Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
За последние пару дней натыкаюсь в дайриках на много постов о корыстной любви (из-за или ради денег). На самом деле мне неоднократно пытались такие вот деловые отношения навязать. Тот, кто хоть раз был на любом из сайтов знакомств, знает, о чем я сейчас говорю. Где вместо анкеты у девушки выставлен практически прайс-лист. Все средства массовой информации просто наводнены так или иначе рекламой или просто инфомацией о столь своеобразном виде отношений. Везде нам талдычат что хороший мужчина должен быть финансово успешен, хорошая женщина должна жить за его счёт ,заниматься собой и детьми, иногда мужем, и работать только в качестве лекарства от скуки. И прайсы эти не обязательно в у.е. Как вам такой прикол: анкета на мэйби.ру - "Мне 19, ищу парня с новой иномаркой". И ниже несколько эротических фоток.
Разная любовь ценится по-разному: какая-то цветами, какая-то квартирами и машинами, какая-то драгоценностями и поездками на мегабаксовые курорты. "If you could buy her love, you should pay her ticks"
Но мне кажется что основная основная часть любви ценится нервными клетками. И если даже за любовь не платишь сразу, то будешь платить потом - не только нервами но и 75% имущества при разводе. Любовь стоит молодости и красоты, а иногда жизни. Любить просто так не умеет почти никто. И это даже уже не расстраивает..
Лично моя стоит ровно столько, сколько стоит пластическая операция по коррекции лица - почему-то влюблялся всегда только с первого взгляда и только в красивую мордочку не обращая внимание на интеллект характер и всё остальное. Может потому так часто нарывался на избалованных стерв. Но я же не виноват в том что влюбляюсь в тех, в кого влюбляюсь. Сердцу, как говорится, не прикажешь

Комментарии
26.07.2007 в 14:40

забавно... было это прочитать))) (для меня в данный момент)
Я настолько отвыкла от того, что мужчина может за тебя платить, что мучаюсь неделю вопросом: отдать ли ему деньги за отдых?... Я всегда все сама... а тут - позвал отдыхать... и я не знаю - убью я в нем все мужское этим вопросом, или нет?

А про сайт... ну, повисела я на сайте тут недельки 3-4, каждый второй мужчина, который писал, предлагал нную сумму денег за всякие-разные услуги... И как вести себя девочкам в таком случае?
26.07.2007 в 14:41

Фыр-фыр-фыр!
То,что ты описал - это не любовь,а еще одна форма товарооборота)
Отношений в стиле купи-продай.
Любовь на всё это вообще не смотрит...Она выше этого,гораздо выше.
а деффачки малолетние думают,что имея красивое тело,могут требовать от мужиков состоятельности,дорогих подарков...Они не думают,что с ними будет,когда им будет тридцать?
Мужики тоже не лучше..Большинство такие отношения устраивают.У него есть деньги,у нее - сиськи и смазливая мордашка.А чтоб не сбежала.прикармливает денежками...Всё просто.
А то что у тебя к девочкам со смазливой мордашкой - это влюбленность)Приходяща и уходяща...

26.07.2007 в 14:42

Чёрная Белка sorry, мне совсем скоро будет 30 и у меня красивое тело... (это отступление)
26.07.2007 в 14:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ZAGADDKA
каждый второй мужчина, который писал, предлагал нную сумму денег за всякие-разные услуги
это немного другое. сами предлагают деньги либо очень неуверенные в себе мужчины, либо те кто так часто нарывался на такие вот выописанные "прайсы" что не представляют себе что может быть по другому.
А если человек от чистого сердца пригласил тебя с ним на отдых за свой счёт - почему бы и не поехать, лично мне было бы приятно сделать что-то такое для девушки которая нравится. Я уже не говорю для своей девушки. Так что не парься. Тем более мужики более непосредственные чем бабы потому если бы ему платить за тебя было бы в напряг - он сам бы сказал
26.07.2007 в 14:49

Фыр-фыр-фыр!
ZAGADDKA я не к этому...тело может быть красивым и в сорок,и в пятьдесят
просто к тридцати годам у деффачек могут назреть мысли о семье,детях..да и вообще захочется "любви и замуж".
Видала я такие метаморфозы.
Но они уже настолько привыкли к таким вот продажным отношениям,что остановиться,начать наконец заниматься жизнью сами,они уже не могут.
Да и замуж как правило таких не берут
26.07.2007 в 14:50

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= это сложнее, чем кажется... я с ним 2 года уже... он очень обеспеченный человек. За два года один раз на новый год он подарил мне не самые дорогие духи... и я все-равно люблю его... ничего не могу с этим сделать. Думала тут - вот оно, прошло все... ан - нет, не прошло... и вдруг, он позвал меня отдыхать... и я не знаю - как реагировать. Все говорят - не спрашивай про деньги у него... а я в сомнениях.

А на сайте - большинство ищет приключений, и не в уверенности и ее отсутствии тут дело, а в изуродованности нашего поколения... все можно купить и продать... я и удалилась из-за того, что как-то грязно это все.
26.07.2007 в 14:51

Чёрная Белка обычно, к тридцати - уже есть мужья и дети... или только дети... это жизнь)
26.07.2007 в 14:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ZAGADDKA
И я говорю - не спрашивай. Если пригласил - езжай
26.07.2007 в 14:53

Фыр-фыр-фыр!
ZAGADDKA у нормальных к тридцати есть и мужья,и дети)
а вот у таких в прошлом деффачек есть старый богатый пердун,у которого уже ниче не стоит
26.07.2007 в 14:56

Чёрная Белка могу не согласиться... слишком много пропаганды подобным вещам... девочки тоже могут измениться... и вот подобные объявления "ищу парня с новой иномаркой" - просто результат внешнего воздействия на неокрепшие души...
гораздо хуже, когда взрослая женщина, уже опытная и более коварная, начинает тупо использовать того, кто ее любит беззаветно...
И на каждое предложение есть свой спрос... Кому что нужно.
26.07.2007 в 14:58

какая-то цветами
это не расценка, а обычное ухаживание))
в принципе я все у себя в дневнике написала на эту тему, но толи меня не поняли, толи я так выразилась ужасно, то ли я терь не понимаю просто.
никто ведь не откажется от благополучной жизни, если подвернется возможность. И речь тут не о старых уродах-миллионерах.
Каждая женщина ищет человека, который сможет обеспечить ее и детей в будущем. а если мужчина не в состоянии дать семье все, что нужно, то это и не мужчина.
"С милым рай и в шалаше, а во дворце и не с милым")))
Но как бы я поступила - хз...
26.07.2007 в 15:02

Фыр-фыр-фыр!
*Reflection* одно дело - искать человека,который обеспечит тебя и детей..для семьи так скажем.А самой заработать никак что ли?
И состоятельность мужчины измеряется вовсе не деньгами.Деньги - лишь следствие,причем они очень портят многих мужчин.Они начинают привыкать к легким победам,как раз из-за этих дурочек малолетних,раздвигающих ноги за красивую машинку.
И совсем другое дело - любить этого же человека.
А как правило,у богатых мужчин таких вот "влюблённых" толпы.И как ты ему покажешь,что твоя любовь искренна?
26.07.2007 в 15:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
а если мужчина не в состоянии дать семье все, что нужно, то это и не мужчина.

а кто будет определять критерии того "что нужно"
А то одной "нужно" просто чтобы всегда были дома продукты и во что одеться а другой дорогие бутики и лимузин под подъезд подавай.

26.07.2007 в 15:04

так ведь не о Любви идет речь, а о сексообмене. Она ему тело, он ей требуемое.
Хотя, любви на мой взгляд вообще не существует, так что все справедливо. Хочешь - плати, не хочешь платить столько, ищу ту что ценит себя дешевле
26.07.2007 в 15:09

Фыр-фыр-фыр!
Zaraz@ есть она
а платить за секс можно и проституткам
меньше ебли мозгов
26.07.2007 в 15:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
зы. тут только что в аське проскочило мнение что потенциально каждый мужчина если постарается может быть финансово успешен а если нет - то он просто ленивый. Не соглашусь с этим мнением. Потому что финансовый успех на 80 процентов зависит от везения (попасть в нужное время в нужное место) а остальные 20 зависят от человека (сделать так чтобы в этом нужном месте в это время тебя заметили). Не все этому к сожалению обучены.
А во вторых лимузинов, дач на банановых островах и мест на эстраде всё равно на всех не хватит.
А про Гришу я уже писал - умнейший и работящий мужик, золотые руки. Но получает свои 300 уе потому что не заметили вовремя + нет образования и не знает английского. Я вот скажу что при трудоустройстве требования ВО и англ. - это не столько потребность сколько больше дань современной моде. То есть мажоры делают всё для того чтобы больше перспектив на хорошее трудоустройство имели их дети которым они смогли дать ВО благодаря своим деньгам. Кто в курсе - сейчас чтобы поступить на бюджет надо быть почти гением.
26.07.2007 в 15:10

Чёрная Белка ну с проститутками просто трах, а тут вроде приключения на задницу, все развлечение кто кого больше наебет
26.07.2007 в 15:12

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Zaraz@
я тащусь с твоих комментов ))))
Хыхы, не удивился когда увидел в общих ПЧ Снежка :)
26.07.2007 в 15:13

Фыр-фыр-фыр!
Zaraz@ приключения на задницу можно и бесплатно получить)
26.07.2007 в 16:00

Эирборн Касатка ! 8)
Слава Богу, нормальный пост :)
26.07.2007 в 16:14

я в шОке...
все мы оправдываем себя - кто как может...
26.07.2007 в 17:21

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= :goodgirl:
только ты меня и ценишь ))) вот из сообщества для тех кто замужем анонимка пришла, где говорят какая я нехорошая, обижаю светлые чувства фантазерок
26.07.2007 в 17:45

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
Читаю и првда, не в обиду, но смешно...
----------------------------------------------------------------------------
чтобы поступить на бюджет надо быть почти гением
или богатым придурком...
Ты знаешь ситуацию с "моим бюджетом".
Так у меня в группе учится такой бля тупорылый козёл, зато на бесплатном. Его средний балл чуть ли не 5 из 12, а мой почти 11 из 12.
26.07.2007 в 19:00

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Гарненька Киця
можно поступить за большую взятку на бюджет - так престижнее. К тому же не путай технарь с к примеру универом им. Т. Шевченко. (взятка за поступление туда на бесплатное уже перевалила за 40000 уе.)
26.07.2007 в 19:12

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
мне на деньги всегда было в принципе пофиг, другое дело, что мне негде познакомится с теми у кого их нет.
А вот про любовь........я в сволочей всегда влюблялась
26.07.2007 в 19:49

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just be
мне негде познакомится с теми у кого их нет.

и не нужно. не думаю что вы найдёте общий язык. Мне кажется что если ты скажешь что тебе стрёмно ехать в трамвае в присутствии того кто на них ездит ежедневно - человек может посчитать что ты ставишь себя выше его и обидится.

я в сволочей всегда влюблялась

Круг общения такой потому что. процентов 80 мажоров именно таковыми и являются
26.07.2007 в 20:33

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= не обязательно мажоры........а просто за границей иностранцы
26.07.2007 в 21:08

какая в жопу любовь на сайте знакомств?? у меня там три подруги развлекались. это просто вертуальная панель. все на продажу...
хотя не всё-так плохо=) одна из них все-таки нашлаем себе мч и причем такого как хотела)) год вместе.

и не надо называть цену любви. у неё нет цены. настоящую любовь ты не купишь никогда.
всё что имеет цену х-ня... а не чувства.
26.07.2007 в 23:03

Соглашусь с .Лолита., продаётся секс и развлечение. Тело. На сайтах знакомств возможен флирт и влюблённость, но имхо, очень редки случаи, когда люди друг друга именно находят... потому туда все лезут с другими целями.
Отступление. Лирическое. Просто удивительно, в насколько другом мире сейчас живу я. Именно живу, а не наблюдаю со стороны. Хотя и среди темы бывают барышни, ищущие спонсоров, но таких мало и мне, слава богам, не попадалось.
27.07.2007 в 00:14

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
.Лолита. чувства, которым можно оприделить цену - ху-я, согласна.
Только вот в жизни мы платим за всё... и в том числе за свои чувства. Только разница в том, что не другим людям платим, а судьбе.