Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Так много хочется всего сказать, а мысли путаются, и не знаю, с чего начать. Вы знаете, за последние пару недель после прочтения многих постов из моего избранного, во мне росло возмущение, странная горечь и обида. Неужели вы ВООБЩЕ не верите в любовь? Или вернее, почитав ваши посты, неужели вы считаете что любовь это когда друг другу "ДОЛЖНЫ"? Типа мужик должен зарабатывать, женщина должна готовить там, растить детей.. Неужели любовь есть «денежный мешок» для девушки, а для мужчины любви вообще нет, так как все девушки продажны? Да что это за паранойя? Скажите, за какие деньги можно купить нежность поцелуя и вот то самое чувство эйфории, когда ты рядом с ней? В каждое движение, в каждый взгляд влюблённого вкладывается частичка души, а не денежная единица…

Потом, какая бы светлая и идеальная (хотя идеала не существует) любовь не была, даже она есть турд. Хоть мне это и самому не всегда нравится, удобнее же играть в одни ворота (не в свои), но это так и ничего с этим не поделать. Умение простить, не заметить, вовремя на что-то закрыть глаза, найти компромисс и решение возникнувшей проблемы. А читая некоторые посты, когда человек пишет, что решением проблемы является скандал, постановка ультиматумов, мщение, то о какой любви может идти речь?

«Идеал», конечно, красивое слово. Но идеала нет. Мы все реальные люди, мы все способны забыть о том что обещали, нажраться, обблеваться, проиграть зарплату в карты, нахамить в порыве гнева, изменить в конце концов. Влюбляемся мы не в непогрешимых богинь и богов а в обычных девушек и парней. А потом почему-то требуем от них непонятно чего.

Просто у меня сейчас немного мысли путаются, я плохо спал, думал о сестре и ее проблемах, но я хочу сказать, что есть любовь. ДА, не идеальная, идеальной не существует, но любовь. Не нужно считать что всё делают деньги и материальные блага. Да. Материальное можно купить, но вот чувства - нет. Да-да, Оля. Ну и что что у него нет нормальной работы, ну и что у него никогда нет денег даже на пиво, ну и что, что он по уши в кредитах и долгах? Вот скажи мне, кто еще тебя будет так любить, облизывать и так трястись за тобой? То-то же. Деньги еще заработаются, это никогда не поздно, а вот чувств таких ты уже вряд-ли где найдешь.

Комментарии
02.02.2009 в 13:45

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Я пока не встретила мужа, считала что любви нет. ну, знаешь, это очень модно у молоденьких девушек - строить из себя всю такую циничную и прожжённую. А потом познакомилась с Лисом и поняла, что любовь есть. Только её нужно заслужить, добиться. ты прав - любовь это труд. Этот такой феерический пиздец, на который ты пашешь 24 часа в сутки, ежесекундно, без перерыва. Но то, что ты получаешь взамен - несравнимо больше.
Любовь - это постоянне воспитание себя и партнёра. Обоюдное. Ты закрываешь глаза на его дурацкие привычки и поступки, ты пытаешься научить его как быть с тобой, чтобы всё было хорошо. И в то же время он занимается тем же. Поэтому любовь - это ещё и работа в команде, для неё нужны двое, прикладывающие силу. Пока оба что-то делают - будет движение. Если у кого-то опустятся руки - любовь зачахнет. Нет ничего вечного. Увы
02.02.2009 в 14:28

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
различай, когда кто-то кому-то "должен", и когда кто-то поступает так, "как дОлжно".
очень многие вещи сразу объяснятся, имхо.
02.02.2009 в 14:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
WhiteWolf так "как дОлжно". - это тоже неправильно. Это должно идти от души а не от чувства ответственности (читай кандалов)
02.02.2009 в 14:36

You'll see, somehow, someday...(с)
WhiteWolf согласна

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Любовь есть. Вот только есть еще такое понятие, как привычка, которая порой хуже любых "должно" убивает чувства. Тогда появляется "ценим то, что потеряем". По-моему, всем нам не помешало бы помнить об этом ВСЕГДА! И хранить то, что имеем.
02.02.2009 в 14:44

чужие судьбы. чужие семьи.чужие люди. одна любовь ...
мда ... зашла на работе в дневники и решила почитать , что пишут ... сразу же наткнулась на твой пост ...
любовь ... я знаю, что она есть. как говориться я ее видела и чувствовала, но ... всегда есть НО которые мешают нормально любить, строить отношения, верить в НИХ ... отсутствие денег не проблема и вправду, но зачастую мы не хотим это понимать...
02.02.2009 в 15:15

Смерть- это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
и даже я, типа прожженый циник, заявляю : есть она!
и, наверное, впервые соглашусь с Наблюдателем ) во всем.
02.02.2009 в 23:36

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
имхо, чувство ответственности и "душа" вещи, дОлжные быть взаимосвязанными.
потому как имхо, опять же, невъебенно красивый период ухаживаний, супер-пупер-красиво проявляющий "душу" и заканчивающийся бегством от ответственности в случае, к примеру, залёта - полное говно.

а вот когда "душа" дополняется чувством ответственности, обоюдным "дОлжным" - вот тогда таки да, есть вероятность, что всё будет хорошо.
03.02.2009 в 11:20

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
WhiteWolf да нахрен оно такое надо когда ты вместе с человеком не потому что хочется а потому что долг и ответственность обязывает? ИМХО, лучше разойтись чем всю жизнь ебать и ненавидеть.
03.02.2009 в 13:02

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
а ты действительно веришь в вечность чувств? 8-0

ну и, опять же, не передёргивай - я говорю о взаимодополнении.

*хотя, имхо, долг и чувство ответственности вещи бОльшие, чем чувства, и руководствоваться в жизни человеку дОлжно, опять же, скорее ими, чем чувствами*. ну да это тема уже отдельного разговора ))
03.02.2009 в 13:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
WhiteWolf а ты действительно веришь в вечность чувств?
А кто-то говорил что вместе нужно быть вечно? Вместе нужно быть когда хочется быть вместе а если остопиздело - лучше уйти чтобы не портить жизнь себе и другому человеку. А любовь, как известно живет 3 года, а потом перерастает во что-то другое, может ничем не хуже но и любовью это не назовешь.

З.Ы. А как по мне, долг и ответственность - это скучно, неинтересно, и висит ярмом на шее, от которого хочется немедленно избавиться.
Ты что, скажешь что если разлюбишь свою женщину - будешь по прежнему с ней жить и ее содержать только потому что долг?
Это получится то о чем я писал в предыдущем комменте - ебать и ненавидеть.

Ужаснулся, представив себя в ситуации когда не дай бог придется жить с нелюбимой, из-за детей например. Мне-то хуево будет, это понятно, а уж ей и детям - вообще нет слов. Даже если и не буду распускать кулаки (я женщин и детей не бью) но словами и упреками можно ранить намного больнее. Может потому-то я детей и не завожу.
03.02.2009 в 13:32

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , понимаешь, какое дело...
Мне как-то по херу любовь. Нравится баба - трахнул, нет - так нет, вот и все.
Вообще я последнее время вызываю блядей, как-то проще и экономнее по нервам.
Сорри.
03.02.2009 в 13:41

WhiteWolf , про залеты и ответственность. Я всегда оплачивал аборты.
Теперь про великое и прекрасное - я всегда предупреждаю, что детей мне не нужно. Если говорят, что можно кончать после этого - не мои проблемы. Не так разве?
Ну а оплатить аборт воспитанный человек должен, как я полагаю.
03.02.2009 в 13:46

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. одно дело оплатить аборт, а другое уговорить его сделать. ведь бывают такие что упрутся и ни в какую (кому бы не знать как тебе), и придется как зайке 18 лет алименты выплачивать или прятаться от них (ну это уже от порядочности зависит).
А еще бывают такие что залетев чуть-ли не условия ставят "или ты меня в ЗАГС или я тебя в прокуратуру". Тупизм, я считаю так.
03.02.2009 в 13:51

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , знаешь, а меня больше всего бесит в таких делах то, что мой ребенок может болтаться где-то, у совершенно посторонней бабы. Как кража спермы, понимаешь? Сказано - без детей, так думать надо не пиздой. Я не могу каждую телку сначала таскать к гинекологу, а уж потом ебать. Хлопотно как-то, не?))))
03.02.2009 в 13:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. У меня на такой случай, когда не уверен, всегда пара упаковок презиков в бардачке))
03.02.2009 в 13:58

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а ты не пробовал родить после аборта или чисто морально сделать это???? Уроды вы мужики, честно. как можно так говорить???? Вы просто не сталкивались с проблемой здоровья после абортов у девченок!!! Тупизм он считает...
03.02.2009 в 14:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else потому лучше не допускать такого чем потом создавать себе и людям проблемы. А оно ж как получается - говорит "типа можно, я предохраняюсь" а потом ставит мужика перед фактом "ты будущий папа" не спросив его, хочет он этим папой становиться или нет. вот она так решила и пиздец. Как раз такое не так давно произошло с моим другом, правда не знаю чем оно там закончилось - родила она или нет, но другу нервов прилично потрепала. Причем я уверен что не предохранялась она специально - уж видно больно хотелось ей чувака захомутать - мужик видный и при деньгах вроде. Думала как узнает что залетела - так сразу же ее в охапку и в ЗАГС потащит. Тут, я считаю надо делать не то что аборт, а аборт кузнечными щипцами и без наркоза.
03.02.2009 в 14:06

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , гандоны есть всегда, надевать не всегда охота. Если можно без - зачем, верно?
Some one else , так бабам надо головой думать, чтбы не делать абортов. Какие проблемы?
Не надо делать из баб святых только потому, что у них члена нет.
03.02.2009 в 14:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. я с некоторых пор не доверяю им, ибо у женщин очень сильны инстинкты плодицца и размножацца, и иногда они делают такую херню на чисто подсознательном уровне, вот как внутренний голос. Поэтому лучше лишний раз перестраховаться, натянув на член презик, чем потом иметь головную боль.
03.02.2009 в 14:09

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , я тебе говорю - с блядьми проще))))))))))))))))))))
03.02.2009 в 14:12

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. проще, но не знаю, мне почмму-то их не хочется. Как-то не то, ненатурально получается.
03.02.2009 в 14:14

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= девушки разные бывают. И если вам сука (пардон) меркантильная попалась, не надо всех под одну гребенку ровнять. Нам знаете тоже уроды встречаются, но мы же вас, мужики, любить не перестаем.
Снежок 1г. гандоны есть всегда, надевать не всегда охота И при чем здесь наше "думать головой"??? Ответственность должна быть обоюдная в этом вопросе.
03.02.2009 в 14:15

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , ты балда просто, вбил себе в башку херню) попробуй))
Some one else , я за жену готов брать ответственность и следить за ее залетами. А за залетами телок - еще чего.
03.02.2009 в 14:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else они все же рвутся периодически так что не мешало бы и девушке подстраховываться. но еще раз повторяю - не страхются спецом ибо "плодицца и размножацца!"
03.02.2009 в 14:28

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= если изначально с такими тараканами в голове к этому относиться, ерунда полная олучится.
К тому же, что касается способа предохранения для девушек! Что именно? таблетки??? Гармональные, между прочим! И никто не советует еще не рожавшим девушкам себе организм этой дрянью без надобности травить.
03.02.2009 в 14:41

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else что Вы, простите, считаете тараканами? Здравый смысл?
03.02.2009 в 14:58

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= не страхются спецом ибо "плодицца и размножацца!"
Где тут здравый смысл?? Загоны чисто мужские.
03.02.2009 в 15:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else разве эти загоны появились бы если бы не было таких случаев? это просто техника безопаснисти. как на дороге. Только вот на дороге задавили - просто быстрая смерть, а тут минимум 18 лет мучаться придется, еще не известно что страшнее.
03.02.2009 в 15:28

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= мучаться...эх...Согласись, вам роще с этим делом. Максимум алименты платить прийдется. а нам воспитывать, объяснять, почему папа гад.

Короче, я к тому веду, что нельзя ко всем женщинам с одинаковым жизненным цинизмом относиться.