Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я долго не хотел писать этот пост, как-то неудобно было, да и не хотелось вытягивать на всеобщее обсуждение личную жизнь хороших людей. Но в комментах меня немного спровоцировали, поэтому все же напишу но без имен. Также буду признателен общим знакомым, которые увидят в написанном мной какие-то совпадения, если они проявят порядочность и такт и не будут показывать пост тем о ком он написан.

В одном областном центре жила девушка. С детства ее родители воспитывали очень строго, поэтому когда ей исполнилось 16 и она получила паспорт, следовательно стала менее зависима от родителей - ее разумеется понесло в отрыв восполнять все то к чему по милости предков не было доступа. Гулянки-зависаловки, случайный секс по пьяни, частая смена партнеров, даже групповухи. Это не "пиздеж о бабах в курилке", а я знаю что говорю потому что когда-то сам довольно неплохо проводил с ней время. Девушка была очень красивой (блондиночка, голубые глазки, красивая упругая грудь, приятная бархатная на ощупь кожа, в общем вылитая Барби), поэтому за ней бегало полгорода, но поскольку у Барби есть один недостаток - у них как правило в голове вместо мозгов пластмасса - то девочка не умела правильно себя поставить и не умела отказать "не тем парням", в результате те же полгорода что за ней бегали - ее и трахали. Разумеется такой образ жизни да еще при отсутствии мозгов очень быстро дал о себе знать. А знать он дал прекращением месячных, тошнотой, ну и другими симптомами беременности. Мальчик - соавтор беременности разумеется быстренько соскочил с темы по принципу "я не я и хата не моя", и вот осталась наша девочка с растущим животом и без малейшего понятия что делать. Да еще и доходила до 6-го месяца по принципу "само рассосется", стеснялась сказать родителям. Доходилась что что-то делать было уже поздно и осталось одно - рожать.
Родила она дочку, такую же красивую блондиночку с голубыми глазищами на пол-лица. Дочке скоро будет годик. Там еще скорее была и послеродовая депрессия, потому как после того как родила - она отморозилась от всех друзей и знакомых, перестала брать трубку, в общем непонятно что. Надо отдать должное родителям - они будучи людьми более чем богатыми, создали все условия для воспитания ребенка - построили им с дочкой в пригороде на опушке леса прекрасный двухэтажный дом по последнему слову дизайна. Естественно самое качественное детское питание, памперсы, психологи, детские врачи и все такое. Ходит в японском халате который стоит больше чем на мне надето все вместе взятое.
НО! Теперь будет самое главное.
Несколько дней назад я, после того как полтора года с этой девушкой не виделся, услышал о ней от общих знакомых с которыми она общается, мало того, она пригласила меня заехать вместе с ними к ней в гости, ну типа давно не виделись, чего-то выпить за встречу, посмотреть как она живет и все такое.
Приехал, с трудом нашел этот дом, там забор высотой метра в три, сел на лавочке и звоню ей, мол открой калитку.
Через пару минут калитку открывает тетка лет 35, шире чем выше, я вообще-то сначала подумал что это ее мама, потом приглядываюсь - таки она. Вот такая вот. В свои 18. Вы даже не представляете насколько там все запущено. Спортзал и диеты уже не помогут. Дай бог чтобы помогла липосакция и пластическая хирургия, но в ее случае это тоже страшно ибо жира откачивать там надо будет килограммов 25 (больше 8 врачи боятся потому что последствия непредсказуемы начиная от заражения крови и заканчивая булимией)
Люди, это просто пиздец. Что сделали роды с той хорошенькой миниатюрной девочкой-барби. Она же стала тупо в 2 раза больше. Я как увидел - думал мне нехорошо станет. Толстая, живот отвисший, грудь тоже, все тело в растяжках, с волосами и зубами тоже черти-что. И родители ее еще замуж выдать надеются в таком-то виде и с таким-то довеском. Если и найдется тот кто женится - то только потому что поведется на бабло ее родителей.

Мне тут многие писали в комментах что дети это счастье и что возиться с ними совсем не напряжно а наоборот даже приятно. Хорошо, сделал вид что я в это поверил. Но неужели настолько приятно чтобы жертвовать ради этого своей молодостью и красотой?

Это не единственный пример. Есть на моей памяти еще несколько, при желании могу привети еще пару десятков, но сейчас лень писать да и времени нету. Достаточно сказать что 5 минут назад одна моя ПЧ вывесила у себя свою фотку где она снята еще до родов с подписью "Хочу снова быть такой ...". Солнышко, как я тебя понимаю. Я тоже хочу чтобы ты была снова такой. Но чем же я тебе помогу?((

Комментарии
24.07.2009 в 19:23

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Знаешь старую поговорку: мужик не собака, на кости не бросается :laugh: Когда я была аппетитная, недостатка в ухажерах не испытывала. Ейчас их меньше, из чего я сделала вывод, что мужчины любят девушек в теле. Не путать с жиртресками :laugh:
24.07.2009 в 20:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
а девушка в теле и жиртрест разве не одно и то же?

Мне кажется спроси любого мужика какую он хочет девушку - он ответит - модельной внешности, с длинными ногами и осиной талией
24.07.2009 в 20:13

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= тебе только кажется. Это особенность мужчин - они всех судят по себе )))
24.07.2009 в 23:07

Куда ни кинь -- всюду Инь. Куда ни глянь -- всюду Янь!
Многих после родов несет, но это не из-за особенностей организма, а из-за слабой силы воли во время беременности. Действительно, первые 3 месяца жрать хочется страшно, но если себя сдерживать и заменять калорийные тортики на фрукты-овощи и прочие витамины, то ничего страшного с фигурой не происходит, даже растяжки не появляются. Мы с Алиной сильно изменились (в плане фигуры) после окончания школы? :)
25.07.2009 в 00:43

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
в последнее время замечаю преобладание постов в которых выражен сексизм.
но не суть важно.

важно то что мужчины с возрастом тоже не красивеют, лучшее что они могут так это поддерживать себя в форме, впрочем как и женщины.
да у нас отвисает грудь и жопа, появляются растяжки, но в то же время у вас обвисает мошонка, член становится все сморщиннее, волосы росут с проплешинами.
роды немного усугубляют дело, но не захотела бы мама кого-то рожать, на человека, высказывающего свое мнение(это без подтекста, это в общем), стало бы меньше.

кто не хочет принимать человека после определенных физиологических изменений и думает что сам всегда будет красив и молод - пусть пойдет бензину что-ли выпьет. тогда его запомнят молодым и красивым.
25.07.2009 в 01:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin ну знаешь, человека как правило любят за что-то (и не верьте тем которые говорят что просто за то что он есть) Хотите получить доказательство - возьмите спейтесь-сгуляйтесь-снаркоманьтесь-перестаньте следить за собой и посмотрите как резво Ваша когда-то любящая половинка от Вас убежит.
Лично я могу влюбиться в девушку исключительно за ее красоту. Ну не умею я некрасивых любить и нас, мужиков таких большинство, кто бы там что не говорил. Если кто помнит - была барышня, получившая у меня пинка под зад от ворот поворот за пару растяжек на боках, которые она не захотела убрать хирургическим путем (я даже это дело оплатить предлагал).
И если та стройная красивая девочка которую я любил вдркг завтра станет толстой и с волосатыми ногами - это уже будет не тот человек которого я когда-то полюбил. И я считаю что пока сам в состоянии держать себя в тонусе - имею право расчитывать на это и от своей половинки.
Ну а если совсем хуево станет - бензину выпить всегда успеется, это последнее дело. Хотя некоторые от своих комплексов предпочитают суициднуться чем походить в тренажерный зал и заставить себя жрать меньше сдобных булочек.
Не верите - спросите любого психиатра - у каждого в практике масса случаев когда девочки накладывали (или пытались) на себя руки только потому что их тело не соответствовало отфотошопленным "стандартам" моделей из глянцевых журналов.
25.07.2009 в 01:51

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
хм. А что бы было, если бы девушки думали лишь о своей красоте...Не заводили детей, не потому что они их не любят, или у них отсутствует материнский инстинкт, а лишь потому, чтобы нравиться мужчинам.
Чтобы было с миром, если бы женщины не рожали???
Все это конечно в масштабном смысле. Я сама ярая не поклонница ранних родов. Так как женщина должна созреть до того возраста, когда она готова стать матерью.
А насчет полноты.. Это уж как кому повезет..
Но,=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, сама я еще не готова к этому шагу по многим причинам, но могу сказать точно (ну может на 80%, так как барышни разные бывают) - женщина ради счастья материнства готова пожертвовать любым мужиком и даже своей красотой
25.07.2009 в 02:06

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Пиздец. Застрелите меня в моск но где в этом самом материнстве можно увидеть счастье я не понимаю...
И жертвовать мужиком она не будет. Потому что это только слова, а реально бывает так:
1. Найти хорошего мужчину
2. Женить его на себе
3. Родить ребенка, подождать 2-3 года (пускай как следует позаботится в это время о чувствуещей себя беспомощной женщине)
4. Подать на развод, обобрать недоумевающего о том мужа, с чего это вдруг милая любимая женщина превратилась в ненавидящую его стерву, посадить на алименты с помощью феминисткого государства.
5. Всем вокруг рассказывать, какой плохой оказался муж и о своей тяжкой женской доле. Чтобы скрыть свой обман и выглядеть "хорошей".
Причем это все поставлено на массовый конвейер.

Причем для мужика возможности автосейва (то есть от всего отказаться, похерить алименты и начать все сначала) нет.
25.07.2009 в 02:17

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
:D "как получаются стервы из хорошеньких невест?"
Я не видела ни одной женщины, которая бы хоть раз сказала "Зачем я родила??? Уж лучше бы я ....остась с мужиком, при хорошей фигуре и т.д." Природой заложен в женщине материнский инстинкт. Конечно, есть такие матери, которые бросают детей, но их разве можно назвать приличным словом?
А рассказывать можно всякое, в женской природе это есть.. Давить на жалость что ль..
25.07.2009 в 02:20

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
драная кошка Природой заложен в женщине материнский инстинкт.
А нам мужикам отдувайся.:cheek:

П.С. Все, меня в клуб утаскивают, завтра продолжим))
25.07.2009 в 02:25

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ну не хватало еще, чтобы и у мужчин был материнский инстинкт
25.07.2009 в 02:32

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
Коля, ты знаешь бывает ещё так:
1. Встретить замечательного человека.
2. Влюбится в него.
3. ПОЖЕНИТЬСЯ (а не кого-то на ком-то женить)
4. Завести детей, которые всем нормальным людям дарят и правда радость и счастье.
5. Жить долго и счастливо.
25.07.2009 в 04:09

омг, какой ужас.

драная кошка
во мне отсутствует материнский инстинкт. я ненавижу всех детей до 10-12 лет, всех поголовно и без единого исключения. если я прихожу в кафе или ресторан и наблюдаю там ребенка, я ухожу оттуда. хорошо хоть это нечасто бывает, ибо детей в залы для курящих приличные матери стараются не водить. мне отвратителен вид беременной женщины, и наличие так называемой "жизни" в ее огромном пузе не приводит меня в трепет. если я вдруг - тьфу-тьфу-тьфу - забеременею, я сделаю аборт, не раздумывая, и вовсе не буду потом ночами рыдать в подушку, как утверждают этого самого аборта противники. если же такой возможности не будет, я так же спокойно оставлю ребенка в роддоме, потому что я охотнее сломаю жизнь ему, чем себе.
назовите меня неприличным словом!
25.07.2009 в 10:10

Куда ни кинь -- всюду Инь. Куда ни глянь -- всюду Янь!
EvilBabyWins +100:)
25.07.2009 в 12:44

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= вы не правильно восприняли мои слова.
я не о том что фигура портится из за булочек. а о том что в 45 лет даже не рожавшей женщине без хирургии невозможно выглядеть так, как она выглядела в свои 20.
и не каждый мужик пойдет на пластику на половых органах, подтягивать обвисшую мошонку (а это неизбежно годам к 50).

физиология - штука сложная, но от нее не убежать.
25.07.2009 в 14:53

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
LaBelle я не буду называть тебя как-либо. Так как материнский инстинкт очень часто просыпается лишь с первой беременность. И уж есть куча примеров. Человек я сам по себе общительный и у меня столько примеров перед глазами, что пора бы уже за писанину книг садиться.
Вот если бы ты уже была беременна не абы от кого, а допустим, от желанного человека, сделала пару абортов - тогда бы я сказала, что ты одна из немногих, у которых полностью отсутствует сей инсктинкт. Что поделать, иногда природа отдыхает.
А так, что говорить о том, чего на 100% мы не знаем.
25.07.2009 в 14:54

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
EvilBabyWins да-да, как не старанно в нашем мире и такое частенько случается)
25.07.2009 в 16:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
драная кошка Вот меня всегда убивал аргумент за детность в виде "это ты сейчас детей не любишь, вот родишь своего - быстро полюбишь". А если не полюбишь? А если не проснутся родительские инстинкты. И что тогда? А ребенка обратно уже не засунешь. Вот так и получаются поломанные судьбы. Тем более что плодицца аки свиноматки - это не основное предназнаечение человека. Да, важное но не основное и поэтому нельзя говорить за всех что у всех этот родительский инстинкт должен просыпаться и это нормально.
Вот лично я уверен на 100 процентов что ребенка не полюблю никогда - будь то своего будь то какого-либо. Максимум может смогу смириться-стерпеться и то если очень буду любить его мать.

EvilBabyWins
Коля, ты знаешь бывает ещё так:
1. Встретить замечательного человека.
2. Влюбится в него.
3. ПОЖЕНИТЬСЯ (а не кого-то на ком-то женить)
4. Завести детей, которые всем нормальным людям дарят и правда радость и счастье.
5. Жить долго и счастливо.

В идеале оно так и должно быть. Но откуда же тогда берется такая сумасшедшая статистика неполных семей? Ты знаешь, я человек компанейский, у меня много друзей и знакомых, так вот НИ ОДИН человек из всех кого я знаю не счастлив в браке Обычно это самое "счастье" длится максимум до конца медового месяца.
25.07.2009 в 16:37

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= давай так.. Я твой дневник перелистала почти полностью Кто-то когда-то кричал, что любовь не для меня и т.д. А потом - "люблю не могу, шубу куплю".
Так вот, пока ты не почувствуешь на себе все- говорить что-то и утверждать рано. А вот если родил не полюбил и потом сидишь и говоришь- вот не люблю, а терплю - это уже другой разговор.
Так и с нерожавшими женщинами. Пусть сначало родят или аборт сделают, а уж потом говорят. Нет инсктинта, не люблю.
А если не полюбишь? А если не проснутся родительские инстинкты. И что тогда? - найди мне хоть один пример. Хоть одну женщину, которая скажет "Вот не люблю своего ребенка, терплю, а не люблю", тогда я изменю свое мнение.
Вот так и получаются поломанные судьбы. - поломанные судьбы = это не дети, это отсутствие отцов у этих детей
25.07.2009 в 16:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
драная кошка vivi-sectionist.livejournal.com/248239.html (комменты еще почитайте) Девушку знаю лично, там из-за детей целая трагедия разыгралась - муж ничего не понимал, родственники шипели "как смеешь не любить своих детей?" пока не дошло до попытки суицида. Тогда наконец-то пожалели ее и стали детей на время отдавать в круглосуточную группу.

П.С. я никогда не говорил что мне не нужна любовь. Это могло быть сказано максимум в запале обиды после какого-то неудачного романа.
25.07.2009 в 20:30

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= в этой ситуации жалко детей...
Ну что ж, согласна, бывает и такое. Но, к счастью, это исключение, а не норма.
П.С. Не помню как там точно, но ты не верил в любовь, точнее в то, что ты сможешь полюбить...
Хотя это не важно..
Не будем двумя баранами
25.07.2009 в 21:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
драная кошка таких случаев - масса. просто не каждая мать(отец) это скажет вслух потому что общество осудит. У нас же культ материнства это же блять свято!
Действительно, не будем двумя баранами))
25.07.2009 в 22:30

True love fights to death
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я думаю, тут не в родах дело. Скорей всего она свою депрессию "заедала". И вот результат.))
Но не все потеряно, на самом деле. Все возможно, главное только захотеть.
25.07.2009 в 22:49

Молодец Наблюдатель, твой дневник - вызов обществу и стандартным, часто действительно тупейшим обычаям и ценностям.
25.07.2009 в 23:50

Скольких рожавших знаю, не помню тех, чтоб разнесло. А если диеты и спортзалы не помогают, то это к врачу. А вот то что ума нет, это уже вряд ли исправишь.
25.07.2009 в 23:54

драная кошка
мы с вами на брудершафт не пили. =)

вот скажите... как, как можно рожать с мыслями "вот сейчас я не люблю детей, но, наверное, полюблю своего ребенка, значит, надо его сделать"? я знаю девушку, которая так поступила. теперь страшно мучается. по мне так рожать должны только те, кто точно уверен в своем материнском инстинкте еще до зачатия.
26.07.2009 в 02:41

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Да, Коля, по твоим "меркам" я стопроцентный жиртрест. :-D Но это не мешает мне быть сексуально-привлекательной и желанной. Для вполне адекватных мужиков. И, я тебя уверяю, у них на меня встает и еще как)))

А девочке надо к хорошему эндокринологу плюс желание вернуть форму... и никакие пластические операции не потребуются.
27.07.2009 в 00:31

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
А можно вопрос-а любишь ли ты в женщине, что-то кроме модельной фигуры? Знаю очень многих девушек не подходящих под стандарты и тем не менее жутко привлекательных.. А тут- две морщинки не убрала хирургически - бросил... Может куклу купишь - они не стареют... не рожают... не полнеют... А пластика даже у самого лучшего хирурга иногда заканчивается осложнениями. И вообще- неужели человек это всего лишь его фигура? Его вес? А насчет жертвовать фигурой из-за родов- ну бывает.. А также фигура в никуда из-за некоторых работ уходит... В принципе нет ничего невозможного - не жрать и больше двигаться и фигура как ты сама хочешь. И ведь всегда найдется кто-то моложе, у кого и ноги длинее, и талия тоньше и грудь больше.
27.07.2009 в 04:16

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
27.07.2009 в 11:36

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
Ангри, Согласна! Вообще поражает в мужчинах такой педантизм! Они отчего-то уверены, что настолько неотразимы, что женщина ради того, чтобы он снизашел до нее, должна ложиться под нож. Так сделает только та, которая вообще себя не любит не уважает.

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Почему женщины принимают мужчин такими какие есть, а мужчины хотят идеальной красоты, при том, что сами таковыми не являются?!