Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Читать всё бурление говн здесь:
radulova.livejournal.com/1437153.html
krasovkin.livejournal.com/439316.html
yarportal.ru/topic69419s0.html

История просто душу мне вывернула наизнанку, только начал более-менее нормально спать - теперь снова всю ночь не сплю и глотаю успокоительное пригоршнями(.

Фабула: дочь работницы секс-индустрии взяли на воспитание благонамеренные португальские буржуа. В скором времени мать собрались депортировать из Португалии за проституцию, она долго подавала в суд, мотивируя наличием дочери, и кончилось все это тем, что депортировали обеих, к страшному возмущению всех португальцев. Российское посольство вместе с зомбоящиком подает это как большую победу российской дипломатии, ибо португальские буржуа чуть-чуть не отсудили дочь себе. По-русски она не говорит ни слова, матери боится, а та ее дубасит в прямом эфире и квасит, синяя совершенно с самого утра; живут они где-то в деревне, в ярославской области, в развалюхе по типу собачьей конуры. Португальцы собирались было приехать и навестить девочку, но им не дали визы. Блоггеры в адском возмущении насчет того, что подлое российское посольство сломало девочке жизнь. Сломало, судя по всему, капитально, по крайней мере даже самый ура-патриотический репортаж с ОРТ (с нетрезвой мамашей, которая патриотически отвешивает пиздюлей шестилетней дочери за то что та не понимает ни слова по-русски) не вызывает ничего, кроме дикой жалости. Девочку по сути вырвали из европейского рая в натуральный российский ад. Фактически убили. А девочка реально в истерике и боится новоиспеченную "мамашу" которая наверняка только и отсудила ее ради получения соцпомощи или просто чтобы шантажировать португальскую пару и выбивать деньги.

:ps: А португальскому судье, заставившему ребенка страдать, я от всей души желаю чтобы вся его зарплата уходила на снотворное, и таблетки от головной боли, и чтобы совесть ему не давала покоя ни днем ни ночью и чтобы он в итоге совершил самый лучший поступок в своей жизни - покончил с собой, выпив какой-нибудь гадости, например серной кислоты, от которой сразу не умирают а сначала недельки две мучаются.

Комментарии
28.05.2009 в 08:48

Огоньку?
Соответственно - жить в России значит жить рабом и зомби, а житель РФ заслуживает презрения и гадливости уже по факту своего гражданства. большое спасибо.
28.05.2009 в 09:51

м-дяяяя... да какой ты нахрен русофоб...

1. "чем больше я слышу о таких случаях - тем больше я ненавижу лютой ненавистью Россию и все русское"
какая связь между страной, этносом - и государственной машиной + закононательством на конкретный момент времени?

2. "В России окончательно победило невежество самого гадкого сорта."
о даааа... конечно, вышепомянутый пример - это просто шоппц доказательство. адназначна ))

3. "Помножить на чудовищное и небывалое социальное неравенство, путиногэбню и отсутствие демократии, отсутствие социальных лифтов - получается натуральный Мордор, империя зла, страна, у которой нет будущего, кроме невежества и идиотизма."
* социальное неравенство - да, безусловно, есть. но вполне себе такое среднее. бывает и хуже.
* путиногэбня? это кто такие? где??? 8-0
* отсутствие демократии вот лично для меня - офигенный плюс. потому как лично я считаю, что демократия - бред абсолютнейший. ну да это тема отдельной дискуссии, если кому захочется пообщаться на эту тему ненароком.
* отсутствие социальных лифтов - ну, это тоже спорный вопрос. по сути, они есть, тока их мало и надо быть действительно талантливым человеком, чтобы получить возможность ими воспользоваться.
* будущего, кроме невежества и идиотизма - ну, доживём, увидим, как говорится.

4. "жить в России значит жить рабом и зомби"
я тебя утешу - жить в любом государстве значит жить рабом и зомби.

5. "житель РФ заслуживает презрения и гадливости уже по факту своего гражданства"
спасибо на добром слове, да. знаешь, Родину - не выбирают. в общем, спасибо за добрые и продуманные слова тебе еще раз.

6. "Русские - вы же очень хорошие люди, по ментальности, вполне себе североевропейский народ по типу финнов. Европейцы, а страна у вас даже не азиатская, а какая-то просто инфернальная."
видишь ли, мы не европейцы. и не азиаты. у нас слишком большая территория, слишком много этносов слито воедино, слишком много разных культур и всего прочего для того, чтобы можно было однозначно утверждать "мы - европейцы" или "мы - азиаты".
да и люди мы, судя по всему, не очень хорошие, раз мы у тебя самим фактом своего гражданства вызываем чувства презрения и гадливости.



ЗЫ я сознательно не приводил никаких параллелей ни с какими странами. лишнее это. ни к чему, как мне кажется...
28.05.2009 в 11:41

WhiteWolf
какая связь между страной, этносом - и государственной машиной + закононательством на конкретный момент времени?
страна и народ отдельно,
государственная машина и законы этой машины отдельно, конечно же.
мы, народ, здесь в стране, а машина с её законами там, далеко, и нас никак не касается.
о даааа... конечно, вышепомянутый пример - это просто шоппц доказательство. адназначна ))
если бы он был единичным, но ведь есть масса других, и пострашнее этой истории
отсутствие демократии вот лично для меня - офигенный плюс. потому как лично я считаю, что демократия - бред абсолютнейший.
согласна, бред. а не подскажешь как называется "это", что все вокруг называют демократией в россии.
тока их мало и надо быть действительно талантливым человеком, чтобы получить возможность ими воспользоваться.
ты считаешь, что в стране где: у нас слишком большая территория, слишком много этносов слито воедино, слишком много разных культур и всего прочего, мало действительно талантливых людей?
28.05.2009 в 14:24

Ромми
извини, попробую ответить так, как понял твой текст - у тебя всё слито воедино получилось.

1. "страна и народ отдельно, государственная машина и законы этой машины отдельно, конечно же.
мы, народ, здесь в стране, а машина с её законами там, далеко, и нас никак не касается."
ты, возможно, недопоняла то, что я хотел сказать - ну или я, возможно, несколько неточно выразился.

страна - это люди. это культура. традиции-обычаи-все такое прочее.

государственный аппарат и всякое мудачьё, дорвавшееся до власти и распила бабла, кмк, возникают абсолютно в любых этносах, странах и социумах. без привязок к конкретным странам. isn't it?

*хотя если тебе нравится, чтобы о тебе отзывались так, как это сделал Наблюдатель - то флаг в руки*

2. "если бы он был единичным, но ведь есть масса других, и пострашнее этой истории"
есть. но есть и обратные. есть белое, есть чёрное. безусловно, если приводить в пример исключительно негатив - то это однозначно верно обрисовывает ситуацию.

3. "а не подскажешь как называется "это", что все вокруг называют демократией в россии."
не подскажу. также не подскажу, как должно называться то, что называли "коммунизмом".

4. "ты считаешь, ... мало действительно талантливых людей?"
нет. я считаю, что мало социальных лифтов.
28.05.2009 в 23:39

Мы не воюем, мы побеждаем.
а я как ни странно будуче владельцем паспорта РФ и её же жителем - согласен с постом.
29.05.2009 в 00:37

.Табу.
согласен? всё вокруг совсем плохо?
ну, а что ж ты до сих пор здесь-то, не сменил еще гражданство на какое посимпатичнее и не переехал куда подале от клятой "Рашки"?

очень легко говорить "фубля, как все кругом плохо". очень легко говорить "ах, все плохие, никто ничего не делает".
и очень сложно оглядеться вокруг и задуматься - а что у нас _на_самом_деле_ плохо, и что _мы_ можем попробовать сделать такого, чтобы НАШУ с тобой страну, страну, где МЫ живем перестали называть подобным поименованием...

ну, а уж о сложности шага от "задуматься" до "начать делать" я даже заикаться не стану.
человеку, который соглашается с тем, что ему в лицо говорят, что он раб и зомби это, имхо, дофига для одного раза.
29.05.2009 в 00:41

Мы не воюем, мы побеждаем.
WhiteWolf ты не поверишь, но я собираюсь в обозримом будущем покинуть эту страну.
и я не могу согласиться, что текст ниже про меня.
29.05.2009 в 06:08

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
Простите уважаемые, но ваш громкий пердеж в космос чем может помочь конкретной девочке?
29.05.2009 в 09:14

Огоньку?
 kassara а никто кроме чиновников ей помочь не сможет, так что ваш коммент не в тему
29.05.2009 в 09:42

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
.Ogonek. да неужели? а подписать петицию хотя бы?
29.05.2009 в 09:47

Огоньку?
 kassara ага.. подпиши..
29.05.2009 в 09:50

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
.Ogonek. уже, дорогуша.
29.05.2009 в 10:59

.Табу.
небо, а не душу меняют те, кто бежит за море. (с)
29.05.2009 в 12:28

Огоньку?
 kassara это всё поможет только в том случае, если отец девочки приедет в Россию и уже тут попытается что-то решить. И никакие петиции не помогут, вы ребенку никто, дорогуша
29.05.2009 в 13:14

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
.Ogonek. Отец девочки пытался ребенка продать, дорогуша, читайте внимательно
29.05.2009 в 13:22

Огоньку?
 kassara я имела в виду приемных родителей
29.05.2009 в 15:48

WhiteWolf
"государственный аппарат и всякое мудачьё, дорвавшееся до власти и распила бабла, кмк, возникают абсолютно в любых этносах, странах и социумах. без привязок к конкретным странам."
если подобное возникает во всех странах, значит это единственный путь развития, и других путей вообще не может быть? разве плохо быть исключением из правила, и не уподоблятся этим "любым-странам-этносам-социумам"?
*хотя если тебе нравится, чтобы о тебе отзывались так, как это сделал Наблюдатель - то флаг в руки*
как ни странно мне все равно.
"есть белое, есть чёрное."
лично для меня - черного гораздо больше. да, я не оптимист. да, есть и белое, но в просто мизерных количествах, имхо, разумеется.
29.05.2009 в 15:57

Огоньку?
"если подобное возникает во всех странах, значит это единственный путь развития, и других путей вообще не может быть?" думаю есть..
переход к доброму, старому.. к монархии
29.05.2009 в 16:06

Мы не воюем, мы побеждаем.
WhiteWolf а никто и не спорит) мне не очень хорошо под этим небом, а душа мне моя очень нравицо.
29.05.2009 в 16:13

.Ogonek.
))) да наши деды в гробу перевернутся за такое.
кстати, а "ельцин - наследник путин - наследник медведев и т.д"
это разве не монархия? )
29.05.2009 в 17:49

Ромми
"если подобное возникает во всех странах, значит это единственный путь развития, и других путей вообще не может быть? разве плохо быть исключением из правила, и не уподоблятся этим "любым-странам-этносам-социумам"?"

подозреваю, что не единственный - но наиболее распространенный.
как ни увы, но вот контрпримеров в плане "госстрой без косяков" я навскидку привести не могу, увы.

а исключением быть, безусловно, хорошо.
тока че-то как-то ни у кого не выходит, насколько я могу заметить ((
30.05.2009 в 00:04

Огоньку?
Ромми неее... это жалкое подобие ненаворовавшихся..
30.05.2009 в 02:41

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
.Ogonek. я имела в виду приемных родителей
приемный отец с адвокатом еще в среду должен был вылететь в Россию.
30.05.2009 в 12:54

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
Коль, у нас тоже девочку в Америку не отпустили,-хули нафиг ребенку жить то в семье нормальной, пусть лучше тут в приюте
30.05.2009 в 16:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just be да уж блять, так вот наше государство "защищает" детей. А все от того что пара-тройка истеричек в парламенте типа Наташки Витренко жути нагнали что эти все дети на распил на органы пойдут.
30.05.2009 в 16:38

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ее б саму туда)))
30.05.2009 в 17:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just be не, ее в биореактор
вот сюда вот)) www.antigreen.org/bioreactor/