14:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Вчера вечером стал невольным свидетелем еще одного (очередного) семейного скандала у соседей по лестничной площадке - бухой муж выгнал полураздетых жену с дочкой и сыном на лестничную площадку и закрылся изнутри. Если бы это было раньше - я как минимум вызвал бы милицию и вынес бы им какие-то тёплые вещи. Но это было бы раньше. Сейчас я просто посмотрел на них в глазок и пошёл обратно к компьютеру. Для тех кто захочет меня сейчас обвинить в жестокости и чёрствости расскажу предисторию 15-летней давности:
Сколько я живу в этом доме - столько помню эту семью и сколько ее помню - столько она была неблагополучной - старший сын сидит в колонии за квартирную кражу, а жену и двух маленьких детей регулярно бьёт муж-алкоголик. Однажды он допился до белочки и начал гоняться за своим семейством с топором по всему подьезду - разбил жене голову, порезал ребенка. А ко мне тогда как раз в гости зашёл дружбан, ну в общем наблюдая это всё мы не выдержали, вышли и отметелили этого урода до состояния кровавого месива. Потом вызвали милицию, написали обьяснение и на это всё закончилось. По прошествии пары дней я возвращаюсь домой с какой-то гулянки, под парадным меня тупо хватают "Беркуты", дают дубиной по горбу, запихивают в милицейский воронок и везут в ментовку. Оказывается его жена которой обяснили что ее муженьку светит до 5 лет тюряги, чтобы выгородить его поменяла показания, и написала что никого ее муж не трогал, это мол мы с дружбаном бухие ворвались к ним в квартиру, избили и ограбили их всех, украв 5000(!!!) долларов (откуда спрашивается у неблагополучной семьи такие денги?) Причём эту версию подтвердили все, даже дети! В итоге только благодаря тому что в стране тогда был беспредел и менты брали взятки абсолютно все, мне удалось избежать статьи - за 500 баксов дело закрыли в виду недостатка доказательств.
Но то всё было прошлое, а вчера, глядя в дверной глазок, я подумал вот о чём:
Вы можете как-нибудь объяснить, почему женщина, которую её и детей пьяный муж чуть не убил топором, осталась с ним жить еще и выгородила его, хотя была прекрасная возможность лет на 5 избавиться от издевательств? И случай этот не единичен. Что у нас за бабы? Их бьют - они не идут в милицию, у них выносят всё из дома и пропивают - они не подают на развод, их оскорбляют - они не уходят. Как всё это может быть? Почему женщины так себя не уважают? Почему они живут с алкоголиками и наркоманами, которые избивают своих детей? Наверное психология не остаться одной, типа лучше муж такой, чем никакого или как? У меня это всё не укладывается в голове. Что испытывает мать глядя на издевательство над ее ребенком? Да по-моему она тут даже не жертва а тоже преступница - по крайней мере в украинском УК есть такая статья - "Пособничество совершению преступления".
Но как бы там ни было, я давно понял одно: вмешиваться мало того что бесполезно - так еще и себе проблем заработаешь, поэтому пусть мёрзнут - может от мороза мозги на место встанут и таки хватит ума послать нахер этого урода а то и посадить. Хотя вряд-ли, если за последние 15 лет не хватило то наверное и не хватит(

Комментарии
28.11.2008 в 14:40

цветок ненастья
такие женщины не приспособлены к адекватным отношениям. и не смогут тупо выжить, если уйдут от таких "мужчин".
они такие же алкоголики и наркоманы, как их мужья. это даже не со-зависимость. они так же зависимы от этих ущербных отношений, как их мужья и мужчины зависят от выпивки и/или наркотиков.

а может быть - быть женой мужа-алкоголика, который систематически избивает ее - это даже "престижно"? такая женщина думает - "это мой крест, и я его несу, и буду нести, пока не сдохну. другая бы так не смогла - другая бы ушла - а я не такая, я терплю и буду терпеть".
и еще - это дополнительный повод для получения жалости от других людей. типа - "ах, она бедная-несчастная, да как же ей тяжело живется то с таким уродом. да и бъет он ее, и унижает, и деньги пропивает - а она, бедная, терпит, любит, не уходит от него".

вообщем, самолюбие у таких женщин полностью уничтожено. и как говорится - "драма бывает выгодна тем, кто ее переживает".
за детей только обидно.
28.11.2008 в 15:14

Вот я, например, не учусь и... *пауза* ...и что с того?
О чем говорить...

Случай, рассказанный знакомым, работающим нач. службы безопасности в одном из клубов:
Сидит он в комнате охраны. Вдруг в нее влетает пьяная дама и с матом и воплями прости освободить ее от кавалера. Следом заходит кавалер. говорит, что это его жена и что они уже все обсудили. Выходят. Через 5 минут сцена повторяется. Повторяется и через 10. Знакомый решает от греха выпереть их за дверь - пусть скандалаят там. Через минутудама начинает ломиться в дверь - опять же с матом и воплями, но в несколько более растрепанном и побитом состоянии. Знакомый вызывает наряд. Те приезжают, кавалер начинает бузить и зарабатывает перелом руки. Дама в это время бегает вокруг и орет, что так ему, козлу, и надо.
Наряд уезжает.

Дальнейшее - со слов старшего наряда (мы оба его знаем).
Привезли эту парочку в отделение. Кавалер, освобожденный от наручников, начал снова бузить, и заработал еще один перелом - на этот раз ноги. Дама пишет заявление и уходит домой, кавалер остается куковать в КПЗ.
НО!
Наутро дама пришла в отделение с воплями "Пошто мужа тираните?!". И поменяла показания. По ее новому понманию, их безосновательно выставили из клуба; муж отошел в кусты пописать, и там его избили появившиеся вдруг ППС-ники; затем их ОБОИХ избили в отделении - вот у нее и синяки есть в подтверждение.
28.11.2008 в 17:14

может боялась, что через 5 лет, когда выйдет-прибьет их всех за то,что как раз не выгородили его.
28.11.2008 в 17:37

Огоньку?
 .мессалина не добавить, не убавить.
Согласна
28.11.2008 в 18:53

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Tiemon где-то я уже эту историю слышал...
Уточни какой город плз
28.11.2008 в 19:13

Вот я, например, не учусь и... *пауза* ...и что с того?
Россия, Липецк.
Только ведь таких историй, с вариациями - тьма. Люди-то везде одинаковые.
28.11.2008 в 19:14

la vie en rose
"жалко", может быть.
я никогда не умела понять такой феномен. хотя и правда, согласна с мессалиной, тут зависимость от осознавания себя жертвой.
встретила бы я такого козла, хоть раз бы ударил меня - бля буду, ему бы не поздоровилось конкретно. любые бы способы нашла загнать за решетку, в могилу или на больничную койку как минимум. особенно алкоголика.
28.11.2008 в 19:17

грех предаваться унынию,когда есть другие грехи..
это прям как моя мама. . терпит всю жизнь алкаша-мужа, все издевательства. наконец то затащила ее в милицию, заставила писать заявление,отказалась. написала я, была потерпевшей - избита родным папочкой.. она же просто не представляет как это разводиться с ним, как разъезжаться. да и зарабатывает она меньше,чем он..менталитет женщин советской закалки наверное,я не понимаю этого
29.11.2008 в 18:04

я всегда тоже поражалась.
но вот даже на моем примере когда я с Максом встречалась... мне тогда 17 чтоли было... ну я его любила очень. а он меня и бил и изменял. А уйти ну не могла. потому что невыносимо без него было. потом только уже поняла - на место поставила. уж не помню даже как получилось. ну а потом любовь прошла) повзрослела и поняла что нах мне такой козел не нужен
29.11.2008 в 18:19

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
Наверное психология не остаться одной, типа лучше муж такой, чем никакого или как?
Это её состояние комфорта, из которого она боится выйти. Как ни странно, комфортным – в силу своей привычности и предсказуемости – может быть даже очень неприятное и опасное состояние. Это, кстати, ещё один вариант "неудачника по собственному желанию". Увы.
14.04.2010 в 17:27

как ты захочешь,так все и будет
если есть желание,посмотри фильм "однажды провинции". как раз на эту тему