15:25

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Надумал я тут узнать, на какие благие дела расходуются деньги налогоплательщиков града Киева. Рассудив, что таковая информация освещается в прессе, а стало быть и в сети, я задал поисковику строку: "киев интернат выделено гривен". В результате ничего не нашел. Заменил "интернат" на "приют". Тоже ничего путного. Тогда я ввел: "киев церковь выделено гривен". И вот тут прорвало!

Надо сказать, что вчера по радио я слышал, как один священник глаголил, что Киев благоустроят таким образом, чтобы из любой точки можно было добраться до ближайшей церкви не более чем за 5 минут. Цитата с kyiv.proua.com: "Киев намерен в этом году выделить 8,396 млн. гривен на реставрацию церквей."

Киев не намерен. Намерена администрация. Она не Киев. Встречный вопрос - сколько "Киев" намерен выделить на полезные вещи?

Еще цитата оттуда же: "[..]на реставрацию Собора святого Владимира Национального заповедника "Херсонес-Таврический" в Севастополе (Крым) Киев планирует выделить 944 тыс. гривен."

"Киев" не видит детей на Петровке, чьи мозги разжижает клей "Момент"? "Киев" не видит тысячи бомжей? Сколько рабочих мест можно обеспечить за 8 миллионов гривен? Сколько вещей и продуктов можно закупить для детских домов? "Киев" не видит 12-летних 5-долларовых проституток вдоль линии метро от станций Левобережная и до Лесной? А ведь хватит всего пары десятков тысяч гривен чтобы создать какой-то реабилитационный центр (нет-нет, не приют а именно реабилитационный центр такой чтобы им самим там хотелось оказаться) Вытянуть этих девушек из ямы. И тогда бы они ходили в школу а после уроков шли бы не на панель а скажем в кино.

далее: "На воссоздание Успенского собора Киево-Печерской Лавры город планирует выделить 2 млн. гривен, а на оплату воссоздания церкви Рождества Христового на Почтовой площади - 2,93 млн. гривен."

Вдумайтесь в эти цифры. В моем уме не укладывается, как такие средства можно тратить на поддержку ОТДЕЛЕННОЙ ОТ ГОСУДАРСТВА религии, при том, что существуют проблемы социального характера, которые неизмеримо выше т.н. "возрождения духовности" и мракобесия.

Я отчетливо понимаю, что определенным силам выгодно загнать народ в мрак средневековья. В Киеве было два планетария. Теперь один забрали под костёл, во втором в промежутках между выставками всяких товаров дают представления астрологи экстрасенсы и прочие йоги. Я решил недавно провести небольшой эксперимент: походил по улице и поспрашивал респондентов в возрасте от 15 до 40 лет - какая по счету от Cолнца планета Меркурий. Из десяти человек только один дал правильный ответ. Зато небось у каждого крестик под рубашкой.

Дикость и суеверия в Киеве. Иду по улице, вижу - бежит здоровенный мужик с сумкой. Пытается перегнать черную кошку. Не вышло. Мужик повернулся и пошел в другую сторону.

Вспомнилось как когда-то мама просила передать соседке газету, если та придет. Звонит в дверь, открываю - соседка, лет 30. Даю газету. Говорит:

--Через порог нельзя.

--Почему?

--Нельзя.

--Берите.

--Через порог нельзя.

--Я не признаю суеверий. Возьмите газету.

--Так нельзя.

В итоге газету от меня она не получила. Я не суеверен вообще и не собираюсь принимать бредовые идеи суеверных за истину и выполнять эти ритуалы, ибо считаю их глу-пы-ми. Я не вижу в этом смысла.

Суеверны-верьте себе!

А остальных пожалуйста не «мешайте к себе в кашу».





Сей пост написан мной и отредактирован будущим светилом украинской журналистики .Sk(?)t.. Кстати всем рекомендую читать и френдить - моя хорошая подружка и просто классный человечек. Это так, пеар офтопом ))

Комментарии
14.11.2006 в 20:24

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
Знаешь, такое впечатление, что ты живешь в отдельном Киеве. Так как я никакого навязывания идей православия и примет средневековья не замечаю
14.11.2006 в 20:47

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
А по-поводу цифр на реконструкцию.

Строительство и реконструкция - один из наиболее прибыльных видов деятельности (особенно по возможности отмывания денег). Средняя прибыль по отрасли в нашей стране - 500%. А церкви - это бюджетные учреждения, то есть освобождены от многих налогов. И религия здесь ни при чем.

Наша фирма тоже занимается реконструкцией церквей, музеев и прочих заведений
14.11.2006 в 21:47

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
Куксичка религия-то тут как раз при чём. Тут вера непричём, настоящяя, людская вера. А религия была, есть, будет сферой, в которой всегда через веру людей добивались каких-то своих целей.
14.11.2006 в 22:12

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
_Женька* ты права. Церковь исторически никогда не была бедной
14.11.2006 в 22:36

Альо, ето пральня??
мерси,Николя



_Женька* Куксичка религия-то тут как раз при чём. Тут вера непричём, настоящяя, людская вера. А религия была, есть, будет сферой, в которой всегда через веру людей добивались каких-то своих целей.

согласна,первоначальная вера чиста и непорочна,но сейчас её просто испоганили и засрамили извините особой оболочкой религии..

имхо
14.11.2006 в 23:11

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
.Sk(?)t. а раньше было по-другому?
14.11.2006 в 23:45

Альо, ето пральня??
Куксичка не знаю как было раньше,я не атк много живу

но раньше многое было по-другому,и я думаю,что это тоже.
14.11.2006 в 23:57

Опять буду занудствовать. Коль, прости - ничего не могу с собой поделать))))



По поводу детстких домов и всего такого. Не знаю как там у вас в Киеве, но у нас всяким таким учреждениям помогают все кому не лень. И денежки отваливают, и просто люди всякую одежонку и игрушки/книжки страые/ненужные отдают. И государство помогает. Детсткие больницы в таком же положении. Это в принципе на слуху/на виду и хороший сопосб для бизнеса себя пропиарить и от некоторых налогов уйти))) Хотя в нашей стране такой хрени как социальное сиротство в принципе не существует официально.



Что касается реставрации религиозных "учреждений" - то это все-таки и памятники культуры (в плане архитектуры и убрнства) и ничего такого ужасного в том, чтобы сохранять их в надлежащем виде для нынешних и будущих покалений я лично не вижу.



Как уже было замечено, к вере это не имеет никакого отношения. Всё это люди - как и везде.





.Sk(?)t. согласна,первоначальная вера чиста и непорочна,но сейчас её просто испоганили и засрамили извините особой оболочкой религии



Не знаю, что Вы называете первоначальной верой, но могу сказать, что она - не статичное образование, а живое. Которое эволюционирует и наполняется новыми смыслами. Не другими, а просто раширяющимися.

Религия - это тот социальный институт, который формируется в обществе закономерно и без него в принципе никак. Плох он или хорош - это социальный факт. Клир - такие же люди и тот факт, что они специально обучены и хорошо знают догматику и теологические изыски не означает, что в них жив Дух, не означает, что они вменяемы в этих вопросах. По одному судим о многих - так часто и бывает. Стремление к ненужным обощениям, когда все конкретно.
15.11.2006 в 00:01

Альо, ето пральня??
Ну вот,сколько людей - столько и мнений

И никогда не скажешь точно,что моё мнение - самое правильное.
15.11.2006 в 00:03

.Sk(?)t. А мнение и есть просто мнение. У всех оно разное - потому что база для него разная)))
15.11.2006 в 00:34

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
Собственно, и Наблюдатель в своих фразах про Средневековье подразумевает доминирование церкви и "промывание мозгов" церковью в корыстных целях.



Это про то, как было раньше
15.11.2006 в 01:19

Куксичка Все-таки сейчас другие времена. Человек обладает несколько большими знаниями и развит иначе. Ценности другие, быт, привычки. Смыслы другие. Потому "запудривание" мозгов не на том уровне ведется. И потом - всегда можно "очнуться") Vs; человеки и обладаем волей.
15.11.2006 в 15:41

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
Viconia DeVirда... о, времена... о, нравы )))
16.11.2006 в 09:07

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
Государству очень важно прикармливать церковь. Потому что, как сказал какой-то умный дядька (увы, не помню, кто именно) – церковь, которая кормится с руки царя, теряет свою важнейшую привилегию: право говорить царю истину. Соответственно, незавидна судьба той церкви, которая не смогла преодолеть соблазн присосаться к этой кормушке.