Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
У женщины есть близкий друг - мужчина. Это значит, что, скорее всего, она ему нравится, поэтому он и проводит с ней столько времени. Она же воспринимает его строго как друга. Мол, ты классный парень, но ты не привлекаешь мне в "этом" смысле. Это все равно как если бы человек пришел на интервью, а работодатель сказал:
У вас замечательное резюме, вы обладаете той квалификацией, которая нам нужна, но мы вас не примем на работу. Впрочем, мы используем ваше резюме как образец для сравнения с другими кандидатами. Но мы собираемся взять того, кто намного менее квалифицирован, чем вы, и, скорее всего, алкоголик. И если не получится с ним, мы возьмем кого-то еще, но все равно не вас. На самом деле мы никогда вас не примем. Но иногда мы будем вам звонить, чтобы пожаловаться на тех, кого мы приняли.


Комментарии
10.01.2008 в 12:45

да... больная тема!
Но! люди делят мир только на мужчин и женщин (и их межполовое общение) до тех пор, пока истинно не полюбят кого-либо.
10.01.2008 в 12:54

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= по идее между мужчиной и женщиной не может быть дружбы, как таковой, но не все могут в этом признаться.
Я бы с удовольствием провела ночку. другую с парочкой своих друзей, но есть определенная черта, ньюансы. Поэтому мы называем это дружбой. Но все же я думаю есть исключения.
10.01.2008 в 13:00

Самоволка Саш, у разных людей разные отношения... я дружу в основном с мужчинами... со многими уже больше 15 лет... и ни у кого из нас ни разу не возникало желание трахнуть друг друга... наоборот, мы всегда своих половинок проводим через друзей - типа заценить. И мы никогда не разговариваем на тему: а может нам переспать? или что бы было, если бы мы переспали? просто это не межполовые отношения, а человеческие...
10.01.2008 в 13:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Самоволка
У меня есть парочка таких исключений.
Например когда-то хотел одну девушку, она не давала но и перестать общаться тоже не хотела, я пиздец как обижался, ссорились из-за этого - аж перья в разные стороны летели. Так и не дала. А потом она выросла, повзрослела следовательно вышла из той возрастной категории которая мне интересна. Сейчас дружим, иногда бухаем вместе, делимся впечатлениями о моих телках и ее мужиках. Следовательно разнополая дружба возможна только когда либо обе стороны друг друга не хотят нисколечки либо когда они уже натрахались друг с другом до такой степени что надоело (есть у меня и такой вариант)
10.01.2008 в 13:02

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
ZAGADDKA Да это все понятно и у меня такие друзья есть, думаю у каждого. Да тут сложно, что либо утвержлать. Неизвестно, как все будет завтра.
10.01.2008 в 13:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ЗЫ. и еще одно личное гендерно-жизненное наблюдение
Если подваливая к девушкам с целью познакомиться, не хватать сразу за жопу и сиськи, не предлагать напиться и полежать вместе к кустах, не тащить на руку (как вариант - за волосы) прямо тут потрахаться, не грузить рассказами о непонятных и неинтересных им вещах, а вежливо и культурно разговаривать, делать комплименты собеседницам и восторгаться и восхищаться их душевными, интеллектуальными и внешними данными (даже при их полном отсутствии), рассказывать простые и смешные вещи, ненавязчиво демонстрировать что себя тоже не на помойке нашел, то только и можно что загреметь в категорию "друг" а у девушек чаще всего с этой категорией секс не предполагается
Все же бабы - дуры...:)))
10.01.2008 в 13:04

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= о! У меня такие варианты тоже присутствуют. я понимаю, о чем ты)))
10.01.2008 в 13:06

Самоволка меня очень радует в этом одна вещь - ты научилась не зарекаться))))

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Следовательно разнополая дружба возможна только когда либо обе стороны друг друга не хотят нисколечки либо когда они уже натрахались друг с другом до такой степени что надоело (есть у меня и такой вариант) - это уже ближе к истине...
Просто иногда как мужчины, так и женщины начинают изучать человека глубже, его внутренний мир, его самого... и теряется поверхностный взгляд - когда просто смотришь на полового партнера...

10.01.2008 в 13:06

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ))))))))))))))))))))))))
Знаешь, Коль, а ты наверное и в этом прав. Все женщины любят падонков)))) :-D
10.01.2008 в 13:10

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
ZAGADDKA да, научилась. Точнее жизнь научила.
10.01.2008 в 13:25

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Самоволка
даже не падонков, я сам их уважаю, а именно настоящую мразь
10.01.2008 в 13:32

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ой, какую то ты тему затронул боьную, аж жрать захотелось!))))
10.01.2008 в 13:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Самоволка
ага
пойду нарою чего-то в холодильнике)))
10.01.2008 в 16:07

...ни слова о любви более...
не согласна...сама в такой ситуации сейчас...и это имменно так...на самом деле человек ооочень хороший...возможно даже идеальный для меня, но...просто он не тянет меня в этом плане...но этот человек сам согласен общаться и быть "только друзьями"...хотя...я бы на его месте просто порвала бы всякие отношения...зачем играть друга...когда ты им не хочешь быть?
10.01.2008 в 16:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.чувствуй меня.
не всегда хватет силы порвать. так хоть держишь человека возле себя рядом а представь что будет вообще без него. Я сам сторонник выдирания такой хрени с мясом и кровью и потом еще прижечь каленым железом но не все же такие. Кроме того оч часто в человеке живет надежда типа "а вдруг одумается, а вдруг передумает"
10.01.2008 в 16:14

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= иногда, за вот эти, "а вдруг" потом бывает мучительно больно. за бесцельно прожитые годы. По мне так никаких "вдруг" быть не может. Никогда.
10.01.2008 в 16:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Самоволка
когда-то сохранил себе на комп оч. хорошую цитату:


10.01.2008 в 16:27

Любить что-то больше, чем жизнь, - значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
10.01.2008 в 20:21

...ни слова о любви более...
Самоволка иногда, за вот эти, "а вдруг" потом бывает мучительно больно
согласна...