Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Психологи утверждают,что все проблемы тянутся из детства. Если тебя недолюбили, то ты будешь чувствовать себя ущербным и будешь отыгрывать (повторять увиденное, прочувствованное) этот виток со своей половинкой, своими детьми. Я все это реально чувствую на себе: я воспитывался авторитарными родителями в духе "ничего нельзя" и этот прессинг несу до сих пор. Cколько я себя помню - никогда не рос в нормальной семье. Мама 2 раза меняла мужей и все они почему-то оказывались тиранами и деспотами, считающими что семью надо держать в строгости пресекая любые поползновения кулаком или ремнем. В семье постоянно стояла ругань, крики, скандалы, взаимные упреки и никуда от этого было не деться. Ну а на ком срывалась злоба с обоих сторон - думаю рассказывать не надо, вы сами догадались. По крайней мере до тех пор пока я не повзрослел настолько что смог на некоторое время убегать из дома.
Теперь, когда у меня есть любимая девушка, более чем достойная того чтобы связывать с ней жизнь, и у нас заходят разговоры о том, что вот мы поженимся, у нас будут дети и все такое, внутри меня всё переворачивается, поднимаются воспоминания о ругани родителей, о том, что я тогда переживал, что думал, как не мог после подобных конфликтов, произошедших на моих глазах, уснуть (Часто с разбитым носом или гудящей от подзатыльников головой). И тут же рефлекторно закрываюсь от всего этого и ухожу от разговора. Я не хочу своим детям того, что было у меня в детстве. А чтобы было иначе, нужно быть наверное прорицателем,который 100% знает что будет в отношениях через 5, 10 лет и тд..

:ps: А скажите, это я один таким моральным уродом себя чувствую или кто-то еще чувствует тоже самое? (признаваться можно анонимно)

Комментарии
25.02.2009 в 14:32

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
я считаю этот страх хорошим признаком. Это ответственность.
25.02.2009 в 14:36

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Я то же самое чувствую >.<.
25.02.2009 в 14:42

Я не хочу своим детям того, что было у меня в детстве.
В чем тогда проблема? Почему надо закрываться...
Твой пример очень хорошо показывает как НЕ НАДО себя вести с детьми.. и испытав на себе все это, ты ведь можешь так не поступать со своими детьми?
Мой брат - такой для меня показатель.. называется, посмотри на моего брата и сделай наоборот. Очень показательно.
25.02.2009 в 15:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Булавка Видите-ли эмоции - вещь малоконтролируемая. И я не могу дать никакой гарантии что придя с работы допустим после крепкого выговора или лишения премии, не дам дитю оплеуху просто потому что оно под руку подвернулось. Тем более что такие реакции с детства закрепились на рефлекторном уровне(. А где гарантия что через 5-10-15 лет с любимой не рассоримся и не разведемся? Что для детей является еще большей травмой чем оплеуха. А потом она найдет себе какого-то урода который будет пиздить МОЕГО ребенка как меня когда-то мой отчим.
25.02.2009 в 15:15

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, о ужас! работай над собой.. )) самосовершенствуйся что ли)))
25.02.2009 в 15:20

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Коль, у меня родной отец хуже себя вел, чем твои отчимы...
И я тоже не хочу, чтоб у моих детей было такое. У меня вся нахуй психика переломана благодаря папику, хоть он сейчас и пытается что-то изменить... точнее, заставить забыть.
Короче, сначала себя надо перевоспитать, я считаю, а потом детей своих рожать и воспитывать.
25.02.2009 в 15:54

Может стоит просто избегать ошибок которые допускали родители.... не повторять их судьбу и жизнь... а учиться на примере их жизни.....
КАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!????
Искренне надеюсь что вы найдете себя!!!!
25.02.2009 в 17:49

грех предаваться унынию,когда есть другие грехи..
ты же видел как нельзя обращаться с детьми. так что будешь хорошим папой и мужем. страшно ,понимаю,но на то мы и разумные существа,чтобы бороться со своими страхами.
25.02.2009 в 18:51

Рыба без трусов
Одна из причин, по которой я не хочу детей - врагу не пожелаю такой истерички-неудачницы в виде матери и генерала на плацу в виде бабки. :(
25.02.2009 в 20:13

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
я это помню и боюсь. Я не хочу чтоб меня ненавидели так же как я кого-то
25.02.2009 в 23:28

Нет, ВЫ не один...
Я тоже... только не совсем так как вы, и наверное «моральный урод» не самое подходящее выражение, но я до лет 12 , булла уверенна, что мои родители меня удочерили, что они меня не любят, однажды даже попросила меня вернуть назад в детский дом и начала собирать вещи. Теперь то я понимаю, что все дело было в том , что моя старшая сестра очень болезненная была, и конечно большее внимание было уделено ей (её здоровье этого требовало). Но вот я совсем не уверенна что мои детки не будут чувствовать этого же( что старшему вдруг не покажется что я его не люблю, только из-за того что появиться младший... а одним ребенком ни я, ни мой самый любимый мальчик ограничиться не можем(
25.02.2009 в 23:45

Ну а насчет развода... может это конечно юношеский максимализм, но я уверенна, что никогда не разведусь, и уж тем более у моего ребенка не будет другого папы!!! Наверное, я много смогу простить ради ребенка, даже измену. Учитывая то, что я отношусь к измене слишком серьезно, я до последнего буду пытаться сохранить семью. Не отношения, а именно семью. Ведь ребенку совсем не обязательно знать, как мы спим, и какие у нас проблемы. И это страшное слово « развод» не должны слышать мои детки в моей же семье. А даже если уж вдруг так случиться, это страшное слово я все равно не за что не произнесу, это наверное будет что то вроде папа много работает или папа поздно пришел и рано ушел, любая ложь но не правда. А в свое время, наверное, уже после лет 14-ти, можно будет произнести, что мы с папой больше не любим друг другу, но очень хорошо друг к другу относимся и очень любим тебя.
Вообще я много могу об этом писать и рассказывать, так как очень много думаю об этом. но наверное весь вопрос в том, на что ты готов ради детей и семьи. И готов ли ты, даже если понадобиться умереть ради семьи, не смотря на то каким подонком (или нет) окажется через десять лет твой (мой) муж.
26.02.2009 в 10:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Гость Семья создается для того чтобы быть счастливым а не для того чтобы ложиться ради нее костьми и приносить в жертву себя.
26.02.2009 в 12:56

Осталось 37 кошек
Я жила в семье, где пытались ради детей жить вне развода. Лучше бы развелись раньше. Потому что потом родители посветлели. Ни кто не мешал ни кому видеться, ни кто не шантажировал, не перетягивал нас на свою сторону. Просто стало лучше.
А что до своей семьи... Ну да, я и от папеньки вынесла тараканов. Но я их знаю, регулярно бью "тапком" и точно решила, что я не позвлю ему портить жизнь мне. И уж тем более - моим детям. Я уже не реагирую на действия других людей так, как реагировала на отца. Значит - можно преодолеть и избавиться. :)
26.02.2009 в 17:57

You'll see, somehow, someday...(с)
не к P.S.
у меня иногда складывается ощущения, что тебя двое. Очень разного настроя посты пишешь, как будто разные люди...
26.02.2009 в 18:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else
Разное настроение просто бывает.
А посты как раз под настроение и пишутся.
26.02.2009 в 22:46

очень жаль что Вы не внимательно прочитали( как раз таки речь и шла о том что порой для счастья МОЖЕТ понадобиться ложиться ради нее костьми и приносить в жертву себя
27.02.2009 в 09:14

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= тут даже не в настроение эмоциональном, как таковом, смысл, а во взглядах на вещи.
27.02.2009 в 18:03

Куда ни кинь -- всюду Инь. Куда ни глянь -- всюду Янь!
Я очень рада за тебя, Коля, что ты начал так мыслить! Стал более взрослым и ответственным. Не нужно бояться заводить детей, просто при их воспитании стараться учитывать минусы своих родителей и так не поступать. У меня тоже когда то были свои страхи, я считала, что у меня не было детства, все было построено на запугивании и вечно-навязываемому приобщению к быту (как я его ненавидела и очень жалела, что не родилась мальчиком, меня в детстве молотки и гвозди куда больше влекли, чем еда и уборка).Мама постоянно говорила, что нехозяйственных женщин замуж никто не берет. В итоге ни к чему толком меня так и не приобщили, но, к моей радости я узнала, что для большинства мужиков кулинарные способности женщины находятся не на первом, и даже не на втором месте:) (Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, но я нашла более короткий путь) :)))
Так что ничего не бойтесь , главное, чтобы ваши дети росли с любящими друг друга родителями!
28.02.2009 в 17:01

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
Да, эмоции вещь малоконтролируемая, но всё же поддающаяся контролю. Хотя для этого нужны многолетние усилия. Я не могу сказать, что как-то суперцеленаправленно работал над собой, и, тем более, что достиг какого-то совершенства, но всё же за годы семейной жизни научился контролировать вспыльчивость, унаследованную от отца.