11:01

важно

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Иногда думаю над тем, как неадекватна бывает человеческая психика. Только из-за одной фразы, сказанной/написанной в запале, во время ссоры, забывается всё то хорошее что было сказано и сделано раньше, и человек становится врагом №1. Я считаю что это неправильно. Мой покойный дед считал очень полезным умение отличать главное от второстепенного, это как раз в тему. Жизнь складывается из мелочей, это да, но только сам человек волен этими мелочами ее и ограничить. Для кого-то шлепок под зад или сказанное в пылу ссоры слово может обернуться психотравмой на всю жизнь, но дело не в конкретном импульсе, дело в фоне, благоприятном для получения психотравмы, ну, и конечно же в складе характера "травмированного".

Конечно я и сам иногда бываю виноват - слишком уж эмоционален. Только инициатором ссор бываю очень редко, мне не доставляет удовольствия обижать людей. Да, может и сказал пару неприятных для нее вещей, раздражен был после интернет-баталий. Сейчас уже обида прошла. Но сделано два вывода. Первый - не распалять подобные перепалки с людьми вообще. Чувствуешь, что к этому идёт - сразу человека в игнор, не позволять им, подобно скорпионам, обрызгивать меня ядом. И второе - не откровенничать с зажранными по жизни людьми, у которых всегда всё хорошо. Ибо сытый голодного никогда не поймёт. Это я уже не раз проходил. Расскажешь человеку все, раскроешь беззащитное пузо, а он тебе потом - вилку в бок, когда разозлится.



П.С. ~Ская~, начинаю с тобой соглашаться во мнении что о людях всё-таки приходится делать выводы по мелочным ситуациям в которых их и видно. Лучше поздно чем никогда.

@музыка: радио

Комментарии
18.05.2006 в 16:10

Альо, ето пральня??
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= согласна с тобой,может и не знаю твоей ситуации но всё же меня выбешивает,когда человек забывает всё хорошее и продоёт это за 1 случайно сказанную фразу..(
18.05.2006 в 17:06

Только из-за одной фразы, сказанной/написанной в запале, во время ссоры, забывается всё то хорошее что было сказано и сделано раньшеА вывод один напрашивается: думать надо, что говоришь и прежде всего КОМУ.

Не всё можно высказывать родным и близким тебе людям. Даже в ссоре.

Потому что воспринимается всё гораздо больней.

что к этому идёт - сразу человека в игнор

Невыход. Вежливо объяснить человеку, что он не прав. Или уж признаться в своей неправоте.
18.05.2006 в 17:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ЛОЛИТ@

Вежливо объяснить человеку, что он не прав

это сработает только если человек тебя слушает. А как правило при ссоре слушаешь только своё задетое самолюбие. так что не катит
18.05.2006 в 17:32

Катит. Если ты перед этим не наговорил кучу всякой херни.

а если уж нет то придется уж признаться в своей неправоте.

Но это в том случае, если ссора тебе с этим человеком ни к чему.



А ваще больное самолюбие это жопа.
18.05.2006 в 17:54

Не верью, на земле без тебя не легче.
ЛОЛИТ@ такое впечатление, что ты ссорилась только исключительно с неэмоциональным народом или сама такая))
18.05.2006 в 18:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ЛОЛИТ@

как раз херни уже наговорил. только вот извиняться и признавать неправоту не хочется ибо наговорил за дело
18.05.2006 в 18:18

Ильза

Ссорюсь с эмоциональными людьми. У меня молодной человек такой. Просто я в состоянии увидеть вовремя, когда человек попер в дурь и пора уже заканчивать выяснять что-либо.

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Тада примите холодный душь... остыньте :D



18.05.2006 в 18:35

Не верью, на земле без тебя не легче.
ЛОЛИТ@

ну да, конечно.))
18.05.2006 в 18:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ЛОЛИТ@

Поздно уже. Цитирую:

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= теперь можешь быть уверен, что есть по крайней мере один человек, который тебя действительно ненавидит. Всей душой и всем сердцем. До слез и истерик.
18.05.2006 в 19:36

Не верью, на земле без тебя не легче.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ого... ничего себе, нда...
18.05.2006 в 20:55

Думать дважды... (c)
Людям вообще нельзя доверять,... на собственном опыте проверено - должно пройти довольно много времени, чтобы начать любить человека и доверять ему...

...как больно, когда тебя предают, те кого считаешь любимыми человечками...
18.05.2006 в 20:59

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ameli~

ага, это из оперы "тот кто доверяет людям - называется ЛОХ"
18.05.2006 в 21:52

Думать дважды... (c)
Я так не говорила)

Просто нужно быть очень осторожным...
18.05.2006 в 22:04

Не верью, на земле без тебя не легче.
Ameli~

в таком случае как можно человека лучше узнать?

Можно и дома сидеть - вдркг кирпич на голову упадёт...
18.05.2006 в 22:08

блаженны прыгающие, ибо они допрыгаюца!
Ну вобще-то игнор - не выход, еси человек еще понадобица и блтизок. Во многом согласная с Лолитой, надо и во время ссоры думать чего говориш, иначе обидеть действительно очень легко. А еще часто в запале можно начать осуждать не действия чела (которые вполне могут етого заслуживать), а самого человека, и вот ето уже действительно вызывает просто бешенную реакцию - Я тут такая хорошая, всегда все делаю правильно, а раз ошиблась и на меня ТАК!!! И вполне справедливая реакция я скажу. Хотя согласна, что бывают люди которые и справедливую критику не переносят. И кста, даж еси кажеца что чел не слушает, он все равно все слышит, и потом обдумывает. Иногда прям удивляешься, как могут вроде неуслышанные слова на его поведение подействовать!!! Да, много по етому поводу у меня сделано выводов за 6-летнюю историю встречаний и совмесной жизни, по скандалам я можно сказать спец :gigi:
18.05.2006 в 22:50

Не верью, на земле без тебя не легче.
Катринити

"И кста, даж еси кажеца что чел не слушает, он все равно все слышит, и потом обдумывает. Иногда прям удивляешься, как могут вроде неуслышанные слова на его поведение подействовать!!! "

А вот с этим согласна. Сама всегда делаю вид что ничего не слышу. а потом всё обдумаю замечания и если сочту их справедливыми, то попытаюсь исправиться)))
18.05.2006 в 23:21

блаженны прыгающие, ибо они допрыгаюца!
Ильза Я сегодня буквально была удивлена тем, что муж после перепалки и надутого молчания подошел и сам извинился. Главное правильно объяснить что чувствуешь=)))
18.05.2006 в 23:22

Не верью, на земле без тебя не легче.
Катринити точно.
19.05.2006 в 10:54

with dreams to be a King first - one should be a man
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ненависть - это замечательно!
19.05.2006 в 10:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
makcumka

что же тут замечательного?
19.05.2006 в 11:14

with dreams to be a King first - one should be a man
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= к тебе неравнодушны. :)

Меня ненависть обычно веселит. :)
19.05.2006 в 11:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
makcumka

ну это смотря чья =))
19.05.2006 в 11:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
makcumka

ага, теперь начинаю понимать погворку - "от любви до ненависти один шаг ))"
19.05.2006 в 14:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Да, и ещё всем совет: не спорьте с женщинами на дневниках, итог всегда одинаков - скороводкой по еблу, бан и расфренд, ну, если вам не пофиг, конечно
19.05.2006 в 14:17

with dreams to be a King first - one should be a man
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я не спорю, но мне не просто пофиг - мне допизды, дневник веду для себя, а уж кто и сколько его читает мне, по ольшому счету, неинтересно.
19.05.2006 в 14:41

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
makcumka

для меня такой бан - вещь не очень приятная ибо в понимании девушки это означает, что всё, иди нахуй, нашей дружбе конец. Сам же никогда не баню людей чисто из личной неприязни. Забанить могу только тех, кто флудит, либо чьи комменты могут каким-то образом оскорбить меня, задеть мои взгляды и вкусы, либо иным образом вторгнуться в мой внутренний мир и подвергнуть критике то, чем я дорожу.

19.05.2006 в 14:47

with dreams to be a King first - one should be a man
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я за свои года научился такой штуке своеобразной... точнее - разучился, я разучился скучать по людям, потому как знаю, что если не на этом, так на том свете обязательно встремится. Исходя из этого я научился еще одной штуке - почти без проблем знакомиться и без сожаления расставаться. Если кто-то отказывается от общения со мной - ну ладно, это эго(ее) дело. Если кто-то в дайрях отписывается от меня - это тем более их дело, но никак не мое. Дружбе конец - а была ли дружба вообще?.. И потом, пока тебе не пох на все это и ты это показываешь, сие есть способ манипулирования тобой.