01:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Девушки, а вот почитаешь вас в избранном, где вы жалуетесь на то какие хуевые мужики - и игнорят вас и серьезных отношений с вами заводить не собираются и ответственности не любят и верности не дождешься и нужны вы им только чтоб поебацца и все такое. За неделю в избранном набралось с добрый деcяток постов на эту тему.
А вы никогда не задумывались о том что сами делаете из мужчин циников? Именно своими поступками, действиями. Вы совершаете страшные вещи по отношению к вашим любимым людям, вы ломаете души, отравляете их ядом, а потом оставляете с этим человека, который впоследствии достанется в таком ожесточенном виде другой девушке, которая плоды вашей жестокости через него отгребет по полной, уж на этот счет не сомневайтесь. Вот такой круговорот негатива в природе. И вот с таким наследием недоверия мы идем по жизни.
А вы не задумывались о том, что вся эта мерзость которой вы отравили душу человеку может к вам вернуться? Что когда-то может случиться так что вы полюбите мужчину, на чувствах которого когда-то потопталась какая-то дрянь? И чем больше вы будете плодить подобный негатив - тем больше вероятность, что на него же когда-то и нарветесь.

Комментарии
21.06.2010 в 02:09

Трудно быть альтруистом, когда тебя все хотят.
А нас такими делают мужчины. Например, когда настойчиво добиваются отношений, а добившись выдают: "Прости, я хотел быть рядом с тобой, но мне всё же нужна она."
А потом ещё и ведра грязи выливают на девушку, чтобы как-то оправдать своё поведение.
И девушка, с которой так поступили долгое время не сможет по-настоящему доверять другому мужчине и хорошо к нему относиться.
Круговорот мерзости в природе.
21.06.2010 в 02:38

Мой тоненький занавес лежит...без движенья.
достанется в таком ожесточенном виде другой девушке

О да! О это да! У моего друга девушки нет, но были временами и каждый раз делали ему такого дерьмеца что мама не горюй а он наивный каждую ложь глотал. Так вот отхлебываю сейчас это гавно я и еще несколько его близких подруг так как девушки то нет. Потому что бля он теперь весь женский пол под одну гребенку ровняет... А вот пока его наебывали а он не видел что то говорить было бесполезно потому что влюбленный - пелена перед глазами...в итоге ты ж хуевой и остаешься...
21.06.2010 в 05:46

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Cas Blackmore Прости, я хотел быть рядом с тобой, но мне всё же нужна она если передано дословно - то это вообще неадекват какой-то, пусть молодой человек определится сначала. Хотя я больше вот такого вот "сама не знаю чего хочу" наблюдал именно за девушками.
Этериана Я когда-то другу своему попытался дать пару советов и открыть глаза что его "девушка" его просто использует пока у того есть бабло на дорогие подарки. В итоге чуть без друга не остался. Влюбленные розовые очки полностью искажают картину мира и человек перестает видеть очевидные вещи. Хотя потом разрыв, особенно если он болезненный очень способствует прозрению.
Мне про Тэн тоже много раз говорили "эта сучка тебя прожует и выплюнет, не ты первый у нее и не последний такой", так нет же, не слушал. А надо было послушать, по крайней мере была бы возможность минимизировать потери, например бросить первому, хоть самооценка в порядке бы осталась.
21.06.2010 в 07:44

Рыба без трусов
вы не задумывались о том, что вся эта мерзость которой вы отравили душу человеку может к вам вернуться?
ДАААААА!!!! Как же я надеюсь на это, просто всей душой! Ну должна же в мире быть хоть какая-то логика и справедливость, ну хоть изредка, а? )))
21.06.2010 в 08:50

I don''t necessarily agree with everything I say
ага, а все мужики такие наивные, живущие в своем мире, верящие в любовь до гроба, а тут приходит сучка и все рушит )) в этой игре никто никому не должен, а победителем выходит сильнейший. :vo:
21.06.2010 в 08:55

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу Ну должна же в мире быть хоть какая-то логика и справедливость, ну хоть изредка, а? ты правда в это веришь?))) Я уже нет.
Sunrise* в этой игре никто никому не должен, а победителем выходит сильнейший
Вот и хуево, чувства не должны быть игрой, потому что слишком много стоит на кону и результат игры предсказуем. У кого раньше, у кого позже но всё придет к одному.
И побеждает не сильнейший а более подлый и более циничный.
21.06.2010 в 09:10

Так много людей, так мало патронов.
Вы совершаете страшные вещи по отношению к вашим любимым людям, вы ломаете души, отравляете их ядом, а потом оставляете с этим человека, который впоследствии достанется в таком ожесточенном виде другой
Или другому.... прочитав этот пост, аж прослезилась так мне стало жалко бедненьких растоптанных мужчинок. А как же позвольте поинтересоваться барышни, которых тоже предали и чувства растоптали? Существует вероятность, что именно они потом наносят непоправимый ущерб (моральный) своим последующим мужчинам. Ну что еще сказать: круговорот дерьма налицо. Оптимистичней, товарисчи, оптимистичней!
21.06.2010 в 09:12

I don''t necessarily agree with everything I say
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Вот и получается, либо ты либо тебя. главное быть готовым всегда, информирован - значит вооружен)
21.06.2010 в 09:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Monty-black Давайте сравним количество в процентном соотношении. Статистика вещь упрямая, а она говорит что около 80% разрывов отношений происходит по инициативе женщин, 10% по инициативе мужчин и еще 10% по обоюдному желанию. Ну и кто чаще предает?
21.06.2010 в 09:15

Так много людей, так мало патронов.
откуда подобная статистика, интересуюсь знать? или это твой личный опыт?
21.06.2010 в 09:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Sunrise* Да, прав ты в этом, юный падаван. Все время надо быть ко всему готовым а расслабишь булки - заедут так что мало не покажется
21.06.2010 в 09:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Monty-black Погуглите по социологическим ресурсам. В разных странах процент колеблется до +/- 10 но в целом тенденция видна - женщины уходят чаще. Только не надо мне парировать что женщины уходят не просто так а потому что хуевые мужики (пьют-бьют). Видели глаза что покупали. Лично я склонен думать что женщинам что не дай - им все мало и они даже рядом с хорошим мужчиной будут искать еще лучше.

П.С. В компании где я работаю мониторится весь интернет-трафик, и как только кто-то замечен за посещением сайтов с вакансиями или других ресурсов трудоустройства - человека увольняют в тот же день автоматом. Ибо нефиг добра от добра искать. Понимаете к чему я это?
21.06.2010 в 09:29

Так много людей, так мало патронов.
На счет бачили очи, шо куповали-+1000!!!!!! И нех потом сопли пускать!
Прекрасно понимаю. Но...всегда стремишься к лучшему, а лучшее, как известно, враг хорошего!
21.06.2010 в 09:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Monty-black Но...всегда стремишься к лучшему
А в реале чаще всего выходит шило на мыло. Прошли первые пару недель страсти и человек понимает что новый партнер ничем не лучше (если не хуже) предыдущего. Тетка моя так когда-то обожглась. Ушла от мужа к другому (официальная версия - муж лентяй, зарабатывал мало, по дому не помогал, любимое положение - горизонтальное на диване у телека). Через пару месяцев после ухода выяснилось что новый - тоже самое да еще впридачу ее и поколачивать периодически начал. Рыпнулась обратно, а у первого мужа (в его 43 на тот момент) уже новая 20-летняя пасия, вот и разбитое корыто в итоге. Вот и сабж поста - чем больше плодишь негатива - тем больше вероятность самой на него нарваться.
21.06.2010 в 09:52

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Категорически согласен. Еще и так бывает:пожили, жена расслабилась, все на доверии вроде, вот и появляются мысли, а куда благоверный денется? Начинается лютое динамо с секасом, с готовкой и так далее.Т.е. руководствуются принципом "понимаю, что надо, но причем тут я?". Таким образом формируется идиотская философия, что нам якобы вместе хорошо на душевном плане, а все остальное не есть существенно.
21.06.2010 в 09:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Капитан Блджад ну такое бывает часто, а хули: главный приз выигран, мужыг урват у жизни, прихватизирован и надежно закован в семейные кандалы. Никуда типа не денется. Теперь пусть не вякает и несет в клювике денежки. А мы иногда на НГ и на 23 февраля его допустим к телу если будет себя хорошо вести.
Провонявший кухней халат, на ногах забывших ощущение легкости, - леггинсы поносного цвета. Длинные волосы, которыми мужик так восхищался до свадьбы, отрезаны - теперь у нас "практичная", "солидная"стрижка. Ну, и в качестве суперприза - обоссанный тест рядом с чашкой кофе и "Милый, у нас будет ребеночек!". Если не схватил на руки и не завизжал от радости на весь микрорайон - козел и "я ему лучшие годы отдала".
В общем, думайте, уважаемые, кого еще минула чаша сия))
21.06.2010 в 10:05

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Да многих не минула.... Ладно, если "ребеночек будет". Куда хуже, когда начинается философия " вот именно тебе это было надо"....Такая жизнь куда хуже, чем если баба блядует.
21.06.2010 в 10:05

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
Просто я живу такой жизнью...
21.06.2010 в 10:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Капитан Блджад Соболезную
21.06.2010 в 10:19

Так много людей, так мало патронов.
Вас послушать, так женщина-корень зла. И в чем проблема? Каминаут и все счастливы! Сорри, просто не сдержалась.Имхо жить и ныть, гораздо хуже, чем уйти и найти то, что тебе действительно нужно.
Чейто я раскудахталась. :D
Все. я кончила. Билет до Воркуты. плацкарт. третья полка. :vict:
21.06.2010 в 10:40

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
аминаут и все счастливы! Сорри, просто не сдержалась.Имхо жить и ныть, гораздо хуже, чем уйти и найти то, что тебе действительно нужно.

Я знал, что так скажут))))
21.06.2010 в 10:50

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
Вот меня что больше всего злит в таких ситуациях....Говорю без желания поныть и попиздострадальничать...

Замечено, и довольно часто: нередко с гопами, быдлом и прочим скотом обретаются вполне симпатичные девушки. Более того, детей плодят от этих одноклеточных. Такой мезальянс виден повсюду. И вот нередко, пьяненькому гопу куда проще познакомиться и завести отношения, чем вполне приличному человеку. Вот замечено. У меня много таких знакомых, часто вижу: ой, давай я тебе покушать, да ты полежи, да ты устал. Это при том, что быдлан и пропивает зарплату и может нахуй послать. А то и вдарить.
А вроде и приличный\образованный\зарабатывать пытаешься лучше, и всречаешь следующее: либо тупо забивает баба на все, либо садится на шею+ перестает за собой следить.

Вот что находят в этих гопарях?
21.06.2010 в 11:47

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Прочла все. Прониклась. Дабы не выдавать бессвязную кучу слов, буду отвечать с цитатами.

Девушки, а вот почитаешь вас в избранном, где вы жалуетесь на то какие хуевые мужики - и игнорят вас и серьезных отношений с вами заводить не собираются и ответственности не любят и верности не дождешься и нужны вы им только чтоб поебацца и все такое.

Довольно-таки странно читать подобные вещи. Разве самаЯ суть дневников состоит не в активном выливании розово-красных соплей с претензией на жизнь в отдельно выделенном месте, с закосом под личное пространство (читай - дневник)? И учитывая, что все-таки процентов 90 юзверей это девушки в разной стадии полового созревания, опять-таки не понимаю смысла претензии. А если такое положение дел, как активные излияния девушек в твоем избранном настолько сильно коробят и мешают жить, то удали из избранного и делов-то. Хотя, где же потом тему-то найти, чтобы потом, вот так, перед всеми блеснуть своими познаниями, в такой сложной науке как Жизнь.

А вы никогда не задумывались о том что сами делаете из мужчин циников? Именно своими поступками, действиями. Вы совершаете страшные вещи по отношению к вашим любимым людям, вы ломаете души, отравляете их ядом, а потом оставляете с этим человека, который впоследствии достанется в таком ожесточенном виде другой девушке, которая плоды вашей жестокости через него отгребет по полной, уж на этот счет не сомневайтесь.


Задумывалась, но не долго. Почти прослезилась, как трогательно и печально. Сразу видно, сей трактат написан исключительно основываясь на собственном опыте. Здесь возникает весьма оправданный вопрос. Кто же тебя так обидел? Говоря о "яде" перечитай пожалуйста свой пост пару-тройку раз и справедливо/беспристрастно оцени, сколько яда в твоем посте. А уж фраза "уж на этот счет не сомневайтесь..." звучит не больше не меньше как проклятие, причем на весь женский род. Ай-яй-яй!


А вы не задумывались о том, что вся эта мерзость которой вы отравили душу человеку может к вам вернуться? Что когда-то может случиться так что вы полюбите мужчину, на чувствах которого когда-то потопталась какая-то дрянь? И чем больше вы будете плодить подобный негатив - тем больше вероятность, что на него же когда-то и нарветесь.

И все те же на манеже! Опять про проклятия и возвращение чего-то аморфного (читай - какой-то неведомой хуйни) по принципу бумеранга.
Отчего же так сразу бросаться таким громким словом как "дрянь"? Без углублений в психологию отношений, скажу, что кто-то когда-то для кого-то был самым близким и родным, а дальше уже как-то то ли не срослось то ли взгляды на жизнь и семью не совпали. Отчего же сразу "дрянь"-то? Или у тебя настолько обширный опыт в делах семейных и психологии семейных отношений? Видится мне, что все-таки - нет.

Вот и хуево, чувства не должны быть игрой, потому что слишком много стоит на кону и результат игры предсказуем. У кого раньше, у кого позже но всё придет к одному. И побеждает не сильнейший а более подлый и более циничный

Сколько патетики! Сам же талдычишь про какие-то там розовые очки и сам же возвышаешь химию любви. Как минимум странно. А вот про подлых и циничных, как ни странно, с тобой согласна. Вот только несколько в другом контексте. Тут уж выживает сильнейший.

Давайте сравним количество в процентном соотношении. Статистика вещь упрямая, а она говорит что около 80% разрывов отношений происходит по инициативе женщин, 10% по инициативе мужчин и еще 10% по обоюдному желанию. Ну и кто чаще предает?

Сразу оговорюсь, поздний пост про отсылку на гугл тоже читала. Да что же тебя так на предательстве-то закаратило? Есть еще множество причин, которые можно уместить в графе - причина развода. А на статистику, молодой человек, опираются лишь те, кто своего личного опыта так и не успел добрать или нажить, тут как тебе будет удобнее.

Подводя итог, скажу, что если уж по какой-либо причине, все-таки развилась ненависть к противоположному полу, то всегда остается свой. Можно сесть вечером перед телевизором за рюмкой чая и вспомнить все травмы и обиды нанесенные женщинами и искренне радоваться своему новоявленному союзу с тем, кто всегда поймет. Хотя, тут тоже двояко, т.к. мужики еще теми стервами бывают.
21.06.2010 в 12:49

серьезно?
Ммм... Да все бывают хороши, что мужчины, что женщины...
21.06.2010 в 13:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
belaya-bestia У меня таки есть опыт, от меня 2 раза уходили девушки. Первый раз 12 лет назад, второй раз в прошлом году. Первый раз переживал очень долго и болезненно, лет 7 точно, выкарабкался кое-как с трудом и тут на тебе второй раз. Боюсь на этот раз выкарабкаться не получится, хоть и стараюсь. И оба раза моей вины в том не было ни капли. Официально причина ухода в обоих случаях звучала как "что-то внутри перегорело, ничего не чувствую к тебе", на самом же деле в первом случае на горизонте замаячил этакий мачо-гопник который вскружил голову девочке, во втором просто человек обходящий меня по всем параметрам: и красивее и умнее и богаче и член у него больше (с ее слов), Хотя куда уж больше неужели ей моих размеров не хватало? (кстати довольно впечатляющих). При этом всем общим знакомым она теперь рассказывает что никогда меня не любила а так типа игралась. При этом писала мне вот что: archive.diary.ru/~otdaesh-navsegda/?comments&po... И как понимать где была ложь а где правда?
Женщина никогда не уходит в пустоту, она уходит не "от кого-то" а "к кому-то", предварительно подготовив плацдарм. И хоть бы одна извинилась. В обоих случаях они не считают себя ни в чем виноватыми, типа так и надо.
Если же взять в пример мои знакомые бывшие пары, то все они (за исключением одного случая) расстались по причине именно ПРЕДАТЕЛЬСТВА ЖЕНЩИНЫ.
Можно сесть вечером перед телевизором за рюмкой чая и вспомнить все травмы и обиды нанесенные женщинами и искренне радоваться своему новоявленному союзу с тем, кто всегда поймет. а наутро предаст так же как и все остальные.
Еще на один вопрос отвечу следующим постом.
21.06.2010 в 14:09

как ты захочешь,так все и будет
belaya-bestia правильно все говоришь.
21.06.2010 в 14:11

Так много людей, так мало патронов.
присоединяюсь к Дрынь.
21.06.2010 в 14:29

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, У меня таки есть опыт, от меня 2 раза уходили девушки. Первый раз 12 лет назад, второй раз в прошлом году. Первый раз переживал очень долго и болезненно, лет 7 точно, выкарабкался кое-как с трудом и тут на тебе второй раз.

Слушай, 7 лет рефлексии, это уже диагнозом попахивает. Самому-то не надоело бесконечным самобичеванием заниматься? Потому, как если бы все придерживались той же манеры поведения (читай - неспособность справиться с проблемами или неспособность выжить) что и ты, то у нас процент суицидов подскочил бы до потолка, а психушки были бы переполнены. Достается всем, вот только все, сидя дома перед зеркалом, считают, что их проблема самая проблемистая и хуже, чем у тебя ни у кого не может быть. Тут логика, дорогой мой, простая - ожидаешь провала - получишь провал.

Официально причина ухода в обоих случаях звучала как "что-то внутри перегорело, ничего не чувствую к тебе", на самом же деле в первом случае на горизонте замаячил этакий мачо-гопник который вскружил голову девочке, во втором просто человек обходящий меня по всем параметрам: и красивее и умнее и богаче и член у него больше (с ее слов), Хотя куда уж больше неужели ей моих размеров не хватало?

О Боже! Мои глаза! Это же как нужно не любить себя, чтобы такое написать! И это я не про девочку говорю. Обе описанные тобой причины до безобразия схожи и все говорят не в твою пользу. И даже вовсе не потому, что орган половой у кого-то больше или морда сазливей, а причина тут, имхо, в другом. Если ты и с ними постоянно позволял себе, уж прости, придаваться рефлекисии и упивался жалостью к себе, то исход не удивителен. Просто, знаешь ли, женщина хочет опереться после тяжелого трудового дня на сильное мужское плечо, а не становиться 24 часа в сутки 7 дней в неделю бесплатным психологом. Вот такой скромный вывод, я позволила себе сделать, основываясь на вышеизложенном.

При этом писала мне вот что: archive.diary.ru/~otdaesh-navsegda/?comments&po... И как понимать где была ложь а где правда?

И вот опять... Ну не все ли тебе уже равно-то а? От злости и обиды или неудовлетворенности, скажем, люди много чего делают и искать тут какой-то правды, гиблое и неблагодарное дело.

Если же взять в пример мои знакомые бывшие пары, то все они (за исключением одного случая) расстались по причине именно ПРЕДАТЕЛЬСТВА ЖЕНЩИНЫ.

Ой, мне всегда нравилась аббревиатура ОБС (одна баба сказала). Позволь поинтересоваться, это из этого у тебя статистика складывается?

предаст так же как и все остальные.

Тоже основываясь на богатом жизненном опыте говоришь?
21.06.2010 в 14:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
belaya-bestia Что вижу своими глазами - то и пишу. У нас мужиков запросы как-то скромнее, есть любимая, дает регулярно, не особо ссоримся ну и хорошо, а вот бабы всё ищут журавля в небе.

21.06.2010 в 14:43

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а вот бабы всё ищут журавля в небе

Ой ли. А сообщения говорят несколько о другом, что этого журавля ищешь именно ты. От того и рефлексируешь, когда голубки разлетаются.

есть любимая, дает регулярно

Если у тебя "любимая" = "дает регулярно" то теперь и вопросов не осталось.

Тебе точно 33 года?