22:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
А я и не знал что в нашей стране еще есть люди у которых в голове при фразе "сетевой маркетинг" не включается сигнализация "осторожно, меня хотят кинуть!" Ну точно, страна непуганных идиотов (((

Комментарии
28.02.2008 в 01:20

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
Ещё одно «сверкающее обобщение»?
28.02.2008 в 01:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
off-season
много было прецедентов
28.02.2008 в 01:43

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Но всё равно «много» это не 100%.
Мне интересны факты, поделись, если не влом – тут или в умыло.
28.02.2008 в 01:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
off-season
Про "Гербалайф" рассказывать или их 2 стандартные системы кидков знаешь?
28.02.2008 в 01:52

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Кое-что знаю, насчёт 2 стандартные системы кидков не в курсе. Поподробнее.
28.02.2008 в 02:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ну расскажу для начала одну из них:
1. Во-первых эти все их супервайзеры очень хорошо обучены технологиям запудривать мозги. Общаясь с ними ты слушаешь о том, что их товар (на самом деле вообще никому не нужный) самый важный для жизни из всех существующих, и вообще до их появления непонятно как это планета выживала, причём грузят так что слушая всё это ты начинаешь сам свято в это верить.
2. На втором этапе происходит презентация самого товара - тебе показывают что-то допустим бутылочку с витаминами, опять же расписывают их как панацею вообще от любых проблем со здоровьем начиная с рака и заканчивая СПИДом, и в конце говорят что эта бутылочка стоит допустим 40$ (причём цена изначально в 2 раза завышена)
3. На третьем этапе тебе обьясняют что на этот товар во всём мире уже сложилась цена 100$ за 1 шт, потому если будешь продавть по 95 - оторвут с руками
4. (и самое страшное) А потом тебе говорят следующее: Если вы купите 5000 упаковок сразу как говорится с предоплатой - то для вас будет спеццена - 19$ (заметьте не 20 а именно 19), причём на отговорки "у меня столько нет денег" тебе бестыдно предлагают взять в банке кредит под залог жилья или тупо продать квартиру с намёком, ну и что, вы типа на этом заработате столько что через месяц 3 квартиры купите (и при этом приводятся какие-то вроде правдоподобные цифры)
5. Или финал. Естественно находятся лохи которые на это ведутся (я сам чуть не повёлся ибо расписано всё очень красиво и правдоподобно) в итоге, продав квартиру, счастливый обладатель 5000 упаковок витаминов понимает что они тупо никому не нужны тем более по такой цене, первый месяц он еще лихорадочно пытается вести какую-то деятельность, даёт обьявления в газеты, в инет, и когда в конце месяца выясняется что из 5000 ему удалось продать всего 2 упаковки и то с 80-процентной скидкой, человек наконец-то понимает что его тупо кинули.
ЗЫ. кстати у витаминов этих срок годности небольшой, что-то порядка 3 мес.

Ну а к чему я это пишу: если хоть немного изучали экономику, должны понимать что любой сетевой маркетинг (где каждый что-то имеет со своей ветки продаж) является банальной пирамидой, может не совсем совершенной но всё же пирамидой. А у пирамиды рано или поздно будет верхушка. то есть похных крах, ибо они вовлекают всё больше людей, ветки растут, поколения сменяются, и рано или поздно наступит тот момент когда заработка от проданного уже не хватит чтобы прокормить этих нахлебников построивших эти сети(ветки) в 50-100 этажей. Ну вот попробуйте взять ручку и листик и на основании анализа продаж любого товара стоимостью $19 с приб. и доп. стоимостью в пределах 50% цены просчитать до какого уровня ветки конструкции "3-9-27" эта вся конструкция продержится. На 25 уровне основание ветки уже должно в месяц получать около $125 млн в месяц. где спрашивается этим деньгам взяться?

ЗЗЫ. Я не имею в виду хорошую косметику и те компании на товары которых люди подписываются чтобы брать их себе и знакомым дешевле (AMWAY например, ибо сам им иногда пользуюсь и доволен) А варианты с табличкой на шее "Хотите похудеть? - Спросите меня как!" ровным строем идут нах, обгоняя тех товарищей которые подходят к тебе на светофорах пытаясь впарить всякую херню типа "водонепроницаемых швейцарских часов за 25$" под видом необходимого тебе товара
29.02.2008 в 22:14

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
И всё же, есть предложение избегать не до конца обоснованных обобщений. Если я правильно понял, то речь идёт пока лишь об одной конкретной фирме, но выстрел получается в весь сетевой бизнес, который весьма многообразен. Что касается Herbalife, то называть их продукцию никому не нужной я бы не стал – среди моих друзей есть покупатели их продукции, и они вполне ею довольны.

Описанная схема вовлечения новичков в бизнес – действительно кидалово, особенно, если применяется активная промывка мозга, и кандидат не в состоянии оценить все последствия своих действий. (Хотя никто не отменял правило сначала думать мозгом, а уже потом что-то делать.) Но и тут стоит разобраться, является ли такой подход политикой фирмы, или же инициативой отдельных дистрибьюторов и их групп. Например, даже в Amway приходится сталкиваться с отдельными деятелями, которые, облегчая себе жизнь, нарушают правила дистрибуции товаров. То, что этим они наносят ущерб и клиентам, и коллегам по бизнесу, и фирме в целом, их не останавливает. К счастью, для Amway это исключение. Насколько же характерна описанная практика для Herbalife, и какова позиция фирмы по этому поводу – это стоит выяснить (я предпринял попытку это сделать, жду результата).

Рассуждая о сетевом бизнесе (как и о чём-либо ином), важно хорошо понимать суть вопроса и не путать слона с чайником. Обычно всё смешивается в кучу, когда употребляется слово "пирамида". Нужно понять, что пирамидальная схема построения характерна для всех компаний – и сетевых, и обычных. И совсем другое дело – пирамиды, структуры изначально мошеннические, имеющие главной целью развод лохов. Эти структуры можно опознать по ряду признаков. Первое и главное – пирамида ничего (или почти ничего) не производит, и весь денежный поток снизу вверх формируется из вступительных взносов новичков. То есть, единственный реальный товар, который продаётся – место в структуре. Соответственно, вступительный взнос в пирамидах обычно велик. Как следствие, пирамида не может существовать долго, рано или поздно она рушится. Более подробно о пирамидах можно прочитать в брошюре «Пирамидальные схемы: обманчивая внешность», выложенной на сайте Ассоциации прямых продаж.

Компании, производящие реальную продукцию, работают, как правило, долго и стабильно (например, Amway работает уже 49 лет, Mary Kay 45 лет). При грамотно составленной компенсационной схеме доходов хватает всем. Регулярно появляются профессора экономики, которые с цифрами доказывают, что схема неработоспособна, и коллапс бизнеса в ближайшее время неизбежен. Большинство дистрибьюторов не имеют достаточного экономического образования, чтобы так же аргументированно эти выкладки опровергнуть. Но они опровергаются всегда только одним фактом: система работала и продолжает работать, и люди, вкладывающие достаточно усилий, зарабатывают неплохие деньги. Например, в начале 1980-х в США пошла волна паники среди дистрибьюторов Amway – кто-то убедил многих, что рынок исчерпан, и в ближайшие месяцы бизнес рухнет. Люди всё бросали и продавали бизнес. Тем не менее, те, кто не поддался панике (или вообще не слышал панических слухов), продолжали успешно работать.

Также не соглашусь с тем, что лидеры, построившие в сетевом бизнесе большие структуры, и получающие с них доход – нахлебники. Построить структуру, поддерживать её, обучать и мотивировать людей, заботиться о них – это труд. Так что лидер, получающий процент с оборота группы и какие-то лидерские бонусы, их заработал. Естественно, имеются в виду нормальные компании, а не пирамиды-однодневки, где главная задача развести ближнего и свалить с деньгами.