Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Легко расстаться тому, кто позволял себя любить. Тяжело - тому, кто любил. Это правило, в котором не бывает исключений.

Примерно два года назад начался самый головокружительный роман в моей жизни. Все у "нас" было настолько замечательно, что даже верилось с трудом.
Но спустя год что-то случилось и девочка непонятно почему начала остывать: все реже удавалось с ней поговорить, если даже получалось дозвониться - с каждым днем все холоднее тон был в ее разговорах + куча отмазок и причин тоже непонятных для меня.
В итоге мы расстались - при очередной попытке выяснить что происходит меня просто послали и сказали что не обязаны мне ничего обьяснять и кто я вообще бля такой. Но я решил что за свою ЛЮБОВЬ буду бороться (вот именно за мою, так как озвученные ей причины нашего разрыва были просто тупой отмазкой).
Я поехал к ней, мы поговорили и вроде как я вернул ее. Но ненадолго, через неделю началось тоже самое. Ответ на вопрос "что происходит", ее ответ при попытке раскрутить на откровенный разговор и выяснить причины такого отношения просто убил меня - "Я БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, твоя любовь убила меня и мою любовь к тебе. Я хочу быть одной". Это она тогда так сказала. Причем сказать мне это в глаза побоялась, а сделала это трусливо, через аську. Но потом я всё же узнал с кем она решила "быть одной", правду мне говорили что женщина никогда не уходит вникуда. Сейчас я прекрасно понимаю что она никогда меня и не любила, я был просто ее очередной жертвой, жертвой кошки-охотницы, которая повелась на сладкое мурлыканье и сама пошла в лапы. Что подтверждается беседами с общими знакомыми которым она все уши прожужжала о том что не любила меня никогда и это для нее была всего лишь игра. Не задумываясь о том сколько боли она мне причинила.
Апогеем стала ее фраза в одном эпичном холиваре о том что она ушла от меня потому что я человек который привык только брать от отношений ничего не давая взамен, хотя на самом деле все было с точностью до наоборот. И если кто-то начинает ничего ради отношений не делать, только брать ничего не отдавая взамен - то его любовь умирает и ему при этом кажется, что это он ни при чём. Конечно, ведь проще обвинить другого чем признать то что ты поступил как подлая тварь.

Именно после этого случая я понял, что нельзя удержать то, что тебя не любит. А также не надо бороться за того, кто тебя предал. Ему надо мстить.

Ну что же, Тэн, она же *_Sugar_Beth_*, она же [.отдаешь_навсегда.], если ты думаешь что тебе моя боль так просто сойдет с рук - ты глубоко ошибаешься. В наказание тебе и в назидание другим чтоб знали что предавать нехорошо ты еще огребешь от жизни так что мало не покажется

Комментарии
13.04.2010 в 18:42

Рыба без трусов
Пока помнить или там мстить будешь - всё равно будет болеть. Перестанет болеть только тогда, когда от всей души искренне нахуй пошлёшь. Нескоро короче.
А мстя всё равно особого удовольствия не доставит. Мстя - это заморочки для членов "клуба бывших жён", они вот типа мстякают чего-то... как говорил ослик Иа: "душеразирающее зрелище".
13.04.2010 в 18:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу Моя месть никогда не сводится к тому чтобы кому-то нагадить. Основная цель - создать человеку такие условия которые заставят его приползти и валяться в ногах. От этого становится легче.
13.04.2010 в 19:10

Неуемный бубен
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ты тут мстил уже одной. Не надоело расписываться в собственной слабости "ты сделала мне больно"?
13.04.2010 в 19:11

Рыба без трусов
И много таких к тебе приползало? Прости, но такое я только в сериале могу представить, чтоб вот конкретно от созданных одним человеком невыносимых условий, другой одумается, покается, усовестится и, хе-хе, в ногах валяться... Я во многое наивно верю, я даже в человеческую доброту и вселенскую справедливость верю, блин, да я даже в любовь до сих пор верю, как дура. Но вот в такую "месть", прости, поверить тупо не могу. :hmm:
13.04.2010 в 19:15

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу одумается, покается, усовестится. Нет, в отношении такой дряни смешно употреблять слова "одумается, покается, усовестится". Там совесть и рядом не лежала. А вот заставить пожалеть о своем поступке - можно.
Bronzen ты тут мстил уже одной
Да не мстил я никому, она сама и без меня получила от жизни по первое число, куда уж больше((
Чуть позже сегодня напишу пост о ней и будем все вместе думать что с ней делать.
13.04.2010 в 20:57

манірна білява блядюга з елементами декадансу
И каждый считает виноватым другого
Хотя сделать шаг навстречу это проще простого
И каждый хочет доказать что он лучше чем есть
И большая любовь превращается в месть
И безумные чувства превращаются в слова
Но это уже совсем другая война.
(с) Дельфин
13.04.2010 в 21:00

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Broken-Doll
Он говорит что видел смерть и что сам ею был
Он говорит что до сих пор он ничего не забыл
В его пальцах навсегда осталась нервная дрожь
Он говорит и тихо плачет как сентябрьский дождь
И ты ему не мешай пусть говорит только он
Его слова о том что было будто раненого стон
Ты посмотри ему в глаза там только выстрелов дым
Пока он жив его война будет с ним.
13.04.2010 в 21:01

Одни любят, потому что любят их. Другие несут любовь под лозунгом: " Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе". И лишь немногие готовы сказать: " Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя за то, что ты есть".
когда уходят, оставляют, разбивают сердце, больно до безумия, до того, что наинае пеиодически проверять вдруг ты дествительно физчески распадаешься на куски от душевной боли. но это только твоя боль - друг не сможет облегчить ее, забрав часть себе. и ты не сможешь облегчить ее, отдав часть врагу/бывшему другу. месть - это способ плодить боль еще и еще. лучшее, что ты можешь сделать - это научиться снова быть счастливым.
13.04.2010 в 23:09

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Чуть позже сегодня напишу пост о ней и будем все вместе думать что с ней делать.

Вот я не пойму. Ты вроде мальчик уже большой, а сам додуматься не можешь что-ли?
13.04.2010 в 23:38

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Gonzzza не могу, там ситуация требующая совета, в общем прочитаешь-поймешь
13.04.2010 в 23:59

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Чёрный пиар - тоже пиар, да?
14.04.2010 в 00:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Сурт Насрать, дневники всё равно яндексом не проиндексированы
14.04.2010 в 11:47

верю в электричество
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да оставь ты девушку в покое уже
14.04.2010 в 12:17

подло вот этот пиздешь ее потом за глаза. я такого не понимаю.

женщина никогда не уходит вникуда.
не думаю что так всегда и все.
точнее уверена. уходят в никуда и еще как
хотя по себе если сказать то я расставалась с одним лишь когда появлялся другой. но тут уже скорее моя привычка быть с кем то. или может так просто получалось. не знаю. выходило так, что быть с человеком я не хочу больше, но и не расстаюсь и начинаю изменять, врать. А потом влюбляюсь когда в другого ухожу к нему.
правда теперь я изменилась и повспоминав все понимаю что все это было эгоистично и очень подло.
теперь бы я так не поступила.
14.04.2010 в 14:53

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= пока мы все живем по принципу "око за око" так все и будет. месть - это слабость, мое мнение.
14.04.2010 в 16:16

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
женщина никогда не уходит вникуда. - когда наступает предел в отношениях, я всегда ухожу в никуда и не веду двойных игр, что наверно "брошенную сторону" задевает еще больше, т.к. если есть объект к кому ушла девушка - то очень просто свалить все на него, а когда уходят вникуда - сразу начинаешь думать, что может быть все-таки проблема в ТЕБЕ.
Хотя зачастую её может и вовсе не быть - кто-то просто перегорел и все. Такое тоже бывает.
А насчет мести - блин, ну лично мое мнение - это глупо как-то. Вот как можно отомстить парню, который мало того, что женат, так всей округе рассказывает о том, что не может иметь детей, а ему тааааак хочется, который влюбил в себя девушку, обещал жить с ней, т.к. с женой как всегда не але, сделал ей ребенка, а в итоге сообщил, что жена-то оказывается у нас тоже беременна и у вас с ней одинаковый срок, что бросить её он не может и естественно останется с ней. - его как сразу УБИТЬ?
14.04.2010 в 16:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ОптиМистКА Не, убить - это слишком легко.

Vi-Agrafena НЕ МОГУ!
14.04.2010 в 17:37

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
я думаю каждый и так получит по заслугам, как жизнь показывает - это сбывается. А что-то придумывать, мстить, извращаться - зачем? чтобы в очередной раз показать человеку, что тебе он до сих пор небезразличен?
Самое лучшее оружие - равнодушие, оно всегда бьет наповал.
18.04.2010 в 05:34

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.© Бернар Тристан
ОптиМистКА +1

К тому же, как можно говорить о любви, если делаешь человеку "некомфортные условия", чтоб сам приполз?
Значит не любовь была. Потому что когда любовь, тогда хочется самому куда-нибудь сбежать. Там не до мести. Хотя. все любят по разному, но я в этом уверена.
Это сложно, отпустить.Но это и просто, потому что это один шаг, а не витиеватая месть... С человеком, которого любишь, всегда так, пошагово. И по другому как-то не получается даже.

Я могу этого не понимать в силу того, что никогда не заканчиваю местью. Я всегда отпускаю. Так обоим будет, если не легче, то проще. Без всяких этих обид, ненужных поступков, резких слов. Если человек ушёл, значит так надо. Пусть. Зато всё, что между нами было останется в его воспоминаниях чем-то приятным и ненавязчивым, а не предисловием к фильму ужасов. А если это была не любовь, а так, то тут уж точно всё предусмотрено. Увидев меня с другим МЧ экса по-любому что-то заденет. Уязвлённое ли это будет самолюбие или ещё что-то, но это будет. А не это ли своеобразная месть? Не знаю, но могу поспорить, что это гораааздо неприятней тех самых условий, при которых человек будет ползти обратно. Зачем так унижать его? Пусть убивается наедине с собой...
18.04.2010 в 15:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ailor Увидев меня с другим МЧ экса по-любому что-то заденет.
Проходили... Ты прозваниваешь самых красивых знакомых девушек, с желанием пойти погулять. Как-то так "случайно" получается, что гулять вы идете туда, где уже гуляет бывшая со своим новым. Ты играешь роль великолепного кавалера, над тобой полощется огромный транспарант "Смотри, дура, чё ты потеряла!!!", однако она, увидев вас, чуть морщится, будто увидела дохлую крысу, что-то быстро говорит своему визави, они собираются и уходят. Даже нотки столь искомой ревности ты не нашел в ее взгляде, только отвращение, усталость и желание избавиться.

Что же касается "отпускания" я совем по-иному на это смотрю. Примерно так: Да как эта дрянь посмела сделать МНЕ больно? Вот она сука! Причем любви уже нет. Она ее сама растоптала. А убиваться наедине с собой она не будет, поверь. Подумает - "отвязался ну и слава богу". Совести потому что нет совсем - один прагматизм и расчет какие отноешния будут для нее максимально выгодны.
А так как я человек довольно тщеславный - я получаю огромное удовольствие от того что те кто меня когда-то обижал (какие все модные и крутые тогда были) теперь валяются у меня в ногах вымаливая прощение.
22.04.2010 в 06:46

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Это неправильная политика. Правильней тут будет показать, насколько к лучшему изменилась твоя жизнь после расставания. и вообще - это ты любил? Тебе было просто приятно быть вместе. Девочка ушла? Ерунда. Ещё можно показать, что на самом то деле почти полгода до этого ты не мог выбрать между двумя.
Понимаешь, пока ты будешь мстить и показывать, как уязвлён, тебя будут в лучшем случае просто жалеть. Тебе оно надо? К тому же многим девушкам нравится чувствовать себя собаками на сене - и сам не ам, и другому не дам. А как только утекает кавалер, вот тут и начинается - ревность, завись, "да кому он там нужен" и прочее...
Если ты и вправду хочешь отомстить - не теши её самолюбие.
22.04.2010 в 06:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Osmin Mieoel В моем случае как только бывшей нашлась замена - буквально на следующий день как она об этом узнала - в мою сторону от нее полилось такое количество говна что я аж охуел.
23.04.2010 в 16:04

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Меня не удивляет...))) когда я нашла замену - мне вообще пожелали мучительной смерти.
23.04.2010 в 19:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Osmin Mieoel это при том что она сама меня бросила. где моск?
28.04.2010 в 06:26

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Друг мой, бывает логика. Бывает иррациональная логика - это как у учёных, например. А бывает логика женская. Причём доступная не всем женщинам.

Всё очень просто - она тебя бросила, а ты, гад такой, не стал страдать на коврике у двери и размазывая сопли по лицу, унижаяясь, проситься обратно, а пошёл и просто и цинично нашёл замену.
Уууу!!! Козёл какой! +))))))))))))))))))))))))))
28.04.2010 в 06:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Osmin Mieoel пиздец а не логика.
Раз сама бросила наоборот должна быть счастлива что нашел замену значит наконец-то отъебется и не будет доставать.
28.04.2010 в 09:50

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме :)
Раз сама бросила наоборот должна быть счастлива что нашел замену значит наконец-то отъебется и не будет доставать. - хаха, ну у меня нашел и толку? Женился даже, а все равно серенады МНЕ поет под окном ))).
03.05.2010 в 22:51

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Пиздец а не логика, тут ты прав..=)
В остальном... ну бывают действия конкретного человека. А бывают желания. И вот действия и желания не всегда совпадают.
Она поступила так, да. Потому что хотела, чтобы ты поступил как-то по еёшнему. А ты пошёл своим путём. Ну не сволочь ли? ;) на тебя такие надежды возлагали....
03.05.2010 в 23:00

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Osmin Mieoel Нет для женщины большего огорчения, чем невнимание мужчины, для которого она хотела быть недоступной
03.05.2010 в 23:02

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Золотые ваши слова....=)) как там говорится? Люто бешено плюсую! +)

Но там даже не огорчение, там прямо-таки разрывающая всё на своём пути ярость....