14:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Вспомнился интересный разговор:
Когда мы с подружкой возвращались с моря, решили нигде не останавливаться на отдых а доехать в один присест, а потому вели машину по очереди и развлекали друг друга разговорами чтобы тот кто за рулем не уснул случайно по дороге. И вот какую тему затронули:
Я думаю что спроси любого мужчину, какую он хочет себе женщину - перечисляя критерии 99 процентов мужиков в первую очередь скажет: - красивую.
Но вот не все задумываются, какой это геморрой - быть с красивой женщиной. Мой жизненный опыт показывает что у большинства красивых женщин отношение к мужчинам чисто потребителькое. Независимо от ее социального статуса. Если он у нее высокий - она будет хотеть чтобы мужчина ей соответствовал, ну и разумеется постоянно доказывал это дорогими подарками и значительными тратами на нее любимую. И я даже это не осуждаю - на золушках принцы женятся только в сказках. Если же красивая девушка из семьи бедной - она прекрасно знает чем обладает (красивым телом) и прекрасно знает что это можно дорого продать, то есть использовать свою красоту для того чтобы вырваться из этого круга бедности. Мужчине и в первом и во втором случае придется несладко. Ну если он конечно не олигарх.

Поэтому к выводу пришли следующему: красивых нужно банально трахать, предварительно пустив пыль в глаза например взятым напрокат "Бэнтли". А серьезные отношения заводить с просто симпатичными - у них понтов поменьше будет.

Комментарии
29.07.2009 в 14:48

You'll see, somehow, someday...(с)
Коль, ну почему ты такой циник??? :) А девушка не может быть одновременно и красивой и не потребленкой????
29.07.2009 в 14:48

а где грань между красивой и "просто симпатичной"? для одного - красивая, для другого - просто симпатичная))) универсальное мерило где возьмёшь?)))

а вообще, рассуждения мальчика лет 18 напоминает))) а тебе сколько? *без обид*
29.07.2009 в 14:55

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else Мне такие не встречались. Да если бы так было - это противоречило бы всем социальным аксиомам. Ну тем что типа лучшая самка достается сильнейшему самцу и все такое. Ну подумай сама - ну нахрена ей напрягаться чего-то добиваясь если самцы за право обладания ее телом поднесут ей все на блюде просто так.
Hell_baby Есть определенный типаж девушек который нравится подавляющему большинству мужчин.
мне 32, и я не вижу в своих рассуждениях ничего детского и инфантильного. Просто жизненный опыт и здравый смысл.
29.07.2009 в 14:57

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.© Бернар Тристан
Не нравятся мне эти рассуждения. Тебя послушать, так все несчастные, которых, о ужас, угораздило родиться красивыми обречены всю жизнь ходить в девках, никогда так и не заимев серьёзных отношений, быть "так, на одну ночь". несправедливо. Всех под одну гребёнку...как-то это не по-людски.
29.07.2009 в 15:00

You'll see, somehow, someday...(с)
тогда объясни мне, Коль, что ты владываешь в понятие "красивая", а то тебя послушать, так большая часть девушек страшко, на которых мужик не глянет, а остальные меркантильные стервы, которые только на перетрах и годятся. Думаю среди твоих ПЧ (например) есть девушки, которые не считают себя уродинами, но и меркантильностью при этом не отличаются. Так получается, что либо они заблуждаются относительно своей внешности, либо ты все же преувеличиваешь, исключая вышепредложенный мною вариант ;)
29.07.2009 в 15:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ailor Есть конечно исключения, но они настолько незначительны что эти единичные случаи когда красивая модель кого-то полюбила не за бабло и социальный статус а просто за то что он есть пусть это даже будет работяга-слесарь с з\п 200 баксов, так вот таких случаев настолько мало что их можно проигнорировать. Обычно красавицы ищут олигархов и президентов нефтяных компаний чтобы было откуда сосать бабло.
29.07.2009 в 15:08

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, гы))) красивая модель бывает только на фото или видео))) в жизни модель - это просто симпатичная девушка. на то она и модель, чтобы не иметь индивидуальности, чтобы иметь возможность из неё что угодно сделать. а вот красота - она индивидуальна))) путаешься в показаниях)))
29.07.2009 в 15:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else не путай красивых и симпатичных. про категорию "страшко" я умалчиваю, там уже как получится. Хотя мой один знакомый предпочитает не очень красивых девушек - говорит что они больше ценят мужиков.
И не передергивай. я не говорил что есть красавицы а все остальные - страшко. Есть симпатичные, есть просто хорошенькие. И для того чтобы быть симпатичной и хорошенькой совсем не обязательна внешность 90-60-90Х170
29.07.2009 в 15:13

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
ой, пиздец...
29.07.2009 в 15:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.:Лиса:. ты еще не привыкла?))
29.07.2009 в 15:21

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
неа, я никогда не привыкну, наверное, Коль.
не, я все понимаю, комменты-посещаемость нужны, но блин... уууууууууууу, стукнуть тебя по макушке твоей бестолковой за такие высказывания!
29.07.2009 в 15:23

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= :) не буду передергивыать, не буду :) просто теперь понятно, что "красивая" в контексте данного поста 90-60-90Х170 ;)
29.07.2009 в 15:29

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.© Бернар Тристан
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да-да, конечно) с этим не поспоришь...большинство, но будет как-то не совсем правильно правильно, если поступить так с нормально девушкой, с единицей) Короче, моё мнение к любому человеку нужно сначала присмотреться и разглядеть в этом человеке Человека, а не просто куклу. пусть даже она 300 раз имеет модельные параметры и ноги от ушей в придачу.
29.07.2009 в 15:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else ну бочему-то большинство так считает.
.:Лиса:. да причем тут посещаемость? если бы мне нужен был холивар, как думаешь, смог бы я придумать что-то поэпатажнее?)))
29.07.2009 в 16:35

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, да и этого достаточно, чо =))))))))))
29.07.2009 в 20:25

LLAP
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, а как на счет того. что понятие красоты действительно разное у всех. Не знаю, как у мужчин, конечно, но отнисительно женщин могу с уверенностью сказать, что если я, взглянув на мужчину, скажу "Красавец какой, а!" минимум чтверть моих знакомых женщинин назовет его уродом, как и наоборот, в общем-то.
29.07.2009 в 20:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
я писал о стандартных понятиях красоты
29.07.2009 в 21:24

LLAP
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, но ведь "красивая" в контексте данного поста 90-60-90Х170. А какая тогда? Можно напримере двух-трех фото. Если не лениво, конечно:).
29.07.2009 в 21:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
возьми фотку любой девушки с плаката
29.07.2009 в 21:35

LLAP
На плакат и меня можно так сфотографировать, что мужики слюнями истекут. Но мысль я поняла, в общем-то.
30.07.2009 в 14:22

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
"совсем не обязательна внешность 90-60-90Х170" -у меня такие данные один-в -один и даже рост 172 и ситуация " когда красивая модель кого-то полюбила не за бабло и социальный статус а просто за то что он есть "
фото моё =) :static.diary.ru/userdir/1/5/0/1/15018/12726993....

и поэтому смешно такое читать) такое ощущение складывается, что тебе в лицо говорят " а вот такого,как у тебя не бывает и все как ты продажные", хоть я и понимаю ,что я тут просто пч и не мне оно адресовывется,но оно же обобщается все-таки:)
31.07.2009 в 03:22

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
Довольно интересная тема. В чем-то я согласна, в чем-то нет.
Скажу лишь. Так как каждый мужчина хочет видеть рядом с собой красивую девушку (пусть лишь только в эго понимании красивую), так и каждая женщина хочет видеть возле себя (нет, не красивого, у женщин красота измеряется в другом) умного мужчину. Хоть в чем-нибудь, но умного. Я ведь права?? Вряд ли кто-то захочет жить с дураком.
Красивым женщинам всегда проще найти себе мужчину. И также как и не очень красивым им нравятся умные мужчины. П как правило умные мужчины - это успешные мужчины, а следовательно, богатые мужчины.
И чем женщина выше себя ценит, тем умнее, а следовательно, богаче мужчин она ищет. Не вижу ничего предрассудительного.
Но а вот с чисто потребительским отношением не согласна. Разве нельзя полюбить, красивого, успешного мужчину? А если присутствует любовь, то потребительскому отношению места нет
31.07.2009 в 03:30

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Мой жизненный опыт показывает что у большинства красивых женщин отношение к мужчинам чисто потребителькое.

А мой опыт показывает, что у мужчин вообще, абсолютно потребительское отношение к любым женщинам. А если еще и красивая, то по всем статьям, не только пожрет за ее счет и стребует чистые носки, но в промежутке еще и потрахается к своему удовольствию.

PS Только не надо дискуссий, про то, что красивые женщины носки не стирают и жрать не готовят.
31.07.2009 в 05:35

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
L.Foxy От фотки протащился как удав от пачки дуста :inlove:

драная кошка Разве нельзя полюбить, красивого, успешного мужчину? а остальных можно просто использовать. И не только в плане денег. Помоги, отвези, почини - тоже ресурсы. И опять же по моему опыту красивые девушки редко получают в этом от мч отказ. Скажем если мне приходится подкинуть куда-то красивую девушку - почему-то рука не поднимается взять с нее денег.

Escaping Sun Только не надо дискуссий, про то, что красивые женщины носки не стирают и жрать не готовят.
А я только хотел на эту тему тут холивар устроить)))
31.07.2009 в 11:27

Всего на всех не хватит, ибо всех много, а всего мало!
Ну с другой стороны, если женщина красива и с богатым мужем - ей что идти на завод пахать? На косметику, белье итд итп? А красота у женщин обычно всегда нуждается в поддержке и сколько на эту поддержку тратят они времени - наверное все в курсе. И если она перестанет за собой следить - то потихоньку из разряда красивых перейдет в "симпатишные", потом "ну ничего", потом в "так себе" и "с пивом потянет". Никто же не требует от красивого цветка вкалывать себе на пропитание? Чтобы он был всегда красивым - за ним ухаживать надо, поливать его )
31.07.2009 в 17:11

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
Помоги, отвези, почини - тоже ресурсы. И опять же по моему опыту красивые девушки редко получают в этом от мч отказ. а почему бы не пользоваться. По сути все люди пользуются в какой-то мере друг другом!
Если у тебя в холодильнике черная икра, смысл есть ливерную колбасу!???
Если Бог дал и мужики ведутся, почему бы не использовать это в свою пользу?
09.08.2009 в 02:13

а я такая классная...
глупости ето все... мужчины тоже разные бывают как и девушки. каждой женшине приятно что б на нее тратились.. но у всего есть мера) а вообше патологически не переношу жадность...
09.08.2009 в 03:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Night-Mare вот именно что всему есть мера. Но когда женщина изнначально планирует тупо паразитировать - это выходит за рамки всяких мер. А на сайтах знакомств как красивая девка - так запросы выше крыши - на машине ниже S-класса она ездить брезгует, в турции и египте она отдыхать брезгует и тд. читать противно.