05:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Как я уже писал, на пароме "Стокгольм-Клайпеда", я познакомился с проституткой массажисткой Юлией, с которой мы разговорились и вышел интересный разговор (вернее я сам этот разговор спровоцировал) - о продажном сексе.
Хочу выразить свое мнение (хотя сам услугами продажного секса пользуюсь крайне редко, за всю мою жизнь эпизоды можно пересчитать по пальцам одной руки):
Если убрать на задний план чувства, любовь и прочие гормональные аномалии, выкидываемыме периодически организмом, рано или поздно приходишь к неутешительному выводу - бесплатного секса не бывает вообще! Сексом просто так женщина будит заниматься либо от оголтелого феминизма, либо от сексуального голода - в этом случае она готова даже приплачивать. Всем остальным нужна плата - не обязательно деньгами, конечно, но штампом в паспорте, верностью, а в самых циничных случаях - подарками, ресторанами, театрами, круизами и так далее... Прикрываеcтя это конечно всякими отмазками типа "Я могу быть только с сильным мужчиной а в наше время деньги - показательль силы, а подарки - доказательство." На самом же деле - банальная сделка "ты мне то, а я тебе это". только вот условия "сделки" бывают несколько размытыми, потому что женщины никогда напрямую не обещают сколько раз дадут, в каких позах и пр. Если же пойти к проститутке, заплатить по прайс-листу - получишь конкретно то что заказывал. Как бы цинично это не звучало, но это иногда самое честное по отношению к друг другу. Заплатил-получил. И женщина не думает о том что "А что если я ему отдамся, но не получу вот того-то, того-то и еще вот-то".
Любая торговля основана на спросе и предложении. Спрос на секс будет существовать, пока существует человечество. Если спрос и предложение на оказание услуг интимного характера будет существовать всегда, почему не придать естественному явлению цивилизованные формы, как это сделали развитые страны мира? Как это сделали в той же Швеции.
И не нужно тут говорить о беcсовестной сексуальной эксплуатации бедных женщин которых нужда заставила выйти на панель. Раз женщина подалась в проститутки, значит ей это нравится. Не нравилось бы - давно нашла бы повод завязать. Таких проституток, как показывают в кино, попавших в зависимость от нехороших дядек-сутенеров уже давно не бывает.
Сейчас конечно в комментариях начнутся визги на тему "все проститутки мрази, я бы ни вжисть, я не такая и блаблабла".
А теперь смотрите, вот Вы, уважаемая читательница! Да-да, именно Вы! Вы утверждаете что Вы не продажная? Хорошо. А Вы откажетесь от миллиона долларов за ночь с богатейшим монархом мира в роскошой опочивальне? Да что там с монархом! Думаю, за такие деньги согласитесь и на соседа-алкаша по лестничной площадке. И даже за меньшие деньги. А автору сего блога и за коктейль окажете внимание. :)
Я имею в виду, не посидеть ли нам в баре... Простите чрезмерную наглость. Конечно же, Вы не такая! Всё понял. Договоримся позже без свидетелей. Если не передумаю.

П.С. Млять, мне кажись хватит сегодня пить, поездки в Одессу до добра не доводят. Бедная печень... Черт, как же завтра утром будет болеть башка.

Комментарии
15.06.2010 в 06:49

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
О_о
Как та ещё когда-то блядь, увы, не соглашусь... +))))) за деньги ли, коктейль и там прочее. Потому что мне потом тоже придётся платить (да нет, не сексом, этого я бы не боялась), и к сожалению, плата для меня будет слишком высока...=))))))))
А что до товарно рыночных отношений... Знаешь, есть такой вид пауков, не помню, как называется. Короче, там самец сначала в кокон заворачивает муху или бабочку какую-нибудь... несёт самке. Пока она этот кокон разворачивает и муху поедает, он её быстренько оплодотворяет и убегает. =) ничего не напоминает? =) живая природа, неразумные существа...=)))
(хотя в логике им не откажешь)
15.06.2010 в 06:53

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
если мужчина мне не нравится, то я не буду заключать с ним договор)
15.06.2010 в 07:24

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
Вы откажетесь от миллиона долларов за ночь с богатейшим монархом мира в роскошой опочивальне? я отказалсь от 20 тысяч бакинских, которые лежали прямо передо мной и отдавались только за одну ночь (секс как таковой был возможен, но не обязателен). так что не надо всех гребсти под одну гребенку.
15.06.2010 в 08:06

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
всё так, за всё в этой жизни нужно платить
в данном случае забыл еще пару видов оплаты - чувствами и собственно сексом
но, милый, назови мне хоть что-нибудь в этой жизни, за что не пришлось бы платить
разве что за природные явления
да и то, чтобы увидеть очередной закат или рассвет, мы отдаем день своей жизни :tease4:
15.06.2010 в 10:14

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Вы так говорите, как будто секс нужен и приятен только мужчине, а женщина занимается сексом только ради чего-то материального. О_о Неужели Вы так считаете? Это бред по-моему.
15.06.2010 в 10:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Hoffman.N Я всегда считал что секс приятен обоим партнерам, но в виду того что женщины более корыстны расчетливы чем мужчины - имеем то что имеем: и удовольствие получить и что-то еще материального плана поиметь
15.06.2010 в 10:25

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Всему своя цена, всем товарам и услугам. Но не потому ли ты это пишешь, что твои услуги периодически не оплачиваются? Сделаешь вроде бы правильное дело, а тебе вместо благодарности "На.." Не боись, всё тобой отданное к тебе вернётся, и плохое, и хорошее. Природа не терпит пустоты. Те кто хапнут у тебя здесь и сейчас, обязательно за это заплатят потом, пусть не тебе, но втридорога. Вон даже миллиардер в собственном ресторане может насмерть котлетой подавиться. Думаешь, это однозначно смертельный случай, и ему некому было помочь? Заслужил он такую смерть? Видимо, заслужил.
Можно платить и деньгами, и поступком, и добрым словом. Это на бытовом уровне называется коммуникациями. Нужно быть милосердным, но трезво оценивать окружающий мир. Я не имею в виду: "ударили по щеке, подставь другую". Всегда нужно вести себя адекватно ситуации, на любое действие должно быть противодействие, даже если это противодействие - равнодушие.
15.06.2010 в 10:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
HET x HET Не боись, всё тобой отданное к тебе вернётся, и плохое, и хорошее
Я в это не верю. Потому что в жизни почему-то происходит так что откровенные подлецы живут как сыр в масле и любимы и счастливы и женским вниманием не обделены, и даже умирают достойно и хоронят их как уважаемых людей со всеми почестями а иногда даже и траурным залпом, а как хороший человек - обязательно в говно вляпается: то кинут его потому что слишком доверчив, то поможет кому а его "отблагодарят" подлостью в ответ. Вопиющий случай был с моим однокашником бывшим: этого человека я знаю, он уж точно мухи не обидит, так нет же, подставили и посадили в тюрьму. Через год с лишним разобрались, извинились и выпустили, но в тюрьме он успел подхватить какую-то быстротекущую форму туберкулеза от которой через год и умер несмотря на все лечение. Что такое смерть от туберкулеза когда выхаркиваешь вместе с гноем кусочки своих легких, думаю рассказывать не надо?
15.06.2010 в 10:36

Ясенхуй я откажусь от миллиона долларов за ночь с каким-то хером без справки из вендиспансера. СПИД и гепатит С у нас еще и за миллионы лечить не научились.
Я не откажусь от ночи с охуенным и здоровым как породистый конь красавцем с большим членом, даже если этот аморальный мерзавец заплатит мне миллион долларов.:lol: Есть кто на примете?...
А вообще откуда возмущение условиями сделки? Почему растут цены на хлеб и вы терпите, месье? Где ваши плакаты "Долой чудовищные цены на коммунальные услуги!" и "Делитесь нефтью с населением, уроды!"? Да, покупателю товар нужен больше, чем продавцу, за то он и платит все больше рублей с каждым годом. А секс мужчине нужен больше, чем женщине, прискорбный биологический факт. Но тем не менее ценами скажем на газ и бензин у нас в России типа все довольны, страна рабов, страна господ, а до бедных телок доебался каждый второй, ну черт побери.:laugh:

Еще жалко эту бедную проститутку. Поехала дама отдохнуть, расслабиться, а с ней - опять о работе.
15.06.2010 в 10:37

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ок. Когда пойдёшь отстреливать сыров в масле, возьми меня в отряд. Только твоя натура, которую ты клянёшь на чём свет стоит, всё равно пощадит их жён и детей. :hah:
15.06.2010 в 10:53

скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
:popcorn::popcorn::popcorn:

(по некоторому размышлению, полностью поддерживаю пост)
15.06.2010 в 11:58

Нормальная женщина в качестве платы за секс предусматривает только секс. Обоюдное доставление удовольствия. Если мужчина привлекает именно в сексуальном плане, то этого достаточно. Миллион долларов? Заманчиво. Но соглашусь вряд ли, поскольку это будет грозить мне потерей самоуважения, а это миллионом долларов не окупается.
15.06.2010 в 12:21

Рыба без трусов
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, да ты смеёшься? Какой дурак сейчас за одну ночь миллион отвалит, если за сотню можно три десятка девок нацеплять. )))
15.06.2010 в 12:33

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
но в виду того что женщины более корыстны расчетливы чем мужчины - имеем то что имеем: и удовольствие получить и что-то еще материального плана поиметь
Ну не знаю, а вот когда на твоей шее мужик сидит, секса тебе не даёт, работать не идёт, а ты его терпишь сколько можешь, а потом выпинываешь с матом - а в ответ слышишь пожелание подохнуть от СПИДа? Это как, из какой оперы?
И это круто конечно думать, что мужикам секс нужен больше, я бы может тоже так думала, пока не стала встречать на своём пути, прости господи, брёвна. Причём такие, что дешевле было сразу купить вибратор и успокоиться. О_о да ещё и брёвна, которые требовали, чтобы их обеспечивали, кушать им готовили да за свой счёт выводили куда только можно.
Бррррр.....
Не, не могу согласится. По разному бывает.
15.06.2010 в 13:07

серьезно?
пока не стала встречать на своём пути, прости господи, брёвна.
вооот, вот... подруга моя почти год с таким бревном встречалась... и секс у них был только в позе наездницы, ибо иначе никак... и смех, и грех :gigi: а сейчас с каким-то альфонсом-гастарбайтером встречается, получается "платит" за секс она)))
хм... не буду лукавить и кричать "низашто нискем никада ни за какие деньги!"))) но - первое - не при любых обстоятельствах, второе - точно могу сказать, что не с любым человеком) эти два фактора имеют решающее значение)
15.06.2010 в 13:16

Космический котик
но в виду того что женщины более корыстны расчетливы чем мужчины - имеем то что имеем: и удовольствие получить и что-то еще материального плана поиметь
женщинам приходится быть более корыстными и расчетливыми. как ни крути, а от мужчин мы зависим в очень многом. например, одной воспитать ребенка очень тяжело (и не надо говорить, нефик рожать). потому чтобы быть уверенными в своем благополучии, приходится быть расчетливой. потому что просчет слишком дорого обходится в перспективе.

что до продажной любви, то проводили в России эксперимент. взяли 10 проституток, бесплатно (!) дали им учиться к приличном московском колледже, чтобы те получили хорошую специальность и нашли нормальную работу. и что вы думаете? 7 из 10 вернулись на панель.
о чем это говорит? что большинство женщин выбирает эту профессию сознательно. в таком случае, надо говорить о легализации со всем сопутствующим, типа санкнижки. беда вот только в мнимой общественной нравственности. мол, как же так, официальный статус проститутки! бида-пичаль кругом.
не доросли мы еще до цивилизованных мер.
15.06.2010 в 13:28

Недождётесь...
... однажды Шоу спросил у некой эмансипированной аристократки:
– Скажите, сударыня, вы смогли бы переспать с мужчиной, которого не любите, за сто тысяч фунтов?
– Без малейшего сомнения! – презрительно усмехнувшись, ответила дама. Она знала, что Шоу, в сравнении с ней, – практически нищий. Однако Шоу тут же спросил:
– А за один фунт?
– Да вы что!? За кого вы меня принимаете?!! – возмутилась благородная женщина.
– За кого – и так понятно… – ответил, почесывая затылок, драматург, – Просто я хотел узнать минимальный тариф…

... И вот однажды Шоу пригласили на прием в Букингемский дворец. Там же состоялась «историческая встреча» самой знаменитой женщины и самого знаменитого драматурга Англии. После короткого знакомства, королева, как бы невзначай, спросила Шоу:
– Скажите, господин Шоу, это правда, что вы где-то сказали, будто каждую женщину можно купить за деньги?
– Конечно, правда, Ваше Величество!
– Как? – возмутилась королева. – И меня, что, по-вашему, тоже можно купить?
– Почему же нет? Ведь вы – женщина…
– Хм!.. И сколько же, по-вашему, я стою?
– Я думаю, десять тысяч фунтов.
– Так мало?!!
– Ну, вот видите, Ваше Величество, Вы уже начинаете торговаться…

+ факты:
- большинство женщин ведут постоянные "боевые действия" за наивысшие места в "женском рейтинге". Красивая, умная, богатая, знаменитая, властная, с аналогичным мужем + возможно с любовниками - лидеры рейтинга. Для достижения лидерства, или просто максимально возможной позиции в рейтинге, совершаются любые деяния, в том числе - аморальные, греховные, уголовные, глупые, жестокие, циничные и т.д.
- в современном обществе помимо нивелирование женских и мужских ролей, происходит также и мутация мужского и женского поведения. Наиболее яркие примеры "Конь в юбке", "Баба с яйцами", "Домосед", "Тарзан". Посему ничуть не удивительно, когда неизмерянная пока часть мужского населения перенимает женский психотип мышления и ведёт себя соотвественно.

Автор изначального поста выражает только своё мнение и не являет из него светоч истины!

Любой комментраий к приведённым мною фактам доказывает, что комментатор, осознаннно или нет, причисляет себя к перечисленным фактам. Я гарантирую это!

Эпик батл мэй континиум, а я пойду проржусь в сторонке)))...

15.06.2010 в 13:47

серьезно?
Ратибор Странный дя? любой-любой? ^_^
- большинство женщин ведут постоянные "боевые действия" за наивысшие места в "женском рейтинге". Красивая, умная, богатая, знаменитая, властная, с аналогичным мужем + возможно с любовниками - лидеры рейтинга. Для достижения лидерства, или просто максимально возможной позиции в рейтинге, совершаются любые деяния, в том числе - аморальные, греховные, уголовные, глупые, жестокие, циничные и т.д.
*откашливаюсь* итаааак.... гладиолус!
15.06.2010 в 13:52

Космический котик
Ратибор Странный большинство женщин ведут постоянные "боевые действия" за наивысшие места в "женском рейтинге". Красивая, умная, богатая, знаменитая, властная, с аналогичным мужем + возможно с любовниками - лидеры рейтинга. Для достижения лидерства, или просто максимально возможной позиции в рейтинге, совершаются любые деяния, в том числе - аморальные, греховные, уголовные, глупые, жестокие, циничные и т.д.

по факту - да. но с точки зрения здравого смысла странно. или это - своеобразное набивание себе цены в поиске возможности найти наиболее крутого самца? я вот тоже вроде женщина, но мне в общем-то пофиг, что обо мне думают другие женщины. мне куда интереснее мысли мужчин)
15.06.2010 в 16:15

Ратибор Странный большинство женщин ведут постоянные "боевые действия" за наивысшие места
а большинство мужчин не ведет
угу
поэтому в политике и бизнесе в основном мужчины, причем исключительных моральных качеств, они же не вели "боевые действия" средствами, оправданными целью )))
15.06.2010 в 16:17

Космический котик
Сорринка по-моему, вы подменяете понятия. речь идет о конкуренции "кто круче как женщина", а не "кто большего добьется на общечеловеческом фоне". то, о чем написали вы, в контексте комментируемого абзаца скорее следствие, чем цель.
15.06.2010 в 16:24

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
И девушки соревнуются за "кто круче", и мужчины. И дети, кого больше родители любят, и старики, когда своими болячками потрясают. Все. Даже кошечки и собачки.
Ибо всё от одного - желания возвысить свою самооценку, а на фоне себе подобных (по статусу, соц. положению, гендеру и проч.) и подавно. Я женщина. Они - женщины. Но я лучшая женщина. Иначе - падение самооценки, перерастающее вплоть до суицида.
15.06.2010 в 16:27

Космический котик
Osmin Mieoel Я женщина. Они - женщины. Но я лучшая женщина.

иногда достаточно знания, что хотя бы не худшая. и так во всем. не у всех хватает сил добиваться тотального превосходства.
15.06.2010 в 16:36

А вы, уважаемый, утверждаете, что вы не пидорас? А если бы вам предложили отдаться за миллион долларов... тому же алкашу-соседу?

Кругом содомиты, кругом...
15.06.2010 в 16:50

Laeri речь идет о конкуренции "кто круче как женщина", а не "кто большего добьется на общечеловеческом фоне"
хотите сказать, что мужчины пиписками не меряются, а всех благ мира добиваются только благородными методами, исключительно ради этих благ мира, а вовсе не ради доказывания собственной крутизны?
что ж, не смею спорить :tease4:
15.06.2010 в 16:51

Злобных дел Мастер
я сейчас бы согласилась с кем угодно посидеть пообщаться выпить, ибо сессия - сдаю - уезжаю домой, а как то отметить\просто приятно посидеть хочется...а все друзья\знакомые - заняты....эх(
15.06.2010 в 17:02

Космический котик
Сорринка причем тут методы? ПРИЧЕМ? пост вообще о проститутках и продажности.

откуда у вас, уважаемые дамы-участницы диспута, такая ненависть к мужчинам? что они вам сделали? и почему вы их так отделяете от себя? хочется кого-то втоптать в говно, чтобы самим казаться чище? что ж, все люди одинаково продажны, не зависимо от пола. просто кто-то продает за деньги секс, а кто-то - совесть, Родину, мать родную и другие объекты нравственности.

Вот вы, уважаемая Колоброд, какого лешего сюда приплетаете пидорасов? не любите пидорасов? я тоже не люблю. но они к означенной выше теме не имеют никакого отношения. и тема-то посвящена продажности ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ полу. женщин - мужчинам, в комментах - мужчин женщинам.
тянет поистекать желчью - ищите более подходящее место. а то складывается впечатление, что вы просто не терпите автора дневника, потому брызжете сюда слюной. не нравится - нажмите красный крестик в верхнем правом углу монитора. берегите нервы.
и еще вопрос. если вы так старательно возвращаетесь к тому, что вас так бесит, то уж не мазохистка ли вы?
15.06.2010 в 17:06

Laeri конфетку хочешь, зая?
15.06.2010 в 17:10

Космический котик
Колоброд единственное, что для меня поясняет ваши комментарии здесь - троллинг.
что-то личное, да? или просто принимаете все на свой счет?
15.06.2010 в 17:18

Laeri
что Вы, уважаемый? какая ненависть? люблю мужчин (правда, не всех)
отдельные граждане это на себе очень даже ощутимо испытали )))
"люди одинаково продажны, не зависимо от пола."
а вот это золотые слова, если бы не вступление перед ними и не продолжение после них :)

тема хороша, если бы не противопоставление продажности женщин ангельской чистоте мужчин, вообще вопросов бы не было и комментить было бы нечего
если бы уважаемый автор сказал, что "продажность" в равной степени присуща обоим полам
а что выступает в качестве товара, что - в качестве средства платежа, какая разница?
мы все покупаем и продаем
точнее, абсолютное большинство за очень редким исключением тех, кто не способен ни купить, ни продать в силу физиологических отклонений, олигофрены, например (если что, это диагноз, а не ругательство) :)