Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Расставаясь, девушки часто говорят что уходят не к (кому-то), а от (кого-то). В жизни же ни разу не видел чтобы девушка уходила вникуда, а наблюдал исключительно такой вариант- "от кого-то" под предлогом разобраться в чувствах, побыть одной, но на деле она уже решила с кем она будет "быть одной". Подлые лживые и трусливые бляди. Ненавижу!

Комментарии
21.12.2009 в 17:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ухти Тухти Это я уже тоже понял. А как быть с прошлыми косяками? Учитывая особенности моего характера: я не могу простить обидчика а следовательно забыть до тех пор пока не размажу по земле тонким слоем или он сам не приползет на полусогнутых со словами "дяденька простите засранку, я больше так не буууууду!"
21.12.2009 в 17:54

Наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека
эммм.... просто жить дальше, у нее свои, у тебя своя...
чтобы ситуация была уроком
21.12.2009 в 17:54

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Коль, вот здесь ты не прав. Женщины как раз уходят "от", а вот мужчины, как правило, "к".
21.12.2009 в 17:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Королевка а я говорю что наоборот. может быть потому что описанного тобой варианта в жизни не встречал ни разу ни у себя ни у тех кого знаю
21.12.2009 в 18:09

Неуемный бубен
Королевка, кстати, соглашусь с Наблюдателем. Особенно, если у женщины ребенок, стараются уйти "к". (Хотя сама уходила все-таки "от")).
По сабжу - блин, =НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ты свои нервы тратишь, свои, ей-то давно пох, поди, а вот ты-то чего изводишься? Положи с прибором и все. Будет момент - ну отомсти, раз так хочется, но на хера ж ради кого-то свою жизнь уродовать? Удачи тебе, вот честно.
21.12.2009 в 18:10

ололол каменты жгут
Люблю публичные дневники. В них от человека, который по природе своей - существо субъективное, требуют объективности.
Все over 9000 ПЧ.
Чтобы он вот пошёл и перестал всех чесать, ровнять и так далее. Дайте человеку поговорить то, что он думает, хоть где-нибудь, бля.
Вообще в этой записи всего два слова: "мне больно".
А все ринулись на формулировки и оскорбления. Доказывать.

Капитан очевидность, извините.
21.12.2009 в 18:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Bronzen вот и бешусь именно потому что ей пох
21.12.2009 в 18:23

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

А у меня наоборот другие примеры перед глазами. Всё-таки каждый из нас судит исходя из своего опыта)

Bronzen

Я ситуацию с детьми не имела в виду, тут всё предельно ясно. Наши героические женщины-матери всё вытерпят: и мужа-изменщика, и драчуна, и алкоголика. Увы.
21.12.2009 в 18:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Moordenares Спасибо Кэп! Один из немногих вменяемых комментов. Впрочем как всегда
21.12.2009 в 18:34

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
"от" или "к" и туда ходили и оттуда. мальчик - девочка:какая в попу разница?
Имхо добивает не уход "к"... а сам факт ухода.
21.12.2009 в 18:38

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin не скажи. когда уходит в т-н простительную пустоту - думаешь: а, ну не сложилось, не сошлись характерами, а когда уходит "к" - попахивает предательством.

Кстати, первая ласточка уже есть - отбитый на Протасовом локоть)))
21.12.2009 в 18:44

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
ну поздравляю... а я вот на вторые покатухи никак не дойду - хвораю...

по теме: если ты с целью подкрепления своих аргументов воспользовался фактом какой либо жертвы со своей стороны ради нее, то сам уход в данном контексте является предательством.
однако подчеркну что только в данном контексте.
21.12.2009 в 18:50

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin ну согласись что обидно когда выясняется что жертва была принесена впустую
21.12.2009 в 18:54

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
я же и не спорила! а лишь предположила, а ты подтвердил предположение последним сообщением.
вот и все.
вывод: напрасная жертва = предательство
21.12.2009 в 19:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin ты давай там выздоравливай и поедем кататься. А еще играть в снежки и напихивать тебе снега за шиворот))
21.12.2009 в 19:05

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Вот когда ты год с кем-то проживешь, ради этого человека похеришь всех друзей потому что они ему не нравятся, разругаешься со всеми своими родственниками потому что он им не нравится, наслушаешься от него обешаний что он с тобой навсегда,
Похоже ты ждал от нее слишком многого! То, что делал столько ради нее, это похвально, но никогда не жди, что ответная реакция в твой адрес будет такой же самоотверженной. Правда жизни!

на самом деле чтобы вернуться к своему бывшему, который херил ее несколько лет, а тут вдруг захотел поразвлечься и снова поманил пальчиком,
После этой фразы совершенно не вижу смысла так убиваться по данной барышне! Если она сама себя не уважает и позволяет ноги вытирать, то зачем тебе самому такая?

И снова вывод: Такое ощущение, что ты ждал, что она приползет на ободранных коленках вымаливать прощение, мол была не права. Что ты самый лучший. Возьмите меня обратно, я хорошая. А ты не моргнув глазом, гордо скажешь: Нет! Иди откуда пришла! Попахивает каким-то болезненным самолюбием, которое очень хотелось потешить! Если бы тебе было просто больно, то ты так бы просто и написал, а не орал, что все бабы суки! Почему мужчины так боятся показать свои слабые стороны и обножить чувства? Вас убьют что ли за это?
21.12.2009 в 19:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Такое ощущение, что ты ждал, что она приползет на ободранных коленках вымаливать прощение, мол была не права. Что ты самый лучший. Возьмите меня обратно, я хорошая. А ты не моргнув глазом, гордо скажешь: Нет! Иди откуда пришла!

Этот сценарий мне снится каждую ночь
21.12.2009 в 19:13

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= думаю через пару дней очухаюсь уже...
а вот снежки - это меня еще догнать надо)))
21.12.2009 в 19:19

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Я думаю, что об этом мечтал бы любой человек от которого кто-то уходит к другому или другой. Но на деле это происходит увы в редких случаях.
21.12.2009 в 19:20

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Да и вопросы остались без ответа... Почему мужчины так боятся показать свои слабые стороны и обножить чувства?
21.12.2009 в 20:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin ну да, ты ж длинноногая))) Куда мне старому дедушке? :old:

Рыжий Чертик наверное потому что нас с детства учат что мужик должен держать свои сопли и прочие эмоции при себе а иначе это не мужик а размазня. Вот почему я люблю эмо-девушек и не перевариваю эмо-боев. пидары какие-то
21.12.2009 в 20:16

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= бугагашеньки - польстил, польстил.
21.12.2009 в 20:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
21.12.2009 в 20:41

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
снова сори за оффтоп: как насчет пятницы катнуть?
21.12.2009 в 20:43

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , а что в этом плохого?
21.12.2009 в 20:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin почему бы и нет?)) ты простуду только свю вылечи до пятницы

living girl а то плохо, что вранье. скажи честно "я тебя бросаю, ухожу к другому", честно получи с ноги в ебало за предательство и все будут счастливы
21.12.2009 в 21:08

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да, мой генерал)
21.12.2009 в 22:45

Kiss me. I'm Irish
ахаха =) да не друг, я думаю и в никуда уходят тоже
я к другой ни разу не уходил, всегда в никуда было
21.12.2009 в 22:51

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Irish.Bastard ты девушка? то-то же
21.12.2009 в 22:52

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
от добра добра не ищут.

Сначала появляется желание уйти. А "кто-то" может просто стать катализатором ухода, но редко причиной