10:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Возвращаюсь вчера домой, часа 2 ночи. Погода спаскудилась, похолодало, смотрю - на обочине мужичок стоит такой легко одетый, сутулится от холода. Дай думаю подберу, а то район такой что на гопоту нарвешься - быстро освободят от лишнего груза типа часов, мобильника и кошелька. Останавливаюсь:
- куда тебе, земляк?
- подкинь на Лесной если по пути, только у меня денег вообще нет.
Ну ладно думаю, мне вообще-то не совсем в ту сторону, но хоть частично его подвезу до Троещины, оттуда уже пешкадрала до Лесного можно дотопать.
Сел он, едем. Мужик выпивший немного, запашок явно чувствуется. Ему на мобильный звонит жена, из трубки слышен ор, мужик невнятно пытается оправдываться типа "на последний автобус не успел".

-ну все - говорит он после того как положил трубку - забухал я сегодня, в 2 часа ночи только домой еду, пиздец мне дома будет. Еще и бабло все пропил, а утром сыну надо на обеды в школу дать. Жена наверное дверь не откроет, уже было раз такое, на лавочке буду ночевать...

На что я отвечаю ему: "вот смотрю на тебя и думаю - как же хорошо что я неженат".
И тут (наберите в грудь побольше воздуха) тело выдает мне следующую тираду:
- как же ты так, жениться тебе надо, деток завести, а то и жизнь так вся пройдет впустую...
Отвечаю - да каких деток, я детей не люблю и не хочу их заводить.
- ну а род продлить, неужели не хочешь чтобы сын бегал по квартире - это же твоя гордость (пафосно), это то что останется на земле после тебя! И семья должна быть у каждого нормального человека. Причем говорилось мне это в безапелляционном и не терпящем возражения тоне.
(срываюсь) - да мне похуй что останется после меня, меня к этому времени уже не будет.
Моя фраза о том что ему вот щас будет пиздец потому что жена ждет дома а я вот и домой возвращаюсь когда хочу и деньги все трачу исключительно по своему усмотрению, и никто меня не смеет контролировать, разумеется не дала никакого эффекта.
В общем мужика я не довез, высадил по дороге. Я его выручаю, а он мне еще моск ест - нафик такое.

Скажите, неужели общественные стереотипы что типа "у каждого должна быть семья и дети", у людей в сознании стоят выше здравого смысла?
И почему так говорят не только единицы, счастливые в браке, но и то большинство, у которого семейная жизнь представляет собой полный армагеддон? Ладно, сами вляпались в говно "полноценной семьи", нахрена туда и остальных тянуть? Чтоб не так обидно было ему что я могу гулять хоть всю ночь а он не может? Потому что жена. И потому что дети. Другого обьяснения я не вижу.

Комментарии
04.09.2009 в 10:52

Ну нелогично бороться с Системой, якобы отстаивая возможность существования альтернативной точки зрения и при этом САМОМУ не допускать и не принимать то, что кто-то может думать и жить иначе, чем ты считаешь это разумным))) юношеский максимализм какой-то, ей-Богу)))
а ещё, человек, которому действительно что-то НЕ нужно - так много об этом не говорит...он вообще об этом НЕ говорит, потому что ВСЁ РАВНО)))
04.09.2009 в 11:01

зарплаты все равно на всех не хватит
я тоже не люблю детей и не хочу семью.Чувство свободы не заменят никакие подгузники. И неипет.
04.09.2009 в 11:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Hell_baby мне не все равно когда этим меня заябуют по 3 раза в день всеми вот этими фразочками "когда ты уже женишься", "когда мы уже внуков увидим" и пр. Похуй на это может быть до определенного момента, пока индикаторы в голове не покажут "full". А потом происходит взрыв моска и хочется тому кто заябует просто выбить зубы.
04.09.2009 в 11:03

я улетаю на.....йух...
человек, которому действительно что-то НЕ нужно - так много об этом не говорит...он вообще об этом НЕ говорит, потому что ВСЁ РАВНО))) да, не все равно, потому что бесит...вот мне хочется послать сразу...у меня если случается конфликт с сестрой, то виновато во всем моё не замужество и то что у меня нет детей...бред...потому как у неё только это и есть... с младых ногтей внушают про продолжение рода и замужество...
04.09.2009 в 11:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lechery вот из меня тоже родители пытались себе подобного сделать. Да перестарались наверное, обратная реакция пошла))
04.09.2009 в 11:09

я улетаю на.....йух...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а я себя с детства не видела ни мамой ни женой...детей люблю, но не хочу... да и не люблю когда НАДО ПОТОМУ ЧТО НАДО... упрусь рогом и все)))
04.09.2009 в 11:11

ох, ребят, вот забросаете меня сейчас помидорами, но не в обиду Вам...но всё это от внутренних комплесков, он неустроенности и одиночества.
а бороться с Системой - глупо. самое эффективное - игнорировать))) а Вы вместо того с удовольствием трубите, что НЕ хочу, что, уверена, вполне можно трактовать как ХОЧУ - возможно, с определёнными нюансами, но, всё же...нелогично :hmm:
04.09.2009 в 11:12

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, а я с тобой не согласна: семья, детишки - это тааааак клево...
Но вот тем, кому это не надо и кто к этому не готов лучше и правда не брать на себя такую отвественность. Это лучше, ящитаю, чем вот такие "мужья, опоздавшие на последний автобус", шлялся бы один, без жены и без детей - все были бы довольны и счастливы :)

А просто так плодиться и размножаться, заводить семью "потому что так положено, а то жизнь пройдет впустую" - обыкновенное стадное чувство, на мой взгляд :)
Только и правда не могу я понять, чего об этом так кричать: я чайлдфрииии и вообще фри, егегей, смотрите все на меня, мне на вас похуй, семейные! :)

И вообще я за любовь :)
04.09.2009 в 11:18

я улетаю на.....йух...
Hell_baby нее, я молчу, пока не начинают этим тыкать...я не агитирую, свобода выбора))))может лет через 5 я захочу или не встретила еще с кем бы захотела...просто это не единственный смысл в жизни...да и раздражать стало только после укоров...может это действительно скрытый комплекс))))
04.09.2009 в 11:18

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
04.09.2009 в 11:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.:Лиса:. Лесь, я кричу только в ответ на заебы со стороны общества и таких вот дядек и теток. Раньше старался спокойно обьяснить каждому, и все равно не все понимали, теперь просто пробешивает. Ну я же не граммпластинка чтобы перед каждым оправдываться. Тем более что я не чувствую себя ни в чем виноватым, просто живу, как мне хочется. А если кто несогласен - их проблемы.

Теперь вот что: Но вот тем, кому это не надо и кто к этому не готов лучше и правда не брать на себя такую отвественность. Это лучше, ящитаю, чем вот такие "мужья, опоздавшие на последний автобус", шлялся бы один, без жены и без детей
Мужику на вид было лет 45, то есть судя по всему в браке он уже минимум лет 15. И судя по разговору и обрывкам враз за 15 лет это у него всего 2-й раз такое вышло. Причем первый раз закончился тем что жена его просто не пустила домой и он спал на лавке. Да такого мужика любая жена облизывать должна, что за 15 лет всего 2 раза загулял, причем он же не блядовал, а просто напился с друзьями водки.

Со всем остальным, сказанным тобой согласен))
04.09.2009 в 11:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Hell_baby да зачем? никаких помидоров. В этом дневнике любое мнение имеет право на существование, если оно совпадает с моим адекватно и не имеет целью кого-то оскорбить.
04.09.2009 в 11:49

Не учитесь жить как Я
сами вляпались в говно "полноценной семьи", нахрена туда и остальных тянуть? Чтоб не так обидно было ему что я могу гулять хоть всю ночь а он не может?

ДА!!!
04.09.2009 в 11:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
==getera== ну если уже даже женщина так отвечает - тогда это утверждение никакому сомнению точно не подлежит.
04.09.2009 в 12:00

Не учитесь жить как Я
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= даже у себя на работе, где есть женщины в разводе, с детьми, я говорю им - вот видите, это ни к чему хорошему не привело. Ни вас, ни других Поэтому мне хорошо без семьи.
И знаешь, Коль, они опускают глаза. Им нечего возразить.
04.09.2009 в 12:05

фак май брейн) ДА!!! нет!! в определенной возрастной категории некоторым людям абсолютно наплевать где гуляет их сосед. в каких клубах. кого он водит домой и сколько бабла на них тратит. просто не интересно вот и все.этот фактор в рассмотрение брать нельзя)..
а вот стереотипы, это может быть..
З.Ы . Наблюдатель, если у тебя нет желания исповедоваться перед каждым на тему "моя семья" не проще придумать какой-либо вариант ответа, который бы устраивал большинство так, чтоб большинство просто не находилось что сказат в ответ?
меня к примеру крайне доконали фразы в мой адрес " тебе надо потолстеть" на мои ответы "да ладно? а кто мне потом мои модельные параметры вернет?" обычно молчание
04.09.2009 в 12:18

You'll see, somehow, someday...(с)
Да при чем здесь стереотипы, Коль??? Ты услышал одну фразу о его семейной жизни (нелицеприятную) и сделал сразу вывод "семьья и дети - плохо". А тебе не приходило в голову, что мужик так гордо о сыне и семье говорит не потому, что СТЕРЕОТИПЫ, а потому, что все то хорошее, что он получает от своего "женился и завел детей" в разговоре с тобой осталось за кадром???
Ведь, Коль, и в одиночестве есть сови + и - ;)
04.09.2009 в 12:20

LLAP
забухал я сегодня, в 2 часа ночи только домой еду, пиздец мне дома будет. Еще и бабло все пропил, а утром сыну надо на обеды в школу дать. Жена наверное дверь не откроет, уже было раз такое, на лавочке буду ночевать...
Лбому, имхо, еловеку, приходится отдуваться за глупости, будь они связаны с семьей или с чем-то дргуим. ГОловой просто думать надо. Может у них с женой великая и славная любовь, но пробухавшее зарплату создание, явившееся среди ночи я бы, с большой вероятностью, тоже не пустила, при всей любви. Дело не в браке, а в личном долбоебстве, по-моему. При чем у назных групп населения, что у женатых, что у неженатых, что у кого угодно. Имхо.
04.09.2009 в 12:50

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
==getera== а ты знаешь (между нами) я сам чуть прошлым летом не вляпался (ты же вроде нас обоих читаешь).
[Gerda] я обычно отвечаю что-то типа: "а когда меня это все заебет и я уйду из семьи - ты будешь за меня алименты платить?"
девочка Ив но согласись что был бы он один - ну даже если пробухал зарплату, ну и что, подзаймет до следующей получки, затянет потуже ремешок, да и выкарабкается, а вот семья такое врядли простит. Я о том что семейный человек НЕ ВОЛЕН РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ И ЭТО ЕСТЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
04.09.2009 в 12:57

Не учитесь жить как Я
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я не совсем в курсе происходившего)))
04.09.2009 в 13:00

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
==getera== ну разошлись мы короче. типа жизненные приоритеты не совпали. Хотя год назад на полном серьезе все шло к свадьбе. Сейчас удивляюсь, как же меня, убежденного холостяка, так могло ослепить? Как я проморгал тот момент когда влюбился без памяти? Обычно до этого всегда контролировал себя в этом плане очень жестко.
04.09.2009 в 13:29

LLAP
но согласись что был бы он один - ну даже если пробухал зарплату, ну и что, подзаймет до следующей получки, затянет потуже ремешок, да и выкарабкается, а вот семья такое врядли простит. Я о том что семейный человек НЕ ВОЛЕН РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ И ЭТО ЕСТЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Соглашусь, но, может, семья ему в другом плане больше дает? А чем-то всегда приходится жертвовать, у всех же свои предпочтения. :nope: Что до денег - имхо, семейный бюджет не должен целиком поглащать зарплату. Я за вариант "На стиральную машинку и огурцы мы скинемся, а штаны себе каждый купит сам". Ну и пить на свои, опять же. Сколько нравится.
04.09.2009 в 14:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
На стиральную машинку и огурцы мы скинемся, а штаны себе каждый купит сам". Ну и пить на свои, опять же. Сколько нравится.

Я тоже за этот вариант, но как показывает жизнь, в реале оно так почти ни у кого не получается. Сначала мужик должен содержать вечнобеременную жену, и это в порядке вещей, а потом у него что-то случится, например потеряет работу или приболеет или забухает, и уже на следующий день его назовут тунеядцем.
Да и не все столько зарабатывают чтобы семейный бюджет не поглощал все.
04.09.2009 в 14:11

LLAP
Сначала мужик должен содержать вечнобеременную жену

Декретный отпск оплачиваем ведь, так что не содержать, а оказывать посильную помощь.
Кроме того я лично в своей картине счастливой семьи вижу не более одной беременности.

Если забухал когда семья в трудном положении - воистину тунеядец. Остальное решаемо.

ЧТо до "не все столько зарабатыват", то, на мой сугубо личный взгляд, прежде чем создавать семью, надо головой думать о том, на что эта семья будет жить. А малолетних идиотов, таскающих у родителей на мебель и трусы я просто понять не в состоянии...
04.09.2009 в 15:01

True love fights to death
прежде чем создавать семью, надо головой думать о том, на что эта семья будет жить. А малолетних идиотов, таскающих у родителей на мебель и трусы я просто понять не в состоянии...
девочка Ив :hlop:

неужели общественные стереотипы что типа "у каждого должна быть семья и дети", у людей в сознании стоят выше здравого смысла?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= именно. Стереотипы невозможно уничтожить, они слишком долго формировались.
06.09.2009 в 17:35

Готовым к семье быть нереально. Просто она однажды стукнет по голове и никуда от неё не денешься. И то, что сейчас ты не хочешь ни семьи ни детей - нормально. Потом захочешь или нет - тоже не важно. То, что ты мужика высадил - тоже правильно. Былаб у меня машина - я бы всех несогласных с моими взглядами и навязывающих свои выпинывал бы на ходу. Но вот начинать срач по поводу того, что семья - плохо и ничего хорошего в этом нет - неправильно.
06.09.2009 в 17:37

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
кстати согласна с предыдущим оратором.
06.09.2009 в 18:08

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
брак для чайников. наверное мнение Коли