16:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Вот что сегодня прочитал у себя в комментах: Бабушкам надо уступать места, потому что им ТЯЖЕЛО стоять, и хочу возразить оппоненту в следующем:
Знаешь, еду домой с работы уставший как собака, ноги просто гудят после 15-часового рабочего дня, захожу в автобус, тяжело опускаюсь на единственное свободное место, открываю ноутбук, коннекчусь в МТС, запускаю аську и пишу любимой "Здравствуй солнышко, а ты мне сегодня снилась" и тут заходит бодренькая такая бабулька лет 60-ти становится у тебя над душой и начинает укоризненно на тебя смотреть. Потом с укоризненными взлядами присоединяются остальные, пока кто-то не пизданет что-то в духе "как вам не стыдно, на компьютере играетесь а место бабушке не уступите". И абсолютно никого не ебет что я хуёво себя чувствую и мне стоять тем более с ноутом намного труднее чем этой спортивного вида бабульке, просидевшей целый день дома у телека или у парадного на лавочке и под вечер от скуки решившей пробздеться куда-то. Если нме люди делают такие замечания - в лучшем случае они бывают посланы нахуй, в худшем - вышвырнуты из автобуса на ближайшей остановке потому что:
1 - пенсионеры ездят бесплатно а я покупаю билет за пол-доллара
2 - раз дома им не сидится - пусть решают свои вопросы не в час пик а с 10:00 до 17:00 когда люди толпой валят с работы.

И можете считать меня аморальным, мне похуй.

постовой

Комментарии
27.11.2008 в 16:45

я обычно стою в автобусах, кому-то нужнее, в универе и дома и так сидишь!
если только не надо что-то поучить и тут я сажусь и достаю учебник. Но конечно есть охеревшие бабушки, одна залетает и говорит"Девочка уступи мне место (6 раз противным голосом)". Подошла бы сказала спокойно и всё.
Сейчас молодежь нормальная, а вот про Вас немного не могу так сказать (Вам 31 год) Вы не из того поколения.
Зачастую можно сказать , что молодежь намного культурнее, хотя тут тоже был случай (поездка в автобусе -каждый раз история). Кондуктор такая "Ну Вы мол даете (бабушке). От Вас такое бывает услышишь, от пьяниц и матершинников не услишишь"
27.11.2008 в 16:52

фрилансер home-office
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= поддерживаю твое мнение.Сама еще будучи студенткой сталкивалась с подобными бабушками.Я тогда еще и работала по ночам.Едешь с работы утром,после бессоной ночи часов в 7-8 утра и эти бабульки в трамвай набиваются как сардины в банку,еще и место им уступай,когда сам не стоишь ногах буквально,да еще в универ ехать.Я игнорировала всех и вся,ибо не фиг
27.11.2008 в 16:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ozhigin
если крутанёте мой днев на пару недель назад - там есть пара историй с кондукторами в транспорте.
27.11.2008 в 17:10

цветок ненастья
кстати. из личных наблюдений - в 90% случаев, бабушки и дедушки выглядят куда здоровее многих молодых людей. в том числе и меня. просто иной раз посмотришь, как эти "старушки" тащат на себе по 10 кг всякого барахла - и охуеваешь. я бы так не смогла, хотя молодая.
27.11.2008 в 17:38

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Коль, это мой был коммент :)
Но! Хамье/быдло встречается и среди стариков тоже. Они не в счет. А ты - мужик. И не всегда ты после работы не можешь постоять.
Вот лично мне противно, когда я, блять, уставшая тоже, на шпильках этих, *бать их в рот, стою после академии и работы в метро, а мужики в удобной обуви рассядутся (растолкав всех, чтоб успеть жопу посадить) и сидят, яйца сушат. Думаешь, они все работяги шо пипец? Весь день на ногах? Да не поверю! Сидят и нагло снизу вверх телок разглядывают. Вот это мужчины, я понимаю! Сильный пол, ни дать, ни взять!

.мессалина Им выжить нужно. Они тоже, как и мы, которые "не стоим на ногах после бессонной ночи" ((с) Zirilla), хотят лишнюю копейку заработать, поэтому приходится тащить.
Но вот лично я редко вижу таких вот пожилых людей, которые "здоровее многих молодых людей". Ну честно. Поэтому пишу не о них.

Кстати, Коль, про "пусть решают свои вопросы не в часы пик" - полностью согласна.
27.11.2008 в 19:00

тащат на себе по 10 кг всякого барахла - и охуеваешь. я бы так не смогла, хотя молодая
во-во..да еще и в час пик. ебанизм.
а насчет самого поста - ППКС.
27.11.2008 в 19:05

Наращивание ногтей и ресниц, Москва
+100 к посту.
Если я вижу что, допустим, бабуля или дед на ладан дышат и им правда тяжело или беременная девушка, которой тоже непросто стоять, я уступлю сама, предложив сесть на мое место, хотя сама в транспорте чувствую себя плохо и предпочитаю ехать сидя (если есть такая возможность). Если же мне будут грубить и переходить на личности, будут посланы и мне тоже похуй бабуля это или кто.
27.11.2008 в 22:17

Лесёныш я, блять, уставшая тоже, на шпильках этих, *бать их в рот, стою после академии и работы в метро, а мужики в удобной обуви рассядутся (растолкав всех, чтоб успеть жопу посадить) и сидят, яйца сушат.
ходи в удобной обуви, делов-то
и проблема гляделок тоже может решиться
27.11.2008 в 23:34

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
katarinna Ну вот я так и сделала. Только все равно не могу понять, с чего в жопу пьяные пацанчики вдруг так устали, что предпочитают сидеть в метро. Инвалиды, мать их.
28.11.2008 в 01:16

ой..я сегодня в метро видела маленького мальчика с родителями.Он им говорил. что очень хочет посидеть, я подвинулась и он сел со словами-я таааак устал
все. кто слышал-улыбались)))
ему лет 4-5
28.11.2008 в 01:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
устать человек может в любом возрасте
28.11.2008 в 01:29

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Не спорю. Но в более старшем - быстрее устают.
А вообще, мы какие-то злые стали. И слабые. В молодости и постоять в автобусе уже невозможно.
Вымираем, граждане. Бабки должны уже нам места уступать, таким хилым и уставшим.

Не злись, Коль, я знаю, что мы с тобой с разных планет :) и редко приходим к согласию по каким-то вопросам :)
28.11.2008 в 01:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Лесёныш
Лесь, знаешь, я часто с работы еду такой уставший что просто с ног валюсь, и мне пофигу на всех бабок вместе взятых, если б только они еще это понимали.
Ну а сам корень в том что меня просто раздражают старые люди.
28.11.2008 в 02:45

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Кольк, а ты разве не на тачке ездишь? Я думала, что она у тя есть, а посты что-то как-то про общественность :)
28.11.2008 в 02:48

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Лесёныш есть но езжу не всегда ибо выпить люблю
28.11.2008 в 02:54

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Понимаю, понимаю... :)
28.11.2008 в 17:23

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
у меня была история похлеще... ехала я в метро с работы, где-то три дня назад, зашла в вагон, сидят мамаша (задолбанная жизнью) и дочка (лет пяти). сидит ребенок, никого не трогает, на следующей остановке заходит какая-то дама сверхбальзаковского возраста и встает к противоположной скамеечке спиной к этой маман. НО, когда эта маман узрела "лицо пожилого возраста" она прямо затряслась вся, задергалась и начала своего (!) ребенка буквально отдирать от места. девочка в слезы, эта на нее шепотом орет, мол нечего тебе сидеть... в общем, на то место так никто и не сел, а девочка в результате встала рядом, потому как при каждой ее попытке сесть на пустое (!) место, мать тут же начинала ей выкручивать руки и возмущаться.

но вообще, я людей в принципе не особо люблю, особенно тех кто считает,что по каким-то причинам они вне естественного отбора и им все должны уступать и стелиться ковриком. так что к бабкам-дедкам отношусь весьма подозрительно во всех отношениях.
30.11.2008 в 07:54

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
+ к посту. Из нашего района города в универ ходил один нечастый автобус, и в него постоянно набивались бабки-дедки с рюкзаками, за которые ещё одну плату надо бы брать по размеру. Ехали они все в будни в сады, в субботу по какой-то причине их почти не было. Нам самим места не хватало, буквально влезть не могли, жаловались, но автобусов не добавляли. В другом месте можно было пешком ходить на конечную, и потом в давке вставать уступать место, чтобы трястись в тошнотных пробках по часу... По-моему, не столько нынешнее поколение слабее, сколько транспорт движется так, что стоять проблемно.
30.11.2008 в 10:49

Сейчас молодёжь как-то по-рабски стала себя вести. Сказали им - уступи - они слушаются.
А я вот не уступаю и Наблюдателя полностью поддерживаю.
Не собираюсь я, допустим, с больным сердцем вставать, чтобы какая-нибудь наглая бабулька уселась на моё место. Тем более, они ОЧЕНЬ борзеют - ведут себя так, что раз ты молодой, то обязан им уступать. Не понимают, что уступить место - это ОДОЛЖЕНИЕ, а не долг. И кстати разговаривать большинство из них совершенно не умеют. Ещё говорят про нас. Считают, что могут сказать что угодно, но вот если им ответишь в том же тоне - "молодёжь наглая". А на самом деле оборзели они. Молодёжь ставят на уровень ниже себя автоматически, я уж молчу, что обращаются на "ты". И разумеется в ответ на такое от меня можно получить только подробное описание маршрута, куда им следует идти и какими дорогами.)

На меня один раз в таком тоне наехала продавщица, только в том случае я "обязана" была заплатить ей другими купюрами. (Кстати, от этой продавщицы получает заряд "хорошего настроения" весь наш колледж - тот магазин находится от нас ближе всего - но все молчат.) Я как другие молчать и принимать унижение как должное не стала - не в моих правилах. Рассказала ей, кто она есть, поставила на место и на следующий день стала агетировать народ пойти к администрации жаловаться и заодно ласково поговорить с самой бабой. Со мной пошли ТОЛЬКО ДВА ЧЕЛОВЕКА. Остальные повели себя как стадо овец, ну да ладно, не суть. С этими двумя мы всё-таки добились от администрации если не замены продавщицы, то хотя бы её наказания. На следующий день баба была уже шёлковая и разговаривала со мной, как с дочерью английской королевы.))

Даже волосы перекрасила.=D Я её аж не узнала. Потом на ум пришёл один момент... Я, когда мы ходили жаловаться, не знала, как её звать, и администраторше описывала сучку по возрасту и цвету волос.))

P.S. И ещё я глубоко убеждена, что оценивать людей надо не по возрасту, а по личным качествам. И НИКТО не заслуживает уважения только из-за того, что прожил n-ное количество лет, большее, чем другой. Никто. А в рабское сознание нашего общество вдолблены установки: "Ты моложе? Ты неправ! А если и прав, должен молчать, уважать и ни в коем случае не отвечать той же монетой."