00:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
В Киеве уже практически все перекрёстки оборудовали видеокамерами. Скоро собираются оборудовать видеокамерами и все метро и переходы к ним. А спецслужбам взять на серверах типа одноклассников и вконтакте базы фоток и прицепить их к программам идентификации изображения с камеры не составит труда. Скоро блять везде будут видеокамеры, а половина населения города станет работать в службе наблюдения за второй половиной населения. Таким образом исчезнет безработица....... и.... появится полицейское государство! С Москвы бля пример берете градоначальники хуевы, да за что же я тогда на Майдане в 2004-м почку себе отморозил?

постовой

Комментарии
24.11.2008 в 00:52

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Нихуя хорошего все равно не добьются. Ни в Киеве, ни в Москве.
24.11.2008 в 01:51

Какого не знай хрена им всё это надо. Да и "одноклассники" с одной целью были придуманы... Благими намерениями прикрываются, твари.
24.11.2008 в 10:41

эммм...
а, соббсно, что вы имеете против полицейского государства, _открыто_ говорящего, что оно полицейское?
ну и btw - чего вы боитесь камер? таки у вас есть что-то такое, что вам стыдно показывать этим ай-яй-яй-нехорошим-парням из полицейского государства?
24.11.2008 в 11:15

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
WhiteWolf
Значит таки есть. И думаю что есть у каждого.
24.11.2008 в 16:11

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
ммм... таки, возможно, стОит изживать эти нехорошие излишества? ;)
24.11.2008 в 17:07

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
WhiteWolf Ну, знаешь, не каждому хочется быть на виду, мы не публичные личности. А с появлением камер таковыми становимся: в переходах метро, на дорогах перед мостами, эстакадами и светофорами, - такое ощущение, что за нами следят ПОВСЮДУ. Это неприятно, потому что против нашей воли. Это злит, а что хорошего в озлобленности?
И, например, не всем нравятся многие законы, введенные государством, (например, мне не нравятся), и они их нарушали, нарушают и будут нарушать. Потому что им так удобно. А жить по правиласм и ограничениям - неудобно. Но нам в очередной раз хотят напомнить с помощью электронных штрафов, высылаемых на почту, что у нас оч много обязанностей. Правда, прав все меньше...

Сумбурно получилось, но как-то примерно так.
24.11.2008 в 18:53

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
И я тебя срашивала.... За каким хером ты там стоял???
25.11.2008 в 15:17

Лесёныш
понимаешь, какая штука - не могу сказать, что я совсем уж с вышеобозначенным не согласен - но суть в том, что,
во-первых, от камер _действительно_ есть толк (иногда на них получается заснять всякие неприятные преступления, которые потом получается за счет этого раскрыть),
во-вторых, то, что кому-то не нравятся законы, кагбы, по уму повод пытаться их никак не нарушать, а решать все это дело более цивилизованным путём ;)
ну и в-третьих, тут уже вопрос - что мы хотим получить на выходе? социум, где все живут по принципу "бога нет => всё можно" или где бОльшая часть потенциальных негодников подсыкивает по поводу "большой брат следит за тобой"? ;)
25.11.2008 в 20:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
WhiteWolf
а как насчёт заснятия пикантных моментов (ну например в которых кто-то целуется с чужой женой ну или же моменты какой-то гейской или лесбийской любви) с возможностью последующего шантажа?
25.11.2008 в 22:11

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
во-первых, сами себе злобные буратины - если не допёрли уединиться так, чтобы...
во-вторых, нефик заниматься тем, на чём, застукамши, могут шантажировать.
в-третьих, я, честно сказать, сильно сомневаюсь, что простой народ прямо вот так вот напропалую начнут ГБшники злокозненные за жопу брать, поскольку,
в-четвертых, если кого-то захотят взять за жопу плотно - то уж возьмут. хоть с камерами, хоть без.

вопщем, я хочу сказать, что если кого-то надо защемить - то защемят по-любому.
а камеры - это так. чтобы народ опасался пакостить (типа, ай-яй-яй, запалит меня камера и ппц - один хрен, кому надо, ему и на камеру будет пофик либо всё продумает и в "слепой зоне" сработает), ну и вдодаток - "на дурака" наиболее идиотские преступления раскрыть можно. "для галочки" и всеобщего успокоения.
ну и людям, опять же, приятно - органы работают, камеры не зря понавешали - фунциклируют, гадаф палят %)
26.11.2008 в 00:15

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
WhiteWolf Да ну, я как превышала скорость на 3-м кольце в сухую погоду, так и буду превышать. Потому что на хорошей пустой дороге - это нормально. И эти камеры будут только нервировать.
Понимаешь, кто-то придумал законы, теперь они хотят, чтобы остальные не просто их придерживались, но и следить вздумали за этим посредством видеокамер и прочей лабуды. А вот лично я с некоторыми законами не согласна абсолютно и вот эта вся ерунда по излишнему контролю за мной меня порядком раздражает.
Вообще никакой личной жизни, повсюду прослушки, камеры какие-то, Большой Брат следит за тобой, епрст.
26.11.2008 в 00:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Лесёныш +10000000000000000

Хихииииии, наконец-то настал момент в котором мы с Леськой единогласны :)
26.11.2008 в 01:00

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= :-D Чудеса бывают, Коль.
26.11.2008 в 01:53

а я как ребенок человека, который за вами наблюдает, скажу одну весчь))
всё что вы тут пишете тоже могут пришить к делу :lol:
26.11.2008 в 07:57

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Враги повсюду... Они внедряют в наши дайры своих детей, чтоб наблюдать за нами... Омг... :-D
26.11.2008 в 12:01

Лесёныш
я как превышала скорость на 3-м кольце в сухую погоду, так и буду превышать
---
без комментариев )
а потом мы удивляемся - откуда пробки на ТТК? ;)

с некоторыми законами не согласна абсолютно
---
ммм... а позволь поинтересоваться - с какими именно? )

вся ерунда по излишнему контролю за мной меня порядком раздражает
---
"тебя посодют - а ты не воруй!" (с) ;)
ну и btw - процитирую самого себя:
"а камеры - это так. чтобы народ опасался пакостить (типа, ай-яй-яй, запалит меня камера и ппц...)"

.Лолита.
+1.
"то, что вы на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка" (с) ))))
26.11.2008 в 12:48

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
WhiteWolf
Пробки - от сужений дороги на некоторых участках (5 полос, потом резко бац - 3 полосы), плюс от некорректных перестроений (из крайнего правого нам всем резко захотелось в крайний левый), от несоблюдения скоростей по полосам (правые едут быстрее левых так, что приходится совершать обгоны то справа, то слева, а не так, как было бы логично: правый едет медленно, второй чуть быстрей, левый - самый скоростной ряд, никто никому не мешает). А когда я спокойно еду во втором ряду слева на свободной дороге не 60, как "по закону", а 120 - это никому не мешает и пробок не создает.
Но камеры... Они же фиксируют превышение скорости в два раза... Прекрасно, не правда ли? :)

Законы меня многие не устраивают, первое, что приходит в голову, - как раз ограничения скорости. На ТТК, на МКАДе, на загородных дорогах. Никого нет, кому я мешаю, когда по свободной трассе лечу 160-170? Да никому. Ментам. Точнее, им я помогла бы - заработать... :) Но мне на такой скорости ехать в гости к родителям всего 3 часа, а если соблюдать все правила и предписания, то часов 5...

Вообще, любого рода ограничение моей свободы в случаях, когда я не наношу вред окружающим, я не принимаю. А уж про налоги, поборы, введенные "на наше всеобщее благо", - это отдельная песня... Когда ты исправно все платишь много лет, а потом ничего бесплатного-то и не видишь... Когда платишь в больницах, когда в аптеке можно разориться, когда наши пенсионеры идут на рынок торговать всякой хренью, лишь бы выжить, потому что пенсии не хватает, хотя они, между прочим, жили "по закону" и отчисляли денежки в пенсионный фонд... Когда государство нас наебывает - это же нормально, правда? Когда пьяные менты могут въехать тебе в зад, а ты им еще должен остаешься, если нужных людей не найдешь вовремя? Когда наш общий лес уходит в частную собственность и отправляется на продажу - а почему бы мне с этого ничего не поиметь? Я такой же владелец этих лесов, как и кто бы то ни было...
Не нужно тыкать в законы, которые это все разрешают, - законы в большинстве своем пишутся людьми, которым это выгодно. Глобально давайте посмотрим: цены на бензин в нашей стране, м? Давайте накажем депутатов и проч. за превышение скоростей? Давайте мигалки наконец оставим только у воистину СПЕЦтранспорта и в случаях, когда это действительно вопрос жизни и смерти? Давайте будем сажать не только тех, кто ворует куриц у соседей, чтобы прокормиться, а еще и тех, кто обворовывает всю страну? Тех, кто делает москвичей бомжами, отнимая их квартиры?
Ой, неужели больше следить не за чем, кроме как за мелкими пакостями обычных, в общем-то, граждан?
26.11.2008 в 13:20

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
26.11.2008 в 13:20

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
26.11.2008 в 15:39

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Да Коль, просто это каждый день встречается, накипело. Я не только о себе говорю, сплошь и рядом за ерунду цепляются, ГАЙцы так вообще, если приспичит, придерутся к запыленному номерному знаку.
Зато почему-то тех, кто действительно виноват, они не могут наказать: полномочий им не хватает.
В моем случае все просто: чувак разбил мне тачку, влетев в зад, и уехал. Его только спустя месяц нашли, но заставить возместить ущерб не могут без суда. "Купи КАСКО и не парься", - скажут мне тут. Согласна. Не согласна только платить свои деньги за совершенные долбоебами делишки. Я никого не сшибаю, слава богу, мне незачем эта страховка, на которой сейчас мои знакомые помешались. ОСАГО тоже обязательно стало, да оно тоже не всегда выплатит за тебя ущерб. Тогда зачем она мне нужна? Чтобы кому-то приносить прибыль.
27.11.2008 в 02:20

Лесёныш
извини за немного запоздалый ответ - денёчек выбрался сумбурный, тока вот до дому добрался.
ну, а теперь поехали.


во-первых, видишь ли, какая смешная штука.
вот, к примеру, такая простая вещь, как воинский устав, обязательный к исполнению военнослужащими, написан чем? правильно. кровью.
ПДД, будешь смеяться, тоже не с потолка взяты. и скорости установленные и рекомендованные. и всё такое прочее. и поэтому читать твоё "спокойно еду во втором ряду слева на свободной дороге не 60, как "по закону", а 120" лично мне очень и очень грустно. потому что бОльшая часть аварий происходит именно из-за того, что люди не соблюдают правила дорожного движения.
на прошлой неделе мою знакомую (кстати, в Киеве) сбила насмерть машина.
и я ни разу не уверен, что водитель не ехал 120 вместо положенных 60. и что превышенный тормозной путь машины этого ублюдка не был в итоге причиной смерти Дашеньки.
вот скажи мне, ты, лично ты - готова нарисовать себе на капоте звёздочку-другую, размазав по асфальту ТТК мозги бомжа-другого?
которые, безусловно, мудаки, напились, да - и решили пересечь ТТК вне перехода?
вопщем, это был раз.


переходим к пункту два.
"Никого нет, кому я мешаю, когда по свободной трассе лечу 160-170?"
угу. нету, ага. а если появится - что тогда? ты об этом думала?
и даже, шутки юмора и упрощения моральной стороны ситуации ради, не человек - а корова, к примеру? или лось? или просто - собака достаточно крупная?
ты не задумывалась о варианте, что твои родители будут рады видеть тебя живой и здоровой через 6 часов более, чем через 2-3 часа услышать по телефону "приезжайте на опознание"?
в эту тему, кстати, я расскажу тебе случай из личного опыта.
у меня есть знакомый, прошедший пару Чеченских в рядах спецназа.
кагбы человеку довелось нюхнуть пороху и повидать всякого.
бизнес у него нынче, Ауди какая-то некислая.
как-то раз он меня подвозил - и я поинтересовался - типа, тачка крутая - чего так не торопясь-то катишь?
на что он (повторюсь, человек, побывавший блииизенько к Курносой не раз и не два) мне ответил: лучше я буду в десять часов дома, чем в шесть - в морге.

после этого ответа я для себя выводы сделал. чего и тебе желаю ;)
end of two.


по поводу пункта три я скажу только одно:
давайте.
давайте перестанем писать глобальные посты на дайрях - и начнем что-то делать.
давайте как минимум подумаем - КАК мы можем повлиять на то, что нам не нравится в НАШЕЙ стране?
и так далее.
и вместо того, чтобы ныть о том, как всё плохо и наёбывать государство там, где можем - попытаемся изменить тот мир, в котором мы живём в ту сторону, в направлении которой того, что нас не устраивает, будет хотя бы - меньше.
*да, звучит, сцуко, идеалистически - но пока мы будем сидеть на жопе ровно, ныть и говорить "ах, пля, государство, сцуко, говённое, мы его объебём, мы молодцы" - мы так и будем расхлёбывать то, что расхлёбываем".*

dixi :)
27.11.2008 в 02:59

WhiteWolf
балина.... я в вас влюбалась )))) в этом дневе вы кажетесь мне адекватным )))
27.11.2008 в 11:58

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Согласна с тобой, WhiteWolf, во многом. Особенно последний пункт порадовал :) Честно, без стеба.
Но прежде чем что-то делать, обычно нужно понять, что именно. Идея нужна, явная, ясная цель, к которой стремиться. Как только она вырабатывается, сидеть уже нефиг, надо действовать. А делать то, не знаю что... Ну это как? Я лично не знаю... :nope:

Про первые два пункта:
лично я да, задумывалась, что откуда ни возьмись на дороге может кто-то появиться: идиот по встречке на такой же скорости, собаки и т.п. (лосей и коров там нету, потому что дорога такая). Именно поэтому 160-180 - это не так уж часто... Но какой русский не любит быстрой езды? (с) ;) Хочется, иногда ТАК хочется адреналина, хочется риска своего собственного, хочется рева мотора... Особенно когда чувствуешь в себе силы на это. Полусонная и уставшая я еду 60-90, потому что больше просто не могу.
Так что монстра, способного размазать чьи-то мозги по капоту, из меня делать не надо ;) Я добрая и аккуратная. И за поступки свои отвечаю всегда.
27.11.2008 в 13:09

.Лолита.
я вообще кажусь адекватным. уж не знаю, насколько мне удаётся им быть в жизни (боюсь, что иногда не очень).
в общем и целом, "да, мадам. можете меня потрогать." (с) А.Бестер, "Тигр! Тигр!" )

и эта. можно "на ты", btw. ;)

Лесёныш
это? это очень просто.
для начала, к примеру, понять, что общественная мораль, ПДД и прочие правила - ни разу не с потолка - и попытаться соблюдать хотя бы их и хотя бы в той мере, которая не позволяет превышать те же разрешённые 60 км/ч в 2 раза и уж тем более - почти в 3 ;)

ммм... шутка юмора в том, что я не делаю из тебя монстра, способного размазать чьи-то мозги по капоту. просто суть юмора в том, что все под Богом ходим. вот и всё. а быстрая езда... повторюсь: "лучше я буду в десять часов дома, чем в шесть - в морге".

ну, а если хочется адреналина - есть всякие другие интересные способы получить его ;)
из того, что пробовал - могу порекомендовать МТБ и дайвинг ))

ну и еще эта. для общего развития и расширения кругозора категорически рекомендую как максимум, к прочтению, как минимум, к "полюбопытствовать" - Беркем Аль-Атоми. творчество статьями и книгами, жыжышечка ;)
товарищ он, безусловно, весьма категоричный - но суть, имхо, передаёт весьма и весьма верно.
и это, кстати, тоже к вопросу о том - "что можно сделать?"
да, блин, как минимум, пнуть людей и заставить их задуматься - а хули мы вообще сидим на жопе ровно и ничего не пытаемся делать? :)
27.11.2008 в 13:34

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
А что такое МТБ? :) Может, это мне тоже понравится, просто я не знаю, вот из ит :)

Что до правил, то я уже говорила: ну не нравятся они мне! Они вгоняют в рамки. Есть у меня свои основные принципы, по ним и стараюсь жить. А все остальное... Дисциплина на работе, когда надо с 9-10 до 18-19 ч. быть на месте, например... Да, дисциплина на дороге должна быть, потому что без нее опасно. И со многими правилами я согласна, потому что они ЕСТЕСТВЕННЫ. Т.е. не для чьей-то непонятной прибыли, а лично для каждого. И мне жаль, что автобанов в нашей стране не сыщешь, где можно на полную мощь погонять на железной подруге... Потому что мне нравится именно это. А кому-то - дайвинг :) Кому-то - сноуборд и лыжный фристайл.
Иногда и правда лучше "в 10 часов дома, чем в 6 - ...", но тогда лучше совсем из дома не выходить. Ведь лучше совсем без спорта, зато живой, чем прыгнуть с парашютом/нырнуть с аквалангом/носиться по горным склонам, потому что точно тогда не убьешься/не утонешь/не поломаешь руки-ноги-шею. Ведь если обладаешь нужными навыками, безопасность повышается, и это в любом деле. Разве нет?
Другое дело - неуважение к тем, кто рядом. Подрезать на дороге, например, для меня сродни выключению кислорода на морском дне - называется, попробуй-ка, выживи. Но это - уже из другой оперы.
27.11.2008 в 13:40

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
WhiteWolf
Но пинать людей - разве не с помощью слов? :)
Т.е. "разглагольствования" тоже нужны, молча дело с места не сдвинешь. "Уступи место бабушке, сопляк!" - можно сказать в общественном транспорте и даже чего-то добиться. Правда, эффект может быть не оч долгим. А если объяснить, чтоб до КАЖДОГО дошло: НАРОД! Бабушкам надо уступать места, потому что им ТЯЖЕЛО стоять, ТЯ-ЖЕ-ЛО! Тогда, может, и правда что-то изменится. Потому что... народ - это же мы с вами.
27.11.2008 в 15:56

Лесёныш
МТБ - маунтин байк )


"лучше совсем без спорта, зато живой, чем прыгнуть с парашютом/нырнуть с аквалангом/носиться по горным склонам, потому что точно тогда не убьешься/не утонешь/не поломаешь руки-ноги-шею. Ведь если обладаешь нужными навыками, безопасность повышается, и это в любом деле. Разве нет?"
тут вся шутка юмора в том, что в спорте ты сам себе дурак получаешься.
а на дороге могут пострадать из-за тебя посторонние люди. и это неправильно.
неправильно, когда за твой кайф и адреналин платит жизнью посторонний человек, верно ведь? ;)

"пинать людей - разве не с помощью слов? :)"
по ситуации.
добрым словом и револьвером можно добить больше, чем просто добрым словом %)
27.11.2008 в 16:25

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
WhiteWolf, мне кажется, мы с тобой об одном и том же говорим, только разными словами :)
Все равно суть-то одна: адреналин+безопасность для окружающих, пинание людей словами и делом :)
27.11.2008 в 17:05

Лесёныш
угу. но "безопасность для окружающих" = закон. камеры слежения. тоталитаризм. безопасное государство.
потому что люди изначально не равны. потому что люди в массе своей не склонны заботиться о ближнем своём и напротив, норовят урвать клок шерсти, а то и с мясом, из его беззащитного бока )
27.11.2008 в 17:15

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Все же я склонна утопично считать, что нужно менять людей, а не ужесточать контроль.