Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
12.05.2010 в 17:00
Пишет  Веселый робот:

Добавлено роботом
Лучшие отмазки деффачек

Хотим мы того или нет, но абсолютное большинство женщин уверены, что мужчины — существа изначально лживые и перевоспитать их сложно. И даже тот факт, что мужчин среди святых все-таки больше, чем женщин, никоим образом эту уверенность поколебать не в силах.

Послушаешь некоторых феминисток, и сам проникаешься мыслью о том, что основное предназначение мужчины — 24-часовое изобретательство новых способов надуть нежное, хрупкое и доверчивое существо. А потом грубо и цин...читать дальше (еще 6042 символов) >>

URL записи

Комментарии
14.05.2010 в 15:15

"Извените пожалуйста "ЦАРЬ""
Но не могли бы вы почитать коментарии...
Там всё написано.
14.05.2010 в 15:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lans-Kaspier Вопрос в границах свое и чужой свободы.
Где заканчиваешься Я и где начинается ОН.
Потому что, если эти границы не совпадают, начинаются самые серьезные конфликты...

не всегда. повторюсь, некоторых бесит сам факт существования таких людей, даже если их интересы с ними не пересекаются. Вот к примеру, кому лично я сделал что-то плохое на дневниках? Кого оскорбил или унизил? У кого украл деньги или кого избил? Тем не менее агрессивная травля имеет место быть и причина ее - фобия на тех кто немного не похож на основную массу. По этой же причине в школах одноклассники травят тех чья внешность или поведение хоть немного не соответствует общепринятому стандарту.
Ну а мое дело - всего лишь как-то защищаться.
~~Кукловод~~ думаю, этот ответ Вас тоже устроит
14.05.2010 в 16:03

Ну вот тут, например, ты оскорбил разом всех, кто действительно считает, что изменять нельзя, потому что нельзя делать больно человеку.

"Говорите что изменять нельзя типа потому что нельзя делать больно любимому человеку? Да срали вы на всех, лицемеры, в том числе на любимых ваших, о себе только заботитесь: "а вдруг пропалюсь да огребу?" Или типа я не знаю какие люди бывают сволочи?"

Дальше лень было искать, но много постов, где ты разом оскорбляешь всех, кто имеет отличное от тебя мнение
14.05.2010 в 16:05

Av@rya вот кстати плюс один. Меня этот пост тоже покоробил...
14.05.2010 в 16:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Av@rya если бы они действительно так считали - этот пост бы их ни грамма не покоробил, максимум бы пожали плечами. На воре как говорится шапка горит, и те кто громче всех стали спорить как раз и нашли в себе этот косяк. это то же самое о чем я писал позавчера, что "я не такая" громче всех кричат как раз "такие".
Да и во всех остальных случаях больше всех злиться начинают те кто видит в себе то что я критикую. Изучая дневники своих комментаторов я давно сделал вывод: чем больше баттхерта в комментах под постом - тем более "в точку" написан сам пост
14.05.2010 в 16:23

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Дело не в этом, дело в том,что ты это обращаешь КО ВСЕМ, как бы не допуская вообще другого развития событий и других мнений. То есть, ты , если дословно, всем, кто так говорит и считает, говоришь: вы лицемеры, вы на всех срали. Ты сейчас спросил, где и кого оскорбил, я тебе привела пример.

Ну а дальше, ты везде выдвигаешь какой-то тезис, кто с ним согласен- хорошо, а кто вдруг не согласен, ты, как только что утверждаешь, что раз оспаривают, говорят "не такие", так как раз "такие", а иначе молчать должны. Абсолютно нелогично, люди тебе пытаются доказать, что ты не во всем прав, а ты считаешь, что они оправдываются, то есть просто спор ты вообще не воспринимаешь, как и чужие аргументы. У тебя есть только твое мнение и оно правильное. Никто не возражает, чтобы ты высказвал свои мнения, иногда даже очень интересно читать, но так и не удивляйся, что у многих оно- другое, причем зачастую более устоявшееся и аргументированное, чем твое, противоречивое.
14.05.2010 в 16:34

Бывалый астралонавт.
Говорите что изменять нельзя типа потому что нельзя делать больно любимому человеку? Да срали вы на всех, лицемеры, в том числе на любимых ваших, о себе только заботитесь: "а вдруг пропалюсь да огребу?" Или типа я не знаю какие люди бывают сволочи?
Тут каждый прочтёт по-своему. И поймёт так как ему ближе.
Ключевое предложение последнее, оно задаёт "диапазон" адресации нелестной характеристики. А самое прикольное слово в этом предложении - "бывают".

люди бывают сволочи = все люди сволочи
люди бывают сволочи = все люди иногда сволочи
люди бывают сволочи = некоторые (большинство) люди сволочи
люди бывают сволочи = некоторые (большинство) люди иногда сволочи

Кто какой вариант послек знака равенства подставил - тот так и отреагировал. Ну и, естественно, баттхерт начинается только у тех кто выбирает первый вариант, т.к. остальные подразумевают исключения. А значит себя (родственников/друзей/знакомых) можно смело исключить. А значит и повода для истерии нет, т.к. личность не задета ни коим образом.

Но тогда возникает вопрос: а нахуя вы выбрали первый вариант? Он там не один и каждый по логике текста равно справедлив. Что двигало? Латентная мизантропия?

Точнее такому человеку стоит задать самому себе вопрос: почему я подсознательно выбрал именно этот вариант?
14.05.2010 в 16:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Av@rya я спор вполне воспринимаю, другое дело что я не терплю неуважительного отношения к себе.
можно сказать так:
Вы неправы потому что:
1. блаблабла
2. блаблабла
или
Вот доказательства ошибочности Ваших утверждений:
1. ...................
2. ..................

а можно так: ты хуй и мать твоя шлюха!
или же
так как ты могут думать только придурки и идиоты

В первом случае я вступаю в дискуссию и спорю до тех пор пока не рождается истина, а рождается она как известно в спорах.
Во втором же люди просто получают той же монетой, я с такими не спорю, а наоборот видя как их это раздражает начинаю раздражать еще больше и мне это нравится - пусть больше нервных клеток потратят.
Например когда я захочу достать скажем еврея я отвечу вот как:
- фашисты уничтожили 40000000 евреев!
- почему Вы говорите об этом так как будто это плохо?

П.С. я ничего не имею против евреев, это просто пример провокации))
14.05.2010 в 16:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
PARADOXX Но тогда возникает вопрос: а нахуя вы выбрали первый вариант?
По-моему ответ всем понятен и так. Это то самое "на воре шапка горит" или как помните в том рассказе с баша: "кто накуреный, я накуреный?"
14.05.2010 в 16:43

Я НЕ В ТЕМЕ!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Нет. Просто границы свободы в мировоззренческих вопросах проходят очень далеко.
14.05.2010 в 16:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lans-Kaspier не понимаю каким образом я могу ограничить чью-то свободу своими постами в блоге
14.05.2010 в 16:48

Я НЕ В ТЕМЕ!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Мне кажется, что в последнем посте вы неправы.
))))
Так, разумеется, тоже бывает, но общий смысло в том, что если человек встречался с такими проявлениями(больно было), но не желает превентивно распространять их на весь мир(еще где-то чего-то светится), то он закономерно начинает спорить.
14.05.2010 в 16:51

Я НЕ В ТЕМЕ!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= А каким образом можно ограничить чью-то свободу своей одеждой? Механизм тот же.

Например: Если такие будут размножаться, то что же будет с моими внуками...
Ну или около того.
14.05.2010 в 16:53

Бывалый астралонавт.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
По-моему ответ всем понятен и так. Это то самое "на воре шапка горит" или как помните в том рассказе с баша: "кто накуреный, я накуреный?"
Ну "шапка на воре" это слишком смело. Не всякий кого задело бывал в такой ситуации и поступил по сабжу. Думаю, даже, таковых подавляющее меньшинство.

Скорее тут дело в страхе что с ними поступают в соответствии. К примеру, не изменяют только потому что боятся спалиться. И вот эту свою неуверенность в реальном или потенциальном партнёре/партнёрше (а точнее даже неуверенность в себе, т.к. реально то причин недоверять партнёру(ше) нету) они и гасят самозабвенно тем что выливают в каменты тонны говна.
14.05.2010 в 16:59

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lans-Kaspier Если такие будут размножаться, то что же будет с моими внуками...
А вот и ответ! И еще разница в мировоспиятии. Я, например, не являясь сторонником супружеской верности не навязываю это всем вокруг а просто ищу девушек разделяющих мое мировоззрение. Кто не изменяет - пусть им, это их выбор, им так лучше живется. Моралофаги же стараются навязать свою точку зрения всем вокруг и считают что надо всех заставить жить так как они считают нужным

Так, разумеется, тоже бывает, но общий смысло в том, что если человек встречался с такими проявлениями(больно было), но не желает превентивно распространять их на весь мир(еще где-то чего-то светится), то он закономерно начинает спорить.
желание превентивно распространять их на весь мир - это всего лишь механизм самозащиты, вполне нормальная рефлексия для млекопитающего которым собсно является человек. Если подопытной обезьяне прижечь раскаленной кочергой лапу, то на следующий раз увидев кочергу она спрячет лапы за спину
14.05.2010 в 17:27

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Не хочу читать весь тред, отвечу по сути поста.
Знаешь, меркантильные уроды, думающие только о себе, есть с обеих сторон. Я вот читала - ну ведь неправда же, ну вот я же девушка, а у меня всё не так. И при этом я могу привести кучу примеров парней, которые ведут себя даже хуже. Какого, например, парень заявляет, что всё кончено, что отношений нет, а при этом совращает на секс, не отпускает, держит? Или талдычит изо дня в день, какая ты толстая, как тебе надо срочно худеть, а друзья тебя втихую подкармливают, потому что у тебя прёт недобор веса? Или товарищ, который не зарабатывает сам, живёт на твои деньги, и ещё и указывает тебе, с кем общаться, чем тебе заниматься и что вообще делать?
нет уж, если говорим об инфантильных уродцах-эгоистах, давайте не указывать пол, это не от пола зависит....=)
14.05.2010 в 17:32

Нет ответа на мои вопрос, одна обстракция в общении...
14.05.2010 в 17:59

Я НЕ В ТЕМЕ!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Человек отличается от животных теоретически тем, что живет не только рефлексами.... Ну, по идее.
14.05.2010 в 18:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lans-Kaspier тем не менее физиологически животное и есть - на первом месте гормоны+рефлексия, на втором уже здравый смысл. иначе девушки при выборе пары не выбирали бы себе плечистых-мускулистых спортсменов а выбирали бы очкастых задротов типа билла гейтса в юности
14.05.2010 в 18:38

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Опять обобщение. Кто сказал, что все девушки выбирают себе плечистых- мускулистых спортсменов? Каждый при выборе руководствуется своими критериями, и девушки, имеющие здравый смысл, при выборе пары руководствуются именно здравым смыслом.
14.05.2010 в 18:55

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Av@rya и тем не менее браки по расчету не очень популярны. большинство либо по любви либо по залету.
14.05.2010 в 19:02

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
А любят исключительно плечистых-мускулистых спортсменов?
14.05.2010 в 19:04

Какой феерический бред... наблюдатель, ты меня всё больше разочаровываешь (хотя куда уж больше то).

"иначе девушки при выборе пары не выбирали бы себе плечистых-мускулистых спортсменов а выбирали бы очкастых задротов типа билла гейтса в юности"

хватит судить женщин по блядям. ей-богу, заколебал уже. вот на что я терпеливый и пиздец спокойный человек, но уже заебал даже меня. сосать твои бляди могут хоть у комодского варана. хоть раз из интереса в загс сходи и посмотри, сплошь и рядом там мускулистые спортсмены, или самые обычные люди. или понаблюдай, у кого кольца обручальные на пальцах.

не, я бля хуею, дорогая редакция.
14.05.2010 в 19:05

Av@rya да блять только плечистых и мускулистых спортсменов! а всем остальным дрочить в уголочке.

бля... достать даже меня. это бля пиздец какой-то.
14.05.2010 в 19:09

Гораздо больше животности именно в выборе по критериям мускулистости. А любовь, чувства, предполагают общность интересов, и, соответственно, здравый смысл. Иначе это будет не пара. А так... Пара потрахов. Поскольку между потрахами еще и разговаривать о чем-то общем нужно.
14.05.2010 в 19:15

Av@rya м... а по мне так в понятие "любовь" уже входят и чувства, и общность и здравый смысл. Хотя по поводу интересов не вполне соглашусь. Для меня лично это чувство юмора у обоих:) Оно личные интересы перевешивает, если что не вызывает у обоих восторгов, то по крайней мере поржать на пару можно:D
14.05.2010 в 19:21

Колоброд
В "любовь", конечно, входит все тобой перечисленное, здессь под словом "чувства" я подразумевала, когда даже возможно любви еще нет, но определенные чуства пристуствуют. А чувство юмора у обоих- это уже общность интересов.:)
14.05.2010 в 19:23

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
тем не менее физиологически животное и есть - на первом месте гормоны+рефлексия
*бьётся головой о клаву* Оба мои образования негодуют: рефлексия и рефлексы - это разные вещи. Рефлексия - это НЕ биологическое понятие, это из области психологии, философии и ряда других наук. Если упрощённо, то это "разговор с самим собой", самоанализ (это что касается психологии)... и это ни разу не свойственно животным.
14.05.2010 в 19:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Av@rya чаще всего да. точно так же мужчин чаще всего привлекают красивые девушки. потому что красота - это признак здоровья а организм идентифицирует здорового партнера на генетическом уровне.
Это закон природы. Практически любая девчонка мечтает о статном, высоком и плечистом красавце - так подсказывает ей инстинкт. Только такой самец может дать здоровое потомство и прокормить семью. И кстати именно по этой причине эти самые самцы непрерывно выясняют кто же из них самый сильный и достойный. Вроде давно уже мы выбрались из пещер, но в этом деле так ничего и не изменилось. Рулит не мозг, рулят инстинкты.
14.05.2010 в 19:27

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
-Rat- я и не говорл про рефлексы а именно про РЕФЛЕКСИЮ. То есть припалили лапу раскаленной кочергой - в следующий раз при виде кочерги лапу надо отдернуть а лучше вообще уебать оттуда нахрен.