11:12

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Общался минут 10 назад с влюбленной девочкой рвущейся в свои 17 лет замуж за такого же студента-бессребренника с планами в будущем на большой дом, пару собак и кучу детишек. Отговаривал как мог, давил всеми аргументами которые мне только известны (ну для начала что бытовуха после свадьбы очень быстренько убьет любовь - собсно причину замужества) и жизнь превратится в кандалы и скуку. На что девушка парировала: "Что наша жизнь, у таких молодых и энергичных, станет сразу более скучной и однообразной? Не верю!" (Станиславский нервно курит в сторонке :) )
Мой ответ:
Знаете, по моим наблюдениям, у большинства пар после свадьбы первое время совместная жизнь остается прежней, в понедельник утром все как обычно просыпаются и бегут на учебу\работу, а вечером и по выходным все также встречаются с друзьями и устраивают ночные посиделки. Но только первое время. Потом все меняется. Девушкам интересны эти все зависаловки только ради флирта а какой флирт у замужней женщины? Она занята, да и муж приревнует.
Значительные же изменения в жизненных устоях возникают в основном с появлением ребенка. Тут уже и ночные тусовки с друзьями происходят значительно реже (а потом исчезают совсем), и походы в ночные клубы тоже перестают так радовать (особенно юную маму), т.к. она понимает, что дома ее ждет ребенок. И страсть-любоффь-моркоффь угасает потому что чувства с любимого человека переносятся на ребенка. Да-да, у любой мамаши дитё на первом месте а любимый мужчина начинает восприниматься только как донор бабла. Если вы планируете все же пойти на такой серьезный и ответственный шаг и завести детей, то вы должны понимать что этот момент рано или поздно наступит, невзирая на наличие кольца на вашем пальце. Так что если вам дороги ваши чувства - рекомендую повременить с браком и с его зачастую следствием - детьми

Комментарии
03.03.2008 в 12:40

эх , юнность, столько глупостеи и ветра в голове

03.03.2008 в 12:54

Когда что-то понимаешь, то жить становится легче. А когда что-то почувствуешь — то тяжелее. Но почему- то всегда хочется почувствовать, а не понять!!!!»
это ты о бо мне:
03.03.2008 в 13:04

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
фу, Коля, все настроение испортил)
03.03.2008 в 13:49

Фыр-фыр-фыр!
ППКС
03.03.2008 в 14:10

Согласна, ибо молодость все равно возьмет свое. Они же еще не нагулялись.
Линь Янь
03.03.2008 в 14:22

просто дурацкая подпись
а по-моему,вы просто боитесь брака.и придумываете для себя же всякие отговорки.всё от человека зависит.я знаю очень много людей,у которых любовь,несмотря ни на какую бытовуху,осталась.
03.03.2008 в 14:29

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
03.03.2008 в 15:02

"На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую." (с)КК
ппкс..
03.03.2008 в 15:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
|enigma|
одно дело брака бояться, а другое - чётко осознавать чем придётся пожертвовать вступая в него и чем за это придётся заплатить. Ну а право каждого решать приемлема эта плата для него или нет. Вот.
freak)out Lublu tebya! ничего личного, и никого конкретно не имел в виду. Так, просто мысли.
03.03.2008 в 15:34

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Мы с тобой покурим кальян эти летом, да?
03.03.2008 в 17:48

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lublu tebya!
А ты кальян любишь? Я тоже))
03.03.2008 в 19:41

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Да, обожаю. Я про то, что под кальян хорошо спорится))
03.03.2008 в 20:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lublu tebya!
Атвечаю))
Кальян с белым вином рулит!
И об чём, вы, девушка со мной спорить собираетесь? Уж не на тему ли сабжа? ;)
03.03.2008 в 20:27

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
:shuffle: А шо таке сабж?

не, на тему женатости!:tongue:
03.03.2008 в 20:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lublu tebya!
сабж - это тема поста
03.03.2008 в 20:34

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
03.03.2008 в 20:58

ппкс. прям в точку, так совпадает с моими мыслями.. даже добавить нечего..
у самой 2 подруги этим летом замуж собираются.. 18 лет =\
ну одну понимаю-мужу 27, может её обеспечить, хочет семью, не бросит - понятно что для него это не развлечение.
а вот другой тоже 18. и парню её столько же.=\ и встречаются 2 месяца... я считаю тупость.
03.03.2008 в 21:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
vivi-sectionist.livejournal.com/248239.html
жалко ее((
такого начитаешься блин - мурашки по коже.
А обратно их уже не засунешь((
Мне там один коммент понравился очень: "Да и одно дело - имидж, и совсем другое дело, соответствие имиджа такого человека его внутренним чувствам.
"
Рекомендую всем почитать именно комментарии, там много интересного.
04.03.2008 в 00:22

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
Я бы не сказала, что я готова к браку. Тем более не стану заикатся о том, что знаю что это такое. Но скажу вот что...У каждого человека есть свои недостатки. Какие-то мы можем простить, какие-то нет. Если собираетесь создать семью, то ни в коем случе не нужно надоеется на то, что ты изменишь человека или он сам. Но если ты уже примешь его таким какой он есть... То бытовуха, дети и прочии как по вашему "преграды" будут ничто. Потому что на самом деле намного сложнее простить человеку его недостатки... которые вас раздражают. Просто в быту и после рождения детишек это проявляется в особой форме.
И вообще, смотрите на вещи по-другому. неужели быт - всегда плохо? С одной стороны согласна. Это кошмар. Ну а с другой? Ну это же ваш дом, ваша семья, неужели её нужно воспринимать именно так плохо. Несмотря на все домашние проблемы, ( у меня пока толкьо родительский) я очень люблю туда возвращаться... и очень его люблю. И никогда бы ни на что не променяла, кроме как на свой собственный дом. Я знаю что в домашнем хозяйстве есть масса неприятных вещей, но тем не менее я предпочетаю видеть достоинства, так легче преодолевать недостатки. Ну а в детях я вообще недостатков не вижу. Пусть в чём бы мне не пришлось себе отказать, пусть бы я совершила ошиибку, и мой муж ушёл от меня "якобы из-за детей", а не из-за того, что он оказался апсолютно безотвецтвенным лохом и несостоявшейся личностью, я всё равно в своих детях не буду видеть недостатков по отношению к своей жизни. Вот так.
04.03.2008 в 00:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Всё правильно говоришь но люди все разные. У каждого свои жизненные приоритеты. И тут уже играет роль именно то насколько важна для тебя та цена которую придётся заплатить. ЭТо как раз видно в этой дискуссии vivi-sectionist.livejournal.com/248239.html я чуть не плакал когда читал (( Да, она вроде сама сделала выбор, вроде и сама отвечать должна, а если с другой стороны посмотреть - получилось вот что:
Этюды ДО и ПОСЛЕ
Этюд 1. ДО: (от ее имени)
- Не знаю, что делать. С детьми возиться мне неинтересно, с ложечки кормить не люблю, от заделанных памперсов тошнит... а вокруг говорят: "Рожай". Муж детей безумно хочет. Как быть ?
Хор: Рожай-рожай, как родишь - сразу полюбишь, материснкий инстинкт проснется, мы все через это проходили! Дети - это же щщщщщщясстье!!!

ПОСЛЕ.
- Родила, а никакой инстинкт не проснулся... Не люблю ребенка, заниматься с ним через силу приходится, чувствую себя как на каторге, что делать? Пришлось принести в жертву то что в жизни действительно важно - путешествия, карьеру, успешную работу, вынуждена стоять у плиты, начали нервы сдавать.... Кажется, что жизнь кончена.
Хор: Ах ты сука, как ты смеешь не любить своего ребенка, да тебя надо *далее список каким адским мукам ее надо подвергнуть.*

Не кажется ли вам, господа читатели что ее в чём-то наебали?
04.03.2008 в 01:02

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= и опять же ты меня вообще не слушаешь...
тут уже в "До", она не хотела детей. понимаешь? она их не хотела. Девушку просто наускивали и навязывали ей мнения. А она сама понимала, что их не хочет... А я уже знаю, что их хочу! Не сейчас, но позже. и я уверена, что их хочу. Понимаешь. У меня нет ни доли сомнения. Но в то же время я апсолютно не хочу их рожать сейчас. И не потому, что сейчас у меня нет материнского инстинкта, а потому что я понимаю, что я недостаточно хорошая личность (и свормировавшаяся), что не только дать жизнь, но и помочь ей развиваться. Просто встать на ноги - не только иметь дом, карьеру. Встать на ноги в первую очередь, стать такой личностью, что иметь способности не только родить, постирать пелёнки, накормить и погулять с коляской, но и вырастить и воспитать Человека, а не морального урода или монстра какого-то.
04.03.2008 в 01:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
EvilBabyWins Вот здесь я с тобой согласен на все 100!
Дать жизнь в физиологическом плане (то есть просто родить) - несложно, сложнее же другое - вырастить, поставить на ноги и воспитать не быдло а личность. К сожалению проблемы тогда и возникают когда люди готовы к воспроизводству физически но не готовы морально или социально. Ёбаная физиология
04.03.2008 в 02:04

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ну, вот видишь главное - прийти к конценсусу... взамопонимание прежде всего твоего тела и твоего разума... тогда гармноия и с внешним миром и с окружающими людьми.))