17:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Пришел блять на мыло только что очередной православный спам - ссылка на рекламный ролик против абортов в котором очень смачно во всех неприятных подробностях якобы заснят процесс самого аборта. Лично на меня ролик не произвел никакого впечатления. Не представляю как некоторые люди могут плакать над этой липой, я просто не понимаю как можно плакать над этим роликом, который призывает рожать нежеланных детей, если столько уже рожденных деток страдает. И проходя по привокзальным районам, наблюдая 5-летних детей нюхающих клей "Момент", сердце разрывается когда понимаешь что жизни этих маленьких но уже живых деток уже загублены. Поэтому посылаю создателям оного ролика ментальный луч хронической диареи, а также хочу пожелать, пусть им каждую ночь снятся обделенные в чем-то дети, рано постаревшие матери, издерганные отцы, залетевшие по-глупости 14-летние девчонки не имеющие права на аборт, а следовательно и права на будущее и пусть вся их зарплата и гонорары уходят на снотворное и средства от головной боли! Как же они не могут понять что только у СЧАСТЛИВЫХ родителей могут родиться счастливые дети а дети нежеланные счастливыми никода не будут, вернее в случае рождения такого ребенка несчастливы будут все: и мать винящая своего ребенка что своим появлением он ей жизнь испортил и ребенок, недополучивший самого главного что ему нужно - материнской любви.

Комментарии
29.02.2008 в 01:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
[Gerda] нет, не хочу. Если бы меня не было - мне было бы просто похуй потому что некому было бы об этом заморачиваться))
29.02.2008 в 01:57

даже если ребенок нежеланный, из него, возможно, вырастет хороший, счастливый человек согласна.
Дети - беспризорники - это вина общества . Наша с вами в частности. И их вина тоже. У них есть право выбора жизненого пути. У общества обязанность возможный правильный путь указать. Если человек хочет стать ничем и никем, то и бог с ним пусть становится. Но у него есть жизнь . И есть право выбора. А у тех, кому не дали жизни выбора никакого.
29.02.2008 в 01:59

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
[Gerda]
иногда лучше никакого выбора чем такой.
Действуйте в соответствии с Вашей философией и да услышите от собственных детей "мамочка, почему ты аборт не сделала?"
29.02.2008 в 02:01

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= когда женщине за 45? А когда 13-14-15?
Вот когда ты начинаешь так говорить, я в твоей адекватности сомневаюсь...
Когда "женщине" 13-14-15, ей надо в куклы еще играть, а не беременеть и об абортах думать. Зачем ребенку взрослые проблемы?
29.02.2008 в 02:06

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=


"мамочка, почему ты аборт не сделала?"(негатив как отсутсвие аргументов ?)
мне слава богу не 13 лет, и надеюсь у меня хватит разума, чтоб не воспитать слабака, который будет думать о том, какого хрена меня , неудачника, родили.
Спасибо за разговор.
29.02.2008 в 02:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Лесёныш
Тем не менее они беременеют и ничего нам с этим не поделать(( И не дадут ничего ни агитации ни разьяснения в школах, ибо всегда будут изнасилования, всегда будут неблагополучные семьи и всегда будет Вася - ПТУшник который не прочь совратить целочку но у которого всё представление о сексуальной культуре сводится к стирке трусов раз в 3 недели в лучшем случае.
Оно в 13 лет глупое еще, залетит по-дурости, так что же лишать это дитё за это будущего? С сожалению общество наше таково что физически женщина намного раньше готова к материнству, чем социально.
29.02.2008 в 02:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
[Gerda]
еще один переход на личности - и гарантирую пожизненный бан у меня и большинства моих ПЧ
29.02.2008 в 02:12

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Не дадут ничего агитации, разъяснения и проч., ну а что теперь, по-твоему, не бороться с этим вообще? Правильно, пусть беременеют дальше и аборты делают? Коль, ну это же не по-человечески, мы же не звери, чтобы каждый только за себя и наплевав на общие проблемы.
29.02.2008 в 02:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Лесёныш
Леся, ну что ты сегодня целуй день у всех фразы передёргиваешь, ну что тебя укусило? Ну скажи, где я говорил что не надо бороться? Где я говорил "пусть беременеют дальше и аборты делают?" Надо бороться и надо разьяснять, но всё равно даже при этом за всеми не уследим, всё равно будут случаи и никуда от этого не деться - ну так устроен человек - ебаться ему хочется чуть-ли не с пелёнок как вылезет. мотивация мощнейшая. Я в 13 лет от спермотоксикоза на стенки лез.
29.02.2008 в 02:17

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ваше право. Оскорбить никого не хотела, но если схвачу бан, то плевать собсно... Вы просто дайри-юзер для меня и не больше. Интересно местами, бесспорно, но захожу редко...
Только позволю себе заметить, что большинство Ваших ПЧ я не читаю.
29.02.2008 в 02:22

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Ты сказал, что бороться бесполезно, все равно будут васи-пту-шники и т.д. - помнишь? А я считаю, что таких прошмандовок, которые под первого же васю лягут в свои там 13-15 лет, надо ремнем по заднице и воспитательные работы проводить.
29.02.2008 в 02:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Лан, пойду-ка я спатки, на сегодня хватит а то с ног валюсь.
29.02.2008 в 03:07

нежеланные дети берутся оттого что моя бабушка запретила маме сделать аборт,

офигеть, коля, какие совпадения. единственное что .... у меня папа моей маме запретил делать аборт. не хотел, но тоже посчитал убийством.
и она не хотела так рано рожать. и получилась я...
не, на самом деле лучше б сделала..
29.02.2008 в 11:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.Лолита.
Я уже не раз говорил что из нежеланного ребенка намного больше вероятность что вырастет личность морально искалеченная. Ничего личного, Лола, не вздумай обижаться но мы с тобой это видим на собственном примере. Дети выросшие желанными никогда не поймут что у кого-то может быть по другому, но что бесит больше всего, есть люди, которые выросли с такими же проблемами, в неполных семьях, в нищете, и будут плодить себе подобных только потому что аборт в их понимании это "грех". А потом им не будет хватать на ребенка времени и денег и они из-за этого на том же ребенке будут срываться. Замкнутый круг. У меня не один был пост о том что я видел как пиздоватая мамаша в транспорте например начинает орать на дите и бить его не потому что дите что-то не так сделало (а если бы и так, оно же дите) а просто от раздражения.
29.02.2008 в 13:11

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , какая тема-то популярная, а?)))
29.02.2008 в 13:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г.
та не говори, писец просто. ты комменты, комменты почитай, народ просто отжигает )))
29.02.2008 в 13:17

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , да читал, читал. Я помолчу, а то закопают))

Лучше б дали совет, как заставить)))
29.02.2008 в 13:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г.
Да в том и дело что заставлять не надо. Надо чтобы сама поняла что к чему.
29.02.2008 в 13:25

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , пока она поймет, он уже родится, бля.
29.02.2008 в 13:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г.
во у тебя бля попадалово, угораздило же((
29.02.2008 в 13:36

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , и ведь, блядть, по-чесноку всегда говорю - если залет, тебе же хуже. ну какого хуя-то, бля. Плодовитые наши на хер, хоть бы спиралей насовали, что ли.
29.02.2008 в 14:00

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Я уже не раз говорил что из нежеланного ребенка намного больше вероятность что вырастет личность морально искалеченная. Ничего личного, Лола, не вздумай обижаться но мы с тобой это видим на собственном примере.
"ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ __ БУДЬ ИМ"!
Ребята, простите, а КТО или ЧТО вам мешает быть счастливыми??? Шансы изменить все к лучшему даются нам каждый миг, просто не каждый хочет менять свое жизнь к лучшему, люди боятся перемен, ведь куда проще зарыться в своей норе, окружить себя темнотой, негативом, возненавидеть всех и вся, поставив себе "модный" диагноз -- депрессия!
Радуйтесь каждому прожитому дню, воспринимайте все с позитивом и негатив уйдет от вас! (Коля, между прочим, я тоже очень нежеланный, незапланированный ребенок, в молодости была предрасположена к депресняку и прочему мраку. А теперь мне очень смешно вспоминать свои походы на кладбище и ногти, выкрашенные в черный цвет)!
Линь Янь

29.02.2008 в 15:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
вот вам всем пример психологии агрессивных размноженцев

Этюды ДО и ПОСЛЕ
Этюд 1. ДО:
- Не знаю, что делать. С детьми возиться мне неинтересно, с ложечки кормить не люблю, от заделанных памперсов тошнит... а вокруг говорят: "Рожай". Как быть ?
Хор: Рожай-рожай, как родишь - сразу полюбишь, материснкий инстинкт проснется, мы все через это проходили!

ПОСЛЕ. Вариант А:
- Родила, а никакой инстинкт не проснулся... Не люблю ребенка, заниматься с ним через силу приходится, чувствую себя как на каторге, что делать ?
Хор: Ах ты сука, как ты смеешь не любить своего ребенка, да тебя надо [beeeeeeeeeeeeeeeeeeeep!!!!!!]

ПОСЛЕ. Вариант Б:
- Родила, никакой любви не появилось. Мучилась-мучилась, наконец отдала в детдом.
Хор: Ах ты тварь, да мы бы тебя [beeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeep!!!!!!!!!] (дальше полет фантазии на сценарии для десятка триллеров).

Этюд 2. ДО:
- Что делать, рожать или не рожать ? Живем в тесноте, зарплата маленькая, родители далеко, так что помогать с ребенком не смогут, пособие на детей - гроши, на что растить ребенка будем ?
Хор: Рожайте-рожайте, дал бог зайку - даст и лужайку, бог не даст вам с малышом пропасть!

ПОСЛЕ:
- Родили, зайка есть, а где же лужайка ? Ютимся на головах друг у друга, денег вообще ни на что не хватает, когда же бог помогать-то будет ?
Хор: Ах ты гад, да как ты смеешь у бога требовать, да тебя за это [beeeeeeeeeeeeeeeeeeep!!!!!!]

В общем, что-то мне этот лохотрон напоминает... :)

community.livejournal.com/ru_childfree/907719.h...
29.02.2008 в 17:20

Снежок 1г.
да будет тебе известно что спирали можно ставить только взрослым рожавшим уже женщинам.
противозачаточные таблетки есть тоже нельзя. они просто уродую организм женщины.
не в курсе почитай хотя бы в инете.
так что презервативчик натягивать придеться. ибо слишком дорого стоит женщине
удовольствие таких "умным" как ты

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
уже не раз говорил что из нежеланного ребенка намного больше вероятность что вырастет личность морально искалеченная.

ну вот еще)))) я псих, но не инвалид ))
29.02.2008 в 17:24

.Лолита. , слушай, ты из какого века-то ? Из 30-х годов 20-ого? про таблетки и уродство. Весь мир пьет, только тебе плохо. Прикольно....
29.02.2008 в 17:27

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.Лолита.
я не об инвалидности в прямом смысле слова а вот о чем www.diary.ru/~otdaesh-navsegda/?comments&postid...
Снежок 1г.
Тут я с Лолитой на 100 процентов согласен (мы редко с ней когда в чем бываем настолько солидарны :) ), проще натянуть лишний раз эту проклятую резинку и не иметь себе проблем и не создавать другим.
29.02.2008 в 17:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г.
Леха, действительно проверено многими, от таблеток телки жиреют и усы и волосы черные на ногах растут. Я уже молчу про сбои циклов и пр. гормоны вещь тонкая, они природой не одно тысячелетие шлифовались и шутить с гормональным баллансом нельзя
29.02.2008 в 17:34

хватит ругать Снежка..
чес слово, уже как-то совсем...

Снежок 1г. ;-*
не бурчи. .)
от таблеток действительно хорошо быть не может даже витамины не всем можно пить
а уж тем более таблетки, которые так сильно меняют заложенное природой.. плохо от них многим, но не все жалуються. и не всем плохо сразу, инда эффект проявляеться через годы тут тебе и печальная статистика злокачественных.. странным образом возросшая не в 20-х и 30-х, а именно сейчас.. ну да не будем..)
за все нужно платить. се ля ви
29.02.2008 в 17:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
гвость
да никто не ругает Снежка, я считаю что основная цель - в истине разобраться а не кого-то ообхуесосить. Для этого и наши дискуссии, ибо истина как известно, она рождается в спорах)))
29.02.2008 в 17:39

Снежок 1г.
это не я придумала.
это все врачи гинекологи говорят...