12:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Сегодня утром, по дороге на работу, слушаю радио. Разговор идёт о том, что в Украине 62% браков заканчиваются разводом. Мой любимый ди-джей обьясняет это очень просто: "Для мужчины противоестественно иметь секс с одной женщиной на протяжении всей супружеской жизни. Мужчины должны пробовать разных женщин, как мы пробуем разные фрукты на сладость. Полигамность заложена от природы (тяга оплодворить как можно больше самок) А брак подразумевает как раз обратное - всю жизнь кушать яблоко одного и того же сорта". Столкновение этих двух доктрин, по его мнению, приводит к имеющимся 62%.

А что Вы думаете по этому поводу? Мне хотелось бы услышать Ваши ответы, так как в моей ленте ПЧ представлены люди, взгляды и образ жизни которых заметно различаются - тем интереснее будет опрос. А заодно ответьте на попутные вопросы:


Вопрос: Желание "забраковаться" побуждается -
1. любовью 
8  (36.36%)
2. чувством долга 
2  (9.09%)
3. подражанием 
1  (4.55%)
4. передается заразным путём =) 
1  (4.55%)
5. из удобства 
1  (4.55%)
6. потому что "так правильно, так положено" 
6  (27.27%)
7. ни одним из вышеперечисленных 
3  (13.64%)
8. этот опрос сосёт 
0  (0%)
Всего:   22
Комментарии
31.08.2006 в 13:04

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Ну, у всех по-разному: у кого-то желание окольцеваться появляется вообще непонятно откуда и ничем конкретным не объясняется, у кого-то из чувства собственности, кто-то залетел и поэтому пришлось жениться...

Но вот лично меня удастся загнать в эту кабалу только тогда, когда я пойму, что с этим человеком не жалко прожить жизнь и что лучше для себя я уже не найду.
31.08.2006 в 13:10

Говорят, что люди это ангелы, только с одним крылом.Для того чтобы взлететь им надо просто обняться:)
сначала ответила одно, но потом подумала что нужно уточнить вопрос - как думаю по этому поводу? - по какой причине бы я вышла замуж или как в нашем обществе,или как мои знакомые восновном "браковались". я бы - только по первой причине (по любви) а большинство моих знакомых - "заразным путем" - соответственнно из чувства долга.

И очень надеюсь что у меня это не будет первой причиной замужества :)))))



а о том что говорит ди-джей - можно ведь и "лакомиться" другими "плодами" и при этом оставаться в браке...... до поры до времени конечно :)
31.08.2006 в 15:32

Не голосовала, т.к. не знаю общий это вопрос или индивидуальный...

Я вышла бы замуж, да и уже сделала это только по безумной отключке мозгов - любви. и еще только, если от этого человека хочется детей.
31.08.2006 в 17:05

Не верью, на земле без тебя не легче.
Не отвечаю на вопрос по той же причине, что и natalja.

А на счёт браков... При чём здесь секс? Когда ты создаешь семью не всегда там всего лишь 2 члена. Там потом вообще-то чаще всего дети роздаются, а потому кроме звериных инстинктов должно быть чувство ответственности перед женой и детьми, которых ты обязан содержать, выростить (жену исключаем из этого пункта) и по крайней мере уважать, если уж не любить. Неужели человек ни на шаг не ушёл от животного, если мы женимся только что бы потрахаться безопасно и каждый вечер? Думаю уважающий себя человек не стал бы себя называть самцом, а назвал бы себя мужчиной. А разница в том, что у мужчины должно быть чувство ответственности перед женщиной и уважение к ней.
31.08.2006 в 17:25

Согласна с Lesenok у всех по-разному. Кого как припрет)))

А ваще замуж надо выходить когда детей хочешь. А так там за этим замужем делать нечего)
31.08.2006 в 17:56

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
ЛОЛИТ@ А так там за этим замужем делать нечего) :friend:
31.08.2006 в 20:04

la vie en rose
По идее, это должно происходить по любви. В крайнем случае - из чувства долга, только из этого вряд ли получится что-то хорошее.

Ещё как последний вариант - по расчёту. Считается, что такие браки достаточно крепкие...
31.08.2006 в 20:26

JedemDasSeine
Согласна, что самые крепкие - по расчету... Хм.. Как ни прискорбно.. Хотя расчет бывает разный...

И согласна, что нужно за того, от кого хочешь детей..

Еще бывает ради "привязать" - опыт подсказывает, что ничего хорошего из этого не выходит... (опыт знакомых, не мой)...

А по страсти и любви...

Эх, лучше выходить замуж за лучшего друга, вот как!...))..
31.08.2006 в 23:32

Тот кто боли не познал, тот не познает и любви:-\
Ильза А на счёт браков... При чём здесь секс? Когда ты создаешь семью не всегда там всего лишь 2 члена. Думаеш ето хорошо в семье когда имеют в два члена?!? :lol:

ЛОЛИТ@ А ваще замуж надо выходить когда детей хочешь. А так там за этим замужем делать нечего) - Столько знатоков!!! Просто пипец!!!
31.08.2006 в 23:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
PiKuzzo

а мне казалось что ты первый, кто согласится с Лолитой
31.08.2006 в 23:42

PiKuzzo

Ууууу, ну уж куда нам до такого большого и взрослого дяди :lol:
31.08.2006 в 23:45

Тот кто боли не познал, тот не познает и любви:-\
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Дело такого рода, что по расказам ничего не поймеш правильно(потому как ето только точка зрения одного учасника брака, а их ДВОЕ), пока сам не провериш. А глупые утверждения тип:

А так там за этим замужем делать нечего) ето просто розказни человека который ничего об етом не знает. Вот и все.
31.08.2006 в 23:49

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
PiKuzzo

месяца 3 назад ты говорил немного по-другому
31.08.2006 в 23:54

Тот кто боли не познал, тот не познает и любви:-\
PiKuzzo Чесно говоря, мнение меняется от ситуаций и последствий, но чем дальше тем больше понимаеш чего ет все стоит. И тут Остапа понесло:

Новый день,

Снова сменит ночь за окном,

Новый бой,

Против себя самого,

Для чего?

Мы узнаем когда победим,

Да мне еще один шанс,

Еще один...

01.09.2006 в 00:18

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
PiKuzzo

Ю.Г., если не ошибаюсь?
01.09.2006 в 00:25

Тот кто боли не познал, тот не познает и любви:-\
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Прям в дырочку! Кто бы еще знал?!?
01.09.2006 в 00:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
PiKuzzo

ага)) ассоциации к песне - Тараща, шашлыки, печёная картошка, пиво с самогонкой и поход в центр с битой ))). хех, лет 5 уже прошло
01.09.2006 в 00:33

Тот кто боли не познал, тот не познает и любви:-\
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Вот раньше были времена, а теперь мгновенья.

Раньше подымался х*й, а теперь давление!!!
01.09.2006 в 00:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
PiKuzzo

хыхы))
01.09.2006 в 01:02

Мдя.. профзанудство.. опрос должен быть с возможностью выбора нескольких причин. Потому что по одной причине вряд ли кто женится.



Искренне порадовали посты про затягивание в кабалу))



Почему я вышла замуж? Потому что любовь, потому что больше никто не был нужен, потому чо это был осознанный выбор - жить именно с этим человеком. Плюс некоторая доля расчета. Общие интересы.

PiKuzzo А глупые утверждения тип: А так там за этим замужем делать нечего) ето просто розказни человека который ничего об етом не знает. Вот и все.

Весьма точное утверждение.
01.09.2006 в 01:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia DeVir

это уже от человека зависит. есть люди например, у которых жениться или выйти замуж - чуть ли главная цель. есть и другие, которым это действительно нафиг не надо. я, например настолько в последнее время полюбил свободу что в узы брака меня будет затащить крайне трудно почти нереально.
01.09.2006 в 01:13

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Это от отношения к браку зависит.. Свободу он ну никак не ограничивает.
01.09.2006 в 01:21

Думаю, что люди многим отличаются от животных. Но женщины так же далеко не моногамны, как мужчины надеятся. Плюс, если рассуждать о врожденной предрасположенности, то человек бисексуален, но далеко не все имеют отношения с людьми своего пола. Так и с полигамностью мужчин:) Все зависит от настроя и жизненных приоритетов. Если парень хочет изменить, то он это делает, а ссылка на "В мире животных" - это всего лишь дешевая отмазка;)
01.09.2006 в 01:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia DeVir

ну как это не ограничивает?

представляю сколько со мной проживёт жена если я буду вести себя свободно, так как хочу - например приползать домой под утро в стельку пьяным, со следами чужой помады на рубашке и скомканными ресторанными счетами в кармане вместо зарплаты (утрирую конечно, у меня такого практически не бывает). Но есть ещё куча примеров из жизни
01.09.2006 в 01:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Luse4ka

абсолютно не считаю полигамию чем-то "животным" и вообще плохим. человек по своей природе таки полигамен, а вот моногамия нашему обществу навязана жидо-масонской религией, именуемой "христианство". В результате всё равно развлекаемся на стороне, только вот приходится врать потом, что-то придумывать и т д.
01.09.2006 в 01:29

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Коль... если человек женится, он должен отдавать себе отчет в одной простой вещи..он не один. И просто соизмерять свои поступки с этим. Это раз.

Во-вторых, кто тебе сказал, что твою жену это бует обязательно напрягать? Когда люди начинают отношения, они заключают своего рода негласный контракт, который регулирует поведение.. если что-то было позволено один ра - придется мириться с этим всегда. Но есть вещи, в которых люди должны СЛЫШАТЬ друг друга, коль скоро они живут семьей. В чем-то придется уступать. Но свобода - она в голове и если она есь - ее никто не может ограничить.. понимать свободу как что хочу, то и делаю - это мелковато (уж прости).

Если ты любишь и знаешь что какие-то твои действия причиняют боль твоей любимой - ты будешь это делать в угоду себе?
01.09.2006 в 01:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia DeVir

Если ты любишь и знаешь что какие-то твои действия причиняют боль твоей любимой - ты будешь это делать в угоду себе?



естественно не буду так делать, но буду от этого страдать, потому как буду на себе чувствовать ограничение этой самой свободы. Пусть даже ради любимой но тогда любовь будет не радость а угрюмый подвиг. Есть такое понятие "больная любовь", слышала?



кстати наведу пример супружеских отношений, где свобода не ограничивается. Дневник Любы-Лав, моя хорошая подруга, бывшая ПЧ, (сейчас уже нет, потому что я с ЖЖ на дайри ушёл в силу определённых причин, не сказав никому адрес нового дневника), хороший по себе человечек и известная порноактриса http://luba-love.livejournal.com/2094.html#cutid1 . Только вот таких случаев единицы.
01.09.2006 в 02:02

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Не все в отношениях повязано на сексе. А муж этой девушки - он просто нормлаьный человек с головой.



У нас с тобой просто разные представления о свободе - вот и все. И о семье видимо тоже)

01.09.2006 в 02:38

Тот кто боли не познал, тот не познает и любви:-\
ЛОЛИТ@ Кто бы говорил...



Viconia DeVir ПРОСТО RESPECT





@музыка:Pink - Stupid girl's.avi
01.09.2006 в 02:49

PiKuzzo

Мерси :goodgirl: