14:55

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Не знаю как вас, а меня господа-церковники, незнакомые с таким понятием как «многофункциональность», уже достали своими рассуждениями о том, что секс – исключительно средство для продолжения рода. Конечно, от секса бывают и дети, но делать детопроизводство главной а подчас даже единственной целью секса было бы также верно, как считать болезненное состояние похмелья главной а подчас даже единственной целью употребления алкоголя.

Комментарии
13.02.2007 в 15:04

Вся жизнь игра!
Ничего себе завернул....



От секса бывают не только дети!!!
13.02.2007 в 15:36

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , браво!!! Особо за сравнение!!!
13.02.2007 в 18:04

= Прапорщик = Армия Христа
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=



Странно, но я с тобой согласен.

Секс – это благословение Бога, как и другие наслаждения.

Бог это не старый качан, смотрящий с неба, и пресекающий любую попытку насладиться жизнью.

13.02.2007 в 18:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Петрович

старый качан, смотрящий с неба, и пресекающий любую попытку насладиться жизнью.



не бог, но церковь
13.02.2007 в 18:55

Эирборн Касатка ! 8)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= дети - это негативное последствие секса? это болезненно и отвратительно? :)
13.02.2007 в 19:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
DrDrOn

на самом деле приятные ощущения от секса - это и есть стимуляция человека природой к такому неприятному и болезненному процессу как деторождение.
13.02.2007 в 19:15

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Интересно, чем это неприятно и болезненно для мужчин? :-D
13.02.2007 в 19:18

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
достаточно болезненности для женщин
13.02.2007 в 19:45

Ага, мужчинам остаются только приятные ощущения)))
13.02.2007 в 19:50

Эирборн Касатка ! 8)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= соглашусь, как говорит наш биолог - "С точки зрения существа - половое сближени - совершенное ненужное ему занятие.Секс и удовольствие от процесса - это конфетка за старания организма" :)
13.02.2007 в 20:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
*всегдахотящая*

думаешь ответственность это очень приятно?
13.02.2007 в 20:15

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Перекладывать ответственность за "результаты" секса на мужчину - это по крайней мере глупо.

Оба должны головой прежде всего думать, а не ...



И мне всегда казалось, что для настоящего мужчины нести ответственность за свою женщину - дело чести... и не долно быть чем-то неприятным... Возможно, я ошибаюсь. Я не мужчина. К счастью)))
13.02.2007 в 21:17

= Прапорщик = Армия Христа
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=



не бог, но церковь

Аминь.

Не во всех церквях (конфессиях) говорят что "что секс – исключительно средство для продолжения рода". А в Библии есть хорошая книга: "Песня Песней", ее автору явно важны не только дети...
13.02.2007 в 21:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
*всегдахотящая*

не передёргивай, ответственность имеется в виду не за женщину а за ребёнка. Потому как он родится - всё, жизнь закончилась. Ну если ты конечно не миллионер который сможет нанять сотню нянек-сиделок, обеспечить всё необходимое дитю и гулять и тусить по клубам дальше как и до его рождения
14.02.2007 в 08:43

Тот кто боли не познал, тот не познает и любви:-\
Да, бля.... Согласен. А если завернуть вот так: Скажите для бесплодных SEX тоже способ к размножению, или они простолюбят трахаются в свое удовольствие?!
14.02.2007 в 19:09

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= На это я тебе ничего не могу сказать - детей у меня нет пока. Насчет того, что "жизнь закончилась" - для некоторых (я таких знаю) она с рождением ребенка только начинается. Люди рожают и воспитывают детей при любом материальном достатке. Все чаще прихожу к выводу (из собственного педагогического опыта), что дети из не очень обеспеченных семей как-то человечнее, добрее и уже в раннем возрасте знают цену деньгам. В отличие, например, от избалованых детей, у которых "все было"...

А вообще - ладно, это уже совсем не о сексе)))