02:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Говорите что изменять нельзя типа потому что нельзя делать больно любимому человеку? Да срали вы на всех, лицемеры, в том числе на любимых ваших, о себе только заботитесь: "а вдруг пропалюсь да огребу?" Или типа я не знаю какие люди бывают сволочи?

Комментарии
24.04.2010 в 03:06

#!/bin/sh
Изменил и не узнали, ладно. Изменил и попался, сам виноват. Девушки изменяют, парни изменяют. Кто-то палится, кто-то нет.
24.04.2010 в 05:12

Рыба без трусов
Ага, кто-то орёт о морали, кто-то нет. Как правило те, кто орёт - самые бесчестные люди и есть. Потому что изменяют, так или иначе, все. Кто-то телом, кто-то в мыслях. Такое вот моралист/ка может с удовольствием дрочить на Блума или Джоли, не считая это вообще ничем. Но случись чудо и приедь объект мечтаний, упади в ноги и скажи "хочу тебя, бросай семью, живи со мной на моём тропическом острове и т.п." - кто из этих доморощеных моралистов вспомнит о своей морали?
Все люди эгоистичны, в этом ничего плохого нет. Но вот в вопящих "борцах за мораль" дофига простого лицемерия и страха. И боятся они, в первую очередь, себя и своих же обычных человеческих проявлений.
----------
Про себя: до сих пор не изменяла ни разу, но не зарекаюсь. Мне ещё жить лет 40, мало ли что может случиться. ))))
24.04.2010 в 05:16

Рыба без трусов
Ага, кто-то орёт о морали, кто-то нет. Как правило те, кто орёт - самые бесчестные люди и есть. Потому что изменяют, так или иначе, все. Кто-то телом, кто-то в мыслях. Такое вот моралист/ка может с удовольствием дрочить на Блума или Джоли, не считая это вообще ничем. Но случись чудо и приедь объект мечтаний, упади в ноги и скажи "хочу тебя, бросай семью, живи со мной на моём тропическом острове и т.п." - кто из этих доморощеных моралистов вспомнит о своей морали?
Все люди эгоистичны, в этом ничего плохого нет. Но вот в вопящих "борцах за мораль" дофига простого лицемерия и страха. И боятся они, в первую очередь, себя и своих же обычных человеческих проявлений.
----------
Про себя: до сих пор не изменяла ни разу, но не зарекаюсь. Мне ещё жить лет 40, мало ли что может случиться. ))))
24.04.2010 в 09:05

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
старый добрый рецепт от этого - бисексуальные подруги... и никому не обидно
когда левак делится поровну...
24.04.2010 в 09:26

...откровенно
да, в этом деле главное, конечно, не попасться.и не признаться в порыве каких-то неизвестных чуйств (а то и такое бывает).
я согласна с утверждением, что все мужчины изменяют. но это не совсем относится к женщинам все же. психология немного не та.
24.04.2010 в 09:30

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
старый добрый рецепт от этого - бисексуальные подруги... и никому не обидно
когда левак делится поровну...
24.04.2010 в 09:45

слово тупое - изменяют, блядь. Прям измена родине.
24.04.2010 в 10:33

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Снежок 1г.
Назови это нарушением договорённостей ... речь о сути..а не о слове =)
Ну типа пацан сказал - и не сделал...вернее сделал но не той.
24.04.2010 в 11:25

Hellraiser-ru , договоренности в бабле, а уж кого ебать - это сугубо личное дело. Разве нет?
24.04.2010 в 11:40

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Снежок 1г.
Если ты обещал трахать только одну, а сам поехал трахать других - конечно это твоё личное дело... так же как и с баблом... кинуть кого-то или не кинуть...
поставку вовремя сделать или слить подороже их конкурентам...
это бизнес, а бизнес это личное дело, личное обогащение ...
только деловой круг более узок чем количество женщин вокруг, и ести ты заработаешь репутацию кидалы твой бизнес пострает... а с женщинами- нет.. тк их много... и всегда будет кого трахнуть. Дальше опять личное дело- твоя совесть... скажет она тебе что ты партнёра кинул своего или нет.
Но это же бизнес... тут нет места совести... а только расчёт, оправдает ли прибыль сломанных ног ...
24.04.2010 в 11:46

Hellraiser-ru , я вообще не представляю, зачем обещать трахать одну. Извращение какое-то.
24.04.2010 в 11:48

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Снежок 1г.
Если ты обещал трахать только одну, а сам поехал трахать других - конечно это твоё личное дело... так же как и с баблом... кинуть кого-то или не кинуть...
поставку вовремя сделать или слить подороже их конкурентам...
это бизнес, а бизнес это личное дело, личное обогащение ...
только деловой круг более узок чем количество женщин вокруг, и ести ты заработаешь репутацию кидалы твой бизнес пострает... а с женщинами- нет.. тк их много... и всегда будет кого трахнуть. Дальше опять личное дело- твоя совесть... скажет она тебе что ты партнёра кинул своего или нет.
Но это же бизнес... тут нет места совести... а только расчёт, оправдает ли прибыль сломанных ног ...
24.04.2010 в 12:13

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Снежок 1г.
что-то дайрик лагает... так то , что называют изменой вормально возможно только после озвучки того, что женщине будет неприятно, если трахнешь другую.
та же бизнес договорённость... ну а свадьба- подписанный договор...=)
24.04.2010 в 12:21

мерзкая, бездушная тварь
(ничего, что я влезу?)

согласна В оснвоном люди бояться, что их бросят или будет мега-скандал и поэтому удерживаются. А не потому что такие все милые. Хотя лично для меня его боль всё-таки причина - уж очень он страдает когда узнает, я аж вижу это всё и равнодушной быть не могу, даже если бы не ругал.

А вообще, почему все пишут "лишь бы не узнал", "изменять надо так, что никто не узнал"?
Как по-моему это даже подлее... ты смотришь в глаза любимого, который тебе доверяет, думает, что ты была верна, спрашивает - "я у тебя один?" - а ты подло врёшь "да", хотя вчера спала с другим?
Почему нужно скрывать и лгать, это меня как-то тоже травмирует. Тем более, что если правда вылезет, о это для всех будет хуже, чем самому признаться.
24.04.2010 в 12:26

Hellraiser-ru , я не понимаю, на хера мешать в одну кучу еблю и чувства7
24.04.2010 в 12:35

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Снежок 1г.
потому что при ебле без чувств смысл разговора про измены теряется...
это будет как про измену правой руки к левой. когда нет никаких чувств кроме желания отъебать притензий не возникает. Измена это факт + чувства, которые этот факт вызывает. Ну..как это как бизнес и бабло... мало кто занимается бизнесом, который не приносит бабла... так и в ебле... без чувств-это работа на государство в 0, удовлетворение трудоголизма.
24.04.2010 в 12:41

Hellraiser-ru , слушай, ну вот женюсь я завтра. И все, ебать только ее, да?)))))))) и завтра, и через 20 лет, и через 30?))))))))))))
24.04.2010 в 12:47

"Это тоже счастье - не быть вдвоем..."
в данном случае вариантов много...
да, хороший выход для парня девушка би. сама отправит или сама позовет подругу.
если у парня чувства, ему будет естественно неприятно что девушка гуляет налево, а если сказать такой пиздец начинается, но все таки лучше говорить.
если чувств у парня нет гуляйте сколько влезет. не замуж же выходить.
если у девушки чувства, то тут уже немного по другому все воспринимается. кто то спокойно.. гуляешь и гуляй только про меня не забывай, а кто то истерит, посылает.
сейчас изменяют большинство людей, только некоторые находят "причину" для оправдания, некоторые нет. Говорить я верный я не изменяю я против этого тоже не очень адекватно, в 18 лет говорят так потому что еще многого не видели.. а старше лишь бы не палиться. А в общем, если кто то идет налево значит проблема в самих отношениях и решать ее надо там)
24.04.2010 в 12:49

мерзкая, бездушная тварь
потому что при ебле без чувств смысл разговора про измены теряется... это будет как про измену правой руки к левой. когда нет никаких чувств кроме желания отъебать притензий не возникает. Измена это факт + чувства, которые этот факт вызывает. Ну..как это как бизнес и бабло... мало кто занимается бизнесом, который не приносит бабла... так и в ебле... без чувств-это работа на государство в 0, удовлетворение трудоголизма.


по этому комменту получается, что если кто-то пошёл налево от жены и выебал какую-нить анну Фриске только от тупо желания отъебать, то это не измена и злиться она не должна?
Но страндартная жена-то глаза выцарапает..


слушай, ну вот женюсь я завтра. И все, ебать только ее, да?)))))))) и завтра, и через 20 лет, и через 30?))))))))))))
Меня такие вещи тоже пугают и смущают. И люди же добровольно на это соглашаются... Нипанятна.
24.04.2010 в 13:32

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Снежок 1г.
Я уже сравнивал это с бизнесом.. либо пиши грамотный договор ( зарание обсуди с невестой этот непростой вопрос ) либо не обижайся если тебе сломают ноги за несоблюдение условий договора... говорят не принято, но некоторые практикуют, тк эффективно... и опять таки не обижайся если жена кроме тебя будет приводить в твою кровать твоих деловых партнёров ... бизнес штука грязная ... варианты: ты можешь играть честно, ты гуляешь сам и разрешаешь гулять жене тогда это будет взаимозачёт, либо вы оба работаете на семью, и оба не в накладе, но тогда никаких сомнительных сделок... потому что это вопрос репутации,а в бизнесе это важно.
24.04.2010 в 13:35

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Helvi
я говорил про тип отношений в паре- когда только секс... и это не будет изменой
а не про то, что один из партнёров кого-то просто отъебал.
24.04.2010 в 14:10

Hellraiser-ru , жена - это другое, ты чего. Она залетит от кого-то, и как? то-то. Баба - другое дело, ей нельзя.
24.04.2010 в 14:42

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Снежок 1г.
видишь как... двойной стандарт... я не говорил о залётах.. современная химия
и загруженность абортариев ... это тоже увы естественный процесс но к теме отношения не имеет.
а для статистики 40 мужиков в семьях ростят чужих детей...
Я со стороны наблюдал как одна палка по обидке через пару лет в школу пойдёт... не суть.
тот же бизнес... партнёру нельзя тебя кидать.. это тебя растраивает...
24.04.2010 в 14:44

Hellraiser-ru , это все здорово, конечно. Но - баба должна давать только мужу и все.
24.04.2010 в 14:47

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
julska
на лево чаще идут
для разнообразия
не дают дома
влом её будить ради минета за штуку
там дают!

И это не мешает трепетно любить и дома всё хорошо .
24.04.2010 в 14:50

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Снежок 1г.
ну с чего начали - партнёр не должен кидать и всё...
бизнес ёпт...
24.04.2010 в 15:38

Мой тоненький занавес лежит...без движенья.
Но - баба должна давать только мужу и все.

Эм, а почему баба должна давать только мужу, а муж может трахать кого захочет?

И все, ебать только ее, да?)))))))) и завтра, и через 20 лет, и через 30?))))))))))))

Ну так же и женщина может сказать. Вот выйду я замуж и что мне до конца жизни только на этом хую скакать? и через 20 лет? и через 30?
25.04.2010 в 11:27

Одни любят, потому что любят их. Другие несут любовь под лозунгом: " Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе". И лишь немногие готовы сказать: " Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя за то, что ты есть".
Говорите что изменять нельзя типа потому что нельзя делать больно любимому человеку?
почему нельзя? да ради бога, делай больно, но тогда какой этот человек тебе любимый нафиг???????

"а вдруг пропалюсь да огребу?"
все равно пропалишься. не сегодня, не с ней, но пропалишься. лучше уж самому рассказывать - огребешь по первое число, конечно, но в этом случае есть шанс на прощение...или шанс узнать взаимную правду от своей второй половинки.

Но - баба должна давать только мужу и все.
а вот это совсем непонятно...с какой радости женщина должна сидеть дома и спокойно ждать, пока мужик нагуляется???? гулять налево - так вместе :)не хочешь такого развития событий - помоги ей оставаться для тебя всегда желанной. говори о том, чего ты хочешь - и будешь услышан. читать мысли пока еще многие не умеют. если ты будешь смотреть на нее каждый день, со временем переставая желать ее, однажды обязательно сорвешься. и там уж на сколько твоей совести и привязанности к ней хватит - столько и будут трещать по швам ваши отношения.
26.04.2010 в 11:23

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
Вот я как-то по обсуждению больше с Hellraiser-ru согласна. Сравнение с бизнесом, может, и цинизмом отдаёт, но зато очень точное.
Снежок 1г., а как у тебя так получается хитро? Тебе можно, а бабе нельзя? Не-не.... если уж можно, то всем... или никому... ;)
01.06.2010 в 19:57

Говорите что изменять нельзя типа потому что нельзя делать больно любимому человеку? Да срали вы на всех, лицемеры, в том числе на любимых ваших, о себе только заботитесь: "а вдруг пропалюсь да огребу?" Или типа я не знаю какие люди бывают сволочи?

хаха. полностью согласна.