Самоволка, двигай науку, ага. И имей свой личный тыл ажно в 800 бачей.
Чёрная Белка , браво)

15.01.2008 в 15:53

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
о, опять классовая мутотень началась. приехали.
15.01.2008 в 15:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Чёрная Белка
Браво! :hlop:
Красиво сказала и правильно.
15.01.2008 в 15:55

Самоволка , ну а что? Легко рассуждать про американскую мечту и все открытые дороги. Мило и даже романтично. Только к жизни имеет мало отношения.
15.01.2008 в 15:56

Чёрная Белка для того, чтобы не сдохнуть от перенапряжения, страха и усталости - нужно нести ответственность еще за кого-то, кроме себя... и нервы не имеют право сдавать - когда деватья некуда.
не хочу больше об этом))))

а про начало поста - я помню время, когда молодые люди при знакомстве на улице демонстративно помахивали мобилами... это давало им дополнительные баллы))))
94 - 97...
и я помню - была возможность купить телефон... но я обошлась пейджером))) тогда я работала уже - нужна была связь. В 96-м появился у меня автомобиль и я ездила на машинке по дворам, т.к. ву у меня еще не было, да и быть не могло... и из-за этого на телефон денег не хватило))) сейчас я улыбаюсь, когда вспоминаю...
сейчас вкладывать деньги в железки - просто обязывает статус и не более...
но тогда - реально это было мечтой.


15.01.2008 в 15:56

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
Снежок 1г. ну какая ты скотина! Вместо того. что бы свято верить в меня, подкалываешь. Ничего. настанет и мой звездный час. ха-ха.
*налоговую что ли на тебя наслать, подлая морда, что бы испытал все прелести жизни....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
15.01.2008 в 15:58

Фыр-фыр-фыр!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= :shy:
жизненно потому что,хоть и красиво(
15.01.2008 в 15:58

Самоволка , ты в налоговой понимаешь, как я в нотах. Так что сиди уж, насылальщица херова.
15.01.2008 в 15:58

Фыр-фыр-фыр!
Снежок 1г. дороги всегда открыты, если ты идешь по ним не с пустыми карманами)
хотя в общем-то да,опять про классы говорим....
15.01.2008 в 16:04

Фыр-фыр-фыр!
ZAGADDKA все нервы как раз потому,что я о других слишком много думала,а когда надо было думать о себе,я опять сделала не так как сама хотела,а так как надо было...чтобы всем было хорошо. Но в общем-то,это дела давно минувших дней,сейчас всё отлично,и вспоминать не стоит)
15.01.2008 в 16:05

Фыр-фыр-фыр!
у меня первая мобила появилась только в 2003 году, и то по необходимости...а так я бы и дальше без нее жила. Первым телефоном был Сони Эриксон Т100)
15.01.2008 в 16:11

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
Снежок 1г. ну какой же ты все таки гадкий мужиченка!
Ничего тебя не берет.
И кстати, про твой выпад, с красивой американской мечтой. Извини, но тугоумная блондинка, сидящая на жопе ровно, не вкурила, что ты имел в виду.
15.01.2008 в 16:13

Самоволка , я про твое бодрое "все дороги открыты, все в твоих руках" и т.д.
15.01.2008 в 16:17

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
Снежок 1г. а вот такая вот я, великодушная.Желаю всем исключительно только добра и надежд на лучшее. Это лучше чем ныть о несправедливой жизни, сложа рученки на рыхлом пузе.

15.01.2008 в 16:17

манірна білява блядюга з елементами декадансу
Я как будуший художник хочу сказать пару слов о картине:



По тем временам когда картина писалась - брюшко у мужчины было признаком достатка - значит, человек обладатель этого брюшка не занимается физическим трудом. И если сейчас люди стараются выглядеть помоложе - тогда наоборот, мужчина скорее радовался, когда у него появлялась лысина, пузо и морщины, ведь это переводило его из категории 'парней' в куда более уважаемую категорию 'мужей', так что не парься, Коля, я тебя и с лысиной люблю :kiss: И cемья в те времена была всё-таки немного другая. Секс с женой - только ради наследников, а удовольствие - с девушками другого рода. Количество детей иногда зашкаливало, что тогда являлось поводом для гордости.
Теперь по поводу социального неравенства:
У людей той эпохи было всё же одно важное преимущество. Они хорошо понимали, что общество делится на 2 класса - высший (1% населения) и все остальные (99%). МЫ и ОНИ. У НИХ есть дворцы, кареты, красивые вещи, красивые любовницы и ещё много чего. У НАС - ничего, и так будет до конца жизни. Человек принимал это как должное и не переживал, довольствуясь тем, что есть. Мужчина с картины не изучал в глянцевом журнале, какая крутая карета есть у графа X. Женщина с картины не завидовала фигуре герцогини Y. У них было смирение в хорошем смысле этого слова - не как оправдание бездействия, а как согласие с реальностью (Привет Самоволке, Саша, да? Давно хотела с тобой познакомиться)
Сейчас общество по-прежнему делится так же - 1% имеет всё, остальные - значительно меньше (и никогда не будут иметь всё). Но теперь каждому с детства вбивается как и говорила Саша, что все возможно если только постараться, и в итоге у молодежи мысли 'ведь я этого достойна, поэтому я имею право' (бредовая концепция 'прав человека'). Права-то есть, а ВОЗМОЖНОСТЕЙ - нет (точнее, на всех не хватает и не хватит никогда). Это противоречие как раз и порождает психозы и неврозы. 100 лет назад и подумать не могли о том, что простая девушка совершит самоубийство потому, что у неё фигура 'не как у топ-модели'. А сейчас таких историй у каждого психиатра валом. Одна моя ПЧ из-за этого вены себе резала, а взрослая уже девушка, 23 года. И чем общество становится 'развитее', тем люди почему-то несчастнее (одних антидепрессантов сколько сжирается). Такой вот парадокс.
15.01.2008 в 16:19

Ксюне4ка - вот умничка! хвалю! отдельный респект)))) развеяла)))
15.01.2008 в 16:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ну Ксюхо, ты загнула))))
хехе, везет мне на умных девушек)))
15.01.2008 в 16:26

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
Ксюне4ка Ух ты, аш дух захватило. Очень конструктивно и есть о чем задуматься. Я соглашусь с тобой во многом.