02:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ептыть. Вы че, ебанулись, народ? Рокер - это старый алкаш в косухе с длинными немытыми волосами и плешью на макушке? Ладно, давайте продолжим стереотипы. Эмокиды - мальчики плаксы. Байкеры - жирные волосатые бородатые вонючие челы в кожанках, репперы - наркоманистого вида негры в стразах и рваных штанах, а гопники - это такие чуваки, которые ходят в туфлях, кепке и спортивных штанах. Ыы, бред.

Тогда вы просто ничего не понимаете ни в музыке, ни в субкультурах. ИМХО!

И вобще не люблю когда люди, заморачиваются на субкультуре. "Я Эмо, Я Металюга...", как глупо. Я - человек. И точка.

Комментарии
29.01.2007 в 03:00

"Женщина, которая..."
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

умничка..=)
29.01.2007 в 03:12

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

а я здесь тру :-D :-D :-D
29.01.2007 в 09:54

чудеса случаются, а мечты сбываются)
навешали на себя ярлыков,да еще и толком нивчем в этом не разбираются.

я с тобой полностью согласна.
29.01.2007 в 13:15

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
это их дело- вот пускай они и волнуются.
29.01.2007 в 14:04

еще хуже,когда ,например, сидишь в плохом настроении,а к тебе подходят и говорят - ты Эмо! какое нафик эмо?хуже когда на тебя вешают ярлыки...



29.01.2007 в 16:17

Есть люди подобные именам, написанным н песке – один порыв ветра...и их уносит.
браво! Хоть одно умное высказываени про все субкультуры.
29.01.2007 в 16:20

"Женщина, которая..."
скорее о стереотипах....чем о субкультурах..=)
29.01.2007 в 16:27

Женщина, которая...

а ведь про субкультуры могла я умного наговорить))))) но не судьба))))))
29.01.2007 в 16:31

"Женщина, которая..."
Viconia DeVir

знаю...

Кстати. И я тоже..=)

Но наговорил =НАБЛЮДАТЕЛЬ=, а нам - "не судьба"..=)))) ;-)
29.01.2007 в 16:37

Женщина, которая...

не будем расстраиваться)) сказать умное можно по любой теме))))))
29.01.2007 в 17:31

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
Да, меня тоже ярлыки кумарят. Я считаю, что предпочтения в музыке, одежде и т.п. не обязаны совпадать... Просто нужно иметь вкус. Вот и всё.

Молодец, Коля.))
29.01.2007 в 18:23

Эирборн Касатка ! 8)
Да, ты прав, субкультуры всякие и тд полная ахинея ...
29.01.2007 в 18:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
DrDrOn

(с)субкультуры всякие и тд полная ахинея

я этого не говорил
29.01.2007 в 19:28

Эирборн Касатка ! 8)
а что хорошего в том что люди ебошаться из-за музыки? :)
29.01.2007 в 19:52

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=



МОЛОДЧИНКА!!!!!!!!!!
29.01.2007 в 20:06

DrDrOn

а субкультуры основываются только на мзыке?

Хм.. странное представление о субкультурах, право слово))))
29.01.2007 в 20:09

Эирборн Касатка ! 8)
ну я утрировал, конечно, но стоит ли бить друг друга из-за разных взглядов на жизнь, разного мироощущения?
29.01.2007 в 20:10

DrDrOn

бить, конечно, не стоит (хотя тут кому как)))



А что касается субкультур - условно говоря, все мы принадлежим к той или иной (или к нескольким сразу))))
29.01.2007 в 20:27

Эирборн Касатка ! 8)
Да, возможно, принадлежим, но стоит ли бить из-за этого? Если я слушаю что-то, я никому это не навязываю. :) Если меня бьют, я отбиваюсь, а зачем бить других? :) есть более цивильные методы срыва агрессии.
29.01.2007 в 21:42

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Эмо субкультурой официально не считаю. Это уже просто извращаются кто как может....
29.01.2007 в 22:13

DrDrOn

ну я же сказала.. бить не обязательно.
29.01.2007 в 22:42

Эирборн Касатка ! 8)
а поскольку большинство суб-культур не могут жить без конфликтов с другими ( я конечно не специалист в данной области, на вскидку помню только хиппи и эмо ) , то вся это мутатень с культурами - ахинея. когда научатся жить в мире, тогда и не будет =)
29.01.2007 в 23:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
вот раскричались: эмо, эмо.... Да, эмо это сейчас типа модно. До нас как всегда только дошло. В Европе на это уже даже внимания не обращают. Там эмо вымерли еще в начале 90. Сейчас их нигде нет. То, что мы видим, это пост-эмо. Дети продолжают начатое предками. Они так самовыражаются. Им так прикольно. Не нытики, не педики. Просто дети. Кто-то из-за недостатка приключений морды ровесникам бьет и винтом ширяется. А эмо просто слушают From First to Last и никого не трогают. И их не надо трогать. Вам в подростковый период было (или есть) хреново? Было. Или есть. Родители доставали?Доставали. Бесило? Бесило. Вот и мы сейчас молча смотрим на злобных пап и мам, которые гнетут ребенка своим воспитанием и нравами. И не вмешиваемся. И в результате получаем эмо-культуру.



И вообще, половина людей, читающих этот пост, настоящих эмо даже в глаза не видели. Иначе не говорили бы, что "Это уже просто извращаются кто как может...." .
29.01.2007 в 23:37

Эирборн Касатка ! 8)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ты зря разорался, повода нет, никто не называет эмо агрессивными.
29.01.2007 в 23:39

Ага, замечательно высказался. Аплодисменты))) А теперь еще раз внимательно читаем мой комментарий предыдущий. Я написала эмо не субкультура. У эмо нет идеологии никакой. Культура да, но никак не субкультура.
29.01.2007 в 23:47

ЛОЛИТ@ Культура да, но никак не субкультура.

Браво)))))



DrDrOn

а поскольку большинство суб-культур не могут жить без конфликтов с другими ( я конечно не специалист в данной области, на вскидку помню только хиппи и эмо ) , то вся это мутатень с культурами - ахинея. когда научатся жить в мире, тогда и не будет =)

Ну это ты загнул)))))
30.01.2007 в 00:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ЛОЛИТ@

сори невнимательно прочитал блин :cheek:
30.01.2007 в 00:44

Эирборн Касатка ! 8)
Viconia DeVir почему загнул?
30.01.2007 в 00:53

DrDrOn

Большинство субкультур как раз-таки и живут без конфликтов с другими. Другое дело контр-культуры (те же скины например, или сатанисты). Но опять же контр-культуры больше стремяться не к конфликтам с другими группами, а к закрытию собственных границ.

Другое дело, что среди людей, которые считают себя принадлежными к той или иной субкултуре (или контр-культуре) попадаются те, кто не совсем в контексте происходящего... вот эти могут и лицо набить))))))

Вобщем-то любая группа может стать субкультурой... а субкультура в идеале может стать доминирующей культурной единицей (точнее та, будем условно говорить, идеология, которая отличает одну субкультуру от другой)))))



А различия на более мелкие образования в рамках единой доминирующей культуры всегда были и всегда будут)))
30.01.2007 в 00:58

Эирборн Касатка ! 8)
Я наверное не очень умный, но не смог вывести тезис из твоего текста :))