16:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Невероятно заебали бабки сидящие на лавочке возле парадняка и постоянно во всё услышанье перемывающие косточки мне и всем моим подружкам, приходящим к мну в гости. придумал страшную месть: купил в аптеке 20 флаконов валерьянки, облил всю эту лавочку рано утром и полдня смеялся глядя с балкона на то, как эти старые сучки от целой стаи дворовых кошаков отбиваются =)))



фотка не совсем в тему, просто понравилась





Комментарии
11.11.2006 в 16:39

:laugh: кто победил: бабки или коты? :lol:
11.11.2006 в 16:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Левея

пока ещё поединок не закончен. главный приз (лавочка) достанется сильнейшему =))
11.11.2006 в 17:07

У вас бабки морозостойкие?)) холодина ж на дворе, какаие лавочки...

Мои вон по домам поразбегались
11.11.2006 в 17:10

...а кисок жалко :laugh:
11.11.2006 в 17:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
~Ская~

они видать пиздежом согреваются. и сплетнями

бля взрывать по праздникам их пора
11.11.2006 в 17:41

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= кстате, мы вчера ни чем спиртным не сагрелися... а на выхадных ужо нимагу...
11.11.2006 в 18:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
~Ская~

а хуле так? учёба блин как всегда?
11.11.2006 в 21:18

Зачем мне ноги, если есть мои крылья?...
Мне прям больно стало физически.. прям сердце защемило.. Я не совсем сердобольна и мила.. но... блина... нах мстить - это единственная их радость обсуждать что-то... в жизни то нитё не происходит... и это чьи-то бабушки...

Неужели так бы кто-то сделал своей матери ( я про нормальных людей)?

Никогда не понимала юмор, када кто-то падает - и все ржут...

Месть.. Ха... Глупо.. Бля... В ахуе...
12.11.2006 в 01:57

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ага, тольк теперь реально учусь)



terhora он им ни физической, ни моральной травмы не нанес. В жизни ничего не происходит кроме обсырания с ног до головы всех прохожих. Вот он и внес разнообразие)

У меня тоже есть бабушка, под её окнами тоже сидит бабком, но она в нем почему-то не участвует. В жизни есть чем заняться, было бы желание.

Изливать желчь на окружающих, которых ты не понимаешь - проще всего. А эти божьи одуваны именно так и поступают.
12.11.2006 в 11:07

Когда что-то понимаешь, то жить становится легче. А когда что-то почувствуешь — то тяжелее. Но почему- то всегда хочется почувствовать, а не понять!!!!»
меня друг када взбесил я его мерс облила)так за ним все каты двора бегали)
12.11.2006 в 13:34

Зачем мне ноги, если есть мои крылья?...
~Ская~ То есть Вам тоже смешно, когда кому-то плохо???

Ну и что, что не нанёс увечий или травм... а дорлжен был чтоли?

Если люди обсуждают всех, перемалывают кости всем жильцам - неужели это настолько мешает?

А Вы как думаете, что бабушек и родителей можно выбрать?

Я очень рада за Вашу бабушку... но это не значит, что остальные хуже или лучше...
12.11.2006 в 16:42

terhora Чьи слова о скудности и однообразии жизни бабушек? Ответь на этот вопрос сама.

Он разнообразил) От пары дней общения с животинками ввиде кошек бабушкам жизни не убавится. Зато о ревматизме забудут)



Мешает ли мне мое перемывание косточек? Да, у них нет права судить человека,которого они не знают.

Не суди, и не судим будешь
12.11.2006 в 16:54

Зачем мне ноги, если есть мои крылья?...
~Ская~ Какая же Вы жестокая... и Вы не слышите меня...

жаль...
12.11.2006 в 17:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
terhora

я уже молчу о том как эти мрази старые своими репликами в нашем дворе девочку, зебеременевшую в 16 лет чуть до суицида не довели. вот тогда (3 года назад) одной из них я банально набил ебало. и не жалею

нехуй их жалеть. лучше бы за внуками смотрели чтоб их дети могли хоть на дискотеку иногда сходить. так нет же: говорят мол "сами родили-сами воспитывайте" (слышал лично)
12.11.2006 в 17:17

Зачем мне ноги, если есть мои крылья?...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= И правильно.. не фиг на бабушек спихивать воспитание...

А про суицид.. ей все вокруг наверняка это говорили.. не только бабушки... Это проблема всего общества, а не тольк вредных старушек....
12.11.2006 в 17:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
terhora

дело в том что "вопросами морали" во отдельно взятом дворе занимаются исключительно бабушки. остальным до этого как-то нет дела. ты бы тыкала каждый день эту девочку мордой в то что она б... и дитё непонятно где нагуляла? надеюсь что нет. я тоже нет. а они - да.



ЗЫ. так ты считаешь что родить ребёнка и всё - жизнь закончена? (дада, дитё особенно маленькое требует КРУГЛОСУТОЧНОГО присмотра). мдааа.... у одной моей знакомой пару лет назад крыша сьехала из-за того что родители не хотели помогать присматривать за дитём. чуть ребёнка своего не задушила подушкой. Хорошо моя сестра вовремя в гости к ней зашла, не позволив случиться непоправимому. да, скажите "ужоснах", закидайте тут меня тапками, но круглосуточно смотреть за дитём и больше ничего - это действительно со временем может в каторгу превратиться если не разнообразить ничем.



З.З.Ы. если у меня ребёнок появится - обязательно возьму на круглосуточную работу хорошую няню. и подспорье в уходе за дитём и не связан по рукам и ногам. жаль только что в финансовом плане это не каждый может себе позволить
12.11.2006 в 17:34

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
terhora знаешь, вот есть старушки, которые мудры; есть те, которые до последнего вдоха помогают детям и внукам; есть которые чем-то просто заняты. А есть такие, которые всем говорят какие они больные и несчастные, а сами в любую погоду и в любое время года будут-таки сидеть на той лавке и портить нервы себе и окружающим. Вот таких не жалко. Мне не смешно. Но я их не жалею и не осуждаю Набла.
12.11.2006 в 17:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
_Женька*

спасибо зая, ты просто досказала то, на что не хватило красноречия у меня в предыдущем комменте

12.11.2006 в 18:02

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да незачто. Ты же знаешь, когда я несогласна с тобой я либо молчу, либо говорю как есть. В этом случае я за.
12.11.2006 в 19:31

terhora не жестокая, приспособленная, вот облить моментом лавочку или чем-нибудь похуже - это было бы жестоко, а валерьянка - всего лишь шалость, не стоит утрировать.



И правильно.. не фиг на бабушек спихивать воспитание.(с)



именно им они и пытаются заняться, обгаживая все и вся.



_Женька*

полностью поддерживаю, не раз от своей покойной бабушки слышала "Приехали внуки, и болячки пропали, времени нет о них думать") Это личное дело, чему посвящать свои бальзаковские года.

Посвятил дерьму, в нем и купайся (пардон, за грубость)
12.11.2006 в 23:28

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
~Ская~ *пожимает руку*
12.11.2006 в 23:41

Да, блин, дымовую шашку кинул бы им, или гранату лучше, чтоб уж наверняка))))))))))))))
13.11.2006 в 10:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ЛОЛИТ@

дадада, следующий раз если не заткнутся что-нить пожёстче придумаю
13.11.2006 в 12:27

Зачем мне ноги, если есть мои крылья?...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Я не отдам ребёнка бабушкам и дедушкам.... это точно... Я сама с ним посижу...

Ну вот мои родители... В Москве у нас никого не было... ни одного родственничка... И денег тогда под нуль - не до няни... А 2-х дочерей как-то выростили... При чём вроде неплохо=)



_Женька* А мне всех людей жалко... Особенно если они глупы, больны, сварливы, ужасны и отвратительны... И старушек этих тоже... Наверное - я больная... Но чем хуже люди - тем больше улыбок мне хочется им дать... тем больше хочется защитить... Да, я предурок! НО... чего только к старушкам то все привязались? Оглянитесь вокруг - там тысячи малолетних девах, которые в несколько раз ворчливее, ужаснее, чем те же преснавутые бабушки... Вот это страшно уже! Сумбурно!
13.11.2006 в 12:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
terhora

это принцип такой? - нам плохо было - пусть и вам будет плохо. с твоего консерватизма постоянно просто охуеваю. причём во всех аспектах жизни.

ЗЫ, когда я был маленьким, у меня всегда намного больше получалось ладить с бабушками чем с родителями
13.11.2006 в 15:00

Зачем мне ноги, если есть мои крылья?...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Значит вот такой я плохой человек...

А никогда не думал, что бабушки и дедушки (мои родители) по здоровью не смогут сидеть с ребёнком?

Вот такая я вот консервативная сука...

Я рожу только для себя... Нах напрягать всех вокруг?
13.11.2006 в 15:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
terhora

одно дело по здоровью а другое дело от врождённой желчности. мол "думать надо было прежде чем рожать". вот так и вымирают цивилизации, построенные на рациональности.
13.11.2006 в 15:11

Зачем мне ноги, если есть мои крылья?...
А я тоже считаю, что думать надо когда рожаешь.. и вообще всегда думать надо...

Вот такая сука желчная...

Я неправильно мыслю, неправильно живу...

Вы идите поджигайте старушек... можете говно под дверь ще кидать... Пишите на заборе "Хуй"...

Вы же правильно все делаете, а я вот совсем как дура буду счастлива... воспитывать и любить своих детей...

Я тупая, вы кмные.. вы выграли.. Ликуйте!
13.11.2006 в 15:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
terhora нервная ты какая-то стала

мне тут в свете всех событий анек вспомнился:



Муж говорит жене:

-Дорогая, ты неправа....

Жена вслух:

- Неправа - значит вру. Вру значит брешу. А брешет только собака...

-Мама! Он меня сукой обозвал!



и ещё: если ты будешь счастлива от того что будешь безвылазно сидеть дома с детьми (кстати на их воспитание и содержание ещё когда-то и денег надо зарабатывать) - это совсем не значит что всех это устроит. И ещё 90 процентов детей на просторах бывшего СНГ рождаются внеплановыми, то есть по залёту. так что "думать надо было" тут не катит. что уж случилось - то случилось, и нельзя упрекать девушку за это. Уже только за одно то что она решилась родить в современных условиях а не пошла на аборт - то ей надо при жизни памятник поставить.
13.11.2006 в 15:25

Зачем мне ноги, если есть мои крылья?...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Очень много людей, которым следовало бы памятники поставить...

Заметь - я никого не осуждала.... Это вы осуждаете старушек... А я поддерживаю и понимаю ВСЕХ!!! И старух, и девочку, и даже вас...

И чего вы все нападаете? Неужели я не права в том, что надо ВСЕХ пытаться понять и ко ВСЕМ относиться нормально?

Если нет - то мне остаётся только убить себя!