11:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Затеялся тут у меня спор с одной читательницей, которая утверждает что если с молодости не создавать себе тылы с виде семьи, детей там и прочих традиционных социальных институтов - то с приходом старости для тех кто живет по принципу героя-мачо или попрыгуньи-стекозы начнется полная "веселуха", потому что в 60 лет менять девочек как в 25-30 уже не так просто.

Категорически несогласен. Потому что "веселуха" начнется в любом случае. Возрастные изменения тела, проблемы с потенцией, старческие болячки придут в любом случае независимо от того будет у тебя семья или нет, но вот прожив всю жизнь примерным добропорядочным семьянином, каждый день бегущим после работы в гастроном а потом домой с пакетом продуктов в зубах, потом даже вспомнить нечего будет, так и сдохнешь с мыслью что жизнь прошла скучно, завидуя тем, кто использовал каждый ее момент. Только вот уже поздно будет.

Комментарии
10.06.2010 в 15:39

серьезно?
никогда не понимала - почему, если я замужем, мне нельзя сорваться со старыми друзьями на ночь мне бы голову оторвал мой за такое -_-"
хотя обидно, на самом деле... говорит, что доверяет, а контролирует чуть ли не каждый шаг, мотивируя это тем, что беспокоится и переживает... даже смешно это всё, учтя то, какой я порядочный человек
Работа, куча хобби, есть всякие интересы - в инете полазить, в игрушки поиграть, в бар сходить, в гараже поковыряться, рыбалка, охота и в конце концов другие девушки с которыми тоже хочется позаниматься сексом. И не потому что они чем-то лучше а потому что они просто другие. И мужчина понимает, что для полноценных семейных отношений, чтобы давать жене нормальную дозу его внимания, большая часть всех этих увлечений отойдёт на дальний план а то и вообще похерится, и это настолько обламывает, что проще не связываться браком.
я бы ничего из этого не запрещала и не ограничивала, надеясь на такое же отношение к себе) кроме секса с другими, это не для меня =)
10.06.2010 в 15:44

Неуемный бубен
а у женщины наоборот - она мало того, что ничего не выбрасывает из своей жизни - вот тут я с тобой не соглашусь. Оставим в покое ограничения по беременности, даже просто о семье, где двое. Банальный быт отжирает массу времени. За борт идут в инете полазать, в игрушки поиграть, походы с подругами по кафешкам (если они были, я обобщаю), флирт разной степени тяжести с поклонниками, мужчины ведь тоже разные. После работы накормить-обстирать-прибраться, от этого тоже никуда не денешься. Это я как замужняя женщина говорю, из личного опыта.
что женщина - у которой главным хобби является муж - не женщина, а курица. - именно. И такая дама мужу надоест весьма быстро, особенно если при этом требует посвящать ей все свободное время.
10.06.2010 в 15:48

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Маленькая Кошк@
кроме секса с другими, это не для меня если бы ты одна такая была. Женщины в подавляющем своем большинстве - собственницы. И еще обманщицы: лично я предупреждаю о своей полигамности еще "на берегу", и никто не имеет ничего против потому что прекрасно понимают что если скажут "я буду контролировать каждый твой шаг" - то просто меня спугнут и отношения не состоятся. А потом начинается "я думала что смогу смириться а не могу....", начинается ревность, контроль, выносы мозга и прочие прелести. Отношения в итоге все равно рвутся но уже с душевными травмами и ранами на сердце потому что люди успели друг к другу привязаться

П.С. Так ты замужем? Еще и мужу не изменяешь? *расстроисло* :(
10.06.2010 в 15:49

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Bronzen И такая дама мужу надоест весьма быстро, особенно если при этом требует посвящать ей все свободное время.
А такие "женщины" как правило от мужа именно этого и требуют
10.06.2010 в 15:52

Неуемный бубен
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= вот кстати, ты все про развод да про алименты. Ну кого в наше время удивишь наличием первой жены и ребенка? Эка невидаль, алименты платит! Осуждение - да такие сплошь и рядом, осуждалка отвалится. Может, у вас в Украине, иначе, у нас тут как-то похрену, папахен с тремя официальными женами и пятью детьми без проблем находит любовниц любого возраста. А у тебя, такое чувство, что девушки бегают с калькулятором и смотрят куда угодно, ток не на самого мужика.
10.06.2010 в 15:59

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Bronzen с калькуклятором или без но в большинстве задумываются, надо ли это чтобы половина заработка уходила чужим выблядкам, мало того если что-то случится - то на наследство будут претендовать не только ваши совместные дети но еще и эти выблядки. Если даже есть завещание, не знаю как у вас, на Украине завещание ровным счетом ничего не значит и элементарно оспаривается, оно надо чтоб после смерти мужа тебя с детьми из квартиры выкинули? Да и само понятие "разведен" точно так же как и "разведена" наталкивает на определенные мысли, мол, "не просто так же развелся, что-то с ним значит не то".
А алименты и для самого мужика хуево. Дело даже не в том что денег жалко а втом что это ярмо от которого не избавиться. Даже полный отказ от родительских прав от выплат алиментов не освобождает. Это психологическое давление, дамоклов меч который висит над тобой и напоминает о том что сам ты не вправе распоряжаться своей жизнью, в частности заработаными тобой деньгами
10.06.2010 в 16:04

серьезно?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ты что-то неправильно понял)))
эм
мне хоть и не близка полигамность, но мне импонирует, что ты не притворяешься и девушки сразу знают на что идут.
а остальное - это уже их проблемы)
переделать человека невозможно, поэтому надо быть с тем, кто тебе близок во всех отношениях, во взглядах на количество партнеров в том числе =)
10.06.2010 в 16:10

Неуемный бубен
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= про ярмо алиментов я не буду, оффтоп получится, у меня несколько иной взгляд на вещи, ибо примеров масса, друг друга все равно не переубедим.) Выблядки - это выблядки, дети - это дети.
Если она задумывается, на фиг она тебе такая нужна-то? Прошел мимо и все, пусть дальше сидит задумчивая.
переделать человека невозможно, поэтому надо быть с тем, кто тебе близок во всех отношениях - тогда и семья кандалами не будет, точно-точно. ))
10.06.2010 в 16:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Маленькая Кошк@ Поперхнулся круассаном
Тебе ж 20 лет вроде емнип..
Разве так бывает?
10.06.2010 в 16:16

серьезно?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= всякое бывает))) сама в шоке :D
10.06.2010 в 16:18

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Маленькая Кошк@ Бляха-муха, интересно-то как, я еще не встречал такого!
Слушай, а я серьезно, тебя на свидание как-нибудь можно пригласить?
Я заинтригован!
10.06.2010 в 16:21

серьезно?
ты меня собираешься по почте выписать, посылкой?:-D
и кста
10.06.2010 в 16:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Маленькая Кошк@ Нифига подобного, я к тебе даже приехать могу. Я путешествую часто и много так что не напряжно. На худой конец могу попробовать с какой-то командировкой совместить.
и это..
10.06.2010 в 16:30

серьезно?
если бы ты оказался толстым негром, это было бы очень мило :D
хм...
10.06.2010 в 16:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Маленькая Кошк@ в ваших это в каких? Я могу маякнуть в личку как буду куда-то ехать)
10.06.2010 в 16:39

серьезно?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= йух России =)
хм...
10.06.2010 в 16:41

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Интуицией. Которая подводит меня редко.
10.06.2010 в 18:30

если бы ты одна такая была. Женщины в подавляющем своем большинстве - собственницы. И еще обманщицы: лично я предупреждаю о своей полигамности еще "на берегу", и никто не имеет ничего против потому что прекрасно понимают что если скажут "я буду контролировать каждый твой шаг" - то просто меня спугнут и отношения не состоятся. А потом начинается "я думала что смогу смириться а не могу....", начинается ревность, контроль, выносы мозга и прочие прелести. Отношения в итоге все равно рвутся но уже с душевными травмами и ранами на сердце потому что люди успели друг к другу привязаться

Дадада, несомненно. Только я смотрю по всем шапочно знакомым - муж пасет, жена тихонько блядует. Очнитесь, мужчины, аушеньки ау. Смешно смотреть. Да женщины изменяют впятеро чаще, просто им хватает ума молчать о своих походах налево и давить на ваше чувство вины за ваши походы. Как дети ей-богу. Правда насчет незамужних немножко иначе, незамужние любят просто флиртовать, но в законном браке-то жены дают мужьям гигантскую фору в блядстве.))
10.06.2010 в 18:34

серьезно?
Yohimbe bark все разные) как женщины, так и мужчины в браке бывают как кристально верными, так и любителями погулять)
на чем основана Ваша статистика?
10.06.2010 в 18:38

Маленькая Кошк@ на том же, на чем и ваша - на общении. Мы же не ученые с мировым именем, откуда у нас другая статистика.))
10.06.2010 в 18:45

серьезно?
Yohimbe bark вот поэтому объективно ничего и не скажешь точно...
разный круг общения - разная статистика))
10.06.2010 в 18:57

Маленькая Кошк@ да, мне это с детства говорят. Помню, спрашиваю я - а если я уронила эти яблоки на землю, другие яблоки тоже всегда падают на землю? А они мне - нет, ты что, процентов 70 взлетает, тебе с этими яблоками просто так не повезло.
10.06.2010 в 20:38

.greenleaf.
Тебе ж 20 лет вроде емнип.. Разве так бывает?
Еще и не так бывает :D
*шепотом* Мне к примеру вообще почти 22)))
10.06.2010 в 20:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Koneko и тоже девственница? *пошел убивацца апстену*
11.06.2010 в 11:47

Рыба без трусов
Коля, я слегка в шоке. А почему у тебя такое удивление вызывают девственницы "за 20"? Уйма девушек не прыгает в койку до или сразу после 16.)))
Я даже не про своих друзей говорю, но просто про одногрупниц, сокурсниц... Совсем небольшой процент "недевственниц" младше 19-20 лет. Да и после далеко не все каждую неделю меняют парней. )) У меня самой первый раз был в 21,5 лет. У подруги в 22, она за него замуж вышла и никто друг другу не изменяет...
Не знаю, может у нас город такой? Я даже не думала, что это "из ряда вон"...
13.06.2010 в 10:57

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Фугу
Не, город тут не при чем. Я вот тоже в 20 лет была девственницей... блин, все мои подруги в этом возрасте были девственницами (правда их у меня немного, как-то редко попадаются девушки с которыми мне интересно общаться, по большей части с мужчинами дружу) и никто не видел в этом ничего необычного. В нашем понимании это было нормально. Что за прикол прыгать в койку в 16 лет я просто не понимаю. Причем не было у меня никаких предрассудков и никаких нелепых идеалов типа "до свадьбы ни-ни", просто как ни банально не встретила подходящего человека, а просто для галочки зачем оно надо? И таких много, причем реально больше, чем малолетних поблядушек, просто малолетние поблядушки сильнее бросаются в глаза, создавая иллюзию своей массовости. Так что это не город, это просто круг общения.
13.06.2010 в 16:48

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
Скучно?! Хм.