12:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
И все-таки мужики разрыв с подругами переживают крайне болезненно. Сегодня встретил старого приятеля в кафешке. На протяжении получаса он плакался по поводу разрыва со своей подругой. Прожили они вместе около 2 лет. По его словам в последние месяцы он из-за работы мало уделял ей внимания, и как он считает это и послужило основной причиной разрыва. Но самое печальное во всей этой ситуации, то что его девушка ушла к его лучшему другу, с которым они вместе выросли. По его словам понял - парень находится просто на грани срыва. Неделю толком не ест, ночами не спит. Пытается с ней связаться по телефону и хотя бы поговорить, но все безрезультатно. А друг его видимо практикует увод девушек у своих друзей. Причем, двоим бывшим подругам заделал по ребенку и со спокойной душой бросил их. В этой ситуации мне непонятно одно, почему же девушки, зная все это встречаются с таким, простите не подберу другого слова, уёбком?

Также из нашей беседы я понял, что приятель когда-то давно вмазывался, и с иглы ему помогла слезть именно эта девочка. Боюсь, что сейчас он сорвется и снова будет колоться. Это конечно мое предположение и надеюсь оно ошибочное. Возможно потому, что я считаю, что нет бывших наркоманов и рано или поздно человек из-за какого-нибудь потрясения снова начинает употреблять наркотики. Жаль парня, нет у него теперь ни друга, ни подруги, тяжелая ситуация.

Комментарии
06.10.2006 в 12:28

манірна білява блядюга з елементами декадансу
Вот как девушка тебе скажу (хотя сама стараюсь так не делать) вот вдруг что то в тебе такое происходит и ты видя его подкачанный торс и красивое (а то и не очень) личико начинаешь думать, а вдруг этот как ты говоришь "уёбок" станет со мной норамльным человеком начниаешь с ним встречаться... а он так и остается мудаком, а потом уже и бросить жалко, потому как силы в него вложены, да и привычка сам понимаешь
06.10.2006 в 12:36

Ксюне4ка

А ведь кроме страданий эта связь ни к чему хорошему не приведет. Рано или поздно все плачевно закончится и еще очень долго будешь приходить в себя. Но видимо девушкам не хватает острых впечатлений и они словно в омут бросаются с головой в объятья таких мудаков и вдоволь извалявшись в этом дерьме, начинают ненавидеть всех парней, считая всех ублюдками. Надеюсь я ошибаюсь

Валера Г.



=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Коля, вспомни годичной давности историю с малой фиалкой (Аней) и Алертом. Ничего не напомнило? Не хочу конечно бередить тебе старые раны но таких "Алертов" и иже подобных надо стерилизовать в принудительном порядке
06.10.2006 в 12:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Гость

таких "Алертов" и иже подобных надо стерилизовать в принудительном порядке

+1. Другого ничего и не остается. А вообще я еще верю в любовь и в лучшие человеческие отношения, несмотря что сам обжигался много раз и тоже неосознано приносил страдания своим бывшим девушкам. Учимся на ошибках. Умные на чужих, дураки на своих.



ЗЫ. ты мне ничего не разбередил, мне уже глубоко похуй. Особенно после событий последних дней. А тогда год назад.. блин я сам не пойму что на меня тогда нашло. Девушка совсем не моего типа, совсем не в моём вкусе ,в конце концов совсем не в моей возрастной категории, придумал что-то себе, и на свою же голову.



Ксюне4ка

но ты же нашла в себе силы это прекратить не дожидаясь плачевных последствий. И слава богу. Только вот сомневаюсь что тебя это чему-то научило. Вы, девушки имеете обыкновения в этих делах наступать на одни и те же грабли
06.10.2006 в 19:27

What is life?A frenzy.An illusion.A shadow or a fiction.All life is a dream.
Прожили они вместе около 2 лет. По его словам в последние месяцы он из-за работы мало уделял ей внимания, и как он считает это и послужило основной причиной разрыва. Но самое печальное во всей этой ситуации, то что его девушка ушла к его лучшему другу, с которым они вместе выросли.

Хм...знакомо...
06.10.2006 в 21:46

"Женщина, которая..."
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

>> Боюсь, что сейчас он сорвется и снова будет колоться. Это конечно мое предположение и надеюсь оно ошибочное. Возможно потому, что я считаю, что нет бывших наркоманов и рано или поздно человек из-за какого-нибудь потрясения снова начинает употреблять наркотики.<<

Думаю, ты не ошибаешься...увы.

Именно потому, что "нет бывших наркоманов и рано или поздно человек из-за какого-нибудь потрясения снова начинает употреблять наркотики".



В моей жизни именно так и было.

Не знаю старых наркоманов.

07.10.2006 в 00:50

манірна білява блядюга з елементами декадансу
Женщина, которая...

Тут я не соглашусь. Есть бывшие наркоманы и алкоголики.

Но только в том случае, если они действительно преодолели свою болезнь, сделали все возможное и избавились от этого говна САМИ. А тут мы просто видим замещение: был один наркотик, появился другой, то бишь девушка. Суть-то не изменилась.



=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Может быть парень все-таки справится, найдет в себе силы. Искренне желаю ему всего хорошего. Коль, а давай ты перенесёшь свою поездку в Умань на неопределённый срок и мы с тобой его в воскресенье вытащим погулять на БЖ, развеем немного. Как думаешь?
07.10.2006 в 00:59

Пришла на днях к выводу: спасать наркомана это бесполезно...
07.10.2006 в 01:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ксюне4ка ЛОЛИТ@

Ну вы наверное не удивитесь - я взялся за него серьезно и думаю он не совершит никаких необдуманных поступков. Просто не позволю. Ему сейчас тяжело, я стараюсь поддерживать с ним дружеские отношения. Тем более он сейчас в таком же состоянии, в котором я находился год назад. И меня тогда точно так же вытаскивали. За что огромное спасибо



ЗЫ. Ксюш, сделаем наверное так как ты сказала
07.10.2006 в 01:39

"Женщина, которая..."
Ксюне4ка

>> Тут я не соглашусь. Есть бывшие наркоманы и алкоголики. <<

О бывших можно говорить только тогда, когда человек уже умер.

А так...Всэ жизнь есть опасность того, что это вернётся.

Не зря отказ от наркотиков называют - "ремиссия".