17:06

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Зашел тут в дневнике у  Kalina_Krasnay разговор о том что многие женщины склонны предпочитать мужчин богатых (то есть попросту вестись на бабло).
А послушать некоторых моих ПЧ женского полу которые пишут посты в духе “Я никогда не буду встречаться с парнем, у которого нет машины”, “Я никогда не буду встречаться с парнем, который зарабатывает всего 200$”. - так вообще складывается впечатление что все женщины продажны и вопрос лишь в цене. Что-то тут не сходится, особено если исходить из общепринятых норм морали, которая продажность в высшей степени порицает. Помнится, написал я около года назад на эту тему пост, в комментах к которому на меня набросились десятка два разъяреных самок приводя различные надуманные и нет, доводы что это не так, и попутно не забывая обзывать меня всякими нехорошими словами. Самый циничный из этих доводов мне запомнился особенно: довод о том что все женщины такие чистенькие-пушитсенькие и вовсе им не материальные блага нужны. И что вовсе не деньги их привлекают и не желание что-то с мужика поиметь а качества характера, которые и позволили данному мужчине добиться в жизни материального благополучия. Не из-за денег же она с ним спит, упаси боже. А у мужчины, который не имеет в жизни денег, общественного положения, власти, признания, названных качеств нет – это же типа очевидно. Ведь если бы означенные качества у него присутствовали, он бы всего достиг – и денег, и общественного положения, и признания. Нет у него нужных качеств – потому его и не любят. И деньги здесь ни при чём.
Очень кстати удобный довод. Потому что поймать с таким доводом за руку на вранье не удастся – нет тому доказательств. Все доказательства, все истинные мотивы у неё в голове и бдительно охраняются – не подлезешь. В самом крайнем случае женщина заявит, что может быть и есть продажные женщины, но уж она то совершенно точно не такая.
Сейчас попробую этот довод опровергнуть:
Хорошо, допустим, в богатом мужчине женщин действительно привлекает его характер, личные качества и харизма, благодаря которым мужчина в итоге и добился богатства. Характер, значит. Этот же характер был у мужчины и 15 лет назад, когда он ещё не успел сколотить своё состояние, а вовсе был бедным студентом и жил на стипендию. Значит, уже тогда девушки должны были к этому мужчине неровно дышать и сходить по нему с ума, благо характер – штука такая, она не меняется. Было такое? Возможно. Такое бывает, но далеко не всегда. Зачастую наоборот, мужчина делает свои свершения, надеясь тем самым привлечь в свою жизнь самок, чтобы восполнить их недостаток. Лично у меня это всегда было основной мотивацией к заработку потому что лично мне много не надо, я в одних джинсах 5 лет могу ходить. Также немало примеров, когда, разбогатев, мужчины в итоге разочаровываются и сетуют в духе: “Когда у меня не было денег, я был никому не нужен. А стал богатым, так сразу и женщинам стал интересен. Короче говоря, замечательный характер оставался незамеченным, до тех пор, пока его не подсветили зелеными купюрами.
А я знаю мужчин с очень сильным характером, которые предпочли заниматься любимым делом, нежели зарабатывать деньги. Скажем, мой бывший одноклассник стал врачом в деревне, считает своим призванием исцелять от недугов людей. Своим трудом он зарабатывает немного, но таков его выбор. Сильная личность? Сильная. И девушки с этим соглашаются, однако добавляют, что такой типаж сильных личностей им неинтересен. Почему? Они сами не знают почему. Но неинтересен, почему-то. Призадумайтесь, вот она и есть сучщность во всей своей красе)))

Комментарии
12.03.2009 в 17:10

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , во развел, а. По ходу ты не жопой стукнулся)))
Брат, баб всегда привлекали деньги. А антураж нужен другой, ведь любить баблище типа не комильфо. Вот и выеживаются те, кого антураж заботит. Забей, а.
12.03.2009 в 17:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. Леха, ну а я о чем писал?))
а попиздеть, как говорится?)))
12.03.2009 в 17:20

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , ну попиздеть-то самое оно конечно)))
ща сюда ворвется хор охуенно бескорыстных, а мы с тобой снова окажемся ... забыл, кем? уебками? или как-то так.
А все ж за светлую любовь любят, а ни хуя не за баблище, ага. наташи Ростовы, ебена мать.
12.03.2009 в 17:23

вместо хора пришла Я!
и я не люблю мужчин! я люблю мотоциклы!!!!
12.03.2009 в 17:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. дадада, пусть врываются, а я потроллю их, развлекусь напоследок, а то хз как оно все завтра обернется))
12.03.2009 в 17:25

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , во придурок, а. переплюнь!
12.03.2009 в 18:10

"Моральное страдание - это выбор" Шмитт
да, любим за умение обеспечить нас, женщин. и вот сейчас я встречаюсь с парнем, которого уволили, но я его не бросаю (мы уже месяц живем на макаронах)))), потому что знаю, что этот парень умеет делать деньги. Но люблю его сильнее денег. потому что деньги в наше время может и женщина делать....
12.03.2009 в 18:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
OlKKa_Spb а если он скажет: так мол и так, мне надоела моя работа, хочу быть садовником\дворником\курьером, так что любимая готовься к тому что мы всю жизнь будем на макаронах, жить в однокомнатной халупе и всю жизнь трястись перед возможностью выселения из этой халупы за долги - какова будет реакция? Любимая, деньги ведь не важны, главное чувства, да?

З.Ы. Если ответ будет "не брошу", как буду в Питере - обязательно не поленюсь встретиться и поцеловать тебе ручку.
12.03.2009 в 18:31

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
В принципе я с вами соглашусь если бы не одно но...

Вот такой вопрос? А если в молодости качества человека не раскрыты? По каким-то причинам. То есть его характер не действует на окружающих? А "гонка за успехом" просто способ раскрыть скрытый потенциал. Один из конечно. То есть можно перевести акцент с "успеха" на любой способ самореализации?
12.03.2009 в 18:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lexee Sly мне кажется что это та же отговорка. Ну убейте меня - не вижу я корреляции между силой характера и материальными благами. Всем богатым людям, кого я знаю в реале, просто повезло, и никто из них не приехал из провинции и потом кровью по крупице ничего не достгал, все получили либо бизнес в наследство от родителей либо деньги на его организацию.

А один так вообще сдал бабушку в государственный дом престарелых а на деньги от продажи ее квартиры в центре шикует.
12.03.2009 в 18:51

Рыба без трусов
Может и глупость скажу, но мне по моей жизни кажется, что "лёгкие", свалившиеся в наследство или по везухе деньги реально развращают.
А характер - он не в материальных благах проявляется. Хотя вот признание - это да, для меня это важно. Тот же твой друг-врач - денег у него может и немного, но ведь признание людьми его профессионализма ЕСТЬ. Любой человек должен в чём-то состояться, если он не лох. Не только мужчин, но и жещин касается.
12.03.2009 в 19:03

Здесь могла быть ваша реклама.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
А я,хоть и баба,но соглашусь с тобой!Ох уж эти корыстные сучки!
Но вот когда приходится платить не только за себя,но и за своего мужчинку,то как-то иногда задумываешься:а е*бись конём эта тонкая душевная организация.=)
12.03.2009 в 19:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Moskwi4ka Признание есть. А вот девушки нету. Красивые с ним встречаться не хотят потому что баблом развращены да и брезгуют "деревенщиной", с некрасивыми он не хочет сам, остается ему трахать чужих жен))
12.03.2009 в 19:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Sangu!s У меня сестра по жизни за своего МЧ везде платит, ну что сделать если мало он зарабатывет, студент еще, а она уже вполне состоявшийся успешный банковский работник.
12.03.2009 в 19:07

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Ну убейте меня - не вижу я корреляции между силой характера и материальными благами. Нет зависимости. Но корреляция есть. Почему черты характера не могут быть реализованы в экономической деятельности человека? Ведь если подумать работа, бизнес, халутра - по сути реализация нашего характера. Нужно только уделить этому достаточное время. Я много общаюсь с талантливыми людьми: фотографами, художниками и другой подобной публикой и не сказал бы, что они люди бедные и плохо зарабатывают. Одним словом так - обеспеченный не значит "сильный и талантливый", но "сильный и талантливый" имеет все возможности, чтобы быть обеспеченным, если это ему будет нужно.
12.03.2009 в 19:08

Здесь могла быть ваша реклама.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
А у меня наоборот было.Он хоть и работал,но про*бывал свои деньги на какое-то гавно.
А я студентка,да.
с некрасивыми он не хочет сам
Ну вот и сам он не лучше.=)
12.03.2009 в 19:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Sangu!s
Он хоть и работал,но про*бывал свои деньги на какое-то гавно.

А это кстати интересный эксперимент. Давайте возьмем скажем такую ситуацию (я сам когда-то через нее прошел просто забыл написать)
Мужик дохерища зарабатывает но бабе не перепадает нихера потому что он игроголик и все заработанное оставляет в казино и игровых автоматах, мало того, постоянно посреди ночи звонят кредиторы с угрозами и требованиями вернуть игровые долги. Как думаешь, много кто из женщин захочет с таким встречаться, хотя зарабатывать умеет значит типа та самая харизма которой они так хотят есть?
12.03.2009 в 19:33

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Но в данном примере - игровая зависимость это есть отсутствие "силы характера" ;-) Пример никудышный.
12.03.2009 в 19:37

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= кстати еще такой вопрос мы не затрагиваем тему "силы характера" тех кого вы назвали "разьяренными самками" =))) Может вопрос в этом. А нужны ли они человеку незацикленному на "успехе", как самки?)))
12.03.2009 в 19:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
хм... самки каждому мужчине нужны и чем больше и лучшего качества - тем лучше.
12.03.2009 в 19:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
хм... самки каждому мужчине нужны и чем больше и лучшего качества - тем лучше.
12.03.2009 в 20:03

Здесь могла быть ваша реклама.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
ак думаешь, много кто из женщин захочет с таким встречаться, хотя зарабатывать умеет значит типа та самая харизма которой они так хотят есть?
Не знаю,со всякими встечаются.=)Для меня главное,чтобы не гламурный пидор,который заваливает шкаф шмотьём *не переношу таких модненьких мальчиков* и чтоб сам мог за себя заплатить.
12.03.2009 в 20:09

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
гыгыгы, тоже метросексуалов и различных гламурных пидороф не перевариваю))
12.03.2009 в 20:55

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Человек одно из немногих животных создающих долгосрочные пары =) В этом нас точно превосходят только бобры =) Которые кстати образуют пары на всю жизнь до полового созревания. Вы правильно сказали - важно качество самок. Вот только не говорите, что не встречали самок нашего вида к которым противно подойти несмотря даже на физическую кондицию;-)
12.03.2009 в 21:42

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
как -то уж ооооочень однобоко и под одну гребенку...
13.03.2009 в 01:15

"Моральное страдание - это выбор" Шмитт
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
ЕГО я не брошу. более того, я сама ему неоднократно говорила, чтобы он занимался любимым делом, не смотря на деньги. в тому же, я ведь тоже работать буду, сейчас просто из-за учебы не очень складывается, следовательно макороны будут непременно с котлетами))))тем более и сейчас я умудряюсь приносить домой еду и готовить супчики)))
13.03.2009 в 10:35

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Согласна с твоим мнением.... Только вот - Одна херня....!!! Ни одна баба не признаеться что она падкая на бабло.... этож разрушит ее непоколебимую логику и уверенность в себе... как же это, себе признаться, что я люблю чужие деньги!!!!!
А я вот, люблю СВОИ!!!! при том еще и РАБОТУ свою абожаю... и не стыжуся того что с самого низа пробиралась на вверх... и не всегда чесными путями!!!
ха...ха....ха....!!! но за то САМА..........
13.03.2009 в 10:35

возможно это стереотип, но: если к определённому возрасту мужчина не добился определённого социального и материального положения, он - унылое говно))) и во многом с этим согласна.
интереснее мужчины успешные, и что в этом странного?

ты, вот, наверное, красивую и умную женщину предпочтёшь страшненькой глупышке, но с добрым сердцем, верно же? так отчего столько пафоса?)))
13.03.2009 в 10:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Hell_baby нету никакого пафоса, просто констатация))
13.03.2009 в 10:49

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, да, и, пожалуй, я не буду с мужчиной, который ниже меня по социальному статусу, хуже образован и глупее...а по поводу материального...ну чтобы его уровень жизни был, как минимум, не ниже моего...и не потому, что я люблю чужие деньги (как написала Kalina_Krasnay), а потому, что в принципе не обращу внимание на такого...вот не знаю как это объяснить.