17:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я очень часто слышу от девушек, что они хотят честности со стороны мужчин. И эту честность в них очень ценят. Например, пообещал - женился.

Но вот если я честно и открыто сделаю предложение незнакомой или малознакомой девушке заняться сексом, то с вероятностью 99.9% пойду нахуй получу "от ворот поворот" и звание хама или нахала. Причем если даже не буду вести себя по-хамски а просто честно признаюсь что она мне очень понравилась и я ее очень хочу.

Девушки, скажите - почему при предложении руки и сердца честность приветствуется, а при предложении секса нет?
Почему к сексу вас в большинстве случаев надо склонять ложью?

Комментарии
06.08.2009 в 18:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
всякое слышал но облезлые ослики из питомника пьяного дяди Пети. - это шедевр))
06.08.2009 в 19:01

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, это шедевр)),
Принимать, как комплимент? :hah:
06.08.2009 в 23:17

comfortably confused
а я бы на фразу "давай займёмся сексом" не дала бы не только малознакомому субъекту, но и своему молодому человеку) потому что это глупо как-то и неинтересно.
в моём воображении сразу рисуется диалог типа:
- может переспим? я тебя хочу
- мм.. ну ладно, давай
- ко мне или к тебе?
- да мне пофиг, поехали к тебе
и вот вы приезжаете, уже оба знаете, что только для этого, лениво раздеваетесь и всё получается как-то тоскливо по-моему.. а как же внезапный порыв страсти? какая-то интрига что ли, не знаю.. так ведь интереснее. секс - это же не просто физический процесс, это ещё и куча прекрасных эмоций, которых лишаешься из-за такой чрезмерной открытости.

не надо обещать жениться, врать, признаваться в любви и блаблабла.. но зачем портить такую прекрасную игру как лёгкий флирт? неужели так жалко времени?)
07.08.2009 в 00:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies как правило для флирта времени (и не только а еще нервов и денег) приходится потратить дохрена. А некоторые дамочки видя что за ними ухаживают, привыкают к этому и понимают что можно получать все это и не давая. А потом еще и обижаются когда МЧ потратив на них несколько лет своей жизни, погрязнув по уши в кредитах на дорогие подарки ей любимой, но так и не получив желаемого, не выдерживает и громко в грубой форме посылает или же ставит ультиматум. Лично я на таких особей в свое время нарывался. Так что лучше уж сразу и по-честному.
07.08.2009 в 00:30

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ну флирт же не должен продолжаться долгими неделями и месяцами)) достаточно одного-единственного вечера. просто я за то, чтобы всё происходило само собой, а не по "договорённости".

помню случай, как познакомилась с очаровательнейшим субъектом в баре, где-то в греции. мы потанцевали, пообщались, посмеялись, пообменивались многозначительными взглядами, и в принципе было понятно, что мы друг другу симпатичны и в общем-то не против продолжить что-нибудь где-нибудь. и тут он так смотрит на меня своим обворожительным взглядом и задаёт совершенно дурацкий вопрос: "можно тебя поцеловать?". я сказала "нет" и ушла. потому что всю игру испортил, и мне например стало просто неинтересно продолжать.. это я к тому, что иногда слова бывают лишними. просто потому что это слова. такие вещи надо чувствовать - хотят тебя или нет. если хотят, то и спрашивать не придётся, секс будет логическим и самым что ни на есть естественным завершением знакомства. а если не хотят, то можешь хоть целый год потратить - не дадут, а только нервы и деньги вытянут)
07.08.2009 в 01:05

От ворот поворот не дам, если действительно хотят МЕНЯ, а не все равно кого, лишь бы потрахаться сегодня вечером. Иногда для этого даже слов не нужно. Я вижу, когда меня хотят. И меня это, в свою очередь заводит не меньше. А если Я хочу - почему бы и нет?

Ну как-то так))))
07.08.2009 в 01:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies задаёт совершенно дурацкий вопрос: "можно тебя поцеловать?". я сказала "нет" и ушла если он европеец или американец - тогда все понятно - у них за попытку поцеловать без спроса как нехер делать впаяют домогательство и посадят года на три.
такие вещи надо чувствовать - хотят тебя или нет ну как вы девушки не поймете что мы не экстрасенсы и мысли читать не умеем. А бабы - они ж такие - будет весь вечер глазками в тебя стрелять а как до дела - так в кусты. А вечер в итоге испорчен. Так что лучше сразу знать даст или нет.
07.08.2009 в 02:00

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
да уж Коль, хреново в тот 0,1 процент входить, когда хочется плюнуть в рожу за то " как вы прелестны" и с улыбкой опускаться на колени после фразы: как я хочу тебя выебать)
07.08.2009 в 02:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just be Масяня ты наша :kiss:
07.08.2009 в 02:05

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
ебанько я просто)
зато те, кто слушают хуйню ,- хорошие, но дуры, а я блядь)
и где логика?)
07.08.2009 в 02:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just beУ меня уже был на эту тему пост. Чем плохо быть блядью? Разумеется в понимании традиционного общества. Лично мне этот ярлык на девушке не помешает полюбить ее и завести с ней отношения потому что в большинстве случаев он навешен незаслуженно. Чаще всего от зависти.
07.08.2009 в 02:09

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= мужики чтоль завидуют?))))
а хочется прослыть просто умной, а не шлюхой)
Честно говоря, вот даже не знаю. Просто несправедливо и всё. по мне блядство -это пиздеть троим сразу о любви, а не невозможность преодолеть инстинкт
07.08.2009 в 02:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
just be я тоже так считаю.
та забей ты)))
07.08.2009 в 10:08

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Думаю вопрос не в том ЧТО ты предлогаешь, а в том КАК ты это делаешь )))) В зависимости от тона и подбора слов и результат может быть разным. ;)
Почему-то мне кажется, что ты деликатностью не отличаешься, может в этом все дело? :)
07.08.2009 в 10:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else а какая разница? разве от тона меняется смысл сказанного? Да и неважно это, с девушками я фамильярен, но несмотря на это предельно уважителен. Кстати, я вот писал тут всякое, а вот это "ты мне понравилась я тебя хочу до чертиков" сегодня мгновенно сработало с девушкой, которую я знал 30 минут как. Просто подвез ее на машине. В итоге мне дали визитку и сказали: "ну раз такой герой-ебака, тогда бронируй номер и звони. уже самой стало интересно на что ты способен."

Хехе, так мне стремно теперь, а вдруг не оправдаю ожиданий?)
07.08.2009 в 11:25

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Коль, ну каккая бы девушка не была и что бы она не хотела, все хотят чувствовать себя Королевой, а не девкой, которая кроме как для секса ни для чего не годится. Это психологогия. Есть такие, которые не заморачиваются по поводу слов и прочей ерунды, но большинство все же хотят, так скажем, "выдержать марку".
Сейчас подумала, что можно провести определенное сравнение (с психологической точки зрения). Когда девушка откровенно скажет тебе, что сегодня она стобой, потому что у тебя БАБКИ водятся. И что возможно завтра она будет с другим, потому что у него их будет больше.
Фактически в случае с девушками происходит то же самое. Мало кому нравится быть чисто использованными. У мужиков заклины на теме "Ей от меня только деньги нужны", у женщин "Ему от меня только постель".
Повторюсь, конечно, но чтоб таких вопросов не возникало, Коль, ищи похожую на тебя ;)
07.08.2009 в 12:41

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Lyuciena потому что нормальные люди живут в обществе и по его законам. Они могут думать все, что угодно. Но вести себя будут, как принято в этом обществе.
Да, и в этом проблема. Стереотипы зло, но зло очень прочно осевшее в разумы людей.
07.08.2009 в 12:56

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
static lies но зачем портить такую прекрасную игру как лёгкий флирт? неужели так жалко времени?)
Согласна) Куда интереснее пофлиртовать, даже если и для одноразового секса, чтобы взвинтить эмоции, желание и т.п.

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= А бабы - они ж такие - будет весь вечер глазками в тебя стрелять а как до дела - так в кусты. А вечер в итоге испорчен. Так что лучше сразу знать даст или нет.
Может быть и такое, что ты понравился внешне, а потом женщина с тобой поговорила и ей не понравились твои слова, рассуждения (не на тему секса), мысли, идеология, вера и прочее, вот поэтому тоже может не дать.
Женщине очень легко всё желание на секс отбить, например какими-нибудь словами, немытыми волосами, ну или там пахнущими носками :)) Так что изначально-то она может и хотела, но желание в процессе прошло.

Тем более, главная проблема, многие мужчины плевать хотели на женский оргазм и удовлетворяют только себя. И так не одно поколение. Понимаешь, вырабатывается инстинкт, что сейчас будет секс, но ты как всегда останешься в пролёте. Представь, девушка говорит, что хочет тебя, вы занимаетесь сексом, она кончает, встаёт, одевается и уходит. И ей плевать кончил ты или нет. Мне интересно на каком разе ты уже будешь думать, прежде чем ответить, что согласен на секс?)) У тебя появятся предрассудки, а не зря ли ты потратишь полчаса? Тебе-то удовольствие в этот раз достанется? Или ты благотворительностью опять будешь заниматься? Через какое-то время у тебя вообще интерес пропадёт к сексу, если ты постоянно будешь получать от него только неудовлетворённость.
19.08.2009 в 14:08

"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины" Сергей Павлович Королев
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= как показала проверка (по крайней мере на словах, а не на деле :D ) большинство девушек все же ЗА честность и не так уж их и мало, и водятся они все рядом)

P.s. от тона меняется смысл любой почти фразы порой кардинально.