Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Была у меня года в 22 такая история: понравилась мне в универе девочка с 1 курса, ну погуляли мы, сходили на диско, попили там что-то, в общем из клуба выходили уже целующимися вовсю и руки гуляли друг у друга по самым нескромным местам. Далее диалог:
- Поехали ко мне...
- Ты живешь один?
- Нет, с родителями.
- А чё своей квартиры нет?
- Ну я же бедный студент...
- Свободен! (при этом лицо девушки меняется мгновенно с позитива на негатив, она садится в такси, закрывает перед носом дверцу и уезжает)
На следующий день пересекаемся в нархозе, пересилив задетое самолюбие и обиду я подхожу и надеясь что девку просто шиза накрыла по пьяни, спрашиваю: "что это вчера было", на что следует феерический ответ: "Квартира - первый показатель успешности, а меня когда-то мама учила: НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ИНФАНТИЛАМИ И НЕУДАЧНИКАМИ".
- Ну а я тут причём?
- А при том что если у мужчины в таком возрасте нет собственного жилья - то он как минимум несамостоятельный раз прячется у мамочки под юбкой и не в состоянии заработать даже на сьёмную хату. (ну это она наверное так сказала чтоб прямо не называть меня неудачником)
Может быть это не совсем дословно но смысл передан верно

Ну а теперь по существу:
Такое мнение я слышал от женщин уже неоднократно, в том числе это и высказывания в постах некоторых моих ПЧ женского полу, в духе "нет денег - рука бойца дрочить устанет". А теперь скажите мне родные мои такие красивые интересные и самостоятельные: как студенту заработать (без криминала, наркоторговли и гей-порнографии) на квартиру или зарабатывать столько, чтобы платить за учёбу, за съёмную квартиру, за еду и одежду, еще чтобы и на гулянки хватало, особенно в этом возрасте? Если не знаете или сами не живёте в СВОЕЙ квартире (не купленной для вас родителями то бишь) , то, как мне кажется, вы не имеете права так грубо опускать подавляющую часть мужчин, в которую когда-то входил да и сейчас некоторыми местами вхожу и я. Я считаю это тупо оскорблением, может быть в чём-то и обоснованным, но в общем и целом - пафосным, мужененавистническим и потребительским.
И фразу "НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ИНФАНТИЛАМИ" я расцениваю только как завуалированное "ВСЕГДА ТРАХАТЬСЯ ТОЛЬКО С БОГАТЫМИ И УСПЕШНЫМИ". Блять ну конечно, можно и секс, но только в свободной квартире со всеми удобствами и чтобы её сучье величество чувствовало себя комфортно, посмотрите на королеву, ведь чмо без квартиры и денег недостойно её.
А насчёт того что парни морозятся и никуда не ведут гулять своих девушек при отсутствии денег - то проблема не отсутствии денег а в отсутствие фантазии.
Летом была у меня не очень приятная ситуация когда я (будучи человеком очень азартным) заигрался и слил в казино все свои деньги до последней копейки, а до зарплаты еще оставалась целая неделя. Причём тогда у меня была девушка которая за месяц общения со мной в принципе привыкла к отсутствию финансовых проблем, мы ходили куда только душа пожелает, то она расстроилась с этого проигрыша даже больше чем я. А я в свою очередь решил ей показать что деньги никакой роли не играют если двоим людям интересно вместе. Мы просто пошли на БЖ, одолжили на часик у местных ребят гитару, с гитарой настреляли у прохожих двадцатку на пиво и сигареты, погуляли по замковой горе, нашли там еще такую же парочку, поиграли вчетвером в квача найденным кедом, и все были счастливы и довольны, и малая меня потом постоянно дёргала пока тепло было - мол нах те кафешки, пошли лучше на БЖ.
И вы хотите сказать что от этого я стал инфантилом и неудачником? Та хуй вам в рыло всем кто только заикнётся. Хотя конечно с тех кто так заявляет, чё с них взять убогих? У них логика проста: нет квартиры, лимона на счету и шестилитрового мерса 2008 модельного ряда - всё, неудачник.
Хотя нахуя я это пишу? Девушки бывают разные, для кого-то деньги решают всё а кому-то это совсем не важно, главное чтобы тебе было хорошо с любимым человеком независимо от того неудачник он или нет.

Комментарии
26.03.2008 в 15:22

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
на 100% уверена что та девушка останется в старых девах.
26.03.2008 в 15:25

вот я согласна с этим постом)

с моим бывшим мужем мы были студентами, когда начали отношения)))
Правда, я довольно успешно работала секретарем и получала 600(!) баксов, это 97-98 год был.
А он - иногда где-то подрабатывал, но денег хватало на бензин и то с перебоями...
И мы с ним просто любили друг друга... а трахались в машине... или на дачу ездили, когда там нет никого.
И я покупала ему вещи, т.к. мне не нравилось - как одет мой мальчик, а он возил меня на работу и с работы... и в ресторан он впервые пошел со мной... я ему под столом кошелек передавала...
А потом - я залетела... и мы поженились... и меня с работы попросили... и доллар еще рухнул перед этим... и мы продали мою машину, а его старенькую девятку оставили, т.к. она стоила дешевле. И Сережка поднялся с тех пор до уровня алигарха... А все почему - потому, что понял ответственность и понял, что ради любимых людей жить и зарабатывать необходимо
26.03.2008 в 15:26

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
потому, что понял ответственность и понял, что ради любимых людей жить и зарабатывать необходимо
а мой с нами так и не понял. только слова. надеюсь в новой семье поумнеет, хотя нашему ребенку он ничего в этой жизни дать не хочет.
26.03.2008 в 15:27

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Дымка_
нет, она вышла замуж, воспитывает дочку. Не знаю есть ли там любовь но нашла она как раз того кого искала - 48-летнего денежного мешка
26.03.2008 в 15:31

моя работа оплачивает мою учебу и денг еле еле остается на себя , ибо есть иногда леваки ,
а на нормальную работу у нас требую диплои и рабочии день у в первои половине рабочего дня а у меня мля учеба )


но ничего осталось 5 месяцев такои жизни )
26.03.2008 в 15:31

как студенту заработать (без криминала, наркоторговли и гей-порнографии) на квартиру или зарабатывать столько, чтобы платить за учёбу, за съёмную квартиру, за еду и одежду, еще чтобы и на гулянки хватало, особенно в этом возрасте?

ну это реально, много таких знаю в своем окружении.зарабатывают в 20 лет по 500-1000$ и учатся.было бы желание и интерес работать

а девушки действительно бывают разные.Как и мужчины.не надо так категорично осуждать и ставить диагнозы.у каждого свои понятия.
26.03.2008 в 15:31

Да, еще кое-что. не каждая баба стоит больших или просто приличных денег. Добра этого пруд пруди, выбирай любую.
26.03.2008 в 15:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
katarinna
я не просил говорить что это реально, вы скажите как и приведите конкретные примеры. Вот сейчас у меня есть знакомый студент-первокурсник (парень моей бывшей девушки), хороший, очень положительный мальчик, любит ее, я однозначно одобрил ее выбор, но одна проблема - он без денег вообще. Там проблема такая что в универ пешком ходит чтоб сэкономить на автобусе не говоря о том чтобы купить своей девушке букет. Вот куда ему, студенту стационара пойти-податься чтоб зарабатывать не то что 500 хотя бы 200-300 уе, они оба не избалованные, им с головой и этой суммы хватило бы
26.03.2008 в 15:37

ZAGADDKA , ну ты стоишь денег) ладно)))
26.03.2008 в 15:37

Снежок 1г. нет) я - бесценна!
26.03.2008 в 15:42

Снежок 1г. нет таких денег! просто - нет... деньги я умею и сама делать. Станок пока работает ;-)
26.03.2008 в 15:42

хорошо, реальный пример, мой одногруппник.занимался с детства воллейболлом, в итоге-в сборной россии, чемпион, мастер спорта, в 21. государство платит 500 баков,еще работает помимо постоянных тренировок, потому что отца нет, кормит мать, зарабатывает делая анализы какие-то в компании, тоже 500 баков.штука есть.накопил на дешевинькую иномарку, хочет снимать хату.еще и учится хорошо.а отдыхать успевает лучше других.
остальные примеры-я менее знакома с людьми, но знаю, что работают кто в ленте-пишут бизнес планы, тоже не меньше 500 $ имеют, кто анализы финансовые, кто в лизинге работает...примеров масса.почти все мои одногруппники рботают, как парни так и девушки.
26.03.2008 в 15:44

katarinna это скорее исключение... для этого нужен талант.
и на тысячу зеленых не реально и мать кормить, и бабу баловать, и иномарки покупать, да еще и квартиру снимать...

26.03.2008 в 15:46

- Может потому, что ты мудак? - А хорошая версия, многое объясняет!
katarinna
А можно пример такой работы? Что бы не по знакомству и реально в 20 лет зарабатывать такие деньги когда нет ни диплома, ничего. Да, при этом учеба стационар, а не заочное.
26.03.2008 в 15:48

Снежок 1г. span class='quote_text'>не каждая баба стоит больших или просто приличных денег.

интересно, а ты интуитивно определяешь какая стоит денег и каких, а какая нет?или есть критерии?
26.03.2008 в 15:48

katarinna , конечно, критерии! Внешность, воспитание, вкус - это все видно пости сразу. И никогда дуньку из ларька я не поведу в кабак - смотреть, как она жрет? или слушать ее "ну эт самое"? Вот, собственно. Я готов тратить, но хочу и получать - что тут плохого, верно?
Отмывать посудомоек и водить их по приличным местам - не мой жанр.
26.03.2008 в 15:50

ZAGADDKA , нет, просто нормальный)
26.03.2008 в 15:52

Снежок 1г. ЭСТЕТ!
26.03.2008 в 15:53

а по поводу студента стационара...мой друг в свое время учился в техникуме медицинском.денег в семье вообще мало.он подрабатывал даже в морге ночными дежурствами,и ему хватало сводить свою девушку в кафе, не говоря уже о транспорте
правда тут сильную нервную систему надо иметь, но ведь жизнь вообще не легкая порой, не для слабиньких
так что про пешком до института-случай когда хреново, ноет, но ничего не делает, видимо ему так проще.

как-то говорила с одним мужчиной, была у него машина, потом разбил, новую покупать не стал из принципа:"а зачем?мне и так бабы дают".
26.03.2008 в 15:54

Снежок 1г. а я разве сказала ругательство какое? по-моему эстетика должна присутствовать во всем...
но мы тут про деньги говорили)))))))))
26.03.2008 в 16:05

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Написал..))
Интересно прочитать было.
Я прям завелась.Но к концу немного остыла, решив, что у нашего негатива разная консистенция.
На счёт фантазии пооолностью согласна..


Я сама не понимаю девушек, которые обирают молодых людей до ниток, ещё умудряются задеть и, пуще того, оскорбить.
Но также я не понимаю молодых людей которые хотят всего нашару и, желательно, сразу!
Я, знаешь ли, сама работаю с 17 лет и решительно не понимаю, почему в свои неполные, на тот момент, 19 я должна платить за 21-летнего лося с 5 курса обучения, работающего в личной охране.
Несправедливо как-то, не думаешь?
26.03.2008 в 16:24

Снежок 1г. поддерживаю

Soulless я точно не знаю кем он работает, но устраивался "с улицы"

ZAGADDKA это скорее исключение... для этого нужен талант.
согласна, а квартиру он хочет снимать, но одному дорого, ищет друга для этого дела
мать тоже работает, но он получает больше ее и отдает ей деньги
на машину накопил-очень старенькая, но иномарка,ремонтирует, но зато на тачке
все реально.но талант-безусловно.и энергия.
26.03.2008 в 16:36

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
не читала комменты - просто выскажусь.

девочка - глубокая дура. она бы ещё от студента виллы на Канарах потребовала - упс, если у него, конечно, нет папы-олигарха..
в остальном.. я считала, считаю и буду считать, если у мужика в 30 нет собственного жилья, машины, приличной работы - он уже никогда ничего не добьётся (в редких случаях возраст варьируется до + 5 лет). так вот, я с таким мужиком отношения строить не буду. не заработал - головы нет, семью строить и уж тем более детей рожать - увольте.

26.03.2008 в 16:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lo-LiTa
меня в твоём высказывании задела фраза "я бедный студент". Потому и написал так не зная сути дела. Одно дело когда у парня денег нет совсем а другое - когда есть (насколько я знаю в личной охране платят неплохо) да еще и с пизды пытается покормиться.
Королевка
В том и проблема что вы, женщины в большинстве своём воспринимаете мужчину не как равноправного партнёра а как добытчика а себя как потребителя.
У человека и после 30 может жизнь поменяться - попадёт в струю и начнёт зарабатывать, а может и после 40 при стабильном бизнесе всё пиздой накрыться. Слишком нестабильна экономика в странах постсоветского пространства. Могу привести примеры и с одной и с другой сторооны если интересно.

Зы. Я вот тут посчитал немного, с моей зарплатой+подработком в общей сумме 3000 уе, которая в Киеве считается пределом мечтаний, больше платят разве что только министрам, должен копить на квартиру (250 тыс.уе минимум) в течении 8 лет при этом питаясь святым духом, не одеваясь, не тратя деньги на свою девушку и ничего не покупая. Что уж говорить про тех у кого зарплата 200 уе? а таких на Украине большинство.
26.03.2008 в 16:49

я знаю одно... мужские поступки не заключаются в оплачивании счетов...
это нечто другое!
мне сложно судить... много мужчин зарабатывает меньше меня... но их есть за что уважать.
26.03.2008 в 16:51

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , баба вьет гнездо, и хочет гарантий для приплода. Это нормально - в принципе. Ну чтобы щенков кормил сытно))))
26.03.2008 в 16:55

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

у нас такая жопа ))) по поводу работы )))
а пример пиводи мне интреесно!

вотдумаю высказатся в дисскусии или нет , лудше промолчу ещё пока почитаю
26.03.2008 в 16:59

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

а причём тут я - потребитель?
я также хочу реализоваться и зарабатывать хорошие деньги. я не сижу на жопе, получаю вторую вышку..
просто мужчина был добытчиком во все времена.

я же написала 30 - условно.
и пускай даже в 40 всё полетит в тар-тарары, добившись раз - добьётся ещё раз.
нет, давайте жить с бомжами, лишь бы не дай Бог "не сгорел" бизнес..
бред какой-то.

26.03.2008 в 17:02

Снежок 1г. истину сказал.

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= В том и проблема что вы, женщины в большинстве своём воспринимаете мужчину не как равноправного партнёра
мне такие мужчины, которые за равноправие в твоем понимании не попадались.а в чем равноправие?возьмем простой пример(попробуем абстрагироваться от желаний/неделаний иметь детей): так вот: поженились, она родила ребенка, пошла на работу, он тоже работает.если з.п. примерно одинаковая, то в чем равноправие то?на ней дом и ребенок, еще и работа наравне с мужиком.
а если он больше зарабатывает, то она может по желанию работать или нет, при этом воспитывать ЕГО детей.это большой труд.всю головную боль на себя берет.
вот это равенство, равенство разделенных обязанностей.так сложилось исторически-мужик содержит, баба-детей воспитывает.
и не надо про то, что мужчина нужен ради денег.много для чего нужен.как и женщина ему.и это нефинансовые аспекты.
и правильно Снежок написал-она для детей сытную жизнь хочет.это инстинкт.
26.03.2008 в 17:05

Wake up!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= главное чтобы тебе было хорошо с любимым человеком независимо от того неудачник он или нет.
-----------------------------------------------------------------
бляяяяяя..... - ну как это вморозить в бОшку, если воспитание родителей такое ???
Родители сами - так учат. Сука - сжигать их надо !
Да, надо учить, что надо идти к богатству, но не ноги раставлять для этого !

И всё-таки, любовь - главное !!!
Хуёво, когда этого не понимают. Потом - поздно становится, а уже ничего не вернуть.

Королевка я считала, считаю и буду считать, если у мужика в 30 нет собственного жилья, машины, приличной работы ............ я с таким мужиком отношения строить не буду. не заработал - головы нет, семью строить и уж тем более детей рожать - увольте.
------------------------
слушай ??? а ты что взамен дать можешь ???
ПОЧЕМУ ВСЕ БАБЫ, СЧИТАЮТ, ЧТО У НИХ ТАМ "ЗОЛОТОЕ" ??? ---- вы же одинаковые все, да и нахера строить состоявшемуся мужику отношения с той, которая с ним из-за денег ??? Разве потрахать в баньке !!! Так - одноразовая, на время. Пару абсентов влил - она и рада задницей крутить !!! Ноги - уже по привычке раздвигаются !!!

Допустим - я богатый человек ! (ыыыыыыыы!!!!)
Дома - девушка, или жена ---- тоже не дура !!!! Нах мне нужна дома "картина", которая МОЁ бобло, будет на всякую херню переводить , а секс со мной - считать за работу ???
Да идите вы нахуй !
ВАШЕ МЕСТО В БАНЕ !!!!
-----------------------------------
Так-вот, Королевка !!!! (чё-то я с темы съехал) Нах это надо ??? Если человек состоялся - то он не будет тратить время, на таких "прищепок" --- он будет искать СЕБЕ ПОДОБНУЮ, а с тупорылыми блондинками, он будет, в баньках общаться, с друзьями отдыхать... ОН ЖЕ НЕ ДАУН - раз бобла смог заработать !!!???