21:06

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я от рождения человек довольно горячий не умеющий просчитывать наперед далее 1 хода, и если меня кто-то обидит - у меня падает забрало и я сразу же ломлюсь в бой. Друзья часто пытаются остановить, мол, Коля не пори сейчас горячку, месть - это блюдо, которое подают холодным. Но как показывает практика, по прошествии некоторого времени обида притупляется, что-то забывается и мстить становится уже не так интересно.

В связи с сабжем вопрос: Любимый(бывший) человек причинил вам когда-то сильную боль (неважно как - предал, обманул, бросил, не оправдал надежд и т.д.)
Как вы ему отомстите? Как больно сделаете в ответ? За комменты буду очень признателен.

К чему я это пишу? Помните пост nabl.diary.ru/p73475038.htm ?
В общем так сложились звезды что сейчас одним телефонным звонком куда нужно я могу перегадить ей всю оставшуюся жизнь. Так вот уже снял трубку и собрался было звонить но что-то остановило. 11 лет уже прошло, притупилась обида немного, да и жалко ее как-то стало. Вот ей богу не знаю что делать.

Комментарии
20.01.2010 в 21:09

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Никак не отомщу. Со временем прощаешь человека.
И тебе, Коль, не советую мстить.
20.01.2010 в 21:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Королевка Я пока не отомщу, сам сплю плохо, депрессую, эта обида не дает нормально жить и отпускает только когда обидчики оказываются настолько раздавлены что приползают извиняться с просьбой "дяденька простите засранцев" Может ты можешь с этим нормально жить, я не могу(
20.01.2010 в 21:13

Пятилетка за три года.
11 лет уже прошло, притупилась обида немного, да и жалко ее как-то стало.

Нет, я тоже нереально злопамятна, но ты подумай - прошло 11 лет. И ты 11 лет это помнил? Блин, потратить драгоценное время на память о такой фигне?
Ей было 15 лет. Школота-аааа. Ты еще вспомни, как тебя в песочнице ведерком по голове стукнули.
Жесть, реально, жесть.
20.01.2010 в 21:13

это каким же таким интересным способом можно через 11 лет отмстить-то?
20.01.2010 в 21:18

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort Ты еще вспомни, как тебя в песочнице ведерком по голове стукнули. Помню и такое. Я никому не забыл ни одну обиду которую мне наносили, вплоть до самых мельчайших. Тем более что она за свой поступок даже не извинилась, сказала что типа "я не считаю себя в чем-то виноватой". А это хуже всего когда человек не раскаивается.
няшный рысёнок Подробности не для широкой публики, но располагая той информацией о ее делах, которой располагаю я нагадить можно очень знатно, не всякий после такого очухается.
20.01.2010 в 21:22

comfortably confused
"Любимый(бывший) человек причинил вам когда-то сильную боль (неважно как - предал, обманул, бросил, не оправдал надежд и т.д.) Как вы ему отомстите? Как больно сделаете в ответ?"

мне кажется, что это как раз ВАЖНО - что именно сделал "любимый" человек. если предал/обманул - да, можно и отомстить.. если просто бросил - ну блин, бывает, значит не сошлись характерами.. а если не оправдал надежд - то это, чаще всего, и вовсе твоя собственная вина. твои надежды - твоя и ответственность за них, грубо говоря, никто не обязан воплощать их в жизнь))
в общем, степень вины человека бывает разная. разная и реакция, соответственно.. не могу осудить желание отомстить, могу даже поддержать, но вот повод должен быть достойный. ущемлённое самолюбие а-ля "а я такой прекрасный, а она ушла к другому" достойным поводом ну никак не считаю, это всё детский лепет)

лично я никогда никому не мстила, в материальном плане (ну там жизнь испортить, подставить и т.п.).
мне часто говорят, что у меня есть талант заставить человека почувствовать себя дерьмом - вот им и пользуюсь. на мой взгляд, нет худшего страдания для человека, чем глубокое чувство вины. поэтому, наверное, все мои бывшие мальчики и через год, и через два всё ещё приползают извиняться за причинённые неудобства, ахаха)))
20.01.2010 в 21:23

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Коль, ты прости меня.. Но это мелко и подло. И проще всего дождаться удобного момента и ударить..
Сложнее искренне простить человека и пережить обиду. Вот ЭТО труд и достойно похвалы.
20.01.2010 в 21:25

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я тоже помню мелочи. Но я отдаю себе отчет в том, что это не совсем нормально вообще-то. Если бы она тебе почку вырезала бы - да, надо было мстить. А так...
Прости, ты что, реально ждал верности и искренности от 15-летней деффачки??? :lol: Не смеши меня. Если бы 15-летние деффачки были бы всю жизнь со своими первыми (или даже вторыми) мальчиками, мир был бы таким милым. А мальчики такими несчастными.
Вобщем, дело твое, конечно, но я не сторонник копания в говне 11-летней давности.
20.01.2010 в 21:28

Если вдруг жизнь подкинет мне возможность мсти... ну, может быть. Чтобы что-то самой делать - я слишком ленива. А если вдруг и подкинет... да тоже вряд ли, не могу сказать, что злопамятна. Склерозом не страдаю, случаи бывали разные...
Банально, но лучшая месть - заниматься своими делами и чувствовать себя счастливой вне зависимости от тех, кто когда-то чего-то тебе сделал.
В общем, могу сказать, что по прошествии некоторого времени я прощаю ).
20.01.2010 в 21:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Королевка Простить человека можно когда он искренне раскаивается и унижаясь приползает просить прощения. А когда человек будучи 100% виноватым, себя таковым не считает, мало того, невероятно горд своим поступком - стереть такую мразь с лица земли, перемолоть живьем в щебнедробилке, потом воскресить и перемолоть еще раз!

KatrinMort Если бы она тебе почку вырезала бы - да, надо было мстить. А так...
Она мне в свое время вырезала сердце. Даже не вырезала а вырвала по живому. Без анестезии. И не только мне, последующий ее мальчик через полгода повторил мою судьбу. И кстати своей искалеченной психикой я во многом обязан ей. Хуже Джека-потрошителя. Потому что в отличие от него она оставляла свои жертвы живыми.
20.01.2010 в 21:36

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
согласна с Королевка.

Не очень это достойно и имхо такое говорит о человеке слабом..
20.01.2010 в 21:37

After all this time? Always
забудь
20.01.2010 в 21:41

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= и что? Мне моя первая любовь тоже далась дорогой ценой. Я тебе честно скажу, что так кромсать по живому умеют только хорошие люди. Ну и что? Это не мне что-то там искалечили - это я проявила слабость и позволила себе стать хуже только потому, что у меня появилось оправдание своей слабости. Ах, он так меня обидел, а стану-ка я сукой... Нет. Я такой не буду. Я не буду делать гадости своему будущему мужу только на том основании, что "все мужики сво...". Потому что не хочу уподобляться тем, кто сво.
И тебе не советую заниматься бегом на ленте Мебиуса.
20.01.2010 в 21:41

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
marsi да почти забыл уже, так через 11 лет начали всплывать призраки прошлого, она общаться пытается.

Кстати, поздравляю тебя с победой в конкурсе :beer:
Я конечно тоже там где-то рядом тусуюсь но до тебя по голосам мне еще оой как далеко)))
20.01.2010 в 21:42

After all this time? Always
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

э.. в каком конкурсе?
20.01.2010 в 21:42

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
Колька, ну разве она виновата в том, что разлюбила,а?
а ты скольких разлюбил?
20.01.2010 в 21:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort Вот как со всеми обидчиками разделаюсь - так и перестану. А пока будем брать пример с графа Монтекристо))
20.01.2010 в 21:46

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
marsi 13.diary.ru/p87782165.htm

just be да как она сука посмела меня разлюбить? К тому же я никогда не рву отношения по живому, ни одна еще девочка не осталась на меня в обиде.
20.01.2010 в 21:46

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= знаешь, кагбэ есть разница между 20 годами в одиночке и тем, что 15-летняя деффачка захотела сходить на сторону от своего совершеннолетнего, кстати, любовника.
20.01.2010 в 21:48

After all this time? Always
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=


ыыыыыыыыыыыы! я победила"!!
20.01.2010 в 21:50

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Да какая разница тебе до того, что чувствует и думает обидевший тебя человек?
Кто ты, чтобы судить?
Суди себя за свои поступки и за свои же поступки отвечай.
Возомнил себя непонятно кем, вершителем судеб..
Одно дело не любить детей, не верить в Бога, смеяться над понятием "семья" - это твоё личное духовное самоубийство.
Прости меня, конечно, но реально делать зло это уже слишком.
Мечтать сломать жизнь другому человеку - будь он хоть трижды предателем - и гордиться этим..
Просто ужас охватывает.
20.01.2010 в 21:51

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort так же есть разница между просто сходить на сторону и совершенно без причины разлюбить и бросить человека который тебя любит и с которым вы совместно настроили планов на ...дцать лет вперед.
20.01.2010 в 21:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Королевка Меня не за что судить. И отвечать мне не за что.
А насчет остальных - считаю себя достаточно умным чтобы решать кто прав а кто нет. Ну по большому счету я считаю себя умнее всех, просто как-то неприлично об этом говорить в приличном обществе, прости за каламбур.
20.01.2010 в 21:56

Ничто человеческое нам не нужно.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= На наш субъективный взгляд, в данном случае первая мысль - самая правильная, и если уж и задумался о мести то надо доводить до конца, уверены что есть за что. Тем более что лично вы, на сколько мы понимаем, ничем не рискуете.
20.01.2010 в 21:56

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я тебе еще раз повторю - ей было ПЯТНАДЦАТЬ лет. В пятнадцать лет я искренне собиралась работать в разведке. Ты бы еще настроил планов с пятилетней девицей и удивлялся бы, чего это ей в 20 лет моча в голову ударила :lol: Как бы подросткам свойственно строить планы, особенно на совместное бытие - моя подружка с 15 лет с каждым своим новым парнем в ЗАГС собиралась. Ага.

бросить человека который тебя любит
Ну и что? Мало ли кто меня любит - я что, теперь за каждого должна замуж выйти? Увы, многомужество запрещено законом.
20.01.2010 в 21:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Королевка Катя, насчет веры в бога - тут все были предупреждены, ты наверное прослушала или забыла. Как раз вера в то чего не существует и есть духовное самоубийсво. Это последнее предупреждение, потом будет рид-онли.

Мечтать сломать жизнь другому человеку - будь он хоть трижды предателем - и гордиться этим..
а то что мне жизнь сломали - надо это так просто проглотить?
20.01.2010 в 22:00

Ничто человеческое нам не нужно.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Бойтесь религиозных людей, их боги прощают им всё (с) Это как бы намек)
20.01.2010 в 22:01

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
была у меня подружка, любившая погулять... так вот - лучший удар по её нервам - это подробный рассказ о том, насколько хорошо отдаётся одна из её знакомых.
20.01.2010 в 22:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Melissa James Именно поэтому в жизни подлее людей чем демонстративные святоши кричащие о своей вере на каждом углу, я еще не встречал.
20.01.2010 в 22:52

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= легко, разлюбливаешь и все
20.01.2010 в 22:55

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
Простить человека можно когда он искренне раскаивается и унижаясь приползает просить прощения. А когда человек будучи 100% виноватым, себя таковым не считает, мало того, невероятно горд своим поступком - стереть такую мразь с лица земли, перемолоть живьем в щебнедробилке, потом воскресить и перемолоть еще раз!
нету разницы тогда между тобой и ней.
умение прощать дано только сильным. и только слабак будет прятаться за прощением и вынашивать план мести.
20.01.2010 в 23:26

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
на личном опыте выяснила, что жизнь мстит куда лучше и изощреннее любого обиженного человека.

В связи с сабжем вопрос: Любимый(бывший) человек причинил вам когда-то сильную боль (неважно как - предал, обманул, бросил, не оправдал надежд и т.д.)

плюнуть ему в рожу (дать в глаз, под зад, или куда там тебе больше хочется, если хочется)/ публично опустить (только сразу, на месте) и забыть о его существовании - лучшая месть. забыть по-настоящему очень трудно, особенно когда любишь. но кайф от свободы от этого человека куда больший, чем от наблюдения за тем как он из-за твоих интриг страдает.
холодная месть - блюдо несъедобное. и изжога будет длительной.
21.01.2010 в 00:41

Kiss me. I'm Irish
не пачкай руки

в 15 лет в подростковых мозгах хорошего мало, за 11 лет много могло поменяться, а если нет - так ее жизнь научит все равно, всех научит
21.01.2010 в 06:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
дымка_ умение прощать дано только сильным Вранье и манипуляторство. Слабый просто ссыт отомстить или у него нет сил на это или возможностей. Потому оправдывая свою сопливость говорят что прощать это удел сильных. Сильному прощение не надо - он и так кого хошь в порошок сотрет в назидание остальным. А вообще - это пережитки христианской веры - "ударили по левой щеке - подставь правую"

Almariel холодная месть - блюдо несъедобное +100500

Irish.Bastard мало что поменялось а если нет - так ее жизнь научит все равно, всех научит
Мой жизненный опыт говорит совсем обратное - страдают как правило хорошие люди а всякая мразь живет в полном шоколаде - и в любви и в достатке и все такое.
21.01.2010 в 10:10

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ей было 15 лет. Школота-аааа. Ты еще вспомни, как тебя в песочнице ведерком по голове стукнули.
Жесть, реально, жесть.

+100

Дальше комменты не читала.
Она-то наверняка извенилась, редко иначе бывает.
Но если ты до сих пор помнишь эту обиду и хочешь отомстить человеку, который обидел тебя 11 лет назад, будучи девочкой-подростком - то значит, ты сам с того времени не повзрослел ни разу.Извини за резкость.
Хотя раз трубку повесил, значит, шанс есть.
21.01.2010 в 10:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed Да хрен его знает, я 11 лет планы мести вынашивал, ночами не спал, рисуя себе картины как я испорчу ей жизнь, да нет не просто испорчу а сделаю ее такой ужасной что для нее суицид будет единственным выходом. А тут когда появилась реальная возможность - как-то нервы сдали.
21.01.2010 в 11:28

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
А тут когда появилась реальная возможность - как-то нервы сдали.
Я надеюсь, что это не нервы, а всё-таки разум проснулся.

А может, тебе подсознательно нравилось именно вынашивать планы мести. Это примерно как мечта должна остаться мечтой. Несбыточной.
21.01.2010 в 11:34

Огоньку?
:five: Браво!!! Сильно!!
Как не мсти, а жизнь мстит все же лучше - если виновата, то свое сама получит..
21.01.2010 в 11:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.Ogonek. я уже писал, чушь это. страдают по-жизни как правило хорошие люди а мразь всякая живет в любви и достатке и хоть бы хны им.
21.01.2010 в 11:49

Огоньку?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= как знать.. может она болеет чем давно и неизлечимо - и это тоже хорошая месть жизни, о которой ты и не знаешь..
Нужно оно тебе очень? Большой мальчик уже вроде, а все в детство окунаешься..
Солнце, нет хуже мести, чем добро.. оно вызывает адские угрызения совести.
21.01.2010 в 11:53

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.Ogonek. совести у большинства людей в наше время нет вообще, вторая половина не будет страдать этими самыми угрызениями как в моем случае - телка тупо не считает себя в чем-то виноватой. И что так вот спустить с рук? Кстати, большинство людей на планете ведут себя порядочно исключительно из страха мести, что могут нарваться на такого психа как я который десятками лет помнит обиды.
21.01.2010 в 12:39

Огоньку?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ну это пока не считает..
А месть - это попытка доказать свою правоту.
Ты считаешь, что перед ней должен в чем-то объясняться? Что-то доказывать?
21.01.2010 в 14:12

Неуемный бубен
Я бы просто положила с прибором да и все, благо, у тебя есть, что класть. )) Ну, больно, но "все проходит и это пройдет", а заставлять 11 лет о мести думать - опять-таки победа другой стороны, никак не твоя. Равнодушие переживается тяжелее всего. Так что - гуляй, дорогая, по Нахерштрассе, не до тебя мне.
21.01.2010 в 14:18

От того, что ты не можешь кого-то простить, хуже только тебе, я считаю. У меня была одна неприятная ситуация, в результате я не могла простить людей очень долго, время от времени я прокручивала в голове то, как они поступили, и гнев во мне не утихал. Бывало я даже злорадствовала их неудачам. Мы не общались, но я сама находила способы узнать, как они поживают, в надежде, что у них все плохо, а у меня такой офигенной, которую они посмели обидеть когда-то, все хорошо. Те люди уже и думать забыли о том, что произошло, а я все не унималась. И кому из нас было лучше? Явно не мне. В какой-то момент мне стало противно из-за своего поведения. Мне бы жить и радоваться, а я только и мечтаю, чтобы у них что-то нехорошее случилось. Гадко.
Мстить я бы не хотела, для меня это значит проявить свои самые худшие качества. Одно из которых - мелочность. Оборачиваясь назад, я сейчас понимаю, что все мы люди, все в какой-то момент ведут себя не должным образом, равнодушно относятся к чувствам других. Таких ситуаций будет еще море и что, посвятить всю свою жизнь наказанию неугодных? Увольте. Я себя люблю и не хочу, чтобы эти негативные эмоции вытеснили все другие. Я уже раз допустила это, больше не хочу. Я учусь прощать.


Извини, что расписалась. Тема близка. Я поделилась тем, как это было у меня. Советовать ничего не буду. Сам все решишь, умный ты наш))) Каждый сам решает, что для него лучше.
21.01.2010 в 22:31

Куда ни кинь -- всюду Инь. Куда ни глянь -- всюду Янь!
Мое мнение - плюнуть и забыть, как бы тяжело ни было это сделать. Ибо мстя :maniac:, ты покажешь ей свою слабость и зависимость от нее. Наилучшее наказание - полное искреннее равнодушие.
22.01.2010 в 10:48

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Кстати, мне вчера другая мысль в голову пришла.
В общем так сложились звезды что сейчас одним телефонным звонком куда нужно я могу перегадить ей всю оставшуюся жизнь.
Ты уверен, что это не твоя иллюзия? Ну что ты можешь ей испортить? Работу? Подумаешь... это не самое главное в жизни. Мужик её бросит от твоей рекомендации? В тюрьму сядет (сомневаюсь, что у тебя есть на то власть).
22.01.2010 в 12:56

You'll see, somehow, someday...(с)
Кольк, ничего святого у тебя не осталось? Полностью согласна с Катей.
Честно, Кольк, вот скажи, ты никогда никому не делал больно? Только без всякой мутотени на счет того, что со всеми всегда расставался мирно. Ну не верю я в этот бред, исходя из твоего дневника и характера, честно. Да дело даже не в мирно, не мирно. Почему ты считаешь, что тебя нельзя разлюбить? Чем ты такой особенный? Я понимаю, что хреново очень, когда бросают, но такое случается со всеми, ты же не исключение, в самом деле. Это как "никого не бросают, а меня бросают". бред, Кольк, вот честно.
Ну и еще один вопрос. Ты вот говоришь, что пока не отомстишь, не пройдет... А ты когда-нибудь пытался ждать? Только так, чтоб совсем отпустить человека??
22.01.2010 в 14:06

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Николай, а вот что бы ты посоветовал мне, когда я задаюсь вопросом твоим-же: "да как ОН, сука, посмел меня разлюбить?"

Я своих вражин, не, у меня их нет... есть недруги... так вот я каждый день желаю мысленно им добра, здоровья, денег и счастья... перечисляю их поименно... каждый день.. и добавляю в конце, что если им все будет хорошо, то и мне будет ярко светить солнце... Раз мне хреново, значит плохо я им желала...
Мне так легче жить... а тех гадов, с которыми я рассталась 3 и 2 года назад, я даже в этот список не внесла.. не достойны они того, чтоб считаться недругами.. так, мрази мелкие и все...
22.01.2010 в 14:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else Ну какбы меня обещали любить, я верил. Разлюбили - обещание нарушили, слово не сдержали, следовательно надо наказать. Могла бы уже роль поиграть до тех пор пока и у меня бы чувства не прошли, я ж тоже человек, прекрасно понимаю что не бывают чувства вечными. А она подумала только о себе (собсно так делают все женщины), на мой душевный комфорт ей было наплевать. Так почему же я должен о ее кофморте заботиться? Виновата? Получи на всю катушку!

Kuutama Меня так учили с детства: месть превыше всего. Даже собственного благополучия. Если тебя извозили мордой в говне а ты утерся и спустил обидчикам с рук - не мужик ты вовсе а хуйня какая-то. Обидчик полюбому должен быть наказан. Мгновенно, жестко и показательно, наказание должно в десятки а то и сотни раз превосходить размер обиды чтобы больше ни у одной мрази даже мысли не возникло попытаться повторить. При этом человек должен знать и понимать кто его наказал и за что его наказали.
22.01.2010 в 14:46

По-моему, ты уже все решил, так зачем писать "Вот ей богу не знаю что делать"? Все ты знаешь))
22.01.2010 в 14:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
shuva Знаю. Результат опубликую сегодня.
Просто мне надо было чтобы вы меня отговорили. Дабы не было причин считать себя жалостливой соплей. А так на Пч все свалить можно, мол это они меня с толку сбили))
22.01.2010 в 14:58

Ох уж мне эти ПЧ, все беды от них)))))
22.01.2010 в 15:15

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Ну, одному из тех, кто "посмел меня разлюбить", я просто набила морду, ошпарила кипятком и барышне его новой тоже от меня досталось (брошенной банкой пива была сильно разбита ее морда)... самое интересное, что они даже не пытались друг друга защитить и отбиться от меня, хотя в момент избиения были в одной квартире, просто сидели в разных комнатах ))) когда я выбрасывала их вещи из квартиры (в которую мой "бонд-фрейд" божился никого не приводить), тоже особого сопротивления не последовало... Меня хоть и трясло, но зато моральную и физическую сатисфакцию я получила, поставила бАльшую и жирную точку и мне не стыдно, ну нисколечко!!!

Зато потом умилительно было читать смс от его сестры, как он жалуется своей маме, показывает "аццкие ожоги" и мои сообщения о нем на дайре )))
22.01.2010 в 15:21

Kuutama , о, могу представить, как в тот момент вы были прекрасны)))))) хотя в этом определенно что-то есть))
22.01.2010 в 15:26

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Выглядела я на тот момент действительно ХОРОШО!!! Я еще подкрепление в виде случайного знакомого привела )) Он просто молча стоял и не ввязывался )))
Я бы им больше дала просраЦЦа, да про шубку свою дорогую в момент раздачи пиздюлей думала и опасалась - а никак порвут??? )))
22.01.2010 в 15:27

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Kuutama а барышне-то пиздюлей за что?))
22.01.2010 в 15:31

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Барышне? а за то, что вмешалась в отношения... просто тупо влезла, пользуясь моментом (я в командировке была)... самое интересное, она и парню своему подосрала - они помолвлены были, свадьба должна была через пару месяцев быть... просто надо было ей галочку поставить - "с этим тоже переспала". Она раньше с ним дружила, но в сексе он ей отказывал, а тут такой повод! А мой экс не для галочки... переспал - женись )))
Вот и получили оба... Она еще чего-то вяньгала по поводу меня, за что и получила по мордасам...
22.01.2010 в 15:35

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Kuutama Да ладно тебе, люди просто поеблись а ты такой кипеш устроила. Или она отбить полностью его хотела?
22.01.2010 в 15:43

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Полностью, Коля. ПОЛНОСТЬЮ!!!! Со всеми потрохами... Они и потрахались уже после того, как я ушла... чтоб типа не было пути к отступлению... До этого он мне так мозги запарил, что я не выдержала... просто издевался...
22.01.2010 в 15:49

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Kuutama Ну тогда не спорю, тоже за дело получила.
22.01.2010 в 16:03

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
А то! Сделал гадость и на душе радость ))) Только вот я этим актом себя усмирила... а то не знаю, как бы дальше жила... очень фуево мне было... на дайре того времени это есть... типа вот...
www.diary.ru/~Kuutama/p20479551.htm
22.01.2010 в 16:12

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Kuutama Я читал. У меня с цацкой поинтереснее шняга произошла. Когда-то  [.отдаешь_навсегда.] (на то время моя любимая) подарила мне браслет с гравировкой "Границы условны. Я с тобой". Я носил его не снимая, даже после того как мы расстались. Однажды мне даже за него разбили башку и поломали ребра - наехали гопники(район у меня еще тот, без огнестрела по нему опасно ходить даже среди бела дня), я не захотел снять с руки и отдать - полез в драку но браслет так и не отдал - зубами глотки грыз - четверо гопников сами охуели что человек так яростно обороняется ради какой-то мелочной побрякушки. Итог - сотрясение и еще куча травм. А неделю назад он у меня пропал с руки сам по себе. Я его не снимал, порвать нереально потому что крепкий, застежка тоже надежная. Из дома в тот день никуджа не выходил. А вот пиздец какой-то, куда-то делся и все тут.
22.01.2010 в 16:24

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, а мой коммент почему проигнорировал?
22.01.2010 в 16:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed по причине нежелания распостранять конфиденциальную инфу незнакомым людям.
22.01.2010 в 16:31

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
А у меня кольца ломаются в момент расставания... Одно, индийское (в Индии было куплено, очень интересное кольцо) просто лопнуло пополам, а другое на пальце ноги носила (тоже индийское, кстати!) просто взорвалось и рассыпалось на мелкие кусочки, когда я просто сидела на кухне на табурете )) вот что к чему?

В том посте, Коль, не про цацку разговор... это было мелочью, из-за которой я узнала всю историю... три месяца мне просто парили мозг... моя подруга помогла мне вывести его на чистую воду, которая оказалась очень грязной... она просто познакомилась с ним в аське... и через пару дней он ей (незнакомому челу) выложил ВСЁ!!!!

А еще я все его вещи, оставшиеся у меня, предала огню... мне тоже стало легко.. отчет с фотами выложила в дайре.. охх.. сколько говна он мне слил туда ))) я ничего стирать не стала... только один пост его удалила.. просто меня стошнило от него.. столько гадости он мне написал...
Воистину: ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКА - РАССТАНЬСЯ С НИМ!
22.01.2010 в 16:53

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
по причине нежелания распостранять конфиденциальную инфу незнакомым людям

Ну так и сказал бы.

Но я всё равно не верю. подгадить - да. Но испортить всё - не в тех вы отношениях.

Полностью испортить жизнь можно только если ты работаешь в органах не на последней должности(и то, тогда речь не об "одном звонке" и мотивами личная месть является крайне редко) или у человека на тебя многое завязано - имущество, недвижимость, патенты, партнёрства. И т.д.
22.01.2010 в 17:51

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= :laugh: :laugh: :laugh: стебёшься что ли???? Коль, а ведь мир вокруг тебя не крутится, ты в курсе? :)
22.01.2010 в 17:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else как так?
22.01.2010 в 17:54

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Да вот так как-то вышло ) Реально, думаю, что ты стебёшься )
22.01.2010 в 18:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
На самом деле в том моем комменте стеба мало. Потому что как писал Экзюпери - "Мы в ответе за тех кого мы приручили". Нельзя поиграться человеком и выбросить как надоевшую игрушку. Это бесчеловечно. А со мной в жизни уже 2 раза так поступали и последний был совсем недавно, еще года не прошло.
24.01.2010 в 06:25

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed Еще один подобный коммент и забаню
24.01.2010 в 13:29

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, не любишь, когда тебе прямо своё мнение высказывают?


Я придерживаюсь позиции, что в 90% своих неприятностей человек виноват сам. Особенно, если они приобретают характер закономерностей.

Если женщине по жизни попадаются одни уроды или пьяницы - значит, в ней что-то не так. Аналогично, если очередная девушка снова оказывается стервой и гадиной - как минимум, надо менять критерии отбора.
24.01.2010 в 14:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed Я так не считаю. Достаточно собственных примеров из жизни. Вот у меня в жизни реально было 4 шт. конкретных таких неприятностей которые меняли мою жизнь не к лучшему. И во всех 4 случаях моей вины не было никакой. Вина была других людей которые мне что-то обещали, я на них расчитывал и исходя из этого строил планы а они не выполнили. И я не считаю себя виноватым ни разу что мне уроды попадались по жизни. Или что, по-твоему никому не верить и вообще танк себе купить и в нем заварить все люки изнутри?
24.01.2010 в 18:46

Любимые бывшими не бывают.
25.01.2010 в 02:06

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Luciferiana от любви до ненависти обычно не так далеко как кажется
25.01.2010 в 13:36

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ты как 16 летний пацан говоришь, Кольк. Детсад развел. Ты что никогда никого не бросал? Брось, ерунда
25.01.2010 в 13:51

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else Может быть и бросал но я никогда не делал это некрасиво. Я всегда думал о том что с человеком будет потом. И решения принимал исходя из этого. В принципе чувства к себе у человека не так сложно убить - например пару раз поковыряться в носу и потом облизать палец. После подобного или типа того, если МЧ бросает девушку - та с облегчением вздыхает и еще благодарна ему остается что этого не пришлось делать ей. Примеров 1000. Кстати, не помыть руки после туалета или не попользоваться освежителем после него же тоже помогает, тут надо смотреть какие моменты у девушки вызывают наиболее брезгливые чувства.
В вышеописанных же случаях (то есть как обошлись со мной) - было явно видно что на меня просто похуй и не ебало ее нисколечки что со мной будет потом - буду я страдать или вообще себе вены перережу. Подумала только о своем комфорте. Кстати, такое отношение свойственно исключительно женщинам. Не могу припомнить ни одного примера из жизни когда так поступил бы мужчина (ну не считая случаев когда баба явная стерва и довела его так что он послал ее нахуй с матами и проклятиями)
И теперь бабам еще не нравится когда я забочусь исключительно о своем комфорте. Невкусно, да? А придется покушать.
25.01.2010 в 14:30

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Не, ну строить из себя дуру я бы лично не стала ))
А вот скажи, ты меня считаешь стервой? )) Меня вот бросили без объяснений. до этих самых ощущений, что вены резать хочется )) Не порезала, как видешь ) На одном мужике (да и не на одном тоже) жизнь не заканчивается ведь. и тебе тоже самое могу сказать, коль. На бабе, какой бы она не была, шар земной не остановился... И, Коль, сколько можно быть таким твердолобым, касательно позиции "такое отношение свойственно исключительно женщинам". Это уже явное ребячество )) Такое отношение свойственно ЛЮБОМУ человеку, не обремененному моральными принципами (вне зависимости от пола)
А вот как раз присоединится к подобным людям, опуститься до уровня мести, или нет, как раз только мы можем выбирать. И, как я посмотрю, в твоем случае виноваты только все вокруг, а ты мягкий и пушистый.;)
25.01.2010 в 17:09

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Или что, по-твоему никому не верить и вообще танк себе купить и в нем заварить все люки изнутри?
Я не знаю подробностей твоей жизни, но в целом это пораженческая позиция - винить в происходящем окружающих.


например пару раз поковыряться в носу и потом облизать палец.
Ха, по-твоему, этого достаточно для того, чтобы разлюбить?
25.01.2010 в 19:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed но в целом это пораженческая позиция - винить в происходящем окружающих это не более чем твое личное мнение. Жизненный опыт показывает обратное.

по-твоему, этого достаточно для того, чтобы разлюбить? обычно хватает.
25.01.2010 в 20:54

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Жизненный опыт показывает обратное.
Чей? твой?

обычно хватает.
Значит, это не любовь.
26.01.2010 в 07:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed Значит, это не любовь. Это был просто пример взятый на основе лично моих направлений брезгливости. то есть ковыряние в носу у меня конкретно отшибло бы напрочь все чувства. Для другого человека это может быть что-то другое. То есть что-то что человек считает пиздец каким отвратительным и неприемлемым. Например, когда-то пришел ко мне один знакомый с бутылкой водяры и проблемой: у него появилась новая любовь и надо было корректно избавиться от старой не разбив ей при этом сердце ибо девочка хорошая, просто чувства к ней прошли, не заводит больше. Зная что девочка эта любит в мужчинах прежде всего брутальность и маскулинность, я посоветвал ему поделиться с ней его несколькими сексуальными фантазиями одной из которых должен быть страпон (ну это типа когда девочка надевает на пояс резиновый хер и трахает им парня в зад). В итоге девочка сама в нем разочаровалась и ушла через пару недель потому что было порушено все ее представление о нем как о сильном брутальном "настоящем мужике(tm)". Так потом и рассказывала подружке: думала мужик а оказался пассивным пидором.
Впрочем чтоб долго не рассказывать, дам тебе ссылку на пост, в котором одна девушка подробно расписала эти механизмы и мотивации pay.diary.ru/~nemesisd/p93812858.htm
26.01.2010 в 08:25

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Днев закрыт.

Знаешь, мне много чего отвратительно. И у моего мужчины имеется пара привычек, которые отвратительны мне. Вот только за почти 2 года совместной жизни я в нём так и не разочаровалась, хоть и ругаюсь иногда из-за этих привычек.

А некоторые пары вообще друг при друге в туалет ходят (это к твоим словам про освежитель). И ничего.
26.01.2010 в 09:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed есть вещи отвратительные, а есть категорически непереносимые для конкретного человека. Для меня это ковыряние в носу, увидя такое у меня к обьекту напрочь отшибает всяческое желание (просто брезгую), для кого-то это что-то другое, например отсутствие желаемой реакции на преподнесенный подарок, отсутствие звонка, хроническое опаздывание. Да черт с ним - разбитая любимая кружка, подаренная прабабушкой.
29.01.2010 в 11:46

приложу ВСЕ силы, чтобы ничего не сделать плохого, чтобы удержать себя от низости мстить
29.01.2010 в 12:09

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
а есть категорически непереносимые для конкретного человека. Для меня это ковыряние в носу, увидя такое у меня к обьекту напрочь отшибает всяческое желание (просто брезгую), для кого-то это что-то другое, например отсутствие желаемой реакции на преподнесенный подарок, отсутствие звонка, хроническое опаздывание. Да черт с ним - разбитая любимая кружка, подаренная прабабушкой.

А тебе все твои девушки рассказывали о таких вещах?

К тому же у меня, например, таких пунктиков нет. Что-то меня заденет, что-то - доведёт до слёз, что-то - спровоцирует скандал, но тем не менее, до разрыва не доведёт. Нет, естественно, если мужчина, к примеру, насрёт посреди комнаты или на кровать, я засомневаюсь в его психическом здоровье, но это уже несколько выходит за рамки разумности, по-моему.
И что, если не вышло с ковырынием в носу, ты станешь пробовать всё подряд - бить любимые кружки, опаздывать и т.д., в итоге делая жизнь девушки с тобой невыносимой? И это называется мягким способом разорвать отношения?
22.04.2010 в 08:17

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Внутренне пожелала испытать всё то, что испытала однажды я.
Должны были поженится в этом году. всё ак-то не торопятся. Видать, настигло.
А вообще, недавно смотрела на фотки двух людей, которых когда-то ненавидела всей душой... И поняла, что не цепляет. Парень потолстел, девушка заметно устала.... Люди и люди. Что мне до них? Обычная серая масса.
=) и как оказалось, самый верный подход...=))