Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
17-летняя ирландка обратилась в Высокий суд Дублина с требованием признать незаконными действия чиновников Комитета по вопросам здравоохранения, которые препятствует ее поездке в Великобританию для проведения аборта. Девушка решила прервать беременность, так как у плода была выявлена анэнцефалия – отсутствие головного мозга.



По словам врачей, ребенок с такой патологией может прожить не больше трех суток после появления на свет. Сейчас девушка находится на четвертом месяце беременности.



Законы Ирландии, где велико влияние католической церкви, запрещают врачам проводить аборты, если беременность не угрожает жизни женщины. Из-за этого многие ирландки вынуждены отправляться в соседнюю Великобританию, где аборты разрешены.



Девушка была помещена под опеку Комитета по вопросам здравоохранения (HSE) из-за неблагополучной обстановки в семье. Чиновники HSE отказались отпустить свою подопечную в Великобританию, и проинформировали полицию о том, что она не имеет права пересекать границы страны.



В качестве представителя несовершеннолетней истицы на процессе, стартовавшем в четверг, выступает ее бойфренд.



По мнению адвокатов, попытка заставить их клиентку пережить 9 месяцев беременности и роды, зная о том, что плод нежизнеспособен, может нанести ей тяжелую психическую травму. Адвокаты также полагают, что представители Комитета по вопросам здравоохранения и полиция превысили свои полномочия, ограничивая право девушки на перемещение. Мать девушки, также согласившаяся выступить на процессе, полностью одобряет ее решение.



http://www.medportal.ru/mednovosti/...07/05/03/pregn/



И от себя:

Считаю христианскую религию античеловечной, и как по мне - пора запрещать христианство на законодательном уровне как фашизм, а адептов привлекать к уголовной ответственности по всей строгости.

Комментарии
05.05.2007 в 23:25

Knowledge is power. Power corrupts.
Считаю христианскую религию античеловечной, и как по мне - пора запрещать христианство на законодательном уровне как фашизм, а адептов привлекать к уголовной ответственности по всей строгости

Согласна.
06.05.2007 в 14:20

Согласен.Секты, если ими начинает интересоваться общество быстренько получают по рогам, а с самой грандиозной аферой, которую когда либо знало человечество,то же общество носится как курица с яйцом. И никого не настораживает, что попы и прочие "святые отцы" считают всоих прихожан темными и заблудшими, именуя всех ёмким словом "паства" которую необходимо пасти и наставлять ( и еще стричь, как же без этого).Но я категорически против того чтоб меня кто то пас и "наставлял на путь света и веры истинной".

06.05.2007 в 21:30

Ой, таки считайте меня религиозной фанатичкой, но я в этом не вижу ничего СВЕРХ. Дуры, выносящие на публику свои проблемы - изначально нежизнеспособны, потому и плодят себе подобных. Я верю в Бога, в том числе и православного. Поэтому если из-за одной заблудшей овцы станут орать о запрете христианства - я возьму топор и пойду расчищать ряды
06.05.2007 в 23:29

Knowledge is power. Power corrupts.
Герцелойда

А Вы что предлагаете в такой ситуации? рожать нежизнеспособного ребенка? хороша добродетель, а еще лучше - соваться в чужую частную жизнь. Не делай религиозные фанатики последнего, были бы они вполне хорошими людьми, ибо вера - личное дело каждого. Как и планирование семьи.
07.05.2007 в 10:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Герцелойда

я возьму топор и пойду расчищать ряды

отличный пример христианского человеколюбия.
07.05.2007 в 11:15

мдя... Действительно, Христиансвто - одна из самых жестоких и жестких религий в мире... Церковь реально является лишь полицейским аппаратом, не помогающим, а карающим!
07.05.2007 в 21:40

А Вы что предлагаете в такой ситуации? рожать нежизнеспособного ребенка?

Она родит, ребёнок умрёт и она потом сможет родить другого. А кто знает, сможет ли после аборта?



отличный пример христианского человеколюбия.

Да. Именно так.
08.05.2007 в 00:00

Knowledge is power. Power corrupts.
Герцелойда

Она родит, ребёнок умрёт и она потом сможет родить другого. А кто знает, сможет ли после аборта?

А с какой радости Вы за нее это решаете? Вы сами-то абсурдности ситуации не ощущаете?



08.05.2007 в 18:02

Герцелойда :hlop:



родить ей придеться так или иначе.

4 -месяца, простите, ну разве только, еще вариант - усыпить саму мадам и ПО ЖИВОМУ начать ампутировать ребенку части тела перед извлечением наружу...



08.05.2007 в 23:41

Knowledge is power. Power corrupts.
гвость

Я более чем уверена, что если б не эти полоумные ублюдки, навязывающие всем свою человеконенавистническую веру, она бы уже давно сделала аборт на ранних сроках. И не было бы проблемы.

Честное слово, ужасно жаль, что в Советском Союзе эту грязь не истребили. Ибо не может жить спокойно - обязательно нужно лезть и навязывать.
09.05.2007 в 00:02

У любой религии есть тайны, которые не доступты простым людям. Великие тайны доверины только им.

Христианскую религию античеловечной считать нельзя. Скорей эта статья говорит о том что люди просто извратили её........

09.05.2007 в 00:07

Knowledge is power. Power corrupts.
_Лолита_

Религия вроде бы сама по себе не существует. Она существует в своих носителях, имхо.

09.05.2007 в 00:17

Это все поверхностное.
09.05.2007 в 00:25

Knowledge is power. Power corrupts.
_Лолита_

Это все на нас непосредственно влияет. Мне безразличны тайны религии, потому что я атеистка. Но я категорически не принимаю даже самой мысли о вмешательстве церковников в чью-то частную жизнь (может получится, что и мою). Так что философствования на тему этих тайн здесь не к месту.
09.05.2007 в 00:27

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
_Лолита_

я тебя очень прошу - не здесь пожалуйста. я сегодня вымотан и выжат как лимон, нет сил спорить, не оправдывай это уродство пожалуйста хотябы в этом дневнике.



Хорошо, давайте даже смоделируем ситуацию что Христос действительно существовал:

Христос призывал людей культивировать в себе самые страшные пороки: слабость (непротивление злу), раболепие (позиционирование любого человека как раба бога), глупость и стадность (он призывал не думать своей головой, а слепо верить), самодовольное лузерство (блаженны нищие и всё такое), жертвенность и мученичество (когда основное внимание уделяется не тому, за что жертвуешь, а самому процессу, и усилия прилагаются не с целью победить, а с целью красиво помучаться). Одновременно он объявил пороками самые прекрасные человеческие качества: гордость, силу, самостоятельность, любовь к жизни, здоровье, умение ненавидеть и убивать своих врагов. Также Христос девальвировал такое ценное чувство, как любовь, призывая тратить его на всех подряд вместо того, чтобы в полном объеме дарить его немногим избранным. Наконец, он относился к категории наиболее отвратительных извращенцев на Земле: сам назвал себя избранным и богочеловеком, почле чего позволял себя унижать, дабы показать людям, какие они нехорошие - вот, даже богочеловека унижают. И испытывал по этому поводу не стыд, а наоборот чуть ли не оргазм от созерцания себя, любимого.

Это навскидку что касается Христа лично. Церковь его учение здорово переврала. В её исполнении оно стало в разы более опасным, но чуть менее противным на вид. Хотя именно что чуть...

А теперь давайте подумаем: имеет ли такое учение право на существование тем более навязываемое чуть-ли не на государственном уровне?
09.05.2007 в 00:43

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Не надо грязи. я уродство не оправдываю.

Учение имеет право на существование, а человеки котороые его переврали нет.

10.05.2007 в 21:13

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Коль, я уважаю твою позицию; но чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что ты недостаточно изучил вопрос, о котором рассуждаешь. И не только рассуждаешь, но и призываешь к преследованию людей, чьё мировоззрение тебе, как я предполагаю, не до конца ясно. И если ты приравниваешь христианство к фашизму, то у меня, например, есть основания принять это и на свой счёт также – так как твоя логика не оставляет оснований для того, чтобы этого не делать.

Если интересно моё мнение, то в том, что делают с этой ирландкой, христианства нет ни на грош.
10.05.2007 в 21:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
off-season

но почему-то все акции против абортов делаются под христианской эгидой. почему тогда так?
11.05.2007 в 00:26

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Под христианской эгидой дофига всего делалось и делается. Кроме того, принципиальная позиция сама по себе, и её реализация в конкретном случае, могут оказаться двумя большими разницами. Загонять кого-то в Божье царство топором – увы, обычное человеческое занятие.
11.05.2007 в 10:00

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
а никто не подумал что ни одно счастье насильственным путём навязать нельзя
11.05.2007 в 10:21

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
а никто не подумал что ни одно счастье насильственным путём навязать нельзя

Привычка думать вообще непопулярна...